Добрый день, уважаемые читатели!
Тут есть отзыв по Солу от 2016 года, читал и ржал, ничего не понял:)
Решил написать нормальный отзыв, реальный.
Итак, Жене в августе нужно было купить автомобиль.
Стаж вождения 1 год, без вождения, по сути О, обязательно автомат, и с потенциалом, что автомобиль безопасный и можно будет ездить в будущем с детьми.
Ограничения при выборе: 750 тыс -800 тыс рублей, и то, в кредит, при 280 своих как первый взнос.
Могу сказать так, что в рамках этого бюджета попадали следующие авто, только НОВЫЕ!
Поло VW
Шкода Рапид
Солярис или Киа Рио
Пежо какой-то там совсем мелкий
Рено Сандеро степвей.
Форд Сиеста
Соула пока в помине не было, мы о нем даже и не слышали если честно!
А теперь по порядку.
У меня опыт вождения 12 лет, и в принципе Немцы, Япы, Америка, все водил, даже французов. У все авто свои моменты есть конечно же.
В итоге сам езжу на дизельном рамном внедорожнике.
Итак, получаелось что Жена выбирает на уровне нравится не нравится, а я то дотошный парень!
Сандеро, ездит неплохо, обновленный дизайн так себе, НО САМАЯ БОЛЬШАЯ БЕДА ЭТО ЕГО КОРОБКА АВТОМАТ 4 СТУПЕНЧАТАЯ! ЭТО ПРОСТО КОРОБКА, КОТОРУЮ РАСПИНАЮТ ВСЕ И ВСЯ на форумах, однако, ее до сих пор продолжают ставить. Коробка в этой машине автомат самая ненадежная!
Поло: вцелом, за 750 тыс, нам предложили максималку, ездит отлично, но помню когда он стоил раньше в максималке 600, и как-то столько денег отдавать было жалко. Вообщем, богатая комплектация, мало автомобиля, он мелковат, куцеват, вообщем, не круто. Потом, брать авто, так брать уж за деньги что покрупнее. Плюс морально старый дизайн уже! Просто надоел и глаз не лежит!
Но он надежен, спору нет!
Солярис или Киа Рио (тестили киа в Мейджоре, там вообще соула не было даже в шоуруме и вообще не было у них его)
итак, за 800 тыс, нам предложили неплохую комплектацию, все что нужно было, НО! Самое большое НО этого автомобиля это Сам автомобиль.
Тонкий металл, неадекватная управляемость, руль сам по себе, подвеска бряцкает, шумоизоляция Г...НО полное, вообщем, если почитать форумы там и крыша цветет через 2 года, вообще ничего хорошего! А еще если посмотреть краш тесты, то вообще Слезы!
Однозначно лучше ходить пешком чем ездить на Рио или Солярисе! Я после тех мук выбора даже в такси такие не сажусь!!!!
Шкода Рапид. Посути Увеличенный поло, в Рольфе предлагали с пакетами 2 и 3 взять за 812, умоляли, бегали, торговались с нами, а авто покупали в Августе, видио надо было план делать. При том что цена была 876, предлагали купить за 812, Щедрость то какая!!! Вообщем, мы внесли залог, и ждали результат кредита.
Авто вцелом норм, шумоизоляция конечно не очень, арки шумные даже на лете, но автомобиль комфортен настолько сколько он стоит, пластик жесткий, но скрипов и сверчков не было. Вцелом, ездит неплохо, автомат 1,6 и АКПП более/менее надежные. и гарантия 3 года!! в Поло тоже гарантия 3 года, кстати!
Про остальные марки писать не буду, там не о чем. Форд на Роботе, и это не круто вообще, мелкая тачка, но салон супер!
Пежо мелкая и ненадеждная Какаха... вцелом, мы их отмели даже не катаясь.
И тут я сижу как-то в офисе, и меня сверлит мысль: тратим целых 812 тыс, блин!!!! И покупаем по сути консервную банку!!! Вот такое оущещение было у меня от Этого Рапида! Совесть мучала, плюс Жене вцелом деваться некуда было, и ей шкода как бренд ниогда не нравилась, вообщем, душа не лежала, но покупка авто это вцелом рациональный выбор прежде всего! Эмоции это эмоции, но покупка авто и квартиры это рациональный выбор!
И тут я рядом с офисом как-то поехал в салон Киа, посмотреть что вообще у КИА еще есть. Скажу честно, для меня эта марка была всегда наравне с китайским автопромом! Но я увидел на улицах Соул, и заинтересовался. Списался на сайте Фаворита с менеджером, и обсудил даже то что мне надо и узнал стоимость. стоимость комфорта Киа Соул составляла 954 000, но была скидка 30 тыс и 25, если я будущий водитель молодой специалист в возрасте 25 лет, с гос дипломом.
В итоге предложение было 905 тыс рублей.
Стоимость конечно зашкаливала от нашего бюджета сразу на 100 тыс рублей, но я все же поехал, за спрос то денег не берут!
Приехал в салон, авто стоит в шоу руме, выглядит довольно Креативно. Морда по фарам немного на Бумер смахивает, сбоку какие-то черты ренджей новых. Вцелом, дизайн свежий, выглядит интересно!
Сел в салон и удивился! Салон по качеству Премиум Класса! Реально, пластик маягкий, дизайн радует глаз, эргономика всех кнопочек понятна, вцелом авто реально для любого типа водителя будет комфортной!
