Новые ощущения

Kia Sportage 2011

, Сургут
Пробег: 200 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация

Итак, расскажу первые впечатления и ощущения от владения спортом. Тем более, что 23 февраля удалось и по трассе поездить и по городу. Начну с общего внутреннего обзора.

Сидя за рулем капота не видно, что пока затрудняет маневрирование т.к. не привык к габаритам. Даже поднимая кресло в верхнее положение капота не видно, зато упираешься головой в потолок. Когда смотрел ниссан х-трэйл у него очень понравились пупыри на фарах, которые хорошо видно из салона и с первых минут великолепно ощущаются габариты, со спортом в этом плане все гораздо сложнее. Через заднее стекло ни дыры не видно, крыша покатая, стекло багажника узкое, процентов на 50 во внутрисалонном зеркале заднего вида отражается салон, а 50 % то, что должно отражаться. Хорошо, что изначально стоит парктроник, который выручает при парковке задним ходом, думаю без него на спорте не обойтись. Теперь стали появляться мысли еще датчики спереди воткнуть для душевного спокойствия при маневрировании на тесных стоянках. Передние стойки отдельная тема, если с водительской стороны еще терпимо, то вот с пассажирской помимо стойки еще лопух зеркала конкретную зону перекрывает, надо привыкать. За обзорность ставлю твердый трояк!

Подвеска: она меня порадовала во всех отношениях. Некоторые пишут, что она жесткая. Думается мне, что жесткость у нее в самый раз, конечно по буеракам и колдобинам она всю душу вытрясет, а вот по дорогам с нормальным качеством покрытия очень комфортно передвигаться. На жд переезде чувствуешь всю жесткость, но это мелочи. По трассе никаких раскачек нет, перестроения на скорости при обгонах абсолютно без напрягов, машину не приходится ловить рулем т.к. идет, как по рельсам. В поворотах абсолютна прогнозируемая. Тут ставлю твердую 4+.

Двигатель: т.к. производитель не рекомендует до первой 1000 км давать выше 3000 оборотов, то пока ничего сказать не могу. Работает тихо, на капоте сделана шумоизоляция. Когда взял из салона был включен режим eco. Я так понял, что он немного душит двигло во благо природы. На трассе в таком режиме при скорости в 100 км/час расход показал 8,5 литров и это на первой сотне пробега. Считаю, что очень достойный показатель для данного авто. Но есть одно НО. Бывает, что когда идешь по трассе и надо бы прибавить в скорости начинаешь придавливать на газ, по идее должно последовать ускорение, но не там то было, спорт едет с той же скоростью, как и прежде и только через секунду переключится на более низкую передачу и начнет разгон. Периодически возникало недопонимание. Думается мне, что во всем виноват режим eco и сегодня вечером я его отрубил. Как удастся выбраться на трассу-отпишусь изменилось ли чего. Здесь ставим 4 балла.

Шумоизоляция: мне понравилась и этим все сказано. Конечно в салоне не идеальная тишина, но очень комфортно. Тем более резина хакка 5 стоит, а она очень шумная (из опыта владения прошлой машиной). Оценка 4+.

Теперь более детально:

Фото 1: Складной ключ с дистанционным управлением сигнализацией, для машины с такой ценой думаю должен быть стандартом.

Фото 2: Рабочее место водилы мне показалось удобным. Сиденья комфортные, педальный узел в меру просторный, подлокотник под рукой, рули панель приборов не перекрывает. Эргономика на высоте, за исключением кнопок бортового компа, но здесь дело привычки. Кнопка аварийки большая и под рукой, всегда можно поблагадорить участника дорожного движения. Качество пластика вообще удивило, очень хорошее, но местами есть гладкий пластик, который в процессе эксплуатации, думается мне, будет царапаться... Вообще салон очень ладно скроен и качественно собран, щелей и сверчков нет, может пока, но поживем-увидим.

Фото 3: Руль очень удачной формы. Пожалуй по форме, это лучший руль, что был у меня в руках. В меру пухлый, диаметр самое - то. Кнопки на руле удобны для юзанья. Короче, спорта можно брать только из-за руля))) Усилитель руля тоже хорош, на стоянке легкий, но информативный. На трассе становится жестче.

Фото 4: Климат-контроль справляется с возложенной задачей на ура (пока только греет). Глянцевая панель крайне спорное решение, но это мелочь. Поток воздуха можно направит в любое место салона или комбинировать с помощью 3 клавиш в верхнем ряду (они хоть все три одновременно работать могут!).

Фото 5: Мафчик показал себя с хорошей стороны. Думал, что звук будет гораздо хуже, но был приятно удивлен. Знает теги на русском языке, но шрифт уж больно уродский, неужели нельзя было обычный шрифт заманстрячить...

Фото 6: USB разъем отдельная песня, но его пока не пытал. Очень удобная полочка для сотового в данном месте располагается.

Фото 7: Зеркало заднего вида монохромное. Действие или бездействие пока не замечено, хотя вечером катался по городу. Может и не заметно потому, что работает - не знаю.

Фото 8: Подстаканники это хорошо, но с какой целью центральный тоннель сделали из такой пластмассы - не знаю. Мне кажется, что стеклянным пузырем его в миг закоцаешь весь, что не есть гуд. Емкости для бутылок есть еще в каждой из дверей.

Фото 9: Автомат 6 ступеней с возможностью ручного переключения. Подрулевых лепестков нет, переключение только дерганием рычага вперед - высшая, назад - низшая. При достижении максимальных оборотов переключится сам. При переключении ногу с газа можно не снимать. Пока не пользовался, да и баловство все это...

Фото 10: В потолочной консоли сделан традиционно очечник, но размеры его ну совсем маленькие.У меня очки довольно миниатюрные, но влезли в притык - конкретный минус.

Kia Sportage.
Kia Sportage.
Kia Sportage.
Kia Sportage.
Kia Sportage.
Kia Sportage.
Kia Sportage.
Kia Sportage.
Kia Sportage.
Kia Sportage.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв