купил авто 3 месяца назад. Последней машиной был Шевролет Круз, но через 4 года и 90 тыщ пробега стала начинать ломаться коробка-автомат, поэтому решил обновить. Выбирал или просторный седан или кроссовер. денег определил лимит максимум 1млн. Крету купить не получилось из-за ажиотажа, очередей и допов, из-за которых цена получалась не такой уж заманчивой. Дастер и Каптюр не стал покупать из-за отсутствия шторок безопасности (считаю это важным), а также не понравилось качество отделки салонов обоих, и теснота в салоне (как у сандеро степвей один в один по размерам) . Пригляделся к Соулу, сел в салон и сразу почувствовал разницу в качестве и размере салона соула. После дастера и капюра, соул просто огромный внутри, все очень приятно сделано, качество материалов очень на высоком уровне, лучше чем у креты, передняя панель из мягкого пластика, двери с тканевыми вставками. сиденья очень удобные, приятная желтая прострочка на сиденьях, руле и ручке акп, ткань хорошего качества. Короче все без исключения материалы отделки салона на меня произвели очень хорошее впечатление, и нравятся до сих пор. По размерам салона Соул такой же как и крета. Соул лишь немного короче, и у него меньше багажник. Все остальные габариты одинаковые. Посадка кроссоверная, сидишь как в Ниве. На заднем ряду вообще простор невероятный, можно ногу на ногу закидывать. Место над головами - навалом, как в минивэнах. (не в пример рио-солярисам-вестам, в которых я на заднем диване в потолок головой упираюсь при росте 180см., и до подголовников в принципе не достаю - видимо для детей сделано только). Подкупила в соуле и соотношение цены и комплектации. за 925т.р. получаешь 6 подушек безопасности, ЕСП (что для меня принципиально важно), подогрев руля, передних и задних! сидений, литье, мультируль, 6 динамиков, штатная магнитола, и много другого. такого набора опций я не нашел у других конкурентов. Двигателя 1,6 хватает, не ракета, конечно, но обычные 12,5 секунд до сотни. Еще очень понравились тормоза - лучше я не встречал. Что не очень понравилась, так это развесовка машины по колесам перед-зад, центр тяжести высокий,на резких поворотах иногда зад машины немного сносит (круз дорогу держал лучше), но это, я полагаю, издержки высокого дорожного просвета, кроссоверности так сказать.. Дорожный просвет по паспорту 15 см, но в реальности он почти везде больше 20 см., по ямам можно смело, парковаться вплотную к бардюрам тоже, или даже на них.. Подвеска нормальная, не мягкая и не жесткая, я бы назвал ее упругой. Расход топлива примерно такой же, как был на крузе - по БК показывает средний около 9л. трасса-6-7, город 10-12. Считаю это нормальным. Еще в машине очень неплохой головной свет (по сравнению с крузом - вообще небо и земля, как днем все освещает). Машина быстро греется, дефлекторы дуют на стекла туда, куда надо.. Короче, может что и упустил, но машина мне очень-преочень нравится. Рекомендую. Будут вопросы - отвечу.