В наших рядах прибыло. Drom.ru купил новый Volkswagen Tiguan за 2 млн. TSI + DSG: козырь или впухнем?

Трезвый подход

Kia Sportage 2011

, Сургут
Пробег: 650 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация

Вот и прошел первый месяц владения спортом. В связи с этим можно написать несколько наблюдений при эксплуатации спорта. Т.к. после покупки прошло некоторое время, то пелена счастья с глаз немного сошла и подход стал немного более взвешенным. Итак, по фото:

1. На центральной консоли есть замечательная ниша, на которой очень удобно можно расположить телефон и прочие мелкие вещи. Там же расположены разъемы USB и AUX. Так вот, в темное время суток салон, а именно циферки по всему спорту подсвечиваются, сидишь как в самолете, но вот светодиодной подсветки зон (как в соренто) не имеется, в связи с чем определить, что лежит в нише - нереально. Панель вроде многоярусная, само-собой напрашивается решение по нижнему ярусу сделать слаботочную светодиодную подвеску и осветить функциональную зону. Увы, производитель это не учел, а городить колхоз - не наш путь.

Эйфория от магнитолы прошла, на низкой громкости все нормально, но вот чуток навалить и бас превращается в пердёж... Однако... Вылечится это заменой штатной акустики и установкой усилителя (можно и саб воткнуть), но в ближайшей перспективе статья расходов по данному направлению не запланирована.

2. В данном месте должен был быть штатный саб (в комплектации повыше). Каким образом он там выдавал низы - загадка. Думаю, что сделано для галочки, но все же лучше чем в рено Колеос, где саб лежит в запаске))). Сейчас в данном месте очень хорошо разместилась сетка багажника. В багажнике также имеется розетка на 12 В, подсветка низа (это когда шторка багажного отделения натянута) и лямки, дернув за которые можно сложить задние сидения из багажника.

3. Багажник объемом не поражает, но учитывая что под фальшь полом запаска (полноценная 17"!!!), размеры для данного класса в пределах нормы. В большинстве своем у других машин запаска под днищем, и при любом раскладе она всегда будет в грязище, а еще ее может доблестная гопота скомуниздить, хотя (по словам менеджера одного из салонов) гипотетический удар кочки в данном случае приходится на запаску, а не бампер. На таких машинах, как рав-4 запаска расположена на двери багажника. Эстетически мне очень нравится данное решение, но в практике владельцы пишут, что дверь проседает (снимают запаску и с пустым кофром на двери гоняют). Кстати, сложив задние сидения я перевез кухонную вытяжку и духовой шкаф. На вскидку, поместилось бы еще столько же, но хз т.к. крыша покатая.

4. Как уже писал выше, под фальшь полом полноценная запаска. Еще, там куча места, куда со свистом пролетит огнетушитель, аптечка, насос и прочие мелочи. Железо там голое, значит шумоизоляции нет. Надо либо проклеивать, либо все причиндалы в ветошь завернуть). Фальшпол крепится к крыше с помощью специально предназначенного для этого крючка - ну очень удобно!

5. Расстояние от стойки двери до ремня минимальное, в связи с чем, ногтями коцаешь обшивку стойки. Косяк, пришлось привыкать. В месте, где ремень выходит из стойки, под ремнем проложена металлическая пластинка, что повышает ресурс узла)))

И еще из небольшого опыта эксплуатации:

Двигатель: всем устраивает, тяги хватает (не ракета, но все же). Расход 14,8 литра на сотню. Думал будет меньше. Прогревы минимальны (стоит автономный отопитель, да и температура не ниже -10 градусов на улице), но пробок много. 5 км еду не менее 30 минут.

Коробка: В комментариях идут дебаты про коробку. Скажу так, если дилер древолаз, то это всерьез и на долго, а из эксплуатации - алгоритм работы заточен под экономичную езду. Т.е. коробка пытается как можно раньше уйти на высшую передачу, а учитывая мощь двигла в 150 л.с. это приводит к возникновению недопонимания водилы и коробки при резком разгоне. Я приноровился.

Шумоизоляция - мне все нравится до сих пор.

Габариты и обзорность - привык, передок чувствую хорошо, так что можно парктроник спереди не ставить.

Магнитолла - про звук писал уже. Совокуплял телефон и магнитоллу, все в норме. Тетка в мафоне говорит на русском, понимает по русски ( в т.ч. контакты). Говоришь: "Ларису Ивановну хочу" и получаешь))).

Подвеска - на относительно хороших дорогах самое то, а вот на разбитой седалище отваливается и кишки заворачиваются.

Регулировка наклона спинки сидения - ну нах... они сделали кругляк, который в стсненных условиях крутить надо. Даже в Спектре был рычажок, дернул и настроил.

фото 6. Никаких сожалений о сделанном выборе нет. Участники дорожного движения постоянно пялятся на агрегат. На стоянке зачастую подходят и интересуются что да как. Сейчас все размышления сводятся к тому, как тонировать либо только задок, либо все (кроме лобовика). В Сургуте ездить можно, а вот на большую землю поедешь - без трусов вернешься.

Всем хороших дорог и хорошего настроения!

Kia Sportage.
Kia Sportage.
Kia Sportage.
Kia Sportage.
Kia Sportage.
Kia Sportage.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв