Чем дальше рассматриваю новый спортидж, тем четче ощущение, что старое осталось только название...
будем надеяться что оно и к лучшему)
Салон -1 (почему "1"? потому что фоток больше, чем влазит в стандартную форму)))
Панель приборов. Фирменную черту с улыбкой видно везде.. и на воздуховодах, и на кнопках и на форме накладки на панель.. фирма.. видимо решили привить это отличительный знак надолго - оно и к лучшему, узнаваемость - лучшая реклама)
Посадка удобна, сидеть комфортно, формы и материалы панели да и вообще тактильные ощущения всего к чему донягивается рука при эксплуатации вполне комфортны (если поставить цель найти чего-нибудь не приятное на ощупь, то это вполне доступно пытливым ручкам)) к примеру нижняя часть панели из черного твердого пластика.....
Итак, Салон - 2...
Для себя отметил насколько удобно залазить в паркетник, настолько будет избита и изшарпана накладка проема двери.. тут 4 дня всего стоит.. уже всю истоптали.. подножка снаружи блестючая тут будет к месту ну или хотябы алюминиевую накладку на эту пластмассину.. ))
кстати бензобак открывается из салона.. и в багажнике окошечка никакого аварийного как в том же Сиде или Соренто не нашлось... увы.. после мойки придется продувать эту крышечку с особой тщательностью.. да, и VDшки не жалеть......
С салоном почти закончили)) остался перчаточный ящик.. в простонародье - "бардачок".. он тут с охлаждением, можно закинуть пивка и.. хотя наверное все же не пивка а чего-то более отрезвляющего.. но объем не больше литра.. т.к. впритык входит папка А4.. впрочем это все таки перчаточный ящик, а не склад всякого барахла... вот перчаток туда и правда уйма войдет... тока зачем их охлаждать?))
Далее.. багажник.. Багажник в общем не удивил.. сидухи складываются 6/4, на двери багажника изнутри есть крышечка для бегства из багажника, закрытая аккуратненькой заглушечкой......
Под капотом обыкновеннейший для такого класса паркетов мотор в 2 л., 150 л.с. при 6200 об/мин, 197 Н*м при 4600 об/мин. 16 клапанов...
Расход обещаный производителем по городу 10,4, за городом - 6,4 л/100 км.. проверим.. к ТО-1 статистику думаю все же соберем)
Пока лазил по машине, заметил напольную педаль акселератора... и через шарнир рычаг на традиционный датчик электронной педали... разницы между подвесной и наполной чесноговоря не вижу.. но сделали почему-то именно так)
Днище.
По низу машина закрыта только пластиком......
просто комменты к фотам)
Лобовое стекло - даже оно имеет фирменные линии)))
Думаете светодиоды? неа.. лампочка.. и несколько линз прямо на рассеивателе)
Хром.. на фото показан стойка задней двери.. ручки тоже из хрома... вообще количество глянцевых поверхностей не в тему в этом авто очень напрягает.. ну не надо столько блестяшек тут.. или тогда все ими украшать нада... хромированные стойки, хромированные ободки по низу окон, хромированные ручки, хромированные окантовки ручки акпп, глянцевый черный пластик на панели климата......
Собственно чтО я тут надумал (в том числе и после встречи и общения с админами) ... все-таки данный фотоотзыв несколько идет вразрез с идеологией раздела.. поэтому принято решение выставлять подобные фотоотзывы в деталях до появления 2-3 отзывов реально владельцев данного авто... далее - удаление отзыва, перенос фоток в фотоальбом... ну или как договоримся об этой инфе с админами.
Я думаю так будет по крайней мере честно к именно ВЛАДЕЛЬЦАМ данных авто.
И еще.. для себя решил, что по новым моделям, к которым имею доступ на работе, отзывы буду создавать закрытыми для комментов.....
Буду краток (с)
Ну вот)) теперь можно будет покататься понастоящему))))
Машинко ждет оклейки по стандартам дистрибьютора... а мы пока катаем клентов.. по территории стоянки, чуть больше, чем за месяц, проехали ровно 100 км.. расход по БК ровно 19 л./100 км... спокойно ж никто не ездит...
Посмотрим как на расходе поездки по междгороду отразятся... скоро в комммандиролвку.. уже не терпится)
Ну вот, и начались у жЫпа тяжкие трудовые будни) Комбез одет, можно теперь и на дороги)))
на данный момент расход с учетом отжигов клиентами, поездок по городу и т.п. 11,4 л./100 км.
Со слов водителя, который на нем ездит в сравнении со старым Спортажем этот по трассе на волне и гребенке прыгает и скачет, как мячик... В старом все намного мягче и спокойнее... чтож, проверим, как раз командировчка намечается на следующей неделе)
разумеется ничего пока не отпало, не разболталось...
Пока свежи очучения, надо бы описать...
Съездил сегодня в Челябинск.. чуть более 550 км, уложился в рабочий день, включая беготню с утра с оформлением бумажек, беготню в Че с бумажками, получение запчастей на ТАЗики и пр. ...
Сфоткал с утра, пока греется.. -5, тачко в инее... грелась минут 10, пока я делал бумаги на машину... окна расстаяли.. крыша от инея отошла тока в пути, в какой момент - хз.. не следил))
доехал до заправки - там уже, пока заливались кинул куртку на второй ряд сидух - африка......
Вспомнил еще пару неприятных моментов.. сегодняшнего дня..
Стойки на безобидной волне при раскачке и при проезде пологих ямок (которых ни на 2109, ни на приорие ни на спортидже прошлого поколения не замечал даже) пробивает на кузов... правда ехать надо 120+... еси не гонять, то все гуд... но осадочек остался...
Система предупреждающая о гололеде при температуре ниже ноля пищит и сбивает с толку, т.к .сразу в кипише начинаешь смотреть по приборам.. а вот при выключении зажигания если свет забыл выключить вообще ничего не напоминает, кроме привычки глянуть на машину перед уходом......
Поездил по городу, в транспортную, через весь город, в офис инет-магаза в центре города и понял, что видимо ощущения, что видно по сторонам тут хуже, не просто ощущения, а факт...
Вот смоделировал ситуэйшн на стоянке.. В принципе я понимаю, что безопасность, энергоемкость кузова при ДТП и т.п.... обзорность в зеркала хорошая... но этими лопухами загораживает вообще все.. =(
Как бы на многих современных авто такая тенденция, но как-то в старом Спортидже было получше с этим...
Хотя.. поступило предложение настроить сидуху максимально вверх, типа буду смотреть поверх зеркал......
Размеры багажника вообще-то так не оценивают и не измеряют, как это сделал я.. все размеры весьма приблизительны - замеры проводились с помощью шнурка для фотика и линейки на 25 см. =)
Размеры от 5й двери до панели приборов не замерялись, поскольку сидение не складывается.. его спинку можно поставить вертикально и отодвинуть вперед.. но плюсов тут мало... к тому же и чтобы наклон изменить придется поработать архаичной (но приятной на ощупь) крутилкой... в остальном... см. фото.. чертеж от руки (коллажик не получился)......
Снова скатался до Че и обратно... Этта канешна ващще.. в предпраздничный день успеть сделать все, что делается в будни занятие то еще)))) вроде все успел)) проехался по трассе.. начал привыкать к упругости жЫпчика.. стойку не пробил ни разу ни одну... толи привык, толи подвеска пообтерлась, пока не ясно))))
Поездил по вечерним Челябинским "пробкам"... впечатления? пробок нет.. есть суматоха на дороге... там, где нарисовано 3 ряда стоит обычно 4.. первые полчаса напрягало... потом забил... габариты у жЫпчика ощущаются вполне сносно и привыкаешь к ним быстро, потом даже в узкие междурядья с местными протискиваешся не напрягаясь......
да-да... Я не читаю инструкций))) точнее читаю, но либо когда нечего, либо когда уже поздно ;)
В общем на выезде с парковки уже в темноте показалось странным хорошее освещение того участка парковки, куда я поехал... подумал, показалось... нифига.. остановился, вышел, проверил.. неполучилось.. пораскинул извилинами... попробовал еще разок тоже самое сделать - точно! светится))) опытным путем найдена причина почему не горят в туманках вторые лампочки)))) все просто до безумия и удобно до поросячего визга - я такое изначально тока на Х5 и Туареге и Мондео видел......
С наступлением сумерок яркость приборов начала напрягать - щелкнул один раз и все стало так, как так и надо... поначалу не понял... вроде на одно деление убрал, а яркость в половину упала.. пока тусил в пробке начал проверять что же тут происходит.. проверил... результаты опрадали ожидания. Все сделано так, как и должно быть... просто инструкцию надо иногда читать.. ;)
1. Полный минимум. когда остается всего одно деления на яркость почти вся подстведка выключается.. работают по сути только мониторы.. по идее по ГОСТу должно тушиться полностью.....