Всем привет.
В первые пишу отзыв о владении автомобилем, пусть этим авто и владею я всего ни чего - 1 месяц. Читая отзывы других пользователей, все пишут об автомобилях которыми владели ранее. Напишу и я. Первый авто с которого я начинал свою водительскую деятельность - был десятый Лансер 1,8 вариатор, хоть и отговаривали меня его покупать, говоря о его ненадежности, все попытки были тщетны. Я купил и проехал на нем без малого 300 000 км. Далее был Ниссан Кашкай 2008 г.в. 2 литра вариатор, автомобиль, как бы сказать помягче...., ну это примерно так, если начать заикаться и произносить его название и не договорить одну букву - какаш.... ну вообщем вы поняли))) сыпался, как девятка моего соседа. День через день в сервис.
Ну да ладно, не о них речь. Речь о Kia Sportage GT Line 1,6 turbo 177 л.с. При выборе автомобиля было несколько критериев: 1. Авто должен быть новым, 2. Должен быть паркетником с полным приводом, 3. Кожаный салон, 4. Стоимость в районе 2х млн., желательно не более. И вот он скудный выбор по вариантам: 1. Toyota Rav4; 2. Kia Sportage; 3. Hyundai Tucson. Первым я посетил салон КИА, если честно авто на картинке мне понравилось больше, чем то, что я увидел в салоне - авто больше похожее на лягушку, чем на Маккан, как говорили в обзорах в интернете, авто с этим, как мне тогда показалось салоном, точнее цветовыми комбинациями серого и чёрного цветов, как в автомобилях ваз. В общем, этот вариант я отсек. Решил, думаю, Тойота же вроде эталон качества, беру Тойоту!!! НО, приехав к ОД Тойоты и сев в салон Рава, мне стало, как то не по-себе, дизайн салона, качество материалов отделки, честно, мне показались хуже чем в моем Кашкае, а особенно все было ярко выражено на контрасте с качеством материалов у КИА, оно на высоте, без лишнего преувеличения. И после визита в Тойоту, на КИА я посмотрел по другому. Вернулся ещё раз в КИА, это была любовь со второго взгляда))))) Хендай ездить не смотрел, так как у меня у друга есть, с ним на момент выбора автомобиля ясности было больше. Решил, беру Киа. Что могу сказать об автомобиле пользуясь им месяц. Все конечно в сравнении с предыдущими авто: шумка здесь мне нравится однозначно больше чем в Кашкае, динамика разгона, если честно с места так себе, но если ты едешь хотя бы километров 20, то пинает не плохо, особенно если включить спорт режим. Очень радует климат контроль и функция автоматического устранения запотевания или разпотевания (не знаю как правильно) )))). Лето на Урале было жарким, дак вот, порадовали сиденья с вентиляцией, реально крутая штука, как в Лексусах прям. Имеется так же подогрев руля, включал, греет, проверим полноценно зимой, зимы на Урале длинные. Подвеска мне нравится, опять же в сравнении с Кашкаем, мелкие неровности отрабатывает исправно. Удивило наличие и работоспособность функции удержание в полосе, реально работает. Но нужно оговориться, функция работает только при наличии нарисованной разметки на дорожном полотне с обеих сторон автомобиля, т.е. если будет только сплошная по середине, то функция не удержит авто при смещении его к центру дороги, а лишь издаст звуковое предупреждение о нарушении правил, т.е. Звуковой сигнал о пересечении сплошной, что в принципе то же не плохо. Такие функции как параллельная и перпендикулярная парковка есть, но я ими не пользовался и не тестировал, как то нет необходимости. Что ещё написать даже и не знаю. В общем и целом я авто доволен более чем. А возвращаясь к началу этого отзыва, говоря про дизайн экстерьера и интерьера, сейчас я уже попривык и они мне даже очень стали нравится. Куда бы я не приехал, на мойку, на получение номеров, просто подъезжая к магазину за продуктами, люди подходят и интересуются автомобилем, если честно не ожидал такого внимания)))) как будь то это действительно Порше. И да, забыл, когда садимся с дочкой в авто, она мне каждый раз говорит, Папа, открой мне крышу, буду смотреть на небо. Панорамная крыша, хоть и малофункциональна, зато прикольная фича.
Фууууух, устал писать. Это как фильме Форест Гамп: что то устал я, пойду домой)))))
Всем респект кто дочитал.
Думаю таких не много будет))))
Ладно, всем мир.