Доброе утро!
Дополняю, что происходит по ходу эксплуатации. Машина пробежала уже свою первую 1000 км и можно сказать прошла обкатку. Из них 99% городская эксплуатация. На 500км было решено перейти из крайне ватного режима ЭКО, но подходящим под обкатку, уже в обычный режим езды. Конечно, в режиме ЭКО и простом драйве это довольно разные машины, моторчик дизельный начинает всё больше радовать своей относительно неплохой динамикой для 1582 куба, в комбинации с АКП очень слаженный дуэт. Конечно, дуэт этот складывается прежде всего с 260 нм, которые после прохода 40кмч и до 120 кмч дают неплохую возможность пошустрить (120 кмч это пару раз в Домодедово ездил, не подумайте ничего такого)....
Всем добрый день!
Постепенно начал готовиться уже к зиме, для этого было докуплено:
- через экзист оригинальный телескопический скребок-щетка (всё в одном) от Ауди, стоимость: 900 р.
- через интернет-магазин 4 покрышки Yokohama IG35 235/45 R18 98T (шипы), стоимость: 32.000 р. с доставкой. В виду того, что в Москве зимы не столь суровые и чистят более или менее хорошо, решил не разоряться на хакку за 12р колесо. Посмотрим, как японская резина уживется с корейской машиной.
- через экзист купил воздущный компрессор, на всякий случай, стоимость: 1250 руб....
Всем добрый день,
Неожиданно погода решила радикально ухудшаться, чтобы избежать очередей в шиномонтаж да и в целом безопасности ради, было принято решения переобуть автомобиль, а то днем дождь-снег а с утра это все подмораживается, не хочется аля корова на льду)
Стоимость вопроса: 3000 рублей.
Первые впечатления о резине: не очень шумно (думал будет хуже), машина внезапно на один порядок мягче стала идти, не знаю с чем связывать, с индексом скорости (самый низкий) резины, или с самой резиной, либо с давлением, вроде как 2.3 было по кругу, сам не проверял, но просил чтобы именно 2.3 было. Но стыки теперь мягче проходит....
Всем добрый вечер и с наступающим!
Делюсь о ходе пользования, так же пару эксплуатационных нюансов, незаметно пролетели более полгода, машина ездит не особо регулярно, с простоями, поэтому пробег на данный момент только 4300 км.
У дилера в ходе визита на 3300 км. были сделаны по гарантии следующие пунты:
- с минусом из позапрошлого дополнения: - иногда хрипит толи колонка толи обшивка от звука колонки в правой задней двери – все таки это не защелка была, а треск исходил из саба который сидит в багажнике справа – заменили полностью саб, стало все как надо, бас чистый....
День добрый,
Может кто-то и удивится, почему снова запись, хотя на одометре те же 4300 км., но это не ошибка, ибо с даты последней записи, автомобиль прошел ровно 0км) и стоял с середины декабря до сегодня из-за командировке на платной открытой стоянке. Поэтому пишу коротко о старте после такого эксперимента с простоем под открытым небом города Москвы: на улице -2, снега на машине средне, скинул снег, сел в салон, нажал кнопку и....бррррррррр с спервого раза, при этом звук двигателя аля медведя по среди спячки разбудили, аж панель ходуном от такой вибрации....
Всем добрый день,
Вот наступила и практически весна. Сегодня решил переобуться по двум причинам, во-первых, есть два дня когда можно на машине между командировками ездить, во-вторых, хоть еще ночью морозит, но асфальт полностью сухой, на шипах вообще не айс. Цена вопроса 3р. Машина встала на заводской нексен, 2,3 атмо по кругу, жесткая, но тихая резина.
Расход средний все тот же в зависимости от условий и длинны поездки от 8 до 12 литров разброс.
Вопрос наверно основной, как дизель зиму пережил? Да на стоянке, судя по пробегу целых 4600 км.) ну а если серьезно, когда это надо было он всегда заводился, присадок или вебаст/запуска с пульта ничего нет....
Приветствую всех дромовцев,
Решил коротко добавить отзыв в честь маленького юбилея, ибо авто набежал вчера 5000 км, т.е. за последние 5 месяцев пробег составил астрономические 700 км в общей сумме)
В Москву пришло вроде как лето, последние дни удалось наконец-то покатался на хомяке и снова констатирую очень удачный концепт для городского авто: размеры компактные, маневренность, маленький радиус разворота, крутящий момент от мотора, который позволяет на ходу достаточно комфортно ускоряться, достаточный клиренс и короткие свесы, всё это позволяет себя очень комфортно чувствовать в каменных джунглях мегаполиса, не теряя нервов и времени на поиск парковок или езды в забитых машинами дворах....
День добрый,
в автомобилях 15 года, модельный год наверное уже 16, в европейском варианте дизельного соула будет существенные изменения по дизельному мотору и коробке, на смену пришел новый мотор с 136 л.с. и 300 нм (гут) на ЕВРО-6 и теперь передается это на 7ст. трансмиссию с двумя сцеплениями аля дсг у вага...интересно будет ли 1 в 1 и в РФ такая комбинация и если будет, то 300 нм нас дсг это совсем уже неплохо. Ускорение до 100 сокращается более чем на 1,5 сек и экономичнее становится авто. Вопрос надежности трансмиссии только открыт и конечно цены на российском рынке....
Всем добрый день,
Пролетел ровно год, поэтому подошло ТО-1, на пробеге 7400 км. По телефону была след. информация: дилер озвучил 11.300 + 600 руб. за снятие защиты. На вопрос, почему на сайте цена 10113 - это ориентировочно, т.к. масло льют какое-то иное, нежели то, что на сайте просчитано. Так что имейте в виду.
Все запчасти оригинал купил сам (3 531,72 руб.) через крупный интернет магазин который всем известен, масло огинал киа/хундай для двигателей с сажевым фильтром. Угольный фильтр салона поменял самостоятельно (возни на 5 минут), удивили две вещи: какой он относительно небольшой по размеру и какой он довольно грязным был....
Соседи, синий премиум, при чем тоже дизель. Буду фотографировать как этот редкий вид встречаться будет. Видел еще один красный и зеленый. Радует, что клона практически не встретить.
Всем добрый день,
Пробег на данный момент: 11800 км. Только сегодня переобулся в шипы. В принципе можно было бы еще поездить неделю две на летней ибо зима в московский регион упорно не хочет приходить, но выходные и день сухой, решил не перетягивать. Стоимость всё та же 3000 руб. Штатная летняя нексен ожидаемо в нормальном состоянии, это и понятно, с таким пробегом то) думаю еще на пару сезонов точно хватит. Далее, чтобы не утомлять, добавляю в хронологическом порядке заметки, что происходит с авто в ходе эксплуатации и наблюдения:
...
Всем добрый день,
В хронологическом порядке из первой полноценной зимней эксплуатации (напоминаю, что прошлую зиму машина простояла из-за командировок на парковке), что произошло на сегодня:
3 неделя ноября 2015: отказ омывателя фар. Видимо предохранитель, на ТО-2 будет ясно, а так не холодно не жарко.
1 неделя января 2016: Зима пришла, для центральных регионов хорошая, температуры день/ночь стабильные - 15/20, наблюдения в хронологическом порядке о мифе дизель зимой. Исходные, чего нет: присадок, вебасто, дистанционного запуска, одеял-утеплителей и т.д., т.е голимая база....
Всем добрый день,
Продолжаю дневник наблюдений в хронологическом порядке:
15 января: появилось биение на руле потом на кузове, съездил сперва на мойку, продул диски от налета, не сильно помогло. На следующий день произвел балансировку всех колес, одно явно выбилось из нормы. Всё сразу нормализовалось, стоимость 1600 руб.
03 апреля: переобулся в лето, стоимость 3000 руб. Зимняя резина в целом нормальная еще, по понятным причинам (пробег), выпало в среднем от 3 до 5 шипов на колесо, так что думаю, что еще на сезона два точно хватит....
По цветам в живую, из того, что видел live или фотографировал преимум, фавориты: ванильный, красный, синий.
Не очень фавориты: желтый (горчица цвет ближе), зеленый (типа оливковый), чисто белый (разница к ванильному существенна).
Ацтой: черный.
Но понятно, что на вкус и цвет.
Всем яркой жизни и больше цветов)