Салон на 5+ реально! в этом ценовом сегменте Салон Выше похвал!
Далее, прошу мне устроить тест-драйв.
Едем, катаемся, авто в максималке. Но я смотрю на управляемость, руль, шумоизоляцию, тормоза, экстремальность, как глотает ямы...
Вообщем, по итогу тест-драйва я вылезаю из авто и могу сказать честно по управляемости и качеству подвески это реально как VW гольф! Просто, понятно, предсказуемо, идеально сглатывает неровности, подвеска очень круто сбалансирована, тормоза четкие, с усилением. Вообщем, в управляемости и обзору претензий нет вообще!
Динамика: в рамках города, до 100 км/ч авто едет очень уверен и двигатель клокочет. Если ехать быстрее, до 110 я думаю тяга еще будет, но потом слабее.
Тут вопрос целей автомобиля, как вы хотите ездить на нем, и будет ли Ваша жена с ребенком носиться по трассам, но для наших целей, езда по городу и по трассе, без всяких там обгонов и прочего Автомобиль идеально подходит. Мне показался руль легковат, но для левочек норм.
Когда я позвонил жене и сказал, что я нашел ей авто, она впринципе обрадовалась, что не надо покупать Рапид:)
на следующий день мы поехали в Киа Фаворит, она с первых мгновений влюбилась в своего Соула будушего! Взяли белый цвет, в комплектации комфорт, со всем необходимым, но без супер наворотов:) А жена у меня искренний человек, и когда ей что-то по-настоящему нравится, то я это вижу, и она высказывает это откровенно и видна реально радость или печаль:)
Я был рад, что мы решились на эту машинку.
Мы купили Соул, тоже в кредит, пришлось ползти вверх по бюджету, правда не сильно, 30 % предоплата остальное в кредит. В принципе на 3 года вышли на платеж 21 в месяц, впринципе приемлимо!
Обкатка:
600 км обкатывал авто я сам, жена иногда, пока боялась ездить активно, плохо водит.
в Августе, мы решились на безумие. Мы на машине Киа Соул этой поехали в Европу: общиая протяженность маршрута составила 6200 км, и мы путешествовали весь август. Посетили Минск, Варшаву, Прагу, Мюнхен, озеро Фельден, Вену, Будапешт, Словакию, Минск и обратно Москва.
Вцелом поначалу первые 2 тыс км меня реально раздражала динамика авто. Жмешь на педаль, и было ощущение что авто после 120 просто тупо не поедет быстрее, динамики нет и все такое.
Далее, я обратил внимание, что автомат приноровился к моей манере езды, и двигатель раскатался! На тот момент мы были уже в Баварии, и когда я газовал на трассе, набирали скорость 150 и нормально ехали. Вцелом всю баварию проехали со скоростью на автобанах 120-150. И авто как будто именно раскатался! Меня это конечно же обрадовало! Потому как я думал все!!! Это Фатальная ошибка была Купить Соул!
По трассе авто шел отлично, и вообще все путешествие было комфортным, на дорогах по Европе, на их топливе.
Причем первые 2-3 тыс км, расход был около 10 л/сотню, я думал, ни фига себе, обжора!!!
Но потом снизился до 8-8,5. При том что авто весит 1,5 тонны! Отлично! и при этом в него можно заливать 92!
На сегодняшний момент Зима, снегопады, и прочее достали, но на высоком клиренсе конечно преимущество ездить, так как я пересаживаюсь когда на машину супруги после рамы, я не ощущаю себя как будто задом по асфальту еду... Вцелом, сидишь в кресле, оно удобное, руль легковат, и тормоза легковаты:) На скорости руль утежеляется, и у него еще 3 режима руления: Номарльный, Спорт и Комфорт. Я когда езжу, беру спорт, он тяжелее становится, Супруга ездит в режиме Комфорт.
Купили резину Пирелли Ice Zero шипованную 16 радиум. Вообще резина отличная, парни посоветовали, и тесты по ней хорошие, и шипы не слышны особо, шумоизоляция арок прекрасная для этого класса!
Вообщем, автомобиль реально подтянутый, уравновешенный, сбалансированный, вмеру динамичный (насколько это позволяет сказать про него), расход не экономный по топливу, но и не большой, средний. 8,5 сотню в Городе стал сейчас стабильно.
Вообщем, Мы вцелом покупкой очень довольны!!! Без шуток, очень довольны!
Мы написали этот озыв с целью, чтобы при выборе, Вы, уважаемые друзья читали отзыв и оценивали объективно именно эту модель! По ней мало отзывов, и некоторые откровенные странные!
Надеюсь, этот отзыв позволит Вам делать правильный выбор!
Из минусов: по сути для нас в этом авто как таковых явных минусов нет. Можно долго разглагольствовать про багажник, и расход и прочее, но по факту:
905 тыс рублей, автомобиль очень просторный, сидишь как в премиум классе, посадка высокая, клиренс высокий, езда комфортная, все что нужно на каждый день есть! Снаружи интересный и креативный дизайн! Мы считаем что выбор абсолютно рациональный! ЭМоции хотели бы, купили бы поддержанный Мерс C класса или бумер и потом мучались бы с ними:( а здесь задача была купить надежный и комфортный автомобиль. И Гарантия 5 лет на коробку и мотор!!! Это внушает уверенность!