Всем доброго времени суток. Свой отзыв пишу в первую очередь для будущих покупателей Соула и для владельцев этого автомобиля которые думаю как я, хотят
сравнить свои ощущения от обладания Соулом . Скажу, что КИА Соул купил случайно . Раньше владел ВАЗ – 06, затем Мицубиши Ланцер 9. Пришло время менять машину ,выложил объявление на Дром, начал кататься на авторынок и попутно заглядывать в автосалоны. Кроссовер конечно хотелось , но бюджет не резиновый рассчитывал на 550 ну макс. 600 тыр из доступных были только китайцы -не рискнул . Решил возьму ФФ 3 или Шеви Круз или Киа Сид. Реально не нравилась не одна тем более в стоковой комплектации. Вот если бы как в том произведении – взять салон от Круза да прилепить морду от КИА, еще воткнуть водительское место от ФФ 3 тогда нормально (для меня ) будет. Причем Круз-хетч)))). В итоге решил брать из них любую, на какую побольше будут скидки, главный критерий, лишь бы не белая.
Тем временем съездив пару раз на авторынок, понял, что продажи пали. За мой Мицубишик реальных денег ни кто пока платить не собирается и вот подходит ко мне человек и предлагает обмен Мицубишика на Киа Соул с моей, естественно доплатой. Я как-то отнёсся к его предложению с прохладцей (в автосалоне смотрел такой, не впечатлило (хотя менагер гад, сказал, кто посидит в нём – тот купит )), а жена побежала смотреть. Понравился . Начались торги , торговались больше месяца . В результате хорошей скидки с его стороны имею автомобиль КИА Соул 2011 г.в. С пробегом 30 тыс. км. Комплектация не знаю какая, да и не заморачивался. Скажу, что я получил: Собственно автомобиль, с бензиновым двиг. 1,6л., 4АКПП – типтроник ну и всякие приблуды; противотуманки , фирменные коврики , климат – контроль , 10 подушек безопасности , рейлинги на крыше , ветровики на окнах , защита двигателя , парктроник (пищалка) , подогрев двигателя, сигналка с а/запуском , комплект зимней резины .
12 тыс. я уже наездил думаю имею право писать этот отзыв.
Производитель относит Соул к разряду компакт-кроссоверов по размерам он чуть больше Нисана Джук и чуть меньше Шкоды Йети. Соул подходит как для городских/шоссейных дорог так и для грунтовок . В полном приводе я не нуждаюсь, и проявлять внедорожные таланты в мои планы не входит, а выбраться на природу отдохнуть, порыбачить вполне на нём можно. Нравится двигатель 126 л.с., очень приемистый и не капризный на бензин. Кстати разницы в расходе между 95 и 92 не заметил как и в изменении мощности. Тянет одинаково хорошо. Тандем двигатель –коробка очень удачный, при обгонах тапок в пол, коробка падает на пару передач вниз обороты 6000 и мощный разгон. Сейчас зимой включаю ручной режим, обгоняю плавно на четвёртой, чтоб колёса не срывались в пробуксовку. Кстати двигатель не задавленный ЕВРО с тросовым приводом газа, и потому тронуться с места со снятием слоя грунта труда не составит. В отличии от большинства теперешних авто. Не надо лепить какие то шпоры. Под капотом много воздуха, а посему двигатель легкодоступен для обслуживания. Зимой и в минус 30 заводится с брелка, с первого раза. Машина стоит под навесом, в гараже стоит хозяйка Дэушка – машина жены . Очень просторный салон, мой рост 183 см над головой полно места, сын ростом 196 см свободно садится за мной. Зимой очень тепло в салон климате, климат – контроль установлен на плюс 23 это температура моего комфорта. Но любители эпатажа вполне могли бы при минус 30 в шортах и сланцах съездить в магазин.Что ещё нравится – коврики всегда сухие, а стекла всегда чистые, прошли для меня времена когда после работы приходилось скакать вокруг машины со скребком. Климат – контроль однозонный, подогрев сидений однопозиционный, да и ладно, всё равно подогрев выключаю ч/з 10 минут в салоне – то уже тепло. Музыка – USB, iPod , МП -3, хендс-фри, трали –вали, а в общем то ни о чём, в Мицубишике (уж простите , буду иногда сравнивать ) была магнитола за 100у.е. но звук был просто фантастика. Не такой уж я меломан но, тем не менее , заметно. Ну ладно, сойдёт. Не нравится цветомузыка которая работает не работает при открытых дверях, ИМХО лучше бы сделали подсветку под дверями, чтобы видно было куда ступать при выходе из машины.
Руль – регулируемый в двух плоскостях, с электроусилителем почти воздушный при стоянке и налитый приятной тяжестью на высокой скорости. Все говорят про пластик, может он действительно твёрдый, мне его не жевать, гораздо важнее чтобы панель не скрипела. Так вот она не скрипит, не трещит, не бренчит вообще никак, даже сейчас, зимой. А вот боковые стёкла жидковаты, если их на четверть приоткрыть они мелко вибрируют во время поездки, такого даже в шестёрке не было.
Звукоизоляция слабая, как и на большинстве современных машин, знаю из отзывов на Дроме но все находят какие-то варианты; или обклеить самому, обратиться в сервис или оставить так.
Подвеска Макферсон как обычно впереди, сзади балка, (ломаться вроде нечему но вот из неисправностей - потек задний левый амортизатор, заметил когда автомобиль стоял на подъемнике при замене моторного масла). Конечно жестковата, в угоду управляемости, а рулится Соул замечательно. Впрочем и КИА Спортридж, предыдущий кузов и Кашкай мне не показались мягкими. Также хают маленький багажник. Так у нас же откидываются задние сиденья, а в Ашан ехать всем табором какая необходимость? Кому надо место под груз так присмотритесь к Mitsubishi L200 или Volvo FH12 ))). Ещё скажу, что он 3-х уровневый, самый нижний занят запаской-докаткой, в которой стоит органайзер, с домкратом, баллонником, буксировочным ухом. Выше полка, на которой всякая нужная мне дребедень, ещё выше это на уровне нижней части проёма 5-й двери ещё одна полка, которая лежит в один уровень с опущенными задними сиденьями, так что места хватает.
Красивая панель приборов, удобный руль, куча кнопок на подлокотнике, в том числе складывание наружных зеркал, хотя сами зеркала не понравились, обзор не тот какой бы хотелось. Вот на Лифане – иксбокс, в смысле X60 вот это зеркала просто сказка видно всё, и облака и дорогу позади, и людей на тротуаре. Ещё не понравилось, что показания бортового компьютера и одометр совмещены в один дисплей, показания переключаются последовательным нажатием кнопки, одометр могли бы и отделить от БК. Подлокотник один, прикреплён к водительскому сиденью поднимается вверх и опускается горизонтально, небольшой, на манер подлокотника у офисного кресла, но в дальней поездке на него удобно положить руку. Могли бы и переднему пассажирскому сиденью такой тоже сделать, в какой то машине я такие видел, в принципе нормально. В сиденьях конечно можно расположиться но на поездки более 500 км как-то больше не тянет, Соул не пронзает время и расстояние, а бойко, повторяя рельеф дороги, прёт на пролом. Хотя от поездок как на большой скорости, так и в городе порвав кого-нибудь на светофоре ))) (типтроник ) можно получить массу удовольствия.
Вывод: имею красивый и резвый автомобиль, на который оборачиваются люди. Хорошая управляемость, высокая посадка, не ординарная внешность, думаю, в седан больше не сяду как бы небыли они хороши.