Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Kia Soul 2011

Киа Соул 2011 — отзыв владельца

, Курган
57001
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
335
голосов
4.8
5 — 282 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 126 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-9л л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Цвет кузова: Коричневый металлик
Цвет салона: Темный
Всем доброго времени суток. Свой отзыв пишу в первую очередь для будущих покупателей Соула и для владельцев этого автомобиля  которые думаю как я, хотят
сравнить свои ощущения от обладания Соулом . Скажу, что КИА Соул купил случайно . Раньше владел ВАЗ – 06, затем Мицубиши Ланцер 9. Пришло время менять машину ,выложил объявление на Дром, начал кататься на авторынок и попутно заглядывать в автосалоны. Кроссовер конечно хотелось , но бюджет не резиновый рассчитывал на 550 ну макс. 600 тыр из доступных были только китайцы -не рискнул . Решил возьму ФФ 3 или Шеви Круз или Киа Сид. Реально не нравилась не одна тем более в стоковой комплектации. Вот если бы как в том произведении – взять салон от Круза да прилепить морду от КИА, еще воткнуть водительское место от ФФ 3 тогда нормально (для меня ) будет. Причем Круз-хетч)))). В итоге решил брать из них любую, на какую побольше будут скидки, главный критерий, лишь бы не белая.
Тем временем съездив пару раз на авторынок, понял, что продажи пали. За мой Мицубишик реальных денег ни кто пока платить не собирается  и вот подходит ко мне человек и предлагает обмен Мицубишика на Киа Соул с моей, естественно доплатой. Я как-то отнёсся к его предложению с прохладцей (в автосалоне смотрел такой, не впечатлило (хотя менагер гад, сказал, кто посидит в нём – тот купит )), а жена побежала смотреть. Понравился . Начались торги , торговались больше месяца . В результате хорошей скидки с его стороны имею автомобиль КИА Соул 2011 г.в. С пробегом 30 тыс. км. Комплектация не знаю какая, да и не заморачивался. Скажу, что я получил: Собственно автомобиль, с бензиновым двиг. 1,6л., 4АКПП – типтроник ну и всякие приблуды; противотуманки , фирменные коврики , климат – контроль , 10 подушек безопасности , рейлинги на крыше , ветровики на окнах , защита двигателя , парктроник (пищалка) , подогрев двигателя, сигналка с а/запуском , комплект зимней резины .
     12 тыс. я уже наездил думаю имею право писать этот отзыв.  
     Производитель относит Соул к разряду компакт-кроссоверов по размерам он чуть больше Нисана Джук и чуть меньше Шкоды Йети. Соул подходит как для городских/шоссейных дорог так и для грунтовок . В полном приводе я не нуждаюсь, и проявлять внедорожные таланты в мои планы не входит, а выбраться на природу отдохнуть, порыбачить вполне на нём можно. Нравится двигатель 126 л.с., очень приемистый и не капризный на бензин. Кстати разницы в расходе между 95 и 92 не заметил как и в изменении мощности. Тянет одинаково хорошо. Тандем двигатель –коробка очень удачный, при обгонах тапок в пол, коробка падает на пару передач вниз обороты 6000 и мощный разгон. Сейчас зимой включаю ручной режим, обгоняю плавно на четвёртой, чтоб колёса не срывались в пробуксовку. Кстати двигатель не задавленный ЕВРО с тросовым приводом газа, и потому тронуться с места со снятием слоя грунта труда не составит. В отличии от большинства теперешних авто. Не надо лепить какие то шпоры. Под капотом много воздуха, а посему двигатель легкодоступен для обслуживания. Зимой и в минус 30 заводится с брелка, с первого раза. Машина стоит под навесом, в гараже стоит хозяйка Дэушка – машина жены . Очень просторный салон, мой рост 183 см над головой полно места, сын ростом 196 см свободно садится за мной. Зимой очень тепло в салон климате, климат – контроль установлен на плюс 23 это температура моего комфорта. Но любители эпатажа вполне могли бы при минус 30 в шортах и сланцах съездить в магазин.Что ещё нравится – коврики всегда сухие, а стекла всегда чистые, прошли для меня времена когда после работы приходилось скакать вокруг машины со скребком. Климат – контроль однозонный, подогрев сидений однопозиционный, да и ладно, всё равно подогрев выключаю ч/з 10 минут в салоне – то уже тепло. Музыка – USB, iPod , МП -3, хендс-фри, трали –вали, а в общем то ни о чём, в Мицубишике (уж простите , буду иногда сравнивать ) была магнитола за 100у.е. но звук был просто фантастика. Не такой уж я меломан но, тем не менее , заметно. Ну ладно, сойдёт. Не нравится цветомузыка которая работает не работает при открытых дверях, ИМХО лучше бы сделали подсветку под дверями, чтобы видно было куда ступать при выходе из машины.
Руль – регулируемый в двух плоскостях, с электроусилителем почти воздушный при стоянке и налитый приятной тяжестью на высокой скорости. Все говорят про пластик, может он действительно твёрдый, мне его не жевать, гораздо важнее чтобы панель не скрипела. Так вот она не скрипит, не трещит, не бренчит вообще никак, даже сейчас, зимой. А вот боковые стёкла жидковаты, если их на четверть приоткрыть они мелко вибрируют во время поездки, такого даже в шестёрке не было.
Звукоизоляция слабая, как и на большинстве современных машин, знаю из отзывов на Дроме но все находят какие-то варианты; или обклеить самому, обратиться в сервис или оставить так.
Подвеска Макферсон как обычно впереди, сзади балка, (ломаться вроде нечему но вот из неисправностей - потек задний левый амортизатор, заметил когда автомобиль стоял на подъемнике при замене моторного масла). Конечно жестковата, в угоду управляемости, а рулится Соул замечательно. Впрочем и КИА Спортридж, предыдущий кузов и Кашкай мне не показались мягкими. Также хают маленький багажник. Так у нас же откидываются задние сиденья, а в Ашан ехать всем табором какая необходимость?  Кому надо место под груз так присмотритесь к Mitsubishi L200 или Volvo FH12 ))). Ещё скажу, что он 3-х уровневый, самый нижний занят запаской-докаткой, в которой стоит органайзер, с домкратом, баллонником, буксировочным ухом. Выше полка, на которой всякая нужная мне дребедень, ещё выше это на уровне нижней части проёма 5-й двери ещё одна полка, которая лежит в один уровень с опущенными задними сиденьями, так что места хватает.
Красивая панель приборов, удобный руль, куча кнопок на подлокотнике, в том числе складывание наружных зеркал, хотя сами зеркала не понравились, обзор не тот какой бы хотелось. Вот на Лифане – иксбокс, в смысле X60 вот это зеркала просто сказка видно всё, и облака и дорогу позади, и людей на тротуаре. Ещё не понравилось, что показания бортового компьютера и одометр совмещены в один дисплей, показания переключаются последовательным нажатием кнопки, одометр  могли бы и отделить от БК. Подлокотник один, прикреплён к водительскому сиденью поднимается вверх и опускается горизонтально, небольшой, на манер подлокотника у офисного кресла, но в дальней поездке на него удобно положить руку. Могли бы и переднему пассажирскому сиденью такой тоже сделать, в какой то машине я такие видел, в принципе нормально. В сиденьях конечно можно расположиться но на поездки более 500 км как-то больше не тянет, Соул не пронзает время и расстояние, а бойко, повторяя рельеф дороги, прёт на пролом. Хотя от поездок как на большой скорости, так и в городе порвав кого-нибудь на светофоре ))) (типтроник ) можно получить массу удовольствия.
Вывод: имею красивый и резвый автомобиль, на который оборачиваются люди. Хорошая управляемость, высокая посадка, не ординарная внешность, думаю, в седан больше не сяду как бы небыли они хороши.







Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Добрый день всем читателям моего отзыва, на дворе 2017год, автомобиль по прежнему у меня в эксплуатации и замена пока не светит. Значит докладываю; пробег 110000, за период эксплуатации были поменяны: передние колодки и датчик АБС пл на 90 тысячах, задние колодки на 100 тысячах, вот и все. Масло меняю сам когда тепло, зимой на СТО. В течении этого времени были куплены диски на летнюю резину, да поставил ТСУ фирмы БОЗАЛ (устанавливал на лужайке перед домом). Расход топлива где то около 8 литров. Правда и езжу я по асфальту из одного поселка в другой на работу, пробок нет....

, пробег 110 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
курган
Сообщений: 457
5, дополняй потихоньку))
20
9
Ответить
     
На речке
Сообщений: 2908
Мне нравится этот автомобиль, удобный, жрет не много, достаточно динамичный, индивидуален не похож на остальные. Отзыв тоже понравился, легко читает и без "соплей". Ставлю 5 баллов, фото салона добавь.
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
57
15
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
нормально
GET BIG OR DIE.
8
11
Ответить
   
Сообщений: 29446
ездил пару раз ,для города нормальная машина
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
12
5
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2163
Отзыв на 5, без бэ.
А почему шторки повесил - тонировку не стал делать?
16
6
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 53
ALiX:
Отзыв на 5, без бэ.
А почему шторки повесил - тонировку не стал делать?
Да потому что колхоз рулит, мода такая, мать ее. Скоро бахрому опять начнуть вешать, как в "Камазах".
55
2
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4302
Нормальная машина . Отзыв на 5 . Удачи .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
10
5
Ответить
автор
Курган
Сообщений: 2
ALiX:
Отзыв на 5, без бэ.
А почему шторки повесил - тонировку не стал делать?
Купил со шторками типа тюнинг такой, прикольно тонировку не буду делать. Кстати сейчас и на передние двери шторы вешают. И невидно что в салоне и гайцы непридерутся.
Мой отзыв: Kia Soul 2011
5
35
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2163
Как бы за передние шторки штраф и прочие санкции
8
2
Ответить
     
ВСЕЯ РУСЬ
Сообщений: 109547
Тоже горел, товарищ взял, я покатался, не готов на корейца, мне пехотное надо)))
Гуд лак! 5!
Всем порато баско!
2
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2590
Хороший отзыв ! Лови 5 ! Кстати из банка не звонили еще ?
7
2
Ответить
  
Сообщений: 8366
кузов удачный+проходимость хорошая..но! багажное отделение некчемное а двс слаб и не тяговить на больших скоростях
3
10
Ответить
  
курган
Сообщений: 457
так и зачем гонять на ней? семейное авто! а семью беречь надо! люди для гонок другие авто берут))
36
2
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14334
Майки на сидушках, шторки.... не собирайте пыль в машине. Снимите и наслаждайтесь чистым салоном.
8
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
нравятся подобные дизайны
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
6
2
Ответить
    
Тбилиси
Сообщений: 2034
А жалюзи не пробовал??))
9
1
Ответить
автор
Курган
Сообщений: 2
Дато Тбилисский:
А жалюзи не пробовал??))
Думаю уж сразу рольставни)))
11
 
Ответить
 
новосибирск
Сообщений: 149
antiaircrafter:
Да потому что колхоз рулит, мода такая, мать ее. Скоро бахрому опять начнуть вешать, как в "Камазах".
... а на задних сидухах - ковровая дорожка, как у передседательского газика
Дураков на свете не очень много, но расставлены они так грамотно, что попадаются на каждом шагу.
2
1
Ответить
Краснодар
Сообщений: 3
Кстати, как там дела с задними сиденьями? Почему никто не пишет, комфортно ли троим сидеть, раскладываются ли они в ровную поверхность....?
Сам присматриваю такой экземпляр в новом дизайне.
4
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
дизайн прикольный
 
1
Ответить
Евгений
Хабаровск
Нормальный отзыв, всё в тему. У меня Соул 12 года рестайл. В дорестайле не нравится колодец на панели и радиальная оцифровка приборов. Шторки и накидки сожги к чертям, не обижайся, но это колхоз.
2
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 661
На моём Соуле (2012 г.в.) на 70000 умер датчик оборотов коленвала, на 80000 поочерёдно умерли датчики АБС передние, задний правый амортизатор сдулся на 65000. Все замены обошлись в не напрягающие кошелёк суммы.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Soul 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Киа Соул.
Посмотреть всё о Киа Соул

Подробные отзывы автовладельцев Киа Соул с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром