Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Kia Sportage 2011

Киа Спортейдж 2011 — отзыв владельца

, Пенза
92837
64
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
711
голосов
4.8
5 — 622 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 8 - 14 л/100км
Руль: Левый
Салон: Luxe/Premium
Двигатель: 4 цилиндра, 16клапанов, поперечник. 150 сил
Всем привет! Так как я сам выбирал, читая отзывы, постараюсь обойтись без лирики, дабы не отнимать время читателей.

Машины у нас таких две. Одинаковый год (2011), цвет (коричневый), пробег (50 плюс-минус). Обе АКПП. Обе полный привод. Отличаются комплектацией. Обе покупались не новыми.
Одна взамен Kia Rio 2010, вторая взамен TLC Prado 1997 (3.4 бензин, МКПП, пробег 400+). С Рио всё и так понятно: пересадка выше, на АКПП, на полный привод. С Прадо всё не так однозначно.

Поехали.

Экстерьер: нет необходимости рассказывать, в европейской части такая машина есть в каждом дворе. Цвет хорош тем, что грязь и возможная ржавчина не сильно заметны, чистая машина выглядит достойно.

Как дела обстоят внутри: относительно удобные стулья, без электрорегулировок в любой комплектации. У водителя регулировка по высоте, поясничный упор (бестолковый, как по мне - выезжает маловато). Кресла не для очень большой попы, скажем так. Причем тряпочное кресло мне кажется удобнее, чем "кожаное" в моей максимальной комплектации. Кроме того, на "коже" водительского стула уже при таком пробеге имеется небольшой надрыв. Незаметно, но малоприятно. Проблема известная, меняют сиденья и рули по гарантии. Меня это не особо беспокоит - надрыв не увеличивается в размере.

В премиуме "панорама". Опция для меня бесполезная. Если ей не пользоваться, "подкисает" механизм, нужно за ним следить, чистить и смазывать направляющие. Зимой люк - это дополнительный источник посторонних звуков и сверчков. Кроме прочего, "панорама" съедает много места от потолка. Поэтому в комплектации без люка, водительское кресло имеет заметно бОльший диапазон регулировки по высоте. В машине без люка тише. В общем, для меня люк - лишний.    

Шумоизоляция нормальная. Лучше , чем у япошек той же категории (катался на дизельном Икстрейле и раве 2.5л), но хуже , чем у тигуана, например. Уличные звуки не досаждают. Двигатель слышно ближе к верхам.        

Мультируль, управление майфуном и громкой связью + круиз. В целом, всё удобно. Хотелось бы кнопки управления БК где-то поближе к рукам. Музыка и там, и там играет нормально. В премиуме еще штатный саб в багажнике. Я не аудиофил, поставил бы 4 из 5. USB вход есть везде.
Пластик обычный, как во многих относительно свежих машинах. Где руки касаются, там мягко. Маркая панель управления климатом. Приборы и управление читаются и понимаются хорошо, если машина не первая, вопросов не возникнет.

Внутри зимой тепло, летом прохладно. Двигатель быстро прогревается, но так же быстро остывает, климат и там, и там двухзонный, работает нормально, лишнего вмешательства не требует. Датчики дождя, света работают вменяемо, свет неплохой, причем свет галогена мне нравится больше, особенно по трассе. Есть подсветка при повороте.

Обзорность: про нее сказано много. Высокая линия остекления, маленькое заднее стекло, широкие передние стойки. После прадо для меня это была боль. Мало того, что сидишь намного ниже, еще и видно хуже. Привыкал месяц точно. Головой крутить нужно больше. Дважды "из-за" стойки неожиданно для меня выходили пешеходы. В остальном, недостаток обзорности чувствуется только при парковке и проезде в узких местах. В премиуме есть автоматический парковщик, можно пользоваться для параллельной парковки, штука прикольная, но пользуюсь нечасто. Для движения задним ходом в обеих машинах есть парктроники (в премиуме они по кругу) и в "богатой" машине камера заднего вида. В плохую погоду камеру быстро закидывает грязью, поэтому я как привык по зеркалам ездить, так и езжу. После прадо очень не хватало имеющихся зеркал. Во-первых, размер существенно меньше (пришлось налепить китайские кругленькие для увеличения угла обзора), во-вторых, зимой и в дождь, это обогрев. После прадо для меня это был шок. Лёд , конечно, обогрев растопит, но в дождь зеркала сохнут ОЧЕНЬ медленно, иногда кажется, что не сохнут вообще. У прадика огромные "телевизоры" растапливал и высушивал мухой. Для меня это косяк.

Багажник средненький, с убогой подсветкой (переделывал), есть шторка, есть 12В розетка, есть хороший "подпол" с полноценной запаской, туда можно распихать всю фигню, которая обычно мотыляется по углам багажника. В комплектации без саба вместо него довольно вместительный карман. Спинки заднего дивана складываются вперед.

Мотор, трансмиссия, полный привод, ходовая: начнем "задом наперед". Многие жалуются на жесткость и частые пробои подвески. Не могу, как говорят, "ни подтвердить, ни опровергнуть". Не могу сказать, что по городскому асфальту подвеска зубодробильная. Прадо на ходу не сильно мягче, но там емкость подвески конская, можно приспустить колеса до 1.6-1.7атм и ездить вообще не разбирая дороги. На киа так не пойдет. Реальная жесткость чувствуется на разбитом проселке или лесных дорогах, проезд корней деревьев не пропустите незамеченным ни один. Ход подвески небольшой, колесо легко вывесить. По трассе подвеску пробивало один раз, может два, не больше. В городе случалось несколько раз, при торможении или попадании колеса в яму. Учитывая разницу с прадо в высоте профиля, результат неплох. Плюс неплохая рулёжка у киа, короткая рейка, легкий руль, крены в поворотах для такой машины, я считаю, маленькие. После прадо едешь как на скутере - быстро и юрко.
Проседание пружин - проблема поголовная, решается заменой на пружины другого производителя, либо установкой проставок. Когда изучал это явление с разбором задней подвески, убедился, что качество метизов хуже японских, болт крепления амортизатора к рычагу отвернуть не смог - закипел. На прадике такое случалось крайне редко и только в совсем дремучих местах.

Подвеска довольно шумновата, но я думаю, что ощущение искажено прадиком, там большинство звуков работы подвески уходит в раму. Есть на профильном форуме жалобы на стуки в передней подвеске. Способы решения предлагают разные, я пока не буду комментировать, это будет в дополнении к отзыву.

Еще известная проблема - правый передний привод. Конструкция оригинальная, конечно. Через изношенный сальник попадает влага, ржа съедает шлицевое пары промвал-шрус, и , в самых запущенных случаях, съедает несмазанное шлицевое между кпп и раздаткой. Лечится профилактикой, смазкой и периодической заменой сальника. Процедура недорогая. Делал на обеих машинах, следы влаги были и там, и там. Отмыли , набили смазкой, новый сальник, думаю , что всё будет нормально.

Полный привод. Позволю себе отвлечься. Полноприводных машин у меня было несколько: Нива трехдверка, Прадо в 95м кузове, Хонда ЦРВ 1999г, потом опять прадо, теперь вот кореец. С прадиками и нивой всё понятно - постоянный полный с межосевым диффом. Хонда... да простят меня владельцы. Более раздражающей машины у меня, наверное, не было. Претензий было много. А их система подключения полного привода... в общем, не хочу даже вспоминать. Может в следующих поколениях что-то поменялось кардинально, но для меня тема црв закрыта.

На Киа передний привод постоянный, подключается зад. Стоит электромагнитная муфта, в тонкости её работы я пока не углублялся. Она работает либо в автоматическом режиме, либо можно принудительно подключить ее кнопкой. Полный хоть и подключаемый, но, кривить душой не буду -  мне понравилось, как он работает. Вспоминая тот ужас, который я испытал после перехода с постоянного полного на подключаемый у црв, могу точно сказать, что с корейцем пока никаких негативных моментов не было.
Тестил много и в разных условиях (в пределах разумного само собой), в основном летом. Предполагалось, что кореец будет иногда возить и вытаскивать прицеп с лодкой, вместо прадика, поэтому все возможные неприятности хотелось увидеть до окончательного решения о покупке. Машины покупались с разницей в 8 месяцев.

Вкратце: если машина не висит защитой на чем либо и нет совсем махровой "диагоналки" с хорошим упором под одним из загруженных колес - она выйдет. Причём, судя по моему опыту, антибукс на этой машине отключать как раз не надо. Держать газ ровно, не бросать и всё поедет. В этом, безусловно, есть и заслуга АКПП. Но тут "на вкус и цвет", как говорится. Я вон вообще, кощунствовал: сравнивал прадик с киа. Вывозил на песчаное побережье местного водохранилища и по одним и тем же местам проезжал сначала на Киа, потом на прадо. Многие, посмотрев ролик, советы разные давали "как надо было ехать", некоторые заявляли, что "прокладка" - .овно:) Но прокладка была и там, и там одна и та же, да и болел душой я за прадик. У прадика в плюсах: резина, клиренс, момент на низах, две блоки и понижайка. У корейца только меньшая масса и АКПП с антибуксом. Условия одинаковые. Результат меня удивил. Прадик повел себя не лучше легкого корейца. Ну да ладно. Зато на корейце по лесовозным колеям, как на прадо, я не полезу.

Мотор, коробка. Если почитать отзывы и "5 копеек", сложится мнение, что бензиновый мотор для этой машины слабоват. Ругать сильно я не буду. Езжу 90% по городу в одиночестве. Для этих условий бензинки хватает абсолютно точно, чтобы спокойно себя чувствовать и в потоке, и влезть, не мешая, и проскочить, где надо.

Коробка о шести ступенях, с возможностью "ручного" переключения, т.н. игровой режим. Зимой картину немного портит антибукс: разгоняться надо, а оно не дает. Приходится иногда экстренно отключать. Но в остальном "стабилизация" работает хорошо, без дела не вмешивается. Помогает трогаться и с горы, и в горку, и вперед, и назад. К динамике по городу у меня претензий нет. Трасса: я быстро не езжу, больше 110 очень редко. Обгоны после 100 даются уже не так хорошо, как хотелось бы. Но у коробки есть "ручной" режим, никто не мешает к обгону подготовиться, топтать можно в пол, коробка даже в ручном режиме переключит вверх, когда дойдет до красной зоны. Если в ручном остановиться, тоже включит первую передачу. Я ездил и обгонял с прицепом тоже, если с головой дружить, то всё нормально.

Обе машины "шил" паулюсовской прошивкой, эффект есть. Говорят, что "шитый" 136сильный дизель едет лучше, там момент всё таки другой. Может так и есть, возможности убедиться в этом лично мне не представилось.

Бензиновый мотор шумноват, особенно на "холодную". Компенсаторов нет, поэтому при прогреве тепловые зазоры выбираются, так сказать, "естественным" путём, с соответствующим звуковым сопровождением. Стыдно стало, когда по морозцу завелись две машины рядом: кореец и королла друга 2008г.  трактор и холодильник, если в двух словах:)
Есть хитрость по маслу: если машина с датчиком уровня масла (у меня обе), лить туда при замене надо не 4л, а 5.5 или 5.8л , если не ошибаюсь. Неприятный был сюрприз, но за всё надо чем-то платить. Определить можно, как говорят, по цвету ручки масляного щупа. Типа желтая - 4л, а красная - 5.5л. Пояснить ничего не могу, у меня ручки оранжевого цвета. Может оранжевый - это красный. хз.
А вот у АКПП щупа вовсе нет. Производитель заявил, что жижа рассчитана на весь срок службы. Цену таким заявлениям все знают. К 60т.км. надо будет лезть менять. Наливается "по переливу", как в МКПП.

Расход. Пустой летом по трассе 8л при 90-130км.ч. Город лето, БК показывает 11-11.5л с кондеем. Опытным путем выяснил, что БК подвирает на поллитра в свою пользу. Трасса с прицепом 700кг - 10-12л при 80-100км.ч. Езжу я бодро, на второй машине под управлением более адекватного водителя показания по городу те же минус литр-полтора. Зимой 14л с прогревами.

Теперь про один косяк, который всем косякам косяк. Было такое дважды на обеих машинах при довольно сильном ветре. Открывая заднюю пассажирскую дверь, ветром вырывает и прикладывает о кромку передней двери. Без ветра всё нормально, даже руками не довести до контакта. Ограничители все на месте. Первый раз вытягивали без покраски, второй раз обошлось. Линейка у конструкторов, видать , бракованная попалась, когда длину ограничителя рассчитывали.  

Будем закругляться. Машина каких-то зверских нареканий не вызывает. Комфортно, хорошие комплектации, относительно недорогие расходники, относительно небольшой расход топлива. Для города, трассы и просёлка без грязи вполне нормальный вариант.

Как я и предполагал, пересаживаться сверху вниз довольно трудно. Но к удобствам привыкаешь быстро, остается только лёгкая ностальгия по парковкам в глубоких сугробах и скачкам по бордюрам:)  Хочу когда-нибудь психануть и попробовать новый "патриот". Его не жалко, простор для "тюнинга", да и езда на раме, на мостах, на колесах 265/75, с кузовом с пластиковыми фендерами по кругу - это совсем другая езда, ради которой можно мириться с некоторыми недостатками.
Без претензий на истину в последней инстанции. Спасибо за внимание.    

На фото черные цензурки - это замазанная реклама, чтобы не прибили фото.




  






  


      
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Итак, продолжаем разговор.

Дром показывает, что с момента написания отзыва прошел почти год. Есть много чего рассказать, плюс то, что обещал про подвеску.

Эксплуатация каких-либо очень неприятных сюрпризов не принесла. Одна машина ездит много больше другой, пробеги соответственно П74/Л54 (здесь и далее по тексту: П - премиум, Л - люкс, чтобы не нагромождать буквы).

Прошлая зима прошла обычно. Один раз присел на брудствер, своими силами не было времени выезжать, быстро сдернули витарой. Машина честно копала четырьмя колесами, но твердый брудствер под защитой, в общем , всякое бывает......

, пробег 74 000 км   

ТО 75 по регламенту такое же, как первое: масло, фильтр. Смысла платить нет, если гарантия закончилась. Заказал всё в рассыпуху у тех же официалов: замена масла, осмотр подвески, снятие правого привода, замена его сальника и смазка шлицевых. После осмотра поменяли две передних шаровых. После последней инспекции правого привода прошло чуть больше года и 25т.км. пробега. В общем, залезать туда можно пореже. Сальник был в нормальном состоянии, на промвалу и шлицевых следов влаги и коррозии нет. Ну сальники и смазка всё равно куплены, поменяли, помазали....

, пробег 80 400 км   

«Вот молодость прошла, сердцебиение, одышка… Вот эту бабу дое.у, и крышка» (с)

Обкатка закончилась, на днях одометр начал отсчитывать вторую сотню наших российских километров. 20 тысяч с последнего дополнения в мае 2017го.

Начну «задом наперед»: на второй машине пробег 60, по моим записям, с ноября 16 года, аж 6 тысяч км. Ничего с прошлого дополнения не поменялось, кроме обогрева зеркал, о нём ниже. Немного побрякивают стойки стаба спереди и в мороз ниже -20 первые 500м подвывает подвесной кардана, он практически новый, видимо, смазка не по фэн-шую....

, пробег 100 045 км   

Вот и еще год с лишним прошел и плюс 30 т.км. Автомобиль продолжает радовать . В силу того, что в семье довольно давно уже несколько машин, все работы по каждой машине я записываю, чтобы не путаться. Анализируя эти записи, пришел к выводу, что в сервис реже я заезжал только на праворукой тойоте Альтеззе. Будем надеяться , что тенденция сохранится. По эксплуатации ничего особенного не происходило. Кроме плановых ТО была замена масла В АКПП, замена жижи в муфте полного привода. Из сюрпризов: помер насос омывателя лобового стекла - 1000р и 10 минут времени, судя, как начало поливать, подыхал он давно....

, пробег 130 000 км   

Во время мойки обнаружил потеки масла на заднем левом рычаге. Потёк амортизатор - вот и повод есть. Заменил на Каябу по кругу (задние чуть дешевле оригинала, перед чуть дороже), попутно заменил правый подкрылок с отломанным передним брызговиком (оригинал кусачий около 2.5р) , заменил антифриз, заменил опорные подшипники (давно лежали оригинальные), опорники, можно сказать, заменил хорошие на новые, хотя прошли уже больше 70 тыс., в достойном виде, ни люфтов, ни закусываний. Когда начал заносить в записи, обнаружил, что надо было и масло менять....

, пробег 133 000 км   

Еще прошло сколько-то времени и 50т.км пробега. В предыдущих дополнениях уже упоминал про минивэн. Всему своё время, в феврале 20го года уже пошел за новым Хундай Н1, благо машин не оказалось в наличии, через две недели бахнула пандемия, дальше знаете всё сами. Кредит вернули сразу, покупка отложилась на неопределенный срок. Тем временем, с 15 года и до момента продажи Киа прослужила мне 140 тысяч км. Причем достаточно беззаботных 140 тысяч. Так случилось, что машина ушла от меня полностью обслужена, за 10т.км до этого крепко тряханули подвеску, с заменой сальников, подшипников, масел везде и прочей профилактики....

, пробег 182 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

XAXATYH
Иваново
Шумоизоляция нормальная. Лучше , чем у япошек той же категории, хуже , чем у тигуана, например. Уличные звуки не досаждают. Двигатель слышно ближе к верхам.

Автор в курсе, почему кореец дешевле японцев? Почему японцы дешевле немцев?
У японцев шумоизоляция - это только слово! А для корейцев даже слова такого не существует! Катался я на Спортейдже и на РАВ 4 и Кашкае, вывод один, что японцы чуток тише чем корейцы!
23
83
Ответить
     
автор
Пенза
Сообщений: 76
XAXATYH:
Катался я на Спортейдже и на РАВ 4 и Кашкае, вывод один, что японцы чуток тише чем корейцы!
Императорское качество, куда от него денешься...
36
23
Ответить
   
Сообщений: 29446
хорошо изложено
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
27
6
Ответить
Ophiuchus
за отзыв пять.
29
9
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
гена из маасквы кипяточком брызгает от такого авто
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
11
8
Ответить
Ophiuchus
sawer:
"Шумоизоляция нормальная. Лучше , чем у япошек той же категории, хуже , чем у тигуана, например."
С тигой все понятно, а какие "япошки той же категории" у вас были во владении, что вы так написали?
16
15
Ответить
Ophiuchus
Хо’опонопоно:
гена из маасквы кипяточком брызгает от такого авто
точно;)
4
8
Ответить
     
Чита
Сообщений: 2102
Подвеска все таки Тупо дубовая. Просто жёсткие пружины. И все. На нормальном асфальте этого не видно а вот стоит съехать и киа превращается в телегу
Ars longa vita brevis
Мой отзыв: Toyota RAV4 2015
17
14
Ответить
   
Майкоп
Сообщений: 911
Отзыв понравился грамотно написан всё по делу ни чего лишнего 5 , НО спортейдж 2 нравится больше потому что больше похож на мужика , а этот больше женский зализаный какойто.
7
35
Ответить
    
Астана
Сообщений: 1510
Удачный дизайн и эргономика, но вот двигатель и коробка немножко не дотягивают до внешней обёртки. Точнее что в коробке вязнет 2л двигатель, 2,4 еще более менее для этой машины.
Что брать за пример? Хотя бы РАВ4 2013+ с 2,5л двигателем - очень удачная связка.
Ну и подвеска конечно только для хороших дорог.
Toyota RAV4, 2014, 4WD, 2.5, Prestige +
KIA Sorento, 2013, 4WD, 2.4, Comfort
9
8
Ответить
Ophiuchus
Эгтибар:
НО спортейдж 2 нравится больше потому что больше похож на мужика , а этот больше женский зализаный какойто.
спортейдж 2 уродец, есть у него что-то от понтиак ацтек, а в этом кузове постарался нормальный дизайнер.
20
12
Ответить
Александр.
Анжеро-Судженск
4. Странно что галоген больше ксенона понравился, я после ксенона с галогеном ващпе ни че не вижу, галоген только в дождь лучше.
8
2
Ответить
     
автор
Пенза
Сообщений: 76
Ophiuchus:
С тигой все понятно, а какие "япошки той же категории" у вас были во владении, что вы так написали?
Я несколько рассматривал вариантов, поэтому постарался прокатиться на всём подходящем. Икстрейл дизель, Рав и дизельный Тигуан. Чтобы покататься необязательно покупать же.
Яповодец:
Подвеска все таки Тупо дубовая. Просто жёсткие пружины. И все. На нормальном асфальте этого не видно а вот стоит съехать и киа превращается в телегу
Я ездил на MMC паджеро спорт 11 года, вот там она тупо дубовая. У корейца она скорее между средним и жестким. После чтения форума и отзывов я ожидал , что будет жестче. Не всё так плохо.
Эгтибар:
Отзыв понравился грамотно написан всё по делу ни чего лишнего 5 , НО спортейдж 2 нравится больше потому что больше похож на мужика , а этот больше женский зализаный какойто.
Второе поколение мне не особо нравится ни внутри, ни снаружи. А назвать женским автомобилем можно любой "кроссовок" - не ошибётесь. Энтузиазм у меня уже не торт, чтобы затмевать очи первокурсницам большой некробэхой, купленной за 400р.:) Даже эйфория от "новой" машины проходит быстрее, чем хотелось бы. Просто средство передвижения, не противное глазу. На какое денег хватило, такое и купил. Боюсь, что теперь только УАЗик способен вернуть мне остроту и свежесть ощущений:)
Галант:
Удачный дизайн и эргономика, но вот двигатель и коробка немножко не дотягивают до внешней обёртки. Точнее что в коробке вязнет 2л двигатель, 2,4 еще более менее для этой машины.
Что брать за пример? Хотя бы РАВ4 2013+ с 2,5л двигателем - очень удачная связка.
Ну и подвеска конечно только для хороших дорог.
2.4 и 2.5 - это немного другой аппетит и другие ценники на машину. У Вас же был/есть Соренто 2.4, чего я рассказывать то буду. Я рассматривал вариант с дизелем 2.2 Санта фе в предпоследнем кузове, и Соренто, но живых в мой бюджет было не найти. Денег хватало на Исктрейл, Тигуан или Киа, из того, что посвежее.
13
3
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 71
Всё хорошо, но места сзади явно мало, при росте 187см. "сам за собой" не то что на зад не сядешь - пролезть трудно
6
8
Ответить
     
автор
Пенза
Сообщений: 76
Александр.:
4. Странно что галоген больше ксенона понравился, я после ксенона с галогеном ващпе ни че не вижу, галоген только в дождь лучше.
На форуме возникала горячая дискуссия с моим участием по этому поводу. Мне уже и диагнозы там по глазам ставить пытались, мол слепошарый я, зануда и вообще дурак, если ксенон мне не светит. По большому счету, это , конечно, придирки, но я считаю, что галоген лучше освещает обочину. По городу разница еще не так заметна, а на трассе чувствуется.
Для наглядности фото.
9
4
Ответить
     
автор
Пенза
Сообщений: 76
qweq11:
Всё хорошо, но места сзади явно мало, при росте 187см. "сам за собой" не то что на зад не сядешь - пролезть трудно
178 мой рост. Никто не жаловался. Но в общем, согласен, не до жиру.
1
1
Ответить
   
Вся Россия
Сообщений: 552
sawer:
Есть на профильном форуме жалобы на стуки в передней подвеске. Способы решения предлагают разные, я пока не буду комментировать, это будет в дополнении к отзыву.
У меня на Santa Fe FL подвеска такая же как у Sorento. Совершенно не нравится работа спереди, много шума, пробои, отбои, уже всё что можно менял, поставил регулируемые Koni - результат тот же. Интересно узнать ваше мнение, как победить эту подвеску.
2
2
Ответить
   
Вся Россия
Сообщений: 552
Упс, ошибся, у вас же Sportage, а не Sorento.
3
3
Ответить
  
Сообщений: 400
Хороший отзыв , понравился тем что без соплей и фанатизма , плюс к всему достаточно правдивый , а это встречается крайне редко .
Мой отзыв: BMW X5 2004
18
3
Ответить
Саныч
Казань
5
2
3
Ответить
Недавно "За рулем" интересную статью в рубрике вторые руки выложил про слабые места Sportage. Честно говоря, я был в шоке, так как там двигателям отмерили 100 тыс. ресурса, плюс минус..Были подробно расписаны все проблемы с ними, очень негативная статья была. Самое интересное, сейчас её удалили, ссылка есть, но, переходя по ней, статья уже не найдена..

Интересно, правдивая статья или это бред?)
6
6
Ответить
    
Сообщений: 38701
Цвет красивый.)
5
3
Ответить
   
Майкоп
Сообщений: 911
Ophiuchus:
спортейдж 2 уродец, есть у него что-то от понтиак ацтек, а в этом кузове постарался нормальный дизайнер.
Конечно, наверное если смотреть твоими глазками все машины если они не твои то уродцы , а российские ну красавцы .
5
5
Ответить
   
Майкоп
Сообщений: 911
Сам на какой ездиеш.
4
4
Ответить
     
автор
Пенза
Сообщений: 76
Максим Балыков:
Недавно "За рулем" интересную статью в рубрике вторые руки выложил про слабые места Sportage. Честно говоря, я был в шоке, так как там двигателям отмерили 100 тыс. ресурса, плюс минус..Были подробно расписаны все проблемы с ними, очень негативная статья была. Самое интересное, сейчас её удалили, ссылка есть, но, переходя по ней, статья уже не найдена..
Интересно, правдивая статья или это бред?)
Да кто ее знает. Поживем - увидим
6
 
Ответить
Саныч
Казань
Эгтибар:
Сам на какой ездиеш.
Он всё больше на Х.. галопом...
9
4
Ответить
     
автор
Пенза
Сообщений: 76
Максим Балыков:
Недавно "За рулем" интересную статью в рубрике вторые руки выложил про слабые места Sportage. Честно говоря, я был в шоке, так как там двигателям отмерили 100 тыс. ресурса, плюс минус..Были подробно расписаны все проблемы с ними, очень негативная статья была. Самое интересное, сейчас её удалили, ссылка есть, но, переходя по ней, статья уже не найдена.. Интересно, правдивая статья или это бред?)
вот копия той статьи http://social.zr.ru/blog/43760...(2010-201 это из жанра страшилок.
5
 
Ответить
   
Майкоп
Сообщений: 911
У родственника Спортик 2 за 100 тыс пробега ,клянусь ни одна деталь не вышла из строя лакокрасочное покрытие как с завода ,масло без долива от замены до замены , салон чистенький ни чего не оторвалось вся электроника без единого нарекания ,удобный практичный , да пластик грубоват ну и что на нём спать чтоли ,поставил колёса на 17 ,стал высокий клиренс 25 см , двигатель шепчет ,акум ещё родной ,свет биксенон туманки ксенон ,цвет чёрный металик .....МЕЧТА!!!!!!!
12
11
Ответить
  
Ярославль
Сообщений: 388
sawer:
На форуме возникала горячая дискуссия с моим участием по этому поводу. Мне уже и диагнозы там по глазам ставить пытались, мол слепошарый я, зануда и вообще дурак, если ксенон мне не светит. По большому счету, это , конечно, придирки, но я считаю, что галоген лучше освещает обочину. По городу разница еще не так заметна, а на трассе чувствуется.
Для наглядности фото.
Все правильно. С хорошим галогеном на мокром асфальте дорогу видно лучше, чем с хорошим ксеноном (диодом). Глаз видит лучше спектр к красному ,чем к синему. Потому и туманки раньше были только желтыми. А на сухом асфальте , зимой еще и со снегом, видно хорошо и при плохом свете фар.
Идеально это штатный ксенон и хорошие туманки или + доп. ближний галоген (желательно желтого цвета) установленные как можно выше (на уровне штатного ближнего). Тогда дорогу мы видим в двух спектрах :4300К и 2800К.
8
2
Ответить
     
кострома
Сообщений: 2568
Яповодец:
Подвеска все таки Тупо дубовая. Просто жёсткие пружины. И все. На нормальном асфальте этого не видно а вот стоит съехать и киа превращается в телегу
Не владельцу рав4 об этом писать)
За отзыв 5
8
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5554
Хороший, грамотный отзыв, и машина оч.хорошая. 5
10
4
Ответить
Imprezik
Пенза
Хороший отзыв, какие Зч меняли на автомобиле?и какие расходы по ним? особенно подвеска интересует. Заказал себе такой же, в том же месте))
2
 
Ответить
     
автор
Пенза
Сообщений: 76
Imprezik:
Хороший отзыв, какие Зч меняли на автомобиле?и какие расходы по ним? особенно подвеска интересует. Заказал себе такой же, в том же месте))
масло, фильтра, колодки. Цены гуманные. И снимал правые передние привода на обеих машинах для профилактики с заменой сальников. Пока всё. По подвеске: лежат новые втулки и стойки стабилизаторов. Звуки посторонние иногда присутствуют. Пока не менял, интересно поэкспериментировать с пружинами.
1
 
Ответить
288
Омск
Доброго времени суток!Можно вопрос:на каком пробеге смазывали и меняли сальник шлицевого?
 
 
Ответить
     
автор
Пенза
Сообщений: 76
288:
Доброго времени суток!Можно вопрос:на каком пробеге смазывали и меняли сальник шлицевого?
50т.км.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 56
sawer:
вот копия той статьи http://social.zr.ru/blog/43760...(2010-201 это из жанра страшилок.
Капец статья.. Правда, сыпаться не начнет Спортик 11-12-го года или к 100 000?
 
 
Ответить
     
автор
Пенза
Сообщений: 76
4puzyryavodki:
Капец статья..
Правда, сыпаться не начнет Спортик 11-12-го года или к 100 000?
Без Нострадамуса тут не обойтись.
Я считаю, что лучший источник информации такого плана, это профильный форум и отзывы владельцев. На форуме много, кто накатал сильно больше 100т.км. , ничего страшного мне там не попадалось.
5
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
полный привод-хорошо!5 за отзыв
3
 
Ответить
владимир
Барнаул
Нормальная машина
4
 
Ответить
Андрей
Рыбинск
Впервые прочел такой отзыв, можно сказать взахлеб. Все по существу и о машине, а не о своем превосходстве и понтах. Автору пятерка с огромным плюсом,которую я и поставил. Просто спасибо,что встречаются еще адекватные люди!
25
2
Ответить
Prorock
Пермь
sawer
4puzyryavodki:Капец статья.. Правда, сыпаться не начнет Спортик 11-12-го года или к 100 000?Без Нострадамуса тут не обойтись. Я считаю, что лучший источник информации такого плана, это профильный форум...
Ну попробуем сделать предсказания. Высекать на скрижалях не будем, станем руководствоваться лишь логикой. На чем живут печатные и интернет издания? Правильно - как и радиостанции исключительно на рекламе. Гос субсидий давно нет, на энтузиазме не оплатишь машины, журналистов, командировочные, имущество, редакции и иные расходы.
В среднем ценовом диапазоне драка всегда самая кровавая. Фольксваген сильно мешает со своими продвинутыми DSG DQ 500 и новыми малообьемными Турбо моторами. С расходом чуть больше чем у тойоты приус. Поэтому это " *овно ". Сильно мешают корейцы, купившие Шраера и начинающие подтягивать качество и дизайн. Поэтому надо срочно хаить и их. Потому как Тойота
спонсирует автожурналы давно. И им как то надо в 2014 году продавать Прадо за 2 с лишним миллиона на тряпке, в комплектации барабан с мотором 2,7 литра и 4 ступенчатой АКПП, собранным за 13-14 часов. А в 2018 продавать Прадо в топе за 3,5 миллиона... А тут ещё китайцы со своим Haval жмут.
Предсказания будут очень простые. Немцы останутся локомотивом в автомобилестроении. Корейцы набрались опыта и уже научились делать авто не хуже японцев, если не лучше ( новый Соренто Прайм, Оптима, и Киа Стингер ). На это тойоте предложить нечего. Сузуки давно умерло, митсубиси пребывает где то глубоко в матафектусе, Субару дорого и уже не то с надежностью. Китайский Haval стремится в премиум с гуманным ценником и собирается открывать в этом году завод В России. Там пошли верным путём и решили перестать собирать авто в подвале дедушки Ляо и просто покупают лучших специалистов, строят в Европе свои дизайн студии и внедряют в авто купленные силовые агрегаты и трансмиссию, потому как самая крупная экономика мира может себе это позволить. Скоро и они откусят неслабую долю рынка..
Самая ценная и правдивая информация, как вы верно заметили, исходит из профильных форумов. А журналистам уже давно не стоит слепо верить, с тех пор, как распался СССР...
13
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5554
Prorock
Ну попробуем сделать предсказания. Высекать на скрижалях не будем, станем руководствоваться лишь логикой. На чем живут печатные и интернет издания? Правильно - как и радиостанции исключительно на рекламе....
Не очень хорошо завуалированная реклама кЕтайского Хавала)) Всё ясно) А так, если это отбросить, то соглашусь)
 
 
Ответить
Prorock
Пермь
Кроки Дайл
Не очень хорошо завуалированная реклама кЕтайского Хавала)) Всё ясно) А так, если это отбросить, то соглашусь)
А вы посмотрите H9 посидите в нем, тактильно проверьте материалы отделки, проедьтесь на нем и поймёте какие гигантские шаги вперёд сделали китайцы. Это уже совсем не те, гниющие с рваным салоном и мертвыми моторами погремушки, что были у узкоглазых до покупки Volvo. Хотя прошло не так и много времени и лет через 5-10 они вполне смогут догнать нынешнюю Корею. А японцы проиграют бой, уже проигрывают, на плаву из япов только Тойота и барахтается ещё Nissan. Да и то Продажи тойоты и Лексус в прошлом году упали.
Киа выросла, вырос фольксваген. Это закономерно. Качество япов падает, древние технологии в стагнации. Все те же моторы, коробки, убогое оснащение по электронике... А цены показывают рост. Игольное ушко с ниткой и названием Prado за 3,5 единицы... Кто покупает эти авто?! Люди, которые манипулируемы через журналы и стереотипы. Мифы о том, что Тойота супер надёжна, супер ликвидна и т.д. ?!
А то, что она дорога в содержании по ТО, бензину, КАСКО этого никто не считает?! И то, что за 5 лет с этими расходами авто потеряет около 2 миллионов никто не считает?! ( речь о Прадо в топе ).
Эту беллетристику можно разводить весьма длительное время. Но вы же хотели немного предсказаний, собственно, держите :-) А с Haval можете сдернуть вуаль. Я его не рекламирую, но с удивлением отмечаю продвижение Китая в правильном направлении. Ценник в 2,4 тоже на него не сказать, что гуманный в топе. Но ощущения, что тебя отымели на острове Бали, меньше чем на Прадо на тряпке в комплектации барабан с дохлым мотором за те же деньги. Как то так...
5
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
богатые говорят о деньгах намного больше чем бедные, ну и т.д. по вашему списку
дело не в том что лежит в подсознании, а в направленности этих убеждений
богатые говорят о деньгах с довольством, они у них есть и приумножаются, а бедные -наоборот, со злостью, их злит нехватка
поэтому вашего оппонента характеризует не факт приведенной аналогии (в конце концов 99% мужского пола обзывают друг друга в ссорах 3,14арасами), а то, что он испытывает по этой теме негатив, это говорит о его неуравновешенности и отсутствии терпимости
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5554
Я - Закон Успеха
богатые говорят о деньгах намного больше чем бедные, ну и т.д. по вашему списку дело не в том что лежит в подсознании, а в направленности этих убеждений богатые говорят о деньгах с довольством, они у...
Поудаляли, конечно, всё..) Но я понимаю, почему он злится..))
 
 
Ответить
Prorock
Пермь
Я - Закон Успеха
богатые говорят о деньгах намного больше чем бедные, ну и т.д. по вашему списку дело не в том что лежит в подсознании, а в направленности этих убеждений богатые говорят о деньгах с довольством, они у...
Вы поняли тезис а он нет. Вы перефразировали меня, высказав это более доступно, но сказали тоже самое. То самое, что я и имел ввиду. Отмечу лишь, что дело не в направленности убеждений ( деньги любят все ) а в их оценке индивидуумом ( эмоциональной окраске, зависящей от личных предпочтений, генома и пережитого в жизни ). Ругаешься на богатых, часто говоришь о деньгах в негативной окраске значит испытываешь в них потребность и как правило потребность и получаешь. Ругаешь китайские машины, в которых даже не сидел и которые покупают сейчас на самом деле не бедные люди, значит испытываешь потребность в хорошей машине, а ездишь на каком то ведре, и типа будь у меня деньги то никогда бы не купил китайца это все равно, что ******* 3,14 дораса при наличии женщин...
 
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
Prorock
Вы поняли тезис а он нет. Вы перефразировали меня, высказав это более доступно, но сказали тоже самое. То самое, что я и имел ввиду. Отмечу лишь, что дело не в направленности убеждений ( деньги любят все...
согласен
паритет))
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5554
Prorock
Вы поняли тезис а он нет. Вы перефразировали меня, высказав это более доступно, но сказали тоже самое. То самое, что я и имел ввиду. Отмечу лишь, что дело не в направленности убеждений ( деньги любят все...
Ну конечно, я купил новый Спортейдж за миллион сто наличными, у меня денег нет) Не злись, когда- нибудь с кетайца на машину пересядешь) Хотя вряд ли..)
1
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5554
Prorock
Вы поняли тезис а он нет. Вы перефразировали меня, высказав это более доступно, но сказали тоже самое. То самое, что я и имел ввиду. Отмечу лишь, что дело не в направленности убеждений ( деньги любят все...
Где я писал, что "будь у меня деньги...и так далее, а балабол?) И вот еще, я с самого начала про железки и свои ощущения от них, а ты сразу на личности перешёл( всё это уже потёрли, естессно)). Так кто же ты после этого, балабол? А не тот ли самый 3,14?)) Слишком часто повторяешь не в тему)
 
2
Ответить
Prorock
Пермь
Кроки Дайл
Ну конечно, я купил новый Спортейдж за миллион сто наличными, у меня денег нет) Не злись, когда- нибудь с кетайца на машину пересядешь) Хотя вряд ли..)
Я высказал своё мнение о вас. Вы все в неправильном русле мыслите. Соответственно и предположения ваши не верные. Я не рекламирую китайцев и не езжу на них. Но и мой мозг не отравлен убеждениями и стереотипами, придуманными не мной. Я как сторонний наблюдатель говорю о их деятельности и успехах. О том, как далеко они шагнули за весьма непродолжительное время. И если вы пишите не о железках а об эмоциях, Haval H9 Спортридж далеко за пояс заткнет.
 
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5554
Prorock
Я высказал своё мнение о вас. Вы все в неправильном русле мыслите. Соответственно и предположения ваши не верные. Я не рекламирую китайцев и не езжу на них. Но и мой мозг не отравлен убеждениями и стереотипами,...
Это ты всё в неправильном русле мыслишь) И предположения твои неверные) Почему ты считаешь, что ты прав, а я нет?) А считаю наоборот. К тому же, ты врёшь про стороннего наблюдателя и пишешь очень много лишнего, чего только не приплёл, тексты обширные, но бестолковые. Ты китаефил, поэтому тебя так и зацепило, что китайцы вызывают у меня такие чувства) Не злись, китаефил, всё будет хорошо) Насчёт хавала..Да тут тазоводы кричат, что тазы лучше многих иномарок, так что твои "за пояс заткнёт" не впечатляют))
Назвался Пророком и пытаешься соответствовать, я понимаю)
 
1
Ответить
Prorock
Пермь
Кроки Дайл
Это ты всё в неправильном русле мыслишь) И предположения твои неверные) Почему ты считаешь, что ты прав, а я нет?) А считаю наоборот. К тому же, ты врёшь про стороннего наблюдателя и пишешь очень много...
Я не восторженный почитатель страны, где законодательно запрещено спасать тонущего человека. Но я уважаю их достижения, их упорство и труд. И не только в автомобилестроении, но и в экономике и в их борьбе с бедностью своего населения. И это достойно уважения. Что касаемо моих обширных и развёрнутых эпистоляриев вы можете говорить о том, что они бестолковые, но это неважно, раз вы читаете их до конца... И этот пост вы тоже читаете. И вы отвечаете, значит это вас зацепило. Тем более, что я не начинал общаться с вами, писал автору. Вы влезли в диалог, и углубились в полемику.
И... эти ваши смайлики означают, что на самом деле вас зацепило и вы злитесь...
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5554
Prorock
Я не восторженный почитатель страны, где законодательно запрещено спасать тонущего человека. Но я уважаю их достижения, их упорство и труд. И не только в автомобилестроении, но и в экономике и в их борьбе...
Эти смайлики означают улыбку или смех)) Мне смешно тебя читать, понятно?) Ты вообще неадекват какой-то) Это ты влез в отзыв про Спортейдж, начал вроде за здравие, а кончил за упокой рекламой хавала) Ты ездишь в лучшем случае на каком-нибудь вонючем лифане смайли и мечтаешь о кетае посолиднее, вроде хавала) Или второй вариант- ты кетаеманагер. Уважает он, понимаешь..) Кому нужны эти твои уважения?) От первых четырёх строчек твоего последнего поста впору расплакаться) Давай, жги ещё про уважаемых китайцев, больших специалистов в подделках.
 
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5554
Prorock
Я не восторженный почитатель страны, где законодательно запрещено спасать тонущего человека. Но я уважаю их достижения, их упорство и труд. И не только в автомобилестроении, но и в экономике и в их борьбе...
Я не собирался ничего в таком ключе писать, но ты меня сам вынудил своими балабольскими и местами оскорбительными постами, вчера и сегодня, хотя я лично в твой адрес ни одного кривого слова вчера не сказал, зато ты поизгалялся в словоблудии в волю.
 
1
Ответить
Сергей
автор
Пенза
Кроки Дайл
Поудаляли, конечно, всё..) Но я понимаю, почему он злится..))
я ничо не удалял:)
1
 
Ответить
Сергей
автор
Пенза
Вы хоть пишете грамотно, и на том спасибо
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5554
Сергей
я ничо не удалял:)
А я на тебя, автор, и не грешил, это модеры работают.
1
 
Ответить
surok62rus
Рязань
Prorock
Я не восторженный почитатель страны, где законодательно запрещено спасать тонущего человека. Но я уважаю их достижения, их упорство и труд. И не только в автомобилестроении, но и в экономике и в их борьбе...
Хавал с 2ух литровым турбомотором?И на сколько км его хватит тянуть такую бандурину?Тут седаны с 1.4 уже на 80т.км. можно избавлятся.
1
 
Ответить
садист
Иркутск
С 2010г.использую Хонду СРВ.Прочитал отзыв и понял что Киа это геморррр......
2
 
Ответить
11047131
Я - Закон Успеха
богатые говорят о деньгах намного больше чем бедные, ну и т.д. по вашему списку дело не в том что лежит в подсознании, а в направленности этих убеждений богатые говорят о деньгах с довольством, они у...
жгучая терра ну не нужно здесь психологию вписывать, нет богатых и бедных есть добрые и злые. А каких на какой стороне больше это у каждого свой опыт. Не все люди, которые имеют большую машину имеют маленькую пипетку и большие амбиции.Все немного поразному.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Sportage 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Киа Спортейдж.
Посмотреть всё о Киа Спортейдж

Подробные отзывы автовладельцев Киа Спортейдж с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром