Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Kia Spectra 2008

Киа Спектра 2008 — отзыв владельца

, Уфа
97053
73
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
471
голос
4.4
5 — 295 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 1015 л.с.
Расход топлива по трассе: указан ниже л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: алмазное серебро
Цвет салона: серый
Привет всем,настоящим и будущим автовладельцам!
Сразу оговорюсь,что не являюсь фанатом какой либо определенной марки,данный отзыв является сугубо моим личным мнением,каждый выбирает авто- по цене,по душе,предпочтениям,после тест-драйва и по каким либо другим обстоятельствам.Возможно пригодится кому нибудь в выборе.

Купил Спектру в июне 2008г сейчас пробег -18700км(до этого были ВАЗ 2107 и 2109),нужен был новый автомобиль до 400 тыс,в наличии у дилера,т.е или Хюндай Акцент или Киа Спектра(на все остальные были очереди).Акцент выпал сразу,как только сел в салон,уперся коленями в торпедо,регулировка не помогла(рост 190)-тесновато.Сел в салон Спектры-нормуль,салон конечно такой же скучный как в акценте,но просторный.Приобрел,цвет"алмазное серебро",1.6л(101.5 л.с)механика,комплектация:противотуманки,литые диски,тормоза с АБС,полн.э/пакет,ГУР,кондиционер-389тыс,сборка Ижевск.Сразу поставил в а/салоне музыку"пионер" с флэшкой,аудио подг.была-4колонки,лично меня устраивают и штатные колонки,звучат неплохо,саб мне не нужен.Еще поставил сигналку с а/запуском и купил коврики))),установка доп.оборудования у дилера-удовольствие дорогое,но зато с гарантии по электрике не слетишь.Коврики можно и на рынке купить-не фиг дилеров кормить)))при следующей покупке так и сделаю.
Салон простенький,но просторный,все под рукой,не хватает подлокотника,подсветка салона-норм,сверху еще есть ящичек для очков-тоже в тему,регулировка по наклону сиденья,могли бы сделать более тонкую настройку,а то просто фиксированные щелчки,выход с вод.места тож не самый удобный.

Система вентиляции и кондиционирования:печка-ташкент,кондиционер работает тоже хорошо,стекла не потеют(если потеют,то на стекло обдув,и быстро отпотевают),а так обычно езжу-обдув на ноги и горионтально направлен,есть один нюанс,это у всех машин,воздух должен забираться снаружи(есть кнопочка)всегда,но изредка требуется изолировать салон от внешнего воздуха(от дыма,сильной пыли и т.п)есть кнопочка внутрисалонной вентиляции(рециркуляция вроде называется),если с ней долго ездить,стекла потеть будут!)))И лучше не направлять горячую струю воздуха(подрегулировать крутилкой температуру) на замерзшую лобовуху на хорошо прогретом моторе(стекло может треснуть от перепада температуры).
Ходовые качества.
Динамика в целом устраивает,мотор бы помощней)))машина создавалась не для стрит рейсинга,упор был сделан на комфорт(подвеска мягкая),руль тоже комфортный(не острый,3 с чем то оборота)и легкий(ГУР),даже назвал бы его семейной машиной(багажник большой еще),авто не провоцирует на гонки,хочется спокойно и комфортно ездить.С низов подхват слабоват,любит обороты,первая передача коротковата(может после 9ки так кажется))),ходы рычага коробки-тоже великоваты,на обгонах мощности хватает.Крейсерская скорость на трассе-120 км/ч-самое то для нее,после 150-160 км/ч-начинает "плавать" на неровностях из-за мягкой подвески,есть где-то статья на www.zr.ru,можно поставить более жесткие стойки и все будет окей,а,еще бьет немножко на отбой,когда колеса резко идут вниз(на лежащих полицейских) и т.п,кондюк+полный салон людей,не любит,чувствует нагрузку))),но так ездил редко и то летом.После обкатки раскочегарил один раз до 200км/ч по спидометру-больше не идет,да и жалко ее-ревет мотор.Тормоза-отличные(дисковые с АБС),но на гололеде,лучше не доводить до срабатывания АБС(торм.путь увеличивается),тормозить плавно.На холоде заводится хорошо,было пару раз где-то -25-27 мороза,завелась с первого раза с автозапуска(всю ночь стояла),мотор на прогреве работает громко,печка как уже писал-очень хорошая,торпедо поскрипывает пока салон совсем не прогреется,расход АИ-92 зимой,на шипованной зимней резине гудиер грип 500,город где то 11-12л(зависит от пробок),по трассе на постоянной скорости 100-120 можно уложиться в 7-8 л.примерно(борт.комп не предусмотрен на ней),разницы между 92м и 95м этот мотор не чувствует(зкспериментировал с полными баками того и другого топлива).Масло не ест вообще,после дилеров(ТО0-Т01),не доливал ни разу(так и валяется канистра с синтетикой в багажнике))),уровень проверяю на всякий пожарный-раз в неделю,по масл.щупу-незаметен,может и схвахала грамм50-100)))Клиренс не очень велик,но мне хватает,еще сантиметра 2 сожрала защита картера(ниже бампера висит даже),и на каждом ТО,дилер сдирает-600 руб за снятие и установку защиты(похоже неудачная модель-без сливной дырки),на следующей машине защиту не буду ставить,из-за того что сжирает дорожный просвет наверно больше,а толку от нее мало,если налетишь,то сорвешь бампер сначала весь,а мотор сидит высоко,поддон выше бампера,бояться не стоит,что порвешь брюхо,скорее бампер раньше снесешь)))Шумоизоляция как таковая оч.слабая,как и на всех авто данной ценовой категории,слышно колеса,мотор после 3000 об/мин.С тонировкой вид лучше,поэтому (после покупки)затонировал не у дилера(необязательно).
Дилеры
Купил и обслуживаю в Транстехсервисе в Уфе(Затон),к ним претензий не имею,да и неисправностей серьезных не было)))
Тех.обслуживание-каждые 15000км
Цены:ТО"0"(необязательное)-замена масла двигателя,делал на всякий пожарный после 3000км,чтоб сменить обкатанное масло-около 3000руб,ни разу не доливал,до следующего ТО.
ТО1:14500-15500км-не помню точно не больше 4тыс с копейками
Неисправности:
1.на 9000км-сгорел звуковой сигнал,по совету дилера поставили от Волги)))теперь громко и сердито!))),а так меняют по гарантии бесплатно,но дилер сказал,что это их болезнь,лучше другую поставить.
2.Немного посвистывал ГУР на низкой скорости-это началось сразу почти после покупки,дилер сменил жидкость и что то там еще там еще подшаманил,и сказал если что заменим полностью,но типа все узлы исправные.не беспокоило до 1500км-потом опять,забил на него,тем более свистел редко.На 5000км,потом свист пропал сам собой,может обкатывался)))
3.Потело боковое водительское стекло,устранено дилером по гарании,пробег был 13000 км где то.
4.Замерзает концевик закр.откр.водительской двери на морозе ниже -20 (пропадает сигнал откр.закр) из-за этого может заглючить сигналка,второй брелок ношу с собой,был случай:завел с автозапуска через 10 мин спустился к машине,снял с охраны вставил в замок зажигания,повернул в полож "ON"(мотор работал),взял щетку,вышел с машины,начал очищать её от снега и слышу щелчок от закрытых замков,поставила на охрану)))немая сцена-ключ с брелком в замке зажигания)))через минуты 3-4 завыла сирена(а/запуск на 15 мин.),типа ключ в замке машину угоняют(сигн.Томагавк 9010)))пошел сходил за вторым брелком,снял с охраны,открыл,и понял что из-за концевика двери,нажал на него несколько раз и заработало)))после этого ношу брелок сигналки с собой на всякий случай.Возможно из-за мойки не до конца просох этот концевик(за день до этого,был на мойке).К дилеру не обращался-лень ехать,да весна уже)))
5.Больше ничего

В общем привык я к ней,изредка ругаюсь на нее)))Но она меня любит и возит,мне кажется она женского пола!)))
Особенно нравится когда после мойки,смотришь на нее спереди,она блестит и как будто улыбается!)))
Любите свою машину(мне кажется они это понимают),относитесь бережно,обслуживайте вовремя и она обязательно ответит взаимностью-не подведет никогда!
Если и буду менять,то на более острые по рулю и быстрые машины,например цивик седан 1.8 или мазда3 седан 2.0-оба на механике.
Совет будущим автовладельцам(новых машин)-определиться по деньгам,выбрать несколько машин по цене,почитать отзывы(на разных сайтах),обязательно потестдрайвить и вперед.
Будут вопросы-пишите на мыло.
Всем пока и безаварийной езды.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Western Siberia BRN
Сообщений: 23194
Красивая простенькая машинка! Отзыв отличный! 5
ПОЧЕМУ КОГДА Я ПРЕДЛАГАЮ КОГО-НИБУДЬ УБИТЬ,ВСЕ ВОСПРИНИМАЮТ ЭТО В ШУТКУ??
85
6
Ответить
Pahan777777
За отзыв 5. Но машина на любителя. Тестил я ее не понравилась сразу! Салон очень допотопный. Извени автор но мне кажется реальная цена данному авто не более 300т.р.
21
56
Ответить
ТИМОХА-БИЙСК
ИМХО,не доверяю я "корейцам",да и 389тыс.-дороговато однако?,а на вид-вроде бы ничего,нормальный бюджетный автомобильчик
17
37
Ответить
ТИМОХА-БИЙСК
p.s. извиняюсь-не бюджетный,а семейный автомобильчик...
27
6
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 208
отзыв 5, но машина так себе. У родственника такая - плюется.
Honda Stream 2004 г.в.
Блог Забрагина - самая честная позиция мужика в наше время))
10
47
Ответить
Да мне тоже не очень. Есть у знакомого на работе. Конечно после Ваза замечательный вариант для средней семьи. С ростом 190 см. просто несолидно выходить с такой машины, как то смешновато. Цена её красная 300р. Но тем не менее, чувствуется что какой то запас прочности все же есть. Вообще то, если следить за машиной, то будет служить долго. Удачи. 4.
16
37
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
так себе машина, отзыв 5
5
36
Ответить
18700 пробегу а уже о каких то неисправностях говорят... вот это качество!)
20
39
Ответить
    
Сообщений: 33978
нам тут недавно один крендель прям до усёру доказывал, что его Спектра(один в один как в отзыве) лучше чем правый руль с японии, аж так спорил, что было желание накинуть ему малость, чтоб успакоился.
22
58
Ответить
AUTO-LIFE!
Прокопьевск
Не,я бы ни когда за такие деньги-максимум 200000руб,но каждому свое и опять же это смотря после чего на нее садиться,если после "ТАЗа" ,то да и все таки не дороже 200000руб.
За отзыв:5 (за любовь к автомобилям)
За тачку:2
10
68
Ответить
     
Сообщений: 2120
150 тысяч максимум цена ентому авто...
5
105
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 6676
Обычная буджетная табуретка........но как исчо зарулемовцы отметили с конским расходом бенза.........
У Бога нет других рук, кроме твоих.
Мой отзыв: Toyota Cresta 1996
8
61
Ответить
Москва
Приобрел свою Спектру в ноябре 2008 новую в автосалоне за 303 т.р. правда в базе и без кондея.Типа антикризисная цена. На низких оборотах тащила не очень, пока не сменил прошивку, теперь подхватывает с самых низов.Защита картера у меня с вырезом под слив масла, обошлась в 1900 р. Из неудобств-водительская сидушка не регулируется по высоте ни в какой комплектации. С моим ростом 172, сидеть низковато.ИМХО своих денег стоит вполне.
69
2
Ответить
Москва
И еще-блок двигателя чугунный, т. е. ремонтопригодный, в отличие, например, от Фокуса.
54
 
Ответить
dimon2222222
проблема расхода кстати так же решаеца перепрошивкой
40
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 372
Молодец что написал отзыв.Не знал, что есть такой цвет -"алмазное серебро".За отзыв 5.Еще пару фоток салона можно было вставить.
Мой отзыв: Nissan Expert 2001
25
1
Ответить
Рус111
Уфа
Салон Спектры.
Автор
23
1
Ответить
Нормальный НОВЫЙ автомобиль. Сколько стоит Новая Королла в такой комплектации, а?
53
2
Ответить
JebMu
Смажь концевик силиконкой и забудь про "замерз" до зимы.
18
 
Ответить
 
Сообщений: 7266
наверное, машина стоит своих денег. старовата внутри. но за 400 ничего лучше из новья не взять
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
39
4
Ответить
Petro
12345
2
26
Ответить
Petro
Автору пять с минусом. Все правильно написал, минус за коврики :))) Скажу кое-что, поскольку тоже езжу на Спектре уже третий год, пробегу под 80000. Из достоинств данной машины (по крайней мере, у моей) - исключительно надежная. За все время эксплуатации (Урал, заводил зимой до -30) не помню случая, чтобы со второго раза завелась... Очень большой багажник (сравнивали с предпоследней короллой - раза в два в пользу спектры) Отличный расход бенза - по ощущениям - литров 6,5 по трассе зимой (120 без обгонов). И все. Дальше - минусы.
1. Как тут уже люди отметили - посадка. Как, @#$%ь, в гинекологческом кресле. Спина устает жутко, особенно если далеко ехать. Чего только не подкладывал - не помогает. Про посадку-высадку молчу, уже все сказали.
2. Слабый двигатель - на таком только по равнинной трассе без обгонов хорошо, с постоянной скоростью.
3. Откровенно слабые тормоза (правда, у меня без АБС и соответственно задние-барабанные)
4. На скорости немного болтало машину и крены в поворотах - после установки каябовских стоек вроде прошло, жестче стало, почти как субару :)
5. Клиренс очень небольшой (хотя это иногда даже плюс, еще как посмотреть)
6. МКПП Длина рычага - как у Икаруса, поначалу вообще дико было...
27
8
Ответить
YUMAN
Екатеринбург
Владел таким аппаратом 5 месяцев(покупал новым). До этого были ВАЗы 06,04, Опель Кадетт, ВАЗ 10, Хонда Орхиа.После покупки - эйфория (месяца 4) от обладания новым авто, после понял - дешевка! Сравнивал с Хондой 96 г.в. - рядом не стояла: подвеска ватная, движок тупой, салон г...но! Продал, купил Хонду Стрим. Знакомый газит на Спектре, после ВАЗ 15 - балдеет до сих пор. Ты из той же оперы. Не бойтесь покупать б/у авто, но уже классом выше!!!
9
52
Ответить
Petro
Yuman, ты бы еще с Порше сравнил... Понятно, Хонда на три головы выше, во всех отношениях... Только Цывик сколько щас стоит в салоне? Раза в два побольше?
41
2
Ответить
Отзыв хороший. Машина тоже. Сам на такой же катаюсь, поэтому все написанное очень хорошо знакомо. Из-за концевиков дверей тоже глючит сигнализация. Тормоза, вернее АБС тоже не устраивает. Шумоизоляция вообще никакая. Автомобиль подкупает размерами салона, простотой и испытанной конструкцией, на базе Мазды 3 80-х годов. За такие деньги, просто идеальный вариант нового автомобиля. А с Хондой и т.п. сравнивать просто нелепо. Этот авто следует сравнивать с Акцентом-Ланосом-Сензом-Логано м и т.п. Машина среднего класса так и останется средним классом даже через 10 лет. А бюджетная машина, есть бюджетная машина. Поэтому сравнение нерезонно.
38
1
Ответить
Druna-77
Новосибирск
У меня авто Спектра за три года пробег 90000, поменял только втулки стабилизаторов и ремень ГРМ. Движок, делал диагностику, в отличном состоянии, масло не ест вообще.
32
 
Ответить
Хороший отзыв. У меня тоже Спектра уже год. На 1500 также засвистел ГУР, устранили дилеры. НО замена (!) АКПП на 2500 км (!!!) меня убила... Пропали 2-я и 4-я. Замена по гарантии. Расход - УЖАС! Зимой решил посчитать: загорелась лампочка, залил 42 л (доверху), одометр на ноль. В следующий раз загорелась - 224 км! Это что? Ну вебаста - стакан бензина-час, ну прогрев, опять же - стиль вождения и т.п. Но... все равно много.
12
4
Ответить
krukenberg
Екатеринбург
Это все Ижевское изготовление.
У меня чистый кореец, 3 года езжу и все норм.тьфу-тьфу-тьфу
17
3
Ответить
OWGrant
Спектра апреля 07 г.в. Безусловно она стоит, сколько она стоит. И реплики про 200 тыр. даже обсуждать не хочется. Если решать покупать Спектру или нет, то однозначно покупать, если:
1. это первая иномарка
2. денег впритык, либо даже необходим кредит
3. хочется комфорта за относительно небольшие деньги.
4. вас не смущает, что за рулем Спектр преимущественно пенсионеры (отметил такую особенность у нас в городе)

Следует подумать о целесообразности покупки, если:
1. вы турист или садовод - проехать по лесной дороге чревато травмами а/м, рассаду и стройматериалы возить сподручнее на "классике", тем более садовые дороги не подходят для такой подвески. а монтировать фаркоп на такую машину я лично рассматриваю как сексуальную перверсию
2. вам жалко денег на прокорм достаточно мощного двигателя(ни фига он не дохлый, ездить уметь надо, фокусы отстирывал, как стоячие с их литрами)
3. вам жалко денег на дорожный налог и ОСАГО - все-таки эта лишняя лошадь (101 л.с.) требует трат
и уж совсем не надо смотреть в сторону Спектры, если:
1.2.3.4....n хватает денег на мазду или ей подобную машину.

итак, плюсы:
1.недорогая для машины такого уровня,
просторная,
2.динамичная, юркая, несмотря на свои размеры (в плотном потоке, как рыба в воде),
3.бампер из заколдованного платика - сминается и сам расправляется, наезжал и на штырь, и машины, близко припарковавшиеся бамперами распихивал, чтобы выехать - никаких следов, даже лак не потрескался.
4. тормоза тормозят, фары светят, на морозе (-30) заводится - все на отлично.

минусы:
1. мягкая короткоходная подвеска (легко лечится, в одном из ЗР есть статья, где к ней приспосабливали 4 разных аммо на любой вкус вождения),
2. длинный передний свес - клюет носом при торможении, норовит сесть на бордюр, высота которого никем не регулируется, поэтому защита нужна! т.к. картер ненамного выше бампера и если его не защитить, поймать им бордюрный камень или пучину как нечего делать.
3. действительно странное покрытие лака - отслаивается от удара камешком слоями, а не скалывается, как на той же 10-ке
4. поразительно мягкие стекла - после двух зим, видны четкие царапины от скребка. на тазе такого не было и за три года эксплуатации
5. вместо "бардачка" действительно перчаточный ящик, мало места
6. багажник все же мал, но не по объему, а по возможности положить мало-мальский габаритный груз. пример: на 10-ке в багажник спокойно входило 4 колеса, в Спектру 4-е не входит из-за выпирающих петель крышки багажника, хотя места там предостаточно еще.
7. действительно шумновата, но тоже легко лечится.

а теперь какие болячки, нее указанные здесь, но отмеченные на других формах, причем у меня они выползали как по часам, как описаны на тех же форумах:
1. на 15 тыс.км расходится по шву резонатор - варка без проблем, если в течение года, то по гарантии
2. на 30 тыс. - потек радиатор отопления - менят по гарантии без разговоров - заводская недоработка. Часто течь начинается после тряски, я например, ночью, пучину не разглядел, после того как машину тряхануло, под пассажирским коврикам обнаружилась лужа, а стекла начали страшно потеть. Видимо, хиленькое крепление.

минусов как видно больше, но они, пардон, не критичны. приятсвенности от плюсов больше. Для сведения:
ТО 0 - полная раскрутка, по регламенту его нет, есть предпродажная подготовка
ТО 1 - со снятием защиты обошлось мне в 5 тыс. - если учесть, что на этом ТО втыкают оригинальный салонный фильтр стомиостью 900 рэ, то получается терпимо. Странно, но продается ам без фильтра, по крайней мере раньше продавалсь без него. Бесспорно пройти его нужно (болячки и пробег см.выше)
ТО 2 - стоимость от 8500 до 10 тыс. (в разных салон по разному). Вот это действительно дорого за смену фильтров, масла, антифриза и тормозухи (зачем?). я на него забил, ибо гарантия продлевается только на двигатель и еще пару узлов,а стоимость возможного ремонта (движок надежный, а все остальное - мелочь) гораздо меньше стоимости ТО. Для справки: купил неоригинальные фильтры: масляный, топливный, воздушный - 900 рэ. Антифриз - 400 рэ. Работа - 1,5 тыс. Экономия очевидна.

А теперь мое субъективное мнение: поездив на ней, хочется лучшего, ибо понимаешь, что машина может быть еще комфортнее. Когда придет время менять машину, конечно, Спектру уже не возьму. Это как штанишки, из которых вырастаешь, даже если они нравятся, надевать их уже не хочется. Однако, рассматривая в ряду ланос - акцент - прости, господи, логан - спектра даже думать нечего, нужно брать спектру. И после десятки я ловлю кайф до сих пор.

на реплики выступавших отвечу:
1. сиденья отличные, анатомическая форма, это я вам говорю, как патологоанатом, делал большие пробеги ничего не болит и не затекает - регулируйте посадку правильно. В этой машине ехать нужно полулежа, а не как на логане-табурете.
2. интерьер нормальный, скромно и со вкусом, если хочется азиатчины - покупайте матиз с их веселенькими расцветками
3. двигатель - как я писал выше - отличный, тяговитый, резвый. На светофоре только порше кайен, да вольво Х не удалось по понятным причинам. Остальные курят нервно в сторонке. Нужно уметь "играть" двигателем и педалями. Шумный, гад только, но это из-за экономии на шумке - как ни крути, но Спектра потому и бюджетный ам, иначе стоила бы поболее. Оживает при оборотах от 2500. Поэтому поддав газку и не спешить с перключением на повышенную ездить очень задорно. На трассе плывет как корабль, скорость не чувствуется и 130-140 - самое то. Меньше - скучно, больше - незачем, да и для здоровья вредно по нашим дорогам.
86
4
Ответить
по машинке скажу сразу, буджет, есть износ у всего, как прочнист говорю, за 3 года менял масло постоянно с промывкой, 2 раза стойки стабилизатора, передние колодки, 2 ступицы, изза подшипников, ну и втулки каждые пол года, так что вот так))))а про двигатель, он от 323 мазды))) если что))) крутит на ура до 6500 ))))
11
 
Ответить
Спасибо хороший коментарий об отзыве!!!У самого такая же в компл.(НЕ).С ГУР такая же фигня свист такой же с момента покупки появился(заводской брак сказалась наша сборка)((((И еще патрубок потек на 3500т.км.поменяли по гарантии поставили корейский,а не наш беспантовый!!!
4
 
Ответить
машина 2008 года полной комплектации на автомате пробег 95500 на 45000 автомат полетел стойки стабелизатора почти каждые 15000 приходиться менять абс вышло из строя забил на него так лудьше шумит очень и автомат не тянет движок слабоват стойки мягкие очень заводиться зимой так себе жрет очень хорошо а так хорошая машина плюс один печка хорошо греет как в африке всем удачи
7
4
Ответить
Бийск
машина - фуфло. Если корейской сборки брать - там и шумка есть и все как надо, и зап.части в любом магазине.... а отзыв высокохудожественный
3
41
Ответить
Да приора бодрей будет и цена нормальная 350т по крайней мере лучи логонов всяких
3
64
Ответить
при желании можно и "лексус" опустить! машин без минусов не бывает! просто у каждой свое предназночение - как говориться - кому для чего. если мозгов стока - что со светофора с визгом и.... до следующего, то спектра не для него, а если любишь комфортную и грамотную езду, с семьей, то спектра очень даже подойдет. прежде чем предъявлять к ней кучу требований, притензий и обсасывать недостатки посмотрите на цену - к примеру ланцер с таким же фаршем - абс, эл.пакет, кондюк, подогрев сидений,зеркал, туманки, на литье, да еще и на автомате - влетит вам тысяч в 600 ! я в нэте месяца три "жил" на всех сайтах, изучал всех однокласников спектры могу с полной уверенностью утверждать - в своем классе спектра по соотношению цена-качество - оптимальный вариант! все вышеперечисленные опции в других марках авто /нисан, митсуха, тойота и др. / поднимали цену на 60-80 000. а про поломки ! в любой машине что то ломается! вы же лексусы и крузеры в автосервисах всречаете, а они по 70-80 000 зелени стоят! во время ездить на ТО, не насиловать машину и подвеску, бережный уход и она вам послужит исправно! удачи на дорогах!
42
 
Ответить
Рафаэль Каримов
у меня этот автомобильЧЕГ с 2007 года....хочу сказать,что не идеал и даже иномаркой то назвать тяжело,но после ваз 21053 отличный вариант....тока что ехал 200 км/ч и есть еще запас,она идет....но не по нашим дорогам....а в общем,этим автомоьилем я очень доволен)))
16
2
Ответить
Oleg323
Соглашусь с предыдущими комментами, что за такие деньги это слишком круто. Я свою брал 23 февраля 2008 (сделал себе подарок) за 300 в базе. Допов примерно на 20 тр впоследствии поставил и все. Эти деньги она оправдывает на все сто, но не дороже. Согласен что не TOYOTA, но после ВАЗа это сказка. Поломок не каких,сигнал правда начинает тоже мозги парить-то работает,то нет. На То-2 поеду, заменю, сказали без проблем.
9
1
Ответить
Новосибирск
Моей спектре уже 3,5 года. Пробег 110 т.км. Автомобиль ПОЛНОСТЬЮ стоит своих денег. Надежный! За все это время не было ни одной серьезной поломки - можно сказать только масло меняю. Действительно все зависит от отношения к автомобилю. Сомневающимся насчет покупки, совет - брать.
16
 
Ответить
Моей спектре 2года,25000пробег,тьфу,тьфу,ть фу,даже лампочка не перегорела,хотя тоже перед покупкой исшерстил весь инет,цена-качество,лучше не найдете,готовился к поломкам,начитался форумов разных,у многих чето летит прямо сразу,а у меня норма,меньше читайте на форумах,там как мне кажется молодняк от нечего делать засирает модели какие им не нравятся по внешнему виду и т.д.Машина хорошая,денег своих стоит,после тазов это фантастика,размером тоже подкупает.Не о чем не желею,года через 3поменяю,а пока возит меня без проблем.Удачи на дорогах,и советую спектроводам на лето диски15дюймов поставьте с хорошей резиной195на55,дорогу держать будет в разы лучше чем амтел родной185на65 на14д.Безаварийной езды всем....
15
 
Ответить
Начал ездить на этой машине(служебная) при пробеге 42000, сейчас уже почти 140000, до меня менялся радиатор печки, на 90000 пер. и зад.косточки и втулки стабилизатора, сейчас до сих пор все тихо, ничего больше не менялось, сход развал не делался, резина стирается равномерно, хотя машинка ездит по всем типам русских дорог, на 120000 поменяли прокладку ГБЦ(начало выдавливать вых. газы в систему, сейчас все нормально) и все, остальное только плановое ТО. Масло не ест совсем, разгоны интенсивные, на трассе не больше 120 дальше шумит двигатель, бывает больше но редко, сиденья удобные стоят низко как я люблю, проехал за раз 760 км и нормально, свет слабый и ближ. и дал., поставил ксенон 4300 и корректором опустил фары на одно деление, теперь никого не слепит и светит отлично, габаритов при парковке почти не видно, есть сколы на капоте от камешков-ржавчины нет, лак на месте хотя мою керхером под высоким давлением,подвеска мягкая, но не любит лежачих полицейских и резких ям(отбой)ГУР вообще не слышу даже если кручу на месте если только не до упора. На двух других спектрах(служебных) поменяно сцепление из за сломавшейся вилки выжимного подшипника у меня пока все радное. Так что машинка как я считаю очень хорошая, поездил неделю на логане(почти новом в полной комплектации)обплевался, единственная альтернатива за эти деньги мне кажется акцент
Всем удачи на дорогах
9
1
Ответить
На Спектре с апреля 2008, пробег 20.000. Из поломок только звуковой сигнал, в техцентре Юг-моторс Кемерово сказали это норма, за 500 рэ исправим, поменял сам. Летом ездил в Иркутскую область, дороги мрак, кто ездил знает. В первый день прошел 1100 км. В целом вела себя здорово. Нюансы те же что и в предыдущих отзывах: громкий двигатель, стук стоек на отбой и т. п. Но это дейсвительно мелочи, всегда говорю любопытствующим что соотношение цена-качество удачное. Сейчас за рулем почти каждый день не зависимо от погоды, запускается без проблем и за -30 градусов. То же считаю глупо сравнивать с "навороченными" дорогими авто, для этого голова должна быть чтобы понимать что с чем сравнивать. Эта машина чтобы ездить, а не трястись по всякому поводу и не охать при дорогих ремонтах.
6
 
Ответить
подскажите какой расход у спектры по городу и за городом по трассе???и подскажите у кого бортовой компьютер стоит сколько он показывает в городе и по трассе???заранее спасибо ответе здесь ниже
1
1
Ответить
витя фома74
У меня в городе при спокойной езде,литров 10.Если гнать + кондей,то все 12 плюёт.Трасса-сказка,5,5-6. Нормальный мотор,2008год,пробег 70тыщ,вааще ничё не делал,вааще!!! Главное ТО вовремя проходи.УДАЧИ!!!
5
 
Ответить
Дамир Казань
Всем привет! Прочитал все отзывы, а хотел только первый. Ну итого: машина 2008 год весна, комплектация HB,пробег на данный момент 31.000 км, минусы те, что и перечислены,т.е.-шумный двигатель( если крутить выше 3.500-4.000 об/мин), отбой подвески, прожорливость ( около 10 л/100 км по городу). Плюсы: мягкая подвеска, очень удобное сиденье( мне нравится отдыхать за рулем), приемлемая штатная акустика,размеры салона( рост 178 см),средний багажник, ну и внешне " не урод"! практически не было поломок(действительно мелочи,они даже не в счет).
ВСЕ! Она мне нравится! Рекомендую! только не не автомат!( пишут, что бывают часто проблемы)!. В целом тянет на "4+". Удачи на дорогах!!!
3
 
Ответить
саша 86регион
а есть разница двигателей 2006 год и 2008год?что в 2008 году экономичнее?и при росте высоком в ней совсем нормально 188рост.просторная машина
2
 
Ответить
за эти деньги нормальная машина.Однозначно надежнее ,чем Приора и Фокус.Прикалывает одна лишняя кобыла,с точки зрения уплаты налога и страховки обидно.
3
 
Ответить
Андрей Тр.
Я не считаю, что мне повезло. Просто машинка хорошая. Насчёт надёжности: моей 3 года - поломки ни одной! Масло не ест совсем! Только бензин и жидкость для омывателя добавляю регулярно. Часто езжу на дальние расстояния (3,5 тыс. км.) и не устаю совсем. Как было сказано выше, правильно регулируйте сидения. Мощности её хватает. Шумоизоляцию сделал в салоне, а потом сам дополнительно везде, где можно, постелил и прикрепил войлок. Замечательно! И ничего не гремит, не свистит и не тарахтит, как на той же Приоре. А насчёт нового салона - на вкус и цвет... Мне очень нравится. Удобно и комфортно! Кому-то нравится салон Nissan Primera, а я когда сажусь в такую, плююсь.
Хотел Spectru продать и купить что-нибудь посолиднее, но после 2 месяцев поисков решил свою надёжную машинку не продавать...
И этим всё сказано.
6
 
Ответить
Забыл написать: расход по трассе на скорости 100-140 примерно одинаков и составляет 6-7 литров сейчас, хотя пока ей было меньше 2-х лет, кушала 8-8,5 л. Притёрлось, наверное.
 
 
Ответить
ринат .
 
 
Ответить
Приветствую всех "Спектроводов".
Все написанное подтверждаю и нахожу правильным, за исключением некоторых.
Владею данным авто 2 года.
Скажу честно, спрыгнул с гарантии, уж слишком много беоут за простейшие операции.Тем более, что расходники на гарантийке дороже в 2, а то и в 3 раза чем в магазине.
Из неисправностей за время эксплуатации:
1. Отказала дудка: покрутил регулировочный болтик и вставил и вытащил релюху, все заработало.
2.Сменил резиновые втулки стабилизаторов (18000 км.)
3. С шумоизоляцией борюсь сам, благо материалов завались + руки и голова.
4. Стойки передние менять пока не собираюсь.Важен стиль вождения.
После Форда-Скорпио. конечно сравнивать не хочу.
Ценник завышен это точно.
А в остальном неплохая машинка.
Всем удачи на дорогах.
4
 
Ответить
димак1
Это случайно не первая хундай соната? Один в один как она. Тока это был 95год. Давнееенько почти как нексия от опеля.
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1945
у нас на работе такие гоняют меняем стойки на каяба и всё чётко.
1
 
Ответить
Vovka-zluka
Лезит 4и колеса в багажник тока вчера мучался!!! )))) кроме них еще 2сумки у куча мелкой ****и!
2
 
Ответить
алексей198лдка,1
расскажите об автомате,что вообще не о чем?
 
 
Ответить
автор отзыва
Автомат не бери, он из чайна тауна, многие мучаются, чтоб поменять по гарантии у тебя весь мозг высосут, а если сам будешь ремонтировать, рублей в 20 встанет вопрос, лучше механику бери)))сейчас пробег 58 тыс, летом перепрошил,прошивка от паулюса, едет бодрее-расход тот же.В такси не эксплуатируйте-не для этого она явно, проехал в таксе примерно 7 тыс, вся передняя подвеска гремит и рулевые наконечники, дороги писец полный, не знал что такие места есть даже)))больше нах это такси, для такси берите логан, подвеска терпит и менять недорого все.В целом машина устраивает, надежная спору нет,подвесняк слабоват конечно,для наших дорог.
1
 
Ответить
подскажите в базовой комплектации проводка сделана для противотуманок?
 
 
Ответить
Доброго времени суток. Руслан, ответь пожалуйста, в чём была причина запотевания стекла водительского. И каким образом устранили.
 
 
Ответить
Влад.В.
Зажрались, давно с запорожцев и москвичей 408 и 412 пересели на хорошие машины.И самая хорошая машина, это новая.
1
2
Ответить
     
Сообщений: 2120
Влад.В.:
Зажрались, давно с запорожцев и москвичей 408 и 412 пересели на хорошие машины.И самая хорошая машина, это новая.
Конечно, годовалый лексус хуже чем новая кал,ина ....
3
1
Ответить
 
автор
Уфа
Сообщений: 242
Alex-VIP!:
Доброго времени суток. Руслан, ответь пожалуйста, в чём была причина запотевания стекла водительского. И каким образом устранили.
Отвечаю поздновато)))давно в свой отзыв не заглядывал.Стекло тоже потеет, у самого руки до него не дошли, предполагаю негерметичность уплотниля снизу стекла,можно силиконовым герметиком промазать и глянуть, а вообще на форуме спектра клуба поройся,там всяко этот вопрос решен и вообще там все есть)))
Пробег 61500 км , как выяснилось после такси у меня гремели втулки стабилизатора и его стойки, брал оригинал в экзисте, по цене нормально,с рулевой все в порядке, развал не делал, не уводит и резину не жрет-зачем туда лезть, поменял лампочку габаритного и ближ. света на правой фаре, на 45 тыс поменял задние колодки тормозов, передние еще стоят заводские,кроме масла, фильтров, ремней и вышесказанного-ничего не менял, машиной доволен, возит и не подводит)))
Ни в коем случае не экономьте на масле, официалы 1.5 года назад залили кастрол профешнл 5в-30, и после зимы появился жор, кастрол угарает сильней, и в мороз слишком густое, стартер еле крутил,после него появился ритмичный стук похожий на стук клапанов, грешу на гидрокомпенсаторы, хотя компрессия в норме(14 кг), летом наверно поменяю г/компенсаторы и заодно маслосъемные колпачки.Сожрал он этот кастрол,за 15 000 км примерно 1.5л.,многовато,учитывая что масло до этого ни разу не доливал, и про стук ничего официалам не доказал)))делали 3 раза диагностику за мои деньги и разводили руками все в норме,так и должно быть и компрессия и параметры, тогда залили шелл хеликс-нормальное масло,угарает меньше,но все же расход есть,до лета потерпит.После этого обслуживаюсь сам, и ценник там нереальный стал и по гарантии х.. что докажешь,еще завод перестал эти машины делать и с гарантийными случаями только головной офис КМ Рус занимается))) лью масло "селения к пур энержи" 5в-40, и фильтра сам недавно поменял, с масляным правда повозиться пришлось, пока не пробил-не смог открутить)))доступ к нему тяжелый, проще масло на сервисе каком нибудь поменять.
Расход топлива по прежнему высокий)))95-й жрет меньше 92го на литр-полтора примерно, так что на 92м не съэкономишь)))по динамике вроде одинаково едет по ощущениям.Заглядывал в бак-там плавает мутная взвесь, поэтому абсолютно все фильтры буду менять каждые 10 тыщ, все же хочется долго и без проблем ездить, а то потом мнимая экономия на фильтрах выльется на датчиках ЭСУД и форсунках.
Пока все вроде.
Всем удачи.
Мой отзыв: Kia Spectra 2008
2
 
Ответить
 
автор
Уфа
Сообщений: 242
ГУР перестал свистеть, давно еще, наверно тысячах на 20
по динамике: подхват есть только с 4000до 6000 об/мин,
до 2000 тыс-вообще не едет, но если 4-6 тыщ держать, то она ЕДЕТ!)))
2
1
Ответить
86570
ценник задранный был когда последние продавали в 2010 гостатки . жаль что закрыли производство реальный конкурент автовазу был удерживал цены на приору итпсам ездил 4 года на ней брал в "полном фарше" только на механике, хотя фарш спрорный но все по мин. за 333 000 в автограде г. Москва из конкурентов у неё была элантра старая её ровестница вот за333 000 машина самое то после стала стоить 475 000 за эту комплектацию это перегиб продержалась достойно несмотря на каждодневную эксплуатацию расстались на 86 000км ощущуения положительные хочется большего надо в другой класс и цену а так адекватный ответ корейского автопрома нашему и китайскому
5
1
Ответить
 
автор
Уфа
Сообщений: 242
хех, кто то единиц понаставил)))Косяки в отзыве есть,но не настолько критичные,не журналистом же работаю.Наверно кто ненавидит эту машину заминусили)))
7
 
Ответить
    
Science City
Сообщений: 46
Хорошая машина! Действительно, на ней ездить надо полулежа. Скорость на 100 вообще не чувствуется. Самая оптимальная по спокойным ощущениям 120 км/ч.
5
 
Ответить
купил 3 недели назад,пробег 41000.снял крышку грм,ужаснулся!Слава Богу нигде не стартанул!ремень болтался,натяжной ролик вращался от руки,срочно натянул,появился страшный скрежет,и уже на лямке в сервис.заменил оба ролика и ремень,2900р,делал сам,разбирать много и лучше на подъемнике.пока тьфу тьфу тьфу,но движок работает громко.поменял масло и фильтр,залил Shel,фильтр кондея,он же салонный,меняется за 5 минут.Устраивает вообще все,единственное что напрягает,начитался сдесь,чем чреват обрыв ремня,****!
4
 
Ответить
    
Орел
Сообщений: 63
Народный автомобиль вполне!
Глаза боятся, а руки крюки!
1
 
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 3
Машина год отезъдила,коробку пришлось менять-в россии нет запчастей на кию,обошлась в 98.000 тыс.руб. граната в 40.000. Зимой не заводиться. Ужасная машина.
 
11
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1772
алексей198лдка, 1:
расскажите об автомате,что вообще не о чем?
Была спектра. если повезет автомат с горем пополам 100 000 отходит!
у меня после 30 000 начал умирать..
до 80 000 умирал по тихоньку дальше слить успел..
через 20 000 до конца сдох у человека.. он звонил матом крыл :)

сначала между 1 и 2 толчек и все усиливался, а потом между 2 и 3 пробуксовка в момент переключения. фрики подгорели, хотя не буксовал на ней.

Ни же фото моей старушки
http://reviews.drom.ru/toyota/crown/54949/
2
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 36
ALEX288:
нам тут недавно один крендель прям до усёру доказывал, что его Спектра(один в один как в отзыве) лучше чем правый руль с японии, аж так спорил, что было желание накинуть ему малость, чтоб успакоился.
нет вы что ! ТАЙЁТА это просто мега тачка, особенно когда она сделанна качестве в одном из ангаров владивостока, (а потом напишут без пробега по рф). знакомый у меня тоже говорил что лучше его короллы пр ничего нет, вот только когда на обгон выходил ничего не видел, какой бы небыл водитель а в нашей стране надо ездить с правильным рулем , чтобы не свою не чужую жизнь не подвергать опасности. у меня такая же спектра, пробег 216 тыщ, менял только грм да подшибники ступиц, ну и масло разумеется.... а вот теперь накатывай другану....
7
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1772
Николя777:
нет вы что ! ТАЙЁТА это просто мега тачка, особенно когда она сделанна качестве в одном из ангаров владивостока, (а потом напишут без пробега по рф). знакомый у меня тоже говорил что лучше его короллы пр ничего нет, вот только когда на обгон выходил ничего не видел, какой бы небыл водитель а в нашей стране надо ездить с правильным рулем , чтобы не свою не чужую жизнь не подвергать опасности. у меня такая же спектра, пробег 216 тыщ, менял только грм да подшибники ступиц, ну и масло разумеется.... а вот теперь накатывай другану....
Вы счастливый человек и вам повезло...
но как говорят правильный руль - левым не назовут!
http://reviews.drom.ru/toyota/crown/54949/
1
4
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 36
media_boy:
Вы счастливый человек и вам повезло...
но как говорят правильный руль - левым не назовут!
интересное высказывание ! ))) я думаю владельцы ауди и мерседесов с вами не согласятся.....
6
 
Ответить
Сургут
Сообщений: 3
Ребята здравствуйте. хочу задать вопрос по поводу машинки. ищу машину как говорят "цена-качество" вы как поняли что пишет девушка, скажите пожалуйста для девушки такая машина вариант или нет???заранее всем спасибо за ответ)))))
 
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1772
Девушка "Н& ;quot;:
Ребята здравствуйте. хочу задать вопрос по поводу машинки. ищу машину как говорят "цена-качество" вы как поняли что пишет девушка, скажите пожалуйста для девушки такая машина вариант или нет???заранее всем спасибо за ответ)))))
Если бы была новая спектра, то вариант, а бу думаю не стоит... больше проблем будет чем езды... или искать с профессионалом, который разбирается в машинах очень хорошо..
http://reviews.drom.ru/toyota/crown/54949/
1
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Spectra 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Киа Спектра.
Посмотреть всё о Киа Спектра

Подробные отзывы автовладельцев Киа Спектра с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром