В общем, подытожив опыт владельцев, прочтя н-ное количество форумов, мы провели небольшой акт вандализма над автомобилем иностранного производства и над гарантией в частности... а точнее тюнинг... в особо извращенной форме, путем установки на КИА деталей от ВАЗ ;)))))))))))
жуть? да, выглядит это жутковато... но стуки ушли... а именно этого мы и добивались)))
точнее стук сзади на мелкой гребенке на холоде стал давить на уши и распугивать тест-драйверов.. пришлось что-то с этим делать..
сделали следущее, (начиная с фото 2):
внимательное изучение конструкции и сравнение с аналогами навело на мысль, что стуки все таки исходят не столько от амортизатора, сколько от его пыльника и в редких случаях - отбойника.. пыльник сам по себе представляет собой стакан с гофрой из пластика, гнущегося в тепле, но совершенно деревянного при низкой температуре, к тому же на холоде этот стакан имеет весьма звонкий звук.. а о том, что он имеет некоторую свободу мы увидели по натирам краски на амортизаторах в местах его касания.. не учли корейцы морозов, у них-то тепло..
Все, что было найдено, было принесено к верстаку и попробовали поставить все.. идеально подошли пыльники от ВАЗ-2108 с задних амортиков.. они не только подошли по длине и по диаметру, но и идеально натянулись на опору - там как раз есть буртик, прям, как будто специально для наших, отечественниых пыльников))))
собрали амортики с ВАЗопыльниками и новыми отбойниками (у них посадочный диаметр меньше, и сидят на штоке они туже), поездили, стук пропал.. теперь услышали такое же побрякивание спереди...