Здравствуйте уважаемые читатели!Решился написать отзыв,до этого подобного опыта не имел,поэтому прошу не судить строго.Сначала немного о себе.Водительский стаж 10 лет.Начинал водить,как и многие автолюбители,проживающие на просторах России и республик бывшего СССР,с жигулей,а именно с ВАЗ 2106,естественно б.у. ) Потом была ВАЗ "десятка",ВАЗ 14,Шевроле Ланос, Митсубиси Лансер 9,Мерседес А 170,Киа Спектра.Сейчас катаюсь на Митсубиси Лансер 10.Работаю водителем,имею большой опыт эксплуатации Мерседес Е класса 211 и 212,Форд Фокус 2,БМВ пятой серии.Авто,в основном эксплуатирую,для передвижения на работу т.к.рабочий день водителя начинается рано и общественным транспортом,на работу,не успеваю.А также для поездок на дачу или просто на природу и перемещения семьи,по магазинам и прочим общественным местам.Все мои автомобили,за исключением ВАЗ 14 и Митсубиси Лансер 10 были б.у.Покупку 14 модели,была ошибкой молодости,искал девятку,ну очень её хотел,все варианты,которые я посмотрел,были ушатанные или битые,плюнув машине на двадцатой,пошёл в салон и купил новую 2114.Митсубиси Лансер 10 покупал новой,из-за жены,которая получила права и отпускать её,в свободное плавание,на авто,с которым может произойти в дороге,непредвиденная поломка,не очень хотелось.Все авто,которые у меня были,старался покупать по случаю,поэтому опыта покупки автомобиля,по объявлению не имею никакого.
Ну,а теперь о герое этого отчёта .Муки выбора меня не терзали.В очередной раз,продав свой предыдущий авто и имея небольшую сумму наличными,озадачился поиском автомобиля.Обзвонив друзей и знакомых и поведав о своей радости),стал штудировать объявления,о продаже автомобилей.Хотелось не очень лохматый год,кондёр,АБС,электропакет, и ГУР.И тут звонок.Звонит мой друг и сообщает,что его товарищ продаёт КИА Спектра,все опции,которые я хочу есть,кроме АБС т.к. товарищ моего друга является его соседом,по лестничной площадке,по машине информации достаточно,карфакс отдыхает просто)))Стал собираться,на просмотр.И так,что я увидел:
Киа Спектра,сборка ИЖ, цвет серебро,тонированная,на обычных дисках,с колпаками.Салон ухоженный.Пробег 90 с небольшим тысяч км.Комплектация:кондёр,ГУР,4 электростеклоподъёмника,противотуманные фары,зеркала с электрорегулировкой,две подушки безопасности.Продавец второй владелец,брал у деда,с пробегом 55 000.Прокатились.Ничего не гремит и не стучит,двигатель работает нормально.Хочет 245000 рублей.Сторговавшись до 230000,ударили по рукам.
Поставив на учёт,поехал в автосервис,к знакомым.Поменял масло и прочие расходники.По ходовой и двигателю,доп.работ не потребоволось.Сервисмены заверили меня,что машина полностью исправна и никакого вмешательства,с их стороны,не требуется.С этого момента и началась полноценная эксплуатация Спектры,на протяжении двух лет и 50000 пробега.Забегая вперёд,отмечу,что машина показала себя,только с лучшей стороны.За всё это время была одна поломка--стойка стабилизатора.Поменял обе.Весь вопрос,вместе с работой составил не больше пары тысяч рублей и 30 минут ожидания.В 2011 году,отправились с семьёй и друзьями на Селигер,за 500 с небольшим км от дома.Шли двумя машинами,друг с женой и ребёнком на ФФ 3 1.6 120 л.с. и я на Сперктре,с таким же кол-вом пассажиров.От Форда я сильно нигде не отставал,но разница в мощности двигателей,при обгонах,всёже чувствовалась.Расход топлива специально не замерял,но могу сказать,что при езде за город,50км по городу и 150 км по трассе,хватает ровно половины бака туда и обратно. По салону.Часто слышу,что сидения в Спектре,не совсем удобные.Может кому-то и неудобно,но я смог настроить сиденье под себя (мой рост 175 см)и особого дискомфорта никогда не ощущал.В машине всё под рукой,салон в меру маркий,если только вставки тканевые,в дверях,доставляют хлопот.Пластик торпеды неплохой,впринципе.В моём нынешнем авто,к примеру,пластик не сказать,что лучше,если не хуже.Про дизайн салона,смысла писать не вижу.Понятно,что это бюджет и здесь не до эстетики.Единственное,купил подлокотник--без него не удобно,но это на любителя,я думаю.Места в салоне много,багажник вместительный.Управляемость,на удивление неплохая,разгон немного туповат для 101 л.с. и моё личное убеждение,что заявленная 101 лошадь,всё же завышена.Или корейские лошади менее тяговитые))Каких-то сверчков и прочих посторонних шумов,я не заметил,только в морозы,пока пластик не прогреется.Шумоизоляция средняя.Движок при разгоне,конечно слышно.Но это так не раздражает,как жужание коробки.Может мне досталась такая машина или это общий косяк,сказать не могу,не знаю.Но коробка до сих пор работает,без нареканий.Подвеска мягковата.Но дорогу машина держит неплохо.Жирный минус -- это клиренс автомобиля.Он очень низкий.На проселочной дороге днищем собираешь всё что можно.Антенна радио сделана как на Волге,торчащая из кузова,телескопическая,но без электропривода,складывается только при помощи физической силы,если не складывать и оставлять машину во дворе--дебил найдётся и погнёт её,что и произошло,с моей антенной.Стал выгибать--сломал,но радио работает вроде не хуже,чем раньше)Помимо подлокотника,приобрёл литые диски,реплику.Не люблю перекидывать резину,проще купить второй комплект дисков.Смотреться машинка стала поинтересней,чем на обычных штамповках,да и штатные диски,по моему мнению,на спектрах стоят страшные.Ко всем своим машинам я стараюсь относиться бережно,поэтому следующему,после меня хозяину,грех на что-то жаловаться,своевременное тех.обслуживание и чистота--этим могут похвастаться все машины,которые у меня были.Поэтому,обычно я даже не даю объявление о продаже авто.Забирают друзья и знакомые,а также отец,уже третий автомобиль эксплуатирует,после меня.Никаких претензий,естественно)Так произошло и с Спектрой.Машина стоит в гараже,у отца.Оценки ставил исходя из класса и стоимости авто.Вот впринципе и всё на этом.Если что-то забыл,упустил из виду или просто есть вопросы,задавайте в комментах,с удовольствием отвечу.Фото обязуюсь выложить на днях.Если что-то вспомню или что-то буду делать с машиной,обязательно дополню отзыв.Удачи на дорогах!