Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Эксплуатация Киа

Kia Soul 2009

, Москва
Пробег: 80 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация | Ремонт и обслуживание

Всем здравствуйте. Подумал я и решил что выложу отчет об эксплуатации Киа Соренто,который был куплен моим отцом в 2006 году. Так как отец ездит на нем редко и в основном за рулем нахожусь я,думаю отчет будет объективным. Надеюсь модераторы не снесут тему,потому как отчет не о Соуле а о Соренто. Просто не хочется плодить кучу тем.

И так...Соренто 06 года,рестайл,дизель,сборка Корея. 170 сил на автомате. Трансмиссия part-time. Буду писать об эксплуатации авто после исхода срока гарантии. Первый отзыв об этом авто вот https://www.drom.ru/reviews/kia/sorento/32166/

В 2009 году на авто кончилась гарантия,но последнее ТО у официалов проходить не стал,потому как печальный опыт общения с ними был. Решил что все сделаю сам. А делать было что. В январе 2010 года решил я поменять тормозные колодки спереди(оригинал 1800р). Менять решил у друга в гараже. У него тепло и удобнее да и вдвоем веселее. Как водится подняли машину,скинули колесо,суппорт и тут просто ужасаюсь. Пыльники порваны. Поршня в ржавчине. Ппц. Расстроился. Теперь я понял почему машина последнее время так плохо тормозила. Что делать? Новогодние праздники. Ни один магазин не работает! Где искать запчасти? Делать нечего,оборвали остатки пыльников,начали заниматься поршнями(на каждом суппорте по два поршня). Позвонил отцу,сообщил о ситуации. Он тоже расстроился. Но глаза боятся,а руки делают. Поршни вынимать не стали,решили выдвинуть максимально вперед и вычистить всю грязь,так и сделали. После того как убрали ржавчину,взяли полироли 3М для полировки кузова и начали полировать поршня поэтапно,начиная с крупноабразивной полироли и заканчивая мелкоабразивной. Позвонил отец и сказал что нашел где есть пыльники в наличии и что их можно купить прям сегодня. Бросаем все,прыгаем в Рав4 друга и мчим в магаз. Так и есть,пыльники купили. детали копеечные(250р. за каждый,если память не изменяет). Вернувшись,разделились. Один из нас начал аккуратно вправлять пыльники на одном колесе,а другой вычищать поршни на другом. Скажу сразу-проще было вынуть поршни до конца,затем вставить пыльники,а потом вставить поршни на место. Но я намеренно не хотел прокачивать тормоза,поэтому наша работа заняла больше времени. На все про все ушло порядка 7 часов. Заметил особенность. Оказывается поршни выдвигаются не одновременно при нажатии на тормоз. Сначала выдвигается один,а если нажать сильнее,то выдвигается другой. Не понятно для чего это сделано,ну да ладно...В задних тормозах тоже пошевелили поршня.При сборке тормозов выяснилась и причина порваных пыльников. Оказывается,когда суппорт опускаешь на новые колодки,надо смотреть что б пыльник не попал в зазор между поршнем и плоскостью колодки. Видимо при предыдущей смене колодок произошла такая ситуация и пыльники просто выгрызло поршнем(колодки менялись официалами). После пробной поездки я не узнал тормоза авто. Небо и земля! Отсюда вывод-элементарная операция может принести кучу хлопот в будущем,поэтому лучше все сделать самому или доверить опытному человеку.

Далее. По весне и пробеге ближе к 65 тысячам стала проявляться неприятная особенность. При торможении и трогании происходили непонятные толчки. Особенно толчки проявлялись в жару. Полез в интернет читать что к чему. На форумах пишут что угодно,но главное,до сути проблемы редко добираются. Понял что такие толчки частая болезнь сорентоводов. Многие забивают на это дело,многие пытаются что-то сделать но,увы,не у многих получается победить недуг. Советов на форуме много..и масло в коробке поменять и раздатку посмотреть и втулки стабилизаторов заменить...Но однозначного ответа нет в чем причина. Я решил начать с малого. Купил масло в раздатку(мобил полусинтетика ATF-3)Поехал на природу и хорошенько понгонял машину по бездорожью. Загнал на яму и слил масло с раздатки. То что я увидел повергло меня в шок. Из раздатки выливался черный мазут(на фото). Никаким свежим маслом и не пахло(хотя по сервисной книге масло в раздатке официалы меняли 15 тысяч км. назад.) Слил чуть больше литра,хотя по мануалу 1,6. Кстати,что б слить масло,нужно открутить балансир. Сделать это проще простого,главное что б были под рукой трещетка и головки. Новое заливал шприцем,по другому никак. Залил больше положенного уровня на 250-300 грамм. После того как масло поменяно,чистим сапуны. Пробная поездка показала что из-за смены масла проблема не ушла. Что ж,надо разбираться дальше. Поехал на диагностику автомата. Сканер показал что ошибок нет. Там же проверили давление масла-тоже все в норме. Решил поменять масло в автомате. Полностью поменять его не получится,только частичная смена. Фильтр тоже меняется только при разборке. Меняется элементарно. Отворачиваем снизу пробку,сливаем масло пока не перестанет капать,заливаем новое масло,рекомендованное производителем(я купил масло маннол). Заливаем через щуп АКПП. Слилось чуть больше 3-х литров,а вот заливаем не сразу все 3 литра. Сначала литра полтора и заводим двигатель. Переводим коробку по всем режимам с задержкой в каждом положении на 5 секунд. Затем даем мотору и коробке нагреться и доливаем оставшееся масло в соответствии с метками на щупе(метки "на горячюю"). Пробная поездка показала что толчки не ушли,но коробка стала работать помягче. Не зная что делать дальше,решил посмотреть машину снизу. Нашел капли масла в районе фильтра,оказалось что фильтр не закручен,что ж бывает(менял самостоятельно). Решил протянуть всю подвеску. Взял ключик побольше,и в путь. Ничего тяжелого в этом нет,главное не тянуть ничего на машине с вывешанными колесами,иначе можно затянуть так,что колеса криво будут стоять. Вот и все,толчки пропали. Не знаю что я мог там закрутить и что было откручено,но проблема ушла полностью. Я очень этому рад,теперь не напрягаешься при каждом отпускании педали тормоза.

Так же решил немного почистить салон. Сначала все задумывалось как крупная химчистка. Зашел в магазин что б купить химии и ужаснулся. На отличную химию цены огромные. А каков будет результат? Плюнул на все и решил разобрать салон. Занимался этим в гараже. Лучше найти теплый или делать все летом,потому что пистоны могут лопнуть при низкой температуре. Начал с задних сидений. Сначала поностью их снял,затем растегнул молнии по бокам что б стянуть обшивку по бокам сиденья. Затем наступает самый тяжелый процесс-снятие центральной части обшивки. Дело в том что она крепиться к поролону подушки и спинки маленькими металлическими кольцами. Каждое колечко нужно разогнуть и не потерять. Иначе потом обшивка будет держаться плохо. Аналогично поступаем и с передними сидениями,но там есть нюанс. Передние сиденья нужно полностью отвинтить от пола. Если этого не сделать ,то подобраться к винтам крепящим подушку невозможно. Ковыряться с передними нужно аккуратно,не повредив проводку обогрева и сам обогрев. На переднем пассажирском будет мешать бардачок,который под сидением,но при небольшой сноровке,особых проблем он не принесет. Весь процесс разборки салона занял полных два дня. Обшивку засунул в стиралку и стирал час при температуре не более 40 градусов. Если поставить больше,то ткань может "сесть" и её тяжело будет натянуть на сидение. После стирки ткань сразу вытащил и повесил ровно,что б ткань не помялась. Погладить ее будет проблематично(она на поролоновой основе). Процесс сборки тоже начал с задних сидений. Передние тяжелее собирать потому что мешает боковая поддержка и из-за нее тяжело подобраться к кольцам пассатижами. Процесс сборки занял полный один день. Результат превзошел все ожидания. Ни одна химчистка не сделает так хорошо. Вложений 0 рублей,главное желание и терпение.

Из эксплуатационных мелочей могу вспомнить следующее: перегорела лампочка в стопе,перегорела лампочка в противотуманной фаре,разбил лобовое стекло(уже поменял,каско рулит!!). Летом отполировал в ручную. Долго,но черный цвет обязывает.

Что касаемо расхода топлива,то в городе меньше 12-13 летом не получается. Зимой в городе 14-15. По трассе в 10 вполне можно уложиться не стесняясь в скорости. Несмотря на пробег в 80 тысяч,родной комплект колес Kumho держится молодцом. Еще пару сезонов отбегает. Про зимние вообще молчу-бегать и бегать. Ну вот в принципе и все что я хотел рассказать. Выкладываю фотки)))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Kia Soul 2009 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром