Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Испытание холодом

Kia Spectra 2006

, Краснознаменск
Пробег: 138 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация

Всем привет! В этой главе хочу рассказать о том, как Спектра прошла испытания суровыми подмосковными морозами. Первая декада января выдалась в наших краях по настоящему холодной. Всего через пару-тройку дней после наступления нового года, столбики термометров стремительно спикировали к отметке –30 градусов, и началось самое интересное.

Ездить на общественном транспорте стало холодно и некомфортно, а учитывая традиционное отсутствие пробок в период с 1 по 8 января, ежедневное перемещение на личном автомобиле временно стало идеальным вариантом. Кроме того, существовало опасение, что в случае длительного простоя при столь низкой забортной температуре, старенький аккумулятор Спектры зачахнет, и машина не проснется без посторонней помощи.

Самое трудное испытание в мороз – это запуск двигателя. Однако Спектра проявила себя очень достойно. С первого раза заводилась при любой температуре, вплоть до 28 градусов мороза. Холоднее не было. При этом, сам характер запуска отличался от того, что происходит при нормальных температурах. Всякий раз мое сердце обливалось кровью. Поворачиваю ключ, и чувствую, как непривычно медленно крутится стартер. Такое чувство, что двигатель сначала собирается послать меня, но через секунду вдруг решает завестись. Холостые обороты на некоторое время взлетают к отметке 1 500, а средний расход бензина в период экстремальных холодов, вплотную приближается к 10 литрам на сотку.

Салон прогревается слабо и долго. Когда едешь по трассе, печку не включить больше чем на вторую скорость – иначе снижается температура ОЖ. От холода залипают датчики открывания дверей – машина не понимает, когда распахивается дверь водителя, и даже забывает пронзительно запищать, при попытке покинуть салон, оставив ключи в замке зажигания или забыв выключить свет. Весь пластик салона стал сильнее скрипеть на неровностях дороги.

Подвеска дубеет после долгого простоя, и теряет способность отрабатывать ямы и кочки. Такое чувство, что сразу после старта едешь на ломах вместо амортизаторов. По ходу движения шасси постепенно становится мягче и приходит в норму. Замерзший руль тоже крутится иначе – сопротивление усиливается, а информативность, наоборот снижается, но все это проходит в процессе естественного прогрева узлов.

В самый разгар холодов, на приборной панели загорелся индикатор неисправности подушки безопасности. Думал что из-за мороза заглючил датчик. Однако, после возвращения нормальных температур, проблема не исчезла. Придется разбираться.

В остальном, эксплуатация автомобиля проходит в штатном режиме! Всем ровных дорог!

P.S.: прощу прощение за немытость автомобиля на фотографиях. Дефицит свободного времени.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Kia Spectra 2006 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром