В связи с активными обсуждениями в комментариях к данному отзыву про плохое качество корейского автопрома по сравнению с японским я решил дополнить отзыв заметками про качество. Т.к. машина новая, то про надежность тех или иных агрегатов говорить рано, но судя по опыту эксплуатации киа спектра с надежностью у корейцев все нормально. Рассуждения про японские движки миллионики прошу оставить т.к. столько ездить я не намерен на данном авто. Решил порассуждать о качестве сборки на примере салона.
Итак, комментарии к фотографиям салона авто:
1. В салоне применяются пластики нескольких видов. Все они жесткие, но не звенят и тактильные ощущения самые, что ни на есть приятные. Пластик не звенит, при постукивании пальцем по нему раздается неприметный глухой звук. Заслуга этого качество пластика или изнутри панели проклеены чем - не знаю. Шероховатый пластик (процентов 70 от всего пластика в машине) мне вообще понравился во всем, а вот матовый пластик на передней панели и центральном тоннеле не очень и в первую очередь это связанно с тем, что его можно поцарапать. Царапина на нем будет очень хорошо видна. Конечно, может пластик и устойчив к царапинам, но проверять не буду.
2. На данном фото показано сопряжение передней панели с панелью стойки кузова. Как видим, сопряжение равномерное, без зазоров. Тоже самое касается и вентиляционного воздуходува.
3. Элемент двери с высокочастотным динамиком. Честно говоря спорное решение разместить высокочастотник таким образом, но качество исполнения опять же на высоте.
4. Элемент передней двери. Опять идеальное сопряжение панелей без зазоров.
5. Потолочная консоль - без комментариев, все и так понятно.
6. Сопряжение панелей на центральном тоннеле. Переход от шероховатого пластика к матовому.
7. Район климат-контроля, и опять скукота сопряжения равномерные, без зазоров.
8. Подрулевые выключатели сделаны достаточно хорошо. Ходы четкие, функционально не перегружены.
9. А вот это вообще песня т.к. первый раз вижу такое решение. Конечно, может раньше просто не обращал внимание, но все равно мелочь, а приятно)))
10. Кнопки круиз-контроля на руле. Без комментариев.
Вот теперь хотелось бы услышать в комментариях в чем же такое убогое качество исполнения у корейцев? Чем оно лучше у япошки? Дизайн прошу не трогать т.к. это на вкус и цвет.