С апреля до настоящего времени накатал уже 25 тыс. км. Средний расход горючки упал с 14,7 литров на сотню до 9,5 литров летом и 11,5 сейчас. Летом совершил вояж из Сургута в Геленджик и обратно. Спорт показал себя во всей красе, из за достаточно большой массы и ширины кузова на угребищных дорогах ведет себя великолепно, всю дорогу отпахал на нем в пределах 130 к/ч. Очень устойчив на плохой дороге. От Самары до Саратова за мной пристроился порш каен и мы с ним в паре по хреновой дороге прошли весь участок. Думал после такой дороги пол подвески менять надо, ан нет, на ТО-1 посмотрели и сказали, что все в норме.
Касаемо подвески: изначально она была достаточно жесткой (может просто так казалось), сейчас подвеска не сказать что мягкая, но какая то упругая что ли, мне очень нравится. Лежачих полицаев в среднем проезжаю гораздо быстрее легковой без какого-либо дискомфорта.
Касаемо движка и коробки: к двиглу привык, уже не кажется, что спорт тупит, но все же приходится на быстрых обгонах придавливать до 4-5 тыс.оборотов. Если врубить кик-даун (черес заметное сопротивление прожимаешь педалью газа кнопку), то стрелка