Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Kia Sportage 2011

Киа Спортейдж 2011 — отзыв владельца

, Сургут
121358
335
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
663
голоса
4.6
5 — 506 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Руль: Левый
Ну вот и дождался, когда смогу написать отзыв об авто, точнее о покупке данного авто. Сейчас srortage стоит в салоне и ждет, когда я приду забирать его (в салоне очередь на выдачу авто, поэтому забрать его смогу только в понедельник).
Выбор машины я начал в октябре 2010 года, когда на семейном совете было принято решение менять автомобиль. Сразу было решено брать машину с высоким клиренсом т.к. на легковой достало снежную кашу днищем утюжить. Был составлен перечень авто (рассматривал только бензин) и начат планомерный объезд салонов и тест-драйвы.
1. Первым на очереди был Соренто, понравился во всем, но движок в 170 лошадей для такого корабля слабоват, но это ничто по сравнению с полученными эмоциями от его вождения.
2. Ниссан кашкай - маленький по размерам - и явно завышенная цена.
3. Ниссан Х-трейл - в принципе нормально, динамика - фантастика (по сравнению с Соренто - самолет), но отсутствует мр3 формат в магнитоле в машине стоимостью 1,2 млн выбило из колеи. Тем более он сильно подорожал начиная с 2011 года.
4. Хонда ЦРВ, тойота рав, мицубиши ASX и аутлэндер, субару форестер нормальные авто, но ценник уж больно сильно завышен.
5. Рено колеос - дизайном не вышел.
Короче, облазив по 10 раз все автосалоны выбор пал на соренто. Для утверждения принятого решения был назначен повторный тест-драйв по большому кругу. Для сравнения решил еще и спорта взять не  тест-драйв. Первым поехал на спорте, динамикой он конечно не удивил, обзор через зеркало заднего вида в салоне - нулевой, но на нем я первый раз понял, что такое полный привод (до этого рассматривал и с передним приводом). Сделаю небольшое отступление: в Сургуте зима начинается в октябре, а заканчивается в мае. Дороги все это время обледенелые и на переднем приводе стартуя со светофора шлейфуешь колесами лед первые метров 50 и только потом более или менее начинает ехать авто. Так вот, на спорте я стартовал без всяких напрягов, машина резво набирала скорость на обледенелой дороге и было чертовски приятно видеть в зеркала заднего вида, как народ на перекрестке усиленно шинами натирает лед. Короче, вывод один-только полный привод! Потом поехал на Соренто. Выбор в машине окончательно утвердился и в тот же день была подана заявка на Соренто. Подал объяву на продажу своей машины и тут внезапно ее первый, кто смотрел ее забирает. Встал традиционный русский вопрос - что делать? Без машины очень туго, когда будет Соренто ничего вразумительного (понял, что минимум 3 месяца и то не факт). Прикинув, взял номера автосалонов и начал обзванивать их на предмет машин в наличии или в пути. Нашел в пути мазду СХ-7, которую ранее не рассматривал по причине слишком мощного двигла в 240 лошадей (супруга была категорически против). Делать нечего, снял заявку с Сорика и сделал первый взнос за мазду. Через несколько дней,когда успокоился случайно узнал, что мазда идет без брызговиков и что данный девайс стоит с установкой 23 т.р. + прикинул расход бенза + налог + выход из строя турбины, что аукнутся в 150 килорублей может. Понял - погорячился, столько еще не зарабатываю. Взял опять номера салонов и начал обзванивать. Первым звонил в киа, соренто понятное дело не было, а вот переднеприводный спорт с автоматом и переднем приводом в комплектации люкс приходил через неделю. Посовещавшись принято решение - берем (очень смущал передний привод), тем более цена на 280 т.р. дешевле мазды. По телефону забронировал авто и вечером уже был в салоне. С менеджером начали оформлять договор и менеджер решил посмотреть, не изменились ли данные по поставке и о чудо, только что появился полноприводный спорт в люксовой комплектации - то, что надо. Серый цвет очень смутил, т.к. на сайте он выглядит непонятным, а в живую нет возможности посмотреть авто т.к. оно еще в Москве. На свой страх и риск заказал полноприводный. Пока шло авто было время спокойно все обдумать и взвесить. Понял, что для меня спорт является идеальным вариантом, комплектация - самое то, клиренс устраивает, автомат, полный привод и все это за 1070 т.р. с такой ценой конкурентов и рядом нет! Сейчас довольный, как слон ожидаю, когда заберу спорта с салона...
Из допов на спорт поставил только котел подогрева т.к. в наших широтах эта вещь полезная, не смог найти резину шипованную 225/60, пришлось взять 225/65, думаю ничего страшного не случится.
PS: По факту эксплуатации постараюсь выкладывать свои наблюдения.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Итак, расскажу первые впечатления и ощущения от владения спортом. Тем более, что 23 февраля удалось и по трассе поездить и по городу. Начну с общего внутреннего обзора.

Сидя за рулем капота не видно, что пока затрудняет маневрирование т.к. не привык к габаритам. Даже поднимая кресло в верхнее положение капота не видно, зато упираешься головой в потолок. Когда смотрел ниссан х-трэйл у него очень понравились пупыри на фарах, которые хорошо видно из салона и с первых минут великолепно ощущаются габариты, со спортом в этом плане все гораздо сложнее....

, пробег 200 км   

Фото 1: Как говорилось выше, передние стойки перекрывают большую зону видимости. На фото хорошо это видно.

Фото 2: Панель приборов мне нравится: красиво, все читаемо, глаз не напрягает. На фото в выключеном состоянии.

Фото 3: Панель приборов днем во включенном состоянии.

Фото 4: Панель приборов ночью во включеном состоянии.

Фото 5: В переднем подлокотнике отсек. Хотя сюда и не войдет трехлитровая титюндра пенного, но для документов, мелочи и дисков самое то. Хотя при наличии USB диски уже не актуальны....

, пробег 200 км   

Сегодня получилось надраить машину и поэтому выкладываю фото спорта снаружи. От себя хотел бы добавить, что при тщательном осмотре кузова обнаружено следующее:

1. Лакокрасочное покрытие нанесено нормально, нет шероховатостей и т.п.

2. Зазоры равномерные, величиной далеко не с палец.

3. Думаю, что пластиковый низ очень практичен.

4. Брызговики и подкрылки установлены с завода.

5. Резина на фото 225/65 R17, другой не нашел. Можно было воткнуть 215/60, но победила бОльшая ширина. Летом скорее всего поставлю 235/55 R18....

, пробег 250 км   

В связи с активными обсуждениями в комментариях к данному отзыву про плохое качество корейского автопрома по сравнению с японским я решил дополнить отзыв заметками про качество. Т.к. машина новая, то про надежность тех или иных агрегатов говорить рано, но судя по опыту эксплуатации киа спектра с надежностью у корейцев все нормально. Рассуждения про японские движки миллионики прошу оставить т.к. столько ездить я не намерен на данном авто. Решил порассуждать о качестве сборки на примере салона.

Итак, комментарии к фотографиям салона авто:

1. В салоне применяются пластики нескольких видов....

, пробег 250 км   

Вот и прошел первый месяц владения спортом. В связи с этим можно написать несколько наблюдений при эксплуатации спорта. Т.к. после покупки прошло некоторое время, то пелена счастья с глаз немного сошла и подход стал немного более взвешенным. Итак, по фото:

1. На центральной консоли есть замечательная ниша, на которой очень удобно можно расположить телефон и прочие мелкие вещи. Там же расположены разъемы USB и AUX. Так вот, в темное время суток салон, а именно циферки по всему спорту подсвечиваются, сидишь как в самолете, но вот светодиодной подсветки зон (как в соренто) не имеется, в связи с чем определить, что лежит в нише - нереально....

, пробег 650 км   

Итак, на севере нашей необъятной Родины наступила весна. Как обычно, весна принесла с собой, помимо теплой погоды еще и мегатонны грязной жижи на дорогах и направлениях. Короткий обзор, как спорт ведет себя в условиях жижи:

1. Естественно, как и у любого хэтчбэка, универсала, джипаря, кроссовера стекло на 5 двери мгновенно затягивает грязью. В данном случае помагает стеклоочиститель 5 двери, но в связи с маленькой высотой окна 5 двери стеклоочиститель настолько мал, что хреновый обзор сзади делает еще хреновей....

, пробег 1 000 км   

К предыдущему дополнению по жиже просто фотки...

Еще пару наблюдений:

- Акустику в машине менять, это уже однозначно. Буду ставить усь, колонки вперед и саб.

- Сигнал какой то детский, несерьезный. Где-то в инете видел, как в спорт затолкали две пневмодудки длиной по метру каждая!!! Конечно, такого делать не буду, но поменять сигнал надо. Кнопка сигнала на руле деревянная, необходимо прикладывать усилие, величина которого находится вне зоны комфорта.

- Климат-контроль, хорош собакин-сын. Его работы абсолютно не замечаю, в салоне комфортная температура, стекла не потеют, тихо....

, пробег 1 000 км   

С апреля до настоящего времени накатал уже 25 тыс. км. Средний расход горючки упал с 14,7 литров на сотню до 9,5 литров летом и 11,5 сейчас. Летом совершил вояж из Сургута в Геленджик и обратно. Спорт показал себя во всей красе, из за достаточно большой массы и ширины кузова на угребищных дорогах ведет себя великолепно, всю дорогу отпахал на нем в пределах 130 к/ч. Очень устойчив на плохой дороге. От Самары до Саратова за мной пристроился порш каен и мы с ним в паре по хреновой дороге прошли весь участок. Думал после такой дороги пол подвески менять надо, ан нет, на ТО-1 посмотрели и сказали, что все в норме....

, пробег 27 500 км   

После езды в 30 градусные морозы появился скрип в задней подвеске при проезде по лежачим полицаям, благо ТО на носу. После ТО отпишусь что было и как себя дилер поведет.

, пробег 28 000 км   

Итак, 1,5 года за спиной и 40200 пробега. Как оказалось скрип сзади это слетевшие пыльники на задних амортизаторах. На трясучке подвеска показала что скорее живая, чем мертвая, а именно на 75% живая. В общем скучная машина, ибо ничего не ломается, всегда заводится и на дорогах не преподносит сюрпризов. Короче, стабильный по своим характеристикам аппарат. Но это лирика, отзыв немного о другом, а именно выпало мне счастье покататься на SY new action (дизель 150 л.с., автомат, полный привод) порядка 2 тыс.км. и на BMW X1 (дизель 177 л.с., автомат, полный привод), но на БМВ совсем чуток, около 30 км....

, пробег 40 200 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

dmitri0479
че первым буду что, ли фоток больше давай, машина ведь симпотнинькая.
41
24
Ответить
@Хонда ЦРВ, тойота рав, мицубиши ASX и аутлэндер, субару форестер нормальные авто, но ценник уж больно сильно завышен.@
да ладно) А, может быть он как раз соответствует их потребительским качествам?
А вот на корейцев он и правда - завышен, не должны они столько стоить. Старый Спортаж был честнее. Да и просвет дорожный больше, а это, в наших, российских условиях - важно очень.
71
67
Ответить
    
Сообщений: 61
А отзыв где?
это только эмоции о выборе
_________________________
27
14
Ответить
Фоток еще нет, т.к. авто в салоне. По поводу завышенных цен - они реально не стоят своих денег!!!Тойота и хонда это же япония и бла-бла-бла не являются критерием ценообразования данных авто. Не надо здесь об этом рассуждать т.к. меня данные авто ничем не впечатлили, а отдавать за хонду или тойоту стоимость соренто считаю глупо...
40
22
Ответить
vovkoganchik
хорошая машина! ни гвоздя ни жезла)... и будьте готовы к морю критики и ..овна от супер-пупер-мега знатоков машин по поводу спортика! никого не слушайте, ездить то вам!...
а вообще Корея сделала огромный шаг вперёд!!! хотя я пока не готов отдать за неё такие деньги, ну лет через 5 уже точно можно будет их рассматривать как прямых конкурентов японцев и немцев!... но это будет потом, а сейчас заказал равчика, у нас в Харькове цена на него с механикой (ну не нравятся мне автоматы, признаю только механику) и на спортика в максималке очень рядом. будь киа на 4-5 тыс. подешевле - брал бы сразу...
п.с. а фоток действительно надо бы побольше)) за отзыв и машинку +5
44
7
Ответить
фотосессию с комментариями постараюсь выложить через неделю!
8
1
Ответить
Pinno
Сори зема но эт не отзыв а мучительный выбор и мучительное ожидание. Машинка хороша конечно! Успехов и приятных впечатлений!
13
2
Ответить
Полноприводный РАВ 4 стоит 999 тыр. пусть на меху, но это Тойота. ИМХО. Насчет 4 пункта вообще разнобой, чего хотелось тебе от машинки? В минусе у Спорта короткоходная и жесткая подвеска, на предыдущем была самое то.
12
35
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
выглядит отлично имея лимон я бы взял такую...жене..но сам бы рафчика или икстрейла взял но никак не корейца
ML350- Touareg V8-BMW X3
15
27
Ответить
 
Сообщений: 239
Теперь понятно из-за чего не надо брать Хтрейл: MP3 оказывается нет...(
36
5
Ответить
ALEX__23
Для западной части России нормально.

_______
ALEX_23
Дальний Восток
8
22
Ответить
     
Сообщений: 2449
Ждем летних фото
http://lobovoe.com/katalog/SNOW - лобовое стёкло для снегоходов!
6
2
Ответить
  
Лесосибирск
Сообщений: 475
опять реклама, не?
6
8
Ответить
Она на механике и пустая, как барабан!
10
6
Ответить
 
Сообщений: 159
Серега Веник:
Полноприводный РАВ 4 стоит 999 тыр. пусть на меху, но это Тойота. ИМХО. Насчет 4 пункта вообще разнобой, чего хотелось тебе от машинки? В минусе у Спорта короткоходная и жесткая подвеска, на предыдущем была самое то.
подвеска не жесткая, а очень комфортная. У меня тойота сиенна, а у жены спортик. Пересаживаюсь на спортик и не чувствую разницу по комфорту подвески совершенно
20
7
Ответить
Ни за что бы за такие деньги не купил такую коробочку. Цена просто конская, дизайн??? ну так привыкнут глаза и все встанет на свои места, а денег в кошельке не прибавится. Когда встанет вопрос о продаже, то она уже не будет такой яркой. А вот брендовые модели хонда срв или рафик 4-й не подведут и не посрамят. С женой то же рассматривали кия, а купили паджеро спорт и не сколько не пожалели, ей купили. И еще, если кашкай отвергли из-за размеров, а этот что, больше что-ли?
16
51
Ответить
@ женой то же рассматривали кия, а купили паджеро спорт и не сколько не пожалели, ей купили. И еще, если кашкай отвергли из-за размеров, а этот что, больше что-ли?@
За миллион ничего похожего по цена/качество нет. Паждеро спорт стоит 1,5 млн-для меня дороговато, хотя и нравится. Подержанную принципиально не брал. Коробочка рав-4 и срв ощутимо дороже (кстати, в за рулем недавно спорт на равных выступил в сравнительном тесте с равом). Кашкай реально меньше, спорт по ширине больше Х-трэйла!
18
14
Ответить
 
Сообщений: 159
серванты и рафы угоняются часто, очень часто
15
5
Ответить
Кошан:
@ женой то же рассматривали кия, а купили паджеро спорт и не сколько не пожалели, ей купили. И еще, если кашкай отвергли из-за размеров, а этот что, больше что-ли?@
За миллион ничего похожего по цена/качество нет. Паждеро спорт стоит 1,5 млн-для меня дороговато, хотя и нравится. Подержанную принципиально не брал. Коробочка рав-4 и срв ощутимо дороже (кстати, в за рулем недавно спорт на равных выступил в сравнительном тесте с равом). Кашкай реально меньше, спорт по ширине больше Х-трэйла!
ну главное тебе нравится, а остальное вторично
10
2
Ответить
Молодец, поздравляю с покупкой!
Завидую тебе белой завистью. Ожидание праздника иногда лучше самого праздника! я тоже переживал, когда свой ждал! приятные осчусчения!
Кошан:
не смог найти резину шипованную 225/60, пришлось взять 225/65, думаю ничего страшного не случится.
ничего страшного не случится, проверено!!! Официалы не против!
8
2
Ответить
жук2
Ульяновск
Молодец, правильный выбор. Насчет цвета не парься они все прикольные. А что в салоне резины нет? Я брал с резиной нокиан 225 60 17 хака 5 . Машина теплая, автозапуск поставь. Защиту не ставил, ни разу нигде не задел. Лей 95 бодрее идет.
9
4
Ответить
жук2
Ульяновск
VOSTOK 1:
Ни за что бы за такие деньги не купил такую коробочку. Цена просто конская, дизайн??? ну так привыкнут глаза и все встанет на свои места, а денег в кошельке не прибавится. Когда встанет вопрос о продаже, то она уже не будет такой яркой. А вот брендовые модели хонда срв или рафик 4-й не подведут и не посрамят. С женой то же рассматривали кия, а купили паджеро спорт и не сколько не пожалели, ей купили. И еще, если кашкай отвергли из-за размеров, а этот что, больше что-ли?
Ездил на раф 4 разочаровала. А паджеро вообще вата. И что это за выражение- не пасрамят?
19
6
Ответить
Алекс 78
Заменил на Х-трейле тштатную магнитолу на 2-х диновую "Пионер" 15 тыс и можно ДВД смотреть, в предпоследних и последних комплектациях МР-З есть !!!
3
7
Ответить
Алекс 78:
Заменил на Х-трейле тштатную магнитолу на 2-х диновую "Пионер" 15 тыс и можно ДВД смотреть, в предпоследних и последних комплектациях МР-З есть !!!
1. Менять магнитолу не входит в мои планы, а без мр3 за 3000 верст махать-не айс.
2. На конец года в максималке он стоил 1,3 млн и это за растянутый кашкай с водруженным на него коробчатым кузовом. Комплектация конечно у него хорошая, динамика тоже на высоте, но вот если дизайн кузова если в черном цвете еще ничего, то вот дизайн интерьера убивал... Особенно панель приборов... На тесте у него что-то сильно скрипело в багажнике, по ширине он уже спорта, но больше в длину, хороший багажник. В конечном итоге я задумывался взять Х за 1,15 млн., но тут произошло обновления и цены стали мягко говоря неадекватными...В связи с чем он не прошел естественного отбора...
10
2
Ответить
Кошан
жук2:
Молодец, правильный выбор. Насчет цвета не парься они все прикольные. А что в салоне резины нет? Я брал с резиной нокиан 225 60 17 хака 5 . Машина теплая, автозапуск поставь. Защиту не ставил, ни разу нигде не задел. Лей 95 бодрее идет.
95-это даже не обсуждается, сигналку с автозапуском ставить не имеет смысла т.к. поставил гидроник (52 т.р.). На прошлой машине был опыт эксплуатации сигналки с автозапуском-не впечатлило, поэтому на стадии покупки был установлен гидроник.
5
2
Ответить
жук2:
Молодец, правильный выбор. Насчет цвета не парься они все прикольные. А что в салоне резины нет? Я брал с резиной нокиан 225 60 17 хака 5 . Машина теплая, автозапуск поставь. Защиту не ставил, ни разу нигде не задел. Лей 95 бодрее идет.
95-это даже не обсуждается, сигналку с автозапуском ставить не имеет смысла т.к. поставил гидроник (52 т.р.). На прошлой машине был опыт эксплуатации сигналки с автозапуском-не впечатлило, поэтому на стадии покупки был установлен гидроник.
4
4
Ответить
vovkoganchik
о, вот и фотки)) машина зачётная!)...
кстати, поправьте меня, может и ошибаюсь, но судя по тому что читал в инете, у них необслуживаемые автоматы!!! так это или нет?
5
3
Ответить
     
Сообщений: 2901
Корейский металлолом, скоро плеваться будете, а за отзыв 5.
10
49
Ответить
    
Сообщений: 42775
vovkoganchik:
о, вот и фотки)) машина зачётная!)... кстати, поправьте меня, может и ошибаюсь, но судя по тому что читал в инете, у них необслуживаемые автоматы!!! так это или нет?
Там стоит яповский Айсин - или думаете у новых тойот или Цубар автоматы обслуживаемые? хы ;)

автору зачет!))

Формат отзыва: впечаления, инфа, комменты к фото и фото - считаю оптимумом, для тех, кто будет выбирать авто в последствии ;)
13
4
Ответить
Дима000
Краснодар
С чего ты решил что Toyota RAV4 дороже Kia Sportage? Берем одинаковые комплектации с автоматом и полным приводом и получается Kia Sportage стоит 1 069 900 А Toyota RAV4 1 053 000, неверишь зайди на официальные сайты этих двух машин!!!
6
15
Ответить
sogra-84
Абакан
Дима000:
С чего ты решил что Toyota RAV4 дороже Kia Sportage? Берем одинаковые комплектации с автоматом и полным приводом и получается Kia Sportage стоит 1 069 900 А Toyota RAV4 1 053 000, неверишь зайди на официальные сайты этих двух машин!!!
Заходи не на сайты! А в салоны-зайди и посмотри разницу в цене!!!! В РеАЛИИ!!!Мужику мозги не парьте,киа-тоже автомобиль,от тойоты - только лэйба осталась,такое же г....
31
6
Ответить
Дима000:
С чего ты решил что Toyota RAV4 дороже Kia Sportage? Берем одинаковые комплектации с автоматом и полным приводом и получается Kia Sportage стоит 1 069 900 А Toyota RAV4 1 053 000, неверишь зайди на официальные сайты этих двух машин!!!
Ну, во-первых, РАВ ровня только в комплектации комфорт, а это 1180 т.р. или на 110 т.р. дороже, а это 10% батенька.
Во-вторых у нее вариатор, что не есть гуд. На ниссане тоже вариатор и там на 60 тыс.км. ТО в 40 косых встает т.к. ремень вариатора менять надо.
В-третьих у Тойоты межсервисный интервал 10 тыс.км., как у жигулей... Перестраховываются или деньги дерут - решать вам.
В-четвертых, я ее рассматривал, по моим впечатлениям не стоит она тех денег, плюс отзывы неоднозначные. Думается мне, что на них западают и кричат во все стороны о мегакрутости владельцы жигулей и 10 летних равов, купленых на вторичке (самому очень нравилась). Когда сам непосредственно начнешь выбирать авто, то гораздо трезвее взгляд получается... Как то так...
24
8
Ответить
Song1228:
Корейский металлолом, скоро плеваться будете
По поводу металлолома не согласен. Лет 10 назад да, а сейчас корейцы сделали громадный скачек вперед. У группы хюндай киа на данный момент одни из самых современных заводов в мире. Ездил на Спектре раньше, так кроме бенза ничего не лил и на СТО только для планового ТО и все, а это машина разработки лохматых годов, да и 5 лет или 150 тыс.км. гарантии никто не дает, даже хваленая тойота. А по поводу, что на 5 году мало что остается от гарантии оставьте для манагеров других марок, на 5 году остается главное - двигло и коробка (ну и еще куча всего)!
21
4
Ответить
    
Бар на ул
Сообщений: 1120
Кошан:
ТО в 40 косых встает т.к. ремень вариатора менять надо.
.
Серьезно????

Бля к чему такие пустые аргументы????
https://napalm22rus.blogspot.ru
7
9
Ответить
NAPALM:
Бля к чему такие пустые аргументы????
Товарищ, я никому мнения своего не навязываю. Мне вариатор принципиально не нравится, а цена указана для примера. Молитесь на тойоту, да пожалуйста!
11
7
Ответить
Animator
Чувак повеселил у икс-трейла мр3 нет значит машина отстой. Слов нет, просто 3,14здец какойто.
5
20
Ответить
Кош
Animator:
Чувак повеселил у икс-трейла мр3 нет значит машина отстой
С какой целью слова передергиваете? Я не говорил, что Х отстой и что я из-за мр3 не взял его, протрите глаза.
10
2
Ответить
GMPI
А почему только азиатов сравниваете? Попробуйте например Опель Антару, сразу поймёте почему определение "мыльница" от корейцев не отстаёт. Спортик имеет место быть, как и остальные корейские авто, но в своём ценовом сегменте в соответствии с тем, что из себя представляют. На данный момент, цена сильно опередила их автомобильные достижения!!!
7
9
Ответить
GMPI
Корейцы - молодцы, правильно уяснили, что в период автомобилизации некоторых стран, основная масса автовладельцев, мало что понимает в авто, поэтому главное это - придумать удачный рекламный трюк - ГАРАНТИЯ 5 ЛЕТ, для тех кто потом будет этим гордиться, всё-равно не поймут, о чём это))) ну и завлечь грамотного дизайнера, да и с именем, и немец - ПОЛУЧИЛОСЬ, обёртку сделали толковую!!! Всё остальное подтянут ещё лет через 10)))
9
18
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1272
Загляделся на такой спортадж, но цена с автоматом на переднем приводе под миллион. Для сравнения: тойота рав на палке 930тр, на автомат 1150тр. Тоже считаю, что ценник на корейцев в последнее время сильно завышен. Таже новая хэнде соната - двухлитровая в фарше на автомате стоит как теана 2,5 и камри 2,4 в аналогичной комплектации!
Brevis Ai300 '07/2001
10
12
Ответить
GMPI:
Попробуйте например Опель Антару
Смотрел я ее. Внешне большая, а салон по размерам не очень, двигатель или дохлый для такой массы в 140 кобыл или 3,2 литра и за 200 кобыл. Тем более диллер опеля в сургуте нулевой...
Для местных ораторов о корейском*****е и т.п. (думается мне, что большинство из них вообще пешеходы и кроме, как 3,14здить ни на что не способны), это мой выбор, мне за него и отвечать. Будете покупать машину, выбирайте то, что ближе к душе, ради бога, хоть удроченую БМВ 20 летней давности и говорите: это же немец етить! Это мое мнение, которое может быть отличным от вашего.
21
3
Ответить
GMPI:
Попробуйте например Опель Антару
Да, я еще БМВ Х1 смотрел за 1270. Запал на нее конкретно, но через некоторое время подостыл т.к. задний привод только. Да и БМВ надо брать, как минимум в средней комплектации, а таких денег я еще не заработал... Вот в ней я реально увидел отличие премиума от серости, корейцам, японцам и прочим подобным очень далеко до БМВ. Но вот такой же разницы между япошками и корейцами я не увидел, хотя кричат о ней все, кому не лень.
15
3
Ответить
GMPI:
мало что понимает в авто
На сколько много вы понимаете в авто? И на чем разъезжаете?
7
 
Ответить
Bdad
Отличный отзыв! Я тоже сейчас выбираю себе паркетник и никак не могу опеределиться. Спортэйдж рассматривал еще на московском автосалоне в сентябре, и сразу влюбился, особенно в рыжий цвет, говорили, что их куча будет на дорогах именно этого цвета, а как раз рыжих совсем нету.
Автор скажи, а до этого у тебя какая машина была? И как заводится в морозы? Я кстати рядом совсем, из Ноябрьска:) Поэтому очень интересно как мышина ведет себя в морозы.
Рассматриваю в качестве конкурента рафик, он хоть и дороже, зато проверенная надежность и в красном цвете, в обвесе, смотрится внешне не хуже Спортэйджа.
5
1
Ответить
GE197
Maybrevis:
Загляделся на такой спортадж, но цена с автоматом на переднем приводе под миллион. Для сравнения: тойота рав на палке 930тр, на автомат 1150тр. Тоже считаю, что ценник на корейцев в последнее время сильно завышен. Таже новая хэнде соната - двухлитровая в фарше на автомате стоит как теана 2,5 и камри 2,4 в аналогичной комплектации!
У богатых свои причуды. Брал свой спорт в ноябре, цена передний привод с автоматом 939 900. Итого разница с рав 210 000. ИМХО, тойота не лучше спорта на эту сумму.
12
2
Ответить
А добавил бы ещё 70к рублей - там фаршу бы добавилось ещё на порядок больше: камера, нави с HDD, кожа, Смарт-ключ, запуск кнопкой, ксенон, заводская тонировка, сабвуфер и ещё не помню что... ИМХО есть за что 70к переплатить. У меня в Х-Трейле 150к переплата только за ксенон, 2.5 движку и камеру ((( В Киа зачотнее 70к тратятся! А так - удачи на дорогах!
7
1
Ответить
Единственное что - с ТО - печаль!!! Первая 1000 км ремонт бесплатно - дальше ВСЁ ЗА БАБЛО!!! Гарантия 1 год, реклама в 5 лет гарантии только на двиг и кузов. и коробку. Очень много бабла уйдёт на ТО и косяки (((
6
8
Ответить
GMPI
Кошан:
На сколько много вы понимаете в авто? И на чем разъезжаете?
Сам как раз на Антаре, а вот когда в рассуждениях вижу, что немецкая марка проигрывает корейской, то это вызывает милую улыбку))) Касаемо салона Антары, так в данном классе авто, это самый добротный и качественный с точки зрения используемых материалов!!! Салон Спортика, сравним лишь со своими корейскими собратьями, всё остальное желание вашей фантазии и выдача желаемого за действительное)))
5
16
Ответить
Ferrarix2011:
Единственн ое что - с ТО - печаль
У вас есть опыт? У меня есть! Во-первых, кроме плановых работ ничего не делалось, т.к. не ломалось, а во-вторых, мне на ТО-3 поменяли по гарантии рулевую рейку, стоимостью 20 т.р., причем я даже не подозревал, что там что-то не так, на ТО выявили, что потеет что-то... Так что откуда такая информация у вас - не знаю, а плановое ТО для спорта по цене не более 10 т.р. (плюс, минус).
7
1
Ответить
GMPI:
что немецкая марка проигрывает корейской, то это вызывает милую улыбку
Я не говорил, что немцы проигрывают корейцам))) И про качество салона Антары ни слова не сказал))) В первую очередь она меня двиглом не устроила, было бы кобыл 180-190 - самое то и салон показался маловатым... И, как уже говорил, диллер опеля у нас мертвый, у знакомого опель, он устал уже бороться с ними. В Сургуте своя специфика)))А покупать авто за лимон и пердолится с диллером - это удел мазахистов, так что при выборе диллер играл не последнюю скрипку...
11
1
Ответить
Bdad:
И как заводится в морозы
Была Спектра, которая служила верой и правдой))) Выбор на спорта пал не потому, что кроме киа ничего не видел, наоборот хотелось что нибудь нового, но вернулся опять к Киа и пока не жалею. Сейчас морозов пока нет, чтобы судить. В -15 завелась с пол оборота, а ночью в гараже стоит, там температура около 0.
5
1
Ответить
Ferrarix2011:
А добавил бы ещё 70к рублей
Я бы с большим удовольствием их добавил, но у диллера не было такой комплектации в пути. Брал, что есть.
4
3
Ответить
Да, еще хотелось бы задать вопрос к тем, кто говорит про качество салона, материалов и т.п. Данные суждения только по фото или в живую щупали?
6
 
Ответить
GMPI
Кошан:
Я не говорил, что немцы проигрывают корейцам))) ...
Будем считать, что вопрос качества обсудили))) Странная конечно ситуация у вас в Сургуте, но вот в Питере хуже диллеров КИА нет (китайцев, хохлов и отечественных не в счёт). Диллеры Опеля тоже не лидеры рейтингов автовладельцев, но диллеры КИА - это начальный этап развития диллерской сети, со всеми вытекающими последствиями)))
3
6
Ответить
GMPI
Кошан:
Да, еще хотелось бы задать вопрос к тем, кто говорит про качество салона, материалов и т.п. Данные суждения только по фото или в живую щупали?
Да всё сам щупал от и до, сам стоял перед выбором! Когда Спортик, ещё описывали только в журналах, то много было сказано о "качестве" салона. Когда же сам увидел и пощупал всё в живую, то сразу родилась мысль, что кореяки хорошо "проплатили" данным рассказчикам. Салончик Спортика абсолютно "корейский", т.е не плохой, но точно не конкурент японцам, сравнение с немцами повторюсь вызывает милую улыбку)))
5
9
Ответить
Bdad
GMPI:
Странная конечно ситуация у вас в Сургуте, но вот в Питере хуже диллеров КИА нет
Сравнил Питер с Сургутом... Ты еще с Анадырью сравни...
7
2
Ответить
GMPI:
диллеры КИА - это начальный этап развития диллерской
Да, раньше так и было. Сейчас уже года 2, как 2 диллер начал работать, так вот он на хорошем уровне держится, видно, что персонал постоянно пинает и следит за делами в салоне лично. Все зависит от хозяина салона. После покупки авто из Москвы позвонили, справлялись как впечатления. Лично меня, как потребителя диллер пока устраивает. А в Сургуте ситуация такова, что за неимением конкуренции диллеры борзеют капитально т.к. покупатель никуда не денется... Их по 1 диллеру на каждую марку авто, кроме киа вроде.
6
 
Ответить
    
Бар на ул
Сообщений: 1120
Кошан:
Товарищ, я никому мнения своего не навязываю. Мне вариатор принципиально не нравится, а цена указана для примера. Молитесь на тойоту, да пожалуйста!
Теперь внимательно прочитай свой предыдущий пост, при чем тут Тойота, ты вроде о Х-трейле толдычил.... А он на сколько мне известно Ниссан.....
Если указываешь что то для примера, пусть это будет реальностью а не твоими выдумками.
https://napalm22rus.blogspot.ru
 
7
Ответить
NAPALM:
Теперь внимательно прочитай свой предыдущий пост
Разуй глаза! Толдычить-твой удел. Я привел пример цены ТО ниссана (т.к. ценой по тойоте не владею, но стоимость сильно отличаться не будет) по замене ремня на вариаторе, а его меять на любом вариаторе надо и на любом авто.
5
3
Ответить
GE197
GMPI, а разве салончик антары не корейский, ее же вместе с каптивой в корее производят:)
14
 
Ответить
GMPI
GE197:
GMPI, а разве салончик антары не корейский, ее же вместе с каптивой в корее производят:)
Такой вопрос может задать человек, который не видел либо Антару, либо Каптиву! Поэтому просвещаю - Каптива и Антара, авто сделанные на одной платформе GM, но это абсолютно разные в исполнении авто. Касаемо места производства авто, тогда если следовать вашей логики, то поставляемые к нам Спортики собираются в Словакии, там же обратно частично разбираются и отправляются в Калининград. Тогда салончик Спортика - словацко-русский, что вообще полный атас)))
 
7
Ответить
GE197
[quote=GMPI]Такой вопрос может задать человек, который не видел либо Антару, либо Каптиву! Поэтому просвещаю - Каптива и Антара, авто сделанные на одной платформе GM, но это абсолютно разные в исполнении авто. Касаемо места производства авто, тогда если следовать вашей логики, то поставляемые к нам Спортики собираются в Словакии, там же обратно частично разбираются и отправляются в Калининград. Тогда салончик Спортика - словацко-русский, что вообще полный атас)))[/qu
Видел я и антару и каптиву, последнюю даже рассматривал как вариант для покупки. Ничего особенного в их салонах нет. Что касается салона спорта, то мне плевать на корейско-словацко-российскую сборку, главное, что все сделано аккуратно, ничего не дребезжит и не скрепит.
8
1
Ответить
GMPI
[quote=GE197] Уважаемый владелец корейского авто, так я не утверждаю, что салон Антары особенный, он просто очень качественный и добротный, т.е немец, а этим много сказано. Если вам на всё наплевать, то конечно можете продолжать убеждать себя, что корецы до всех допрыгнули и перепрыгнули, продолжайте за их "мыльницы" платить выставленные ценники, и вы убедите их, что следующий Спортик, уже должен стоить и конкурировать с главной троицей из Германии))))
3
8
Ответить
GE197
[quote=GMPI][quote=GE197] Уважаемый владелец корейского авто, так я не утверждаю, что салон Антары особенный, он просто очень качественный и добротный, т.е немец, а этим много сказано. Если вам на всё наплевать, то конечно можете продолжать убеждать себя, что корецы до всех допрыгнули и перепрыгнули, продолжайте за их "мыльницы" платить выставленные ценники, и вы убедите их, что следующий Спортик, уже должен стоить и конкурировать с главной троицей из Германии))))[/quote]
Антара никакой не немец, а корея с эмблемой опеля:) То, что корейцы уже конкурируют с тем же ФФ тигуан - это факт, их покупают. Цены на корею мне совсем не нравятся, но они все равно ниже, чем у их конкурентов. Тема закрыта.
8
2
Ответить
NavSee
[quote=GE197][quote]
Ну что за глупость, как Опель собранный в Корее на заводе GM, кстати VIN у этих машин начинается с WOL кто знает поймёт, так это кореец. А вот КИА собранная в Словакии+Россия, это тоже кореец))) Да и корейцы конкурируют с Тигуаном, только если в фантазиях владельцев КИА. Подойдите просто и хлопните дверью КИА и ФФ, пощупайте металл, изучите шумоизоляцию, эргономику, качество подгонки материалов и устройство ходовой части - и если перечисленные понятия для вас понятны, то должны придти к выводу, что КИА пока конкурирует только ценниками!!!
4
7
Ответить
     
Сообщений: 2901
Maybrevis:
Загляделся на такой спортадж, но цена с автоматом на переднем приводе под миллион. Для сравнения: тойота рав на палке 930тр, на автомат 1150тр. Тоже считаю, что ценник на корейцев в последнее время сильно завышен. Таже новая хэнде соната - двухлитровая в фарше на автомате стоит как теана 2,5 и камри 2,4 в аналогичной комплектации!
Так это из-за таких как вы Корейцы совсем нюх потеряли и возамнили себя гигантами автопрома - хотя это далеко не так. Вы же им спрос поднимаете, покупая их поделки, вот они цены и взвинчивают.
2
9
Ответить
TemaKostin
Song1228:
Так это из-за таких как вы Корейцы совсем нюх потеряли и возамнили себя гигантами автопрома - хотя это далеко не так. Вы же им спрос поднимаете, покупая их поделки, вот они цены и взвинчивают.
-Ага! Хай Гитлер:)))))
8
 
Ответить
Думается мне, что это не корейцы цены завышают, а убогие пошлины введенные нашим правительством нивелируют разницу. Те, кто кричат, что цены завышены что предлагают делать? Брать япошку по еще более завышенной? В России на все машины цены неадекват, начиная с ТАЗов. Я это в полной мере ощутил при выборе машины, но здесь 2 варианта: ходить пешком или покупать машину. Я выбрал второй... Я прекрасно понимаю, что спорт должен стоить тысяч на 200 меньше и тойота не должна столько стоить. Но рынок, кули поделаешь...
11
 
Ответить
Кошан
И еще разговоры по поводу корейцы отстой, япошки и прочая банда мегакруть!!! Напоминает историю с японским солдатом, который прятался 20 лет в джунглях и когда его нашли не верил, что вторая мировая уже давно закончилась.
Пора бы, товарищи, объективно высказаться, в чем именно различия отстоя и мегакрути и чем японские лошади отличаются от корейских?
12
 
Ответить
 
Сообщений: 159
Song1228:
Так это из-за таких как вы Корейцы совсем нюх потеряли и возамнили себя гигантами автопрома - хотя это далеко не так. Вы же им спрос поднимаете, покупая их поделки, вот они цены и взвинчивают.
японцы давно уже не те и не то. все японские машины сейчас полный отстой и гов-но - с учетом всех их наработок клепают одну серость, с посредственными движками и унылыми интерьерами (я имею в виду левый руль). А Корейци с каждым новым поколением делают свое дело - заметно обновляют двигатели, акпп, подвеску, интрьер, по прочности кузова вообще они на первых местах - посмотрите результаты краш тестов в европе и америке. Вот цены и растут из-за этих новшеств и изменений, а у японок с каждым поколением качество падает, а цены растут.
15
2
Ответить
     
Сообщений: 2901
mike727:
японцы давно уже не те и не то. все японские машины сейчас полный отстой и гов-но - с учетом всех их наработок клепают одну серость, с посредственными движками и унылыми интерьерами (я имею в виду левый руль). А Корейци с каждым новым поколением делают свое дело - заметно обновляют двигатели, акпп, подвеску, интрьер, по прочности кузова вообще они на первых местах - посмотрите результаты краш тестов в европе и америке. Вот цены и растут из-за этих новшеств и изменений, а у японок с каждым поколением качество падает, а цены растут.
Ага, движки от Мерседесов, АКПП Aisin японские - сказки рассказывай кому-нибудь другому
3
5
Ответить
     
Сообщений: 2901
quote=mike727]японцы давно уже не те и не то. все японские машины сейчас полный отстой и гов-но - с учетом всех их наработок клепают одну серость, с посредственными движками и унылыми интерьерами (я имею в виду левый руль). А Корейци с каждым новым поколением делают свое дело - заметно обновляют двигатели, акпп, подвеску, интрьер, по прочности кузова вообще они на первых местах - посмотрите результаты краш тестов в европе и америке. Вот цены и растут из-за этих новшеств и изменений, а у японок с каждым поколением качество падает, а цены растут.

Да и нормальное качество у япов, не надо бухтеть. Стали экономить только на лакокрасочном и отделке салона, ну это сейчас практически у всех производителей.[
6
4
Ответить
So.
    
Владивосток
Сообщений: 1388
mike727:
японцы давно уже не те и не то. все японские машины сейчас полный отстой и гов-но - с учетом всех их наработок клепают одну серость, с посредственными движками и унылыми интерьерами (я имею в виду левый руль). А Корейци с каждым новым поколением делают свое дело - заметно обновляют двигатели, акпп, подвеску, интрьер, по прочности кузова вообще они на первых местах - посмотрите результаты краш тестов в европе и америке. Вот цены и растут из-за этих новшеств и изменений, а у японок с каждым поколением качество падает, а цены растут.
Насчет падения качества - не согласен. Интерьеры, действительно, унылые встречаются, особенно на тех, которые продаются в России. На внутреннем рынке совершенно другая картина. Он полнее отображает состояние японского автопрома. Не зря весь Дальний Восток ездит на них. Во Владивостоке "ТАЗ" вообще редкая модель.

А автомобиль красивый внешне и внутри тоже ничего, судя по фоткам. За автора только рад. Купил то, к чему душа легла и правильно. Ездий и радуйся. Единственное что удивляет - двигатель 2-литровый, 150 л. с. , а спидометр до 240 кмч. Я не уверен, что он вообще сможет до 240 разогнаться. Корейцы прикололись. Такой машине нужно минимум 2.5 литра. У меня Тойота того же класса, но 2.4 л. и 170 л.с., но спидометр только до 180.
5
8
Ответить
@У меня Тойота того же класса, но 2.4 л. и 170 л.с., но спидометр только до 180.@ Наверное праворукая? Это потому, что сколько бы мощей не было в япошке праворукой, больше 180 она не пойдет т.к. стоит принудительное ограничение. А спорт ясен перец не пойдет 240. Ему 180 потолок, да и с таким кузовом свыше 180 гонять смерти подобно! В "За рулем" гоняли антару 3,2 литра, она больше 200 разгонялась, но журналюги сказали, что на такой скорости чувствуешь себя камикадзе и написали на завод рекомендацию принудительно ограничить скорость.
5
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
Отличный автомобиль! Не слушай никого и ничего не доказывай! Беру то что нравится и не парюсь! Мне же ездить! Тоже пересмотрел все кроссоверы и остановился на Sportage. Ну нравится мне машина! На следующей неделе получаю 4WD автомат в комплектации "Prestige". Через месяц-два напишу отзыв ) Удачи!
Мой отзыв: Mitsubishi Grandis 2003
16
2
Ответить
 
Сообщений: 159
Song1228:
quote=mike727] японцы давно уже не те и не то. все японские машины сейчас полный отстой и гов-но - с учетом всех их наработок клепают одну серость, с посредственными движками и унылыми интерьерами (я имею в виду левый руль). А Корейци с каждым новым поколением делают свое дело - заметно обновляют двигатели, акпп, подвеску, интрьер, по прочности кузова вообще они на первых местах - посмотрите результаты краш тестов в европе и америке. Вот цены и растут из-за этих новшеств и изменений, а у японок с каждым поколением качество падает, а цены растут.
Да и нормальное качество у япов, не надо бухтеть. Стали экономить только на лакокрасочном и отделке салона, ну это сейчас практически у всех производителей.[
я говорю только о фициальных авто в России, а не про правый руль, который последние годы дожививает в России, сам его уважаю и люблю. Про стыдно за тойоту, за камри которую делают кривые российские руки и за короллу, на которую страшно смотреть и т.п. и т.д.
5
3
Ответить
    
Сообщений: 1175
Он технически от хундая ix 35 чем нибудь отличается?
Мой отзыв: УАЗ Буханка 1999
2
1
Ответить
Он технически от хундая ix 35 чем нибудь отличается?
Клон
5
2
Ответить
     
Сообщений: 2901
mike727:
Song1228 quote=mike727]японцы давно уже не те и не то. все японские машины сейчас полный отстой и гов-но - с учетом всех их наработок клепают одну серость, с посредственными движками и унылыми интерьерами (я имею в виду левый руль). А Корейци с каждым новым поколением делают свое дело - заметно обновляют двигатели, акпп, подвеску, интрьер, по прочности кузова вообще они на первых местах - посмотрите результаты краш тестов в европе и америке. Вот цены и растут из-за этих новшеств и изменений, а у японок с каждым поколением качество падает, а цены растут.Да и нормальное качество у япов, не надо бухтеть. Стали экономить только на лакокрасочном и отделке салона, ну это сейчас практически у всех производителей.[
я говорю только о фициальных авто в России, а не про правый руль, который последние годы дожививает в России, сам его уважаю и люблю. Про стыдно за тойоту, за камри которую делают кривые российские руки и за короллу, на которую страшно смотреть и т.п. и т.д.
Я тебе тоже об официальных с левым руле,м на правом сам ездил, и чем японская камри или королла отличается от российской поясни?
1
3
Ответить
     
Сообщений: 2901
И еще ты тут в своем отзыве Субару не оскорбляй, они тачки стали делать, когда твоей Киа еще название не придумали. УВАЖАЙ нормальные авто!
9
24
Ответить
*СТС*
поймите!
нет хороших или плохих машин.
есть ************* ы диллеры
и пошлины говённой власти.
20
 
Ответить
И еще, при поиске машины сказали, что форестер 11 года появится в сургуте не ранее лета 11 года, а субару здесь крайне популярна...
2
 
Ответить
    
Сообщений: 42775
Даа.. ТС - готовься - некоторые малоадекватные радикально настроенные праворульщики не намерены идти с нами вперед.. они хотят доездить свои машины, которые, возможно, действительно придется оставлять себе с новыми законами...
Всем им подавай МАРК2 Самурай или Импрезу СТИ, ну на крайний случай Аккорд СИР Т... всё остальное наверняка закидают флудом не в кассу...
Поэтому езди, пиши, делись впечатлениями... и опоонентов не слушай.
9
2
Ответить
     
Сообщений: 2901
Antropoff:
Даа.. ТС - готовься - некоторые малоадекватные радикально настроенные праворульщики не намерены идти с нами вперед.. они хотят доездить свои машины, которые, возможно, действительно придется оставлять себе с новыми законами... Всем им подавай МАРК2 Самурай или Импрезу СТИ, ну на крайний случай Аккорд СИР Т... всё остальное наверняка закидают флудом не в кассу... Поэтому езди, пиши, делись впечатлениями... и опоонентов не слушай.
Речь о качестве корейцев идет,а не о вечном споре правый левый.
 
3
Ответить
 
Сургут-Новосибирск
Сообщений: 142
Коршуны))))))) И смех и грех... Держи оборону земляк... Многим плевать на марку главное в коментах написать гадостей... Мне про отзыв о Хонде тоже понаписали много)))) Хотя вроде японское авто))))))))))))

Машина класс... Смотрю в ее сторону... Ни гвоздя тебе...
Вот... И я говорю, что раньше так не было, чтоб никак не было, ведь как то же оно было....
13
 
Ответить
    
Сообщений: 42775
Song1228:
Речь о качестве корейцев идет,а не о вечном споре правый левый.
да нет, уважаемый.. спор идет не на жизнь, а на смерть ради БРЕНДа.. качество и страна происхождения, как правило, побоку... единственное исключение: хуже, чем отеч.авто делают только китайцы. в остальном схожих взглядов у оппонентов не наблюдается..

;)
7
 
Ответить
    
Сообщений: 49
не университетская ?)
 
 
Ответить
kos27
Кемерово
Да хорошая машина все они уже в россии делают и немцы и тайота в тегуане места меньши
отделка салона такаеже и кия на одном заводе с БМВ-Х6 делается а дезайнер у кия от ауди
4
 
Ответить
Киявод574
Хабаровск
Кошан:
На сколько много вы понимаете в авто? И на чем разъезжаете?
Сам на таком езжу уже 1,5 месяца... Только5+!!! Не слушай их... Точно написал- на чём сами то ездите... На пропуканых, проёбаных и утопленных япах... Купить нормальную машину денег нет- вот и обсирают!
21
1
Ответить
Хабаровск
northwindsurgut:
Коршуны ))))))) И смех и грех... Держи оборону земляк... Многим плевать на марку главное в коментах написать гадостей... Мне про отзыв о Хонде тоже понаписали много)))) Хотя вроде японское авто))))))))))))Машина класс... Смотрю в ее сторону... Ни гвоздя тебе...
Абсолютно согласен!!!
13
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4493
ТС забей на комменты. Тут у половины предел мечтаний праворулька 95 года.
Вообще, жалею, что отзыв написал. Хотел поделиться, а пришлось отбиваться, почему я купил эту машину.
ЗАПЧАСТИ на M I T S U B I S H I, HYUNDAI и KIA!

287-13-52, ПИСАРЕВА, 60
20
1
Ответить
So.
    
Владивосток
Сообщений: 1388
dreamcat87:
ТС забей на комменты. Тут у половины предел мечтаний праворулька 95 года. Вообще, жалею, что отзыв написал. Хотел поделиться, а пришлось отбиваться, почему я купил эту машину.
Прочитал все комменты, но не заметил, чтобы сильный негатив шел от владельцев правых рулей. А машина мне понравилась. Молодец,что купил.
5
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4493
Так у меня, может как и тут, половину уже модеры потерли..
ЗАПЧАСТИ на M I T S U B I S H I, HYUNDAI и KIA!

287-13-52, ПИСАРЕВА, 60
3
1
Ответить
So.
    
Владивосток
Сообщений: 1388
dreamcat87:
Так у меня, может как и тут, половину уже модеры потерли..
Зачем им это?? Ну пусть люди спорят. Интересно иногда бывает.
4
 
Ответить
Большинство здашних ораторов скажут слово и в кусты, соответственно, за сказанное не отвечают. По поводу праворуких авто: если бы в японии был левый руль, то Российский автопром давно бы умер... Действительно, япошки выпускают именно для себя отличные авто, которые европейцы никогда не увидят. Данные авто напичканы электринмикой и приблудами по максимуму, но есть одно но - это правый руль и я никогда не возьму комфорт в ущерб безопасности, а владельцы праворучек могут до хрипоты орать, что по перископу видно даже лучше, чем на левом руле... Это все бред...
10
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 726
Насчет правого руля.Езжу на правом руле,ездил на левом.Разница есть,но не большая.Ты противник правого руля - это ясно.Ты не ездил на праворукой машине?Наверно,нет.Я живу на дальнем востоке,рассказывать мне про преимущества левого руля над правым - бесполезно :)

У каждого свое мнение.А мы тут не про правый руль а про kia.
Мне нравится внешне и в салоне.Себе бы такую купил.Чем народ недоволен не понятно.Если ездил на этой машине и есть то что нужно знать,так пиши об этом.А писать о том что типа тойтота лучше - это не серьезно. Давайте обсуждать данный авто,а не дилеров и другие марки.Против kia ничего не имею.У нас их становится больше,а значит людям надоело ездить на беганных,битых и восстановленных японцах.
Я ставлю автору 5. Это оценка за отзыв и фото.Надеюсь,что автор и дальше будет дополнять отзыв,а мы будем следить за этим.И только потом будем обсуждать,когда он проедет до первых поломок и какие они будут.Только после поломок можно говорить о качестве и т.д.А если их нет,то о чем разговор?
Toyota Spacio 2004г - есть
Honda Airwave 2005г - был
Nissan Mistral 1997г - был
RVR 1992г - был
12
8
Ответить
Alex-Tomsk
Все комменты не осилил, спорить не с кем не буду.
У самого такая же 10 года. Катаюсь чуть больше месяца. Перед покупкой рассматривал те же варианты. Сильно хотел Гранд Витару 2,4АТ... Взял Спортягу -пока доволен.
Автору насчет динамики: режим ЭКО как я понял в бензиновых модификациях неактивный (только дизель). Так что зеленая лампочка горит только для информации, что, мол, едешь экономично. Отключай - не отключай - результат один.
А так у меня такая же история - слишком высоко коробка уходит (скорость 50 - передача 6), если равномерно прокатиться метров 200, а когда нужно резко перестроиться с обгоном - приходится либо кик-даун (на пару передач вниз) либо изловчиться заранее вполовину педаль продавливать (тогда на ступень ниже переключается). Но в любом случае секунду теряешь. Все никак не могу привыкнуть - до этого только на механике ездил. Ручной режим иногда в городском потоке задействую. Проблема думаю, в излишнем желании производителя сэкономить топливо.
В целом отзыв адекватный. Созрею - тоже напишу.
Удачи на дорогах!
8
 
Ответить
Я ЭКО отключил, разницы не заметил в поведении машины. По поводу задержек при разгоне: то ли автомат подстроился, то ли я приловчился, но сейчас никакого недопонимания с автоматом в городе нет. Может на трассе будет по другому, но в городе очень нравится поведение спорта. Расход постепенно увеличивается и уже дошел до 13,6 литра на сотню, но я пока из города не вылазию и пробег всего 270 км., из них 120 по трассе...
6
 
Ответить
 
Сообщений: 159
Alex-Tomsk:
Все комменты не осилил, спорить не с кем не буду.
У самого такая же 10 года. Катаюсь чуть больше месяца. Перед покупкой рассматривал те же варианты. Сильно хотел Гранд Витару 2,4АТ... Взял Спортягу -пока доволен.
Автору насчет динамики: режим ЭКО как я понял в бензиновых модификациях неактивный (только дизель).
да, у меня на дизеле очень заметно машина тупит при включенной кнопке Эко, я воспринимаю эту кнопку как альтурнативу кнопки "снежинка", которая есть на многих машинах рядом с селектором АКПП. Машина меньше буксует на старте, но и в движении педель газа заметно "тяжелее".
 
 
Ответить
mike727:
Машина меньше буксует на старте
А у тебя передний или полный привод? У бенза с полным приводом динамика на старте меня вполне устраивает, хотя и не даю больше 3000 оборотов пока. Полный привод на ледяной дороге - сказка)))
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Sportage 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Киа Спортейдж.
Посмотреть всё о Киа Спортейдж

Подробные отзывы автовладельцев Киа Спортейдж с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром