Нус начну, муки выбора были естественно, маленькое отступление, рост у меня два метра и ноги длинные, не во все влезаю. Вначале машины выбирались куда я влезаю, а потом что мы можем потянуть по эксплуатации. Выбор был между маздой цх5, хитрилой и спортягой, аих35 даже не расматривал, тот же спортяга но салон саляриса и навивал ощущение старого калькулятора только подсветка голубая... Мазду поняли что не потянем, дилеры нисана скидок не давали, да еще пытались разводить... Короче остался спортяга на него не было не доплат за цвет, умудрились выбить много подарков, а именно антикорозийку днища, сигналку без автозапуска(да и не хотел автозапуск девый, на одном авто у меня предохранитель отгего сдох 1 января), и коврики в салон, правда пришлось сетку ставить, но это было условие что такие падарки будут, за защиту заломиди конский ценник, в другом месте ставили.
Теперь что с течением времени не понравилось:
-посадка за руль, ноги длинные и по факту вся нога весит в воздухе, ставил проставки под крепления сидушки не особо помогло, так же сюда отнесу что сидушку у корейцев полное Г, до этого сид был, один в один... После дальних поездок вылезаешь из машины и ходишь пару минут, как кавалерист из под которого лошадь свиснули, да поезда минут на 10 тоже переодически вызывает боль спины, брали жене учится гольфа4 98г, там гараздо удобнее сидушки. Если кто знает есть возможность переставить с вага на нее?
- Свет, отдельная песня, светят точно под нос, конечно привыкаешь, но освещают фигово, ксенон ближний галаген дальний. помагают противотуманке, чуть светлее становится
- мелочи, подогрев руля, точнее его кнопка включения, находится на рулевой колонки, не видно, включено или выключено..
- движок, точнее его мощь, он не едеет от слова совсем, на обгоны если на горизонте никого нет, сделал чип от паулюса, чуть резвее стала, но все равно овощ.. имейте это ввиду.
Плюсы:
- подвеска хоть жесткая но долго живучая, я пол дачи перевез( одну продавали другую покупали), несколько раз жопа по асфальту была, ничего так все норм, еще покаталась достаточно долго, прежде чем я ее перебрал, хотя можно было и не делать.
- много что вмещается ровного пола нет, но если вы любили тетрис вместится много чего.
-салон очень теплый зимой, подогревается все, правда лобовое не все, а только зона покоя дворников, подогрев передних сидушек, не только жопы, но и спинка.
Поломки:
Глобального особо небыло ничего, по гарантии облез руль, был заменен; сдохла камера заднего хода, тоже заменили по гарантии; замена прокладки в муфте, запотевать стала, тоже гарантия. Вот все что случилось в гарантийный промежуток.
Теперь что пост гарантия, был замечен подтек на передних амортизаторах, тк светила дорога в крым, были заменены; была разобрана и смазана раздатка или что там, как мне сказали и показали, один раз включить полный привод и машина только передне приводная будет, просели задние пружины, решил перебрать всю подвеску заднию, с нашими ценами на новые авто, дешевле в свою вложить. Вроде ничего все получилось, но через некоторое время новый саленблок начал проворачиваться в рычаге, что вызвало скрип, как на старой пружинной кровати, ездить было не возможно. Заказан по вину новый оригинал,НО крепление навесного на него, шлангов и тд, разное, пришлось колхозить... Так же заменен ремень генератора и промыты радиаторы с разбором их.
Итог:
Машина радует, если бы не сидушки вообще идеал, маловато места в багажнике, думаю что то на крышу тогда.
ЗЫ не судите строго первый раз пишу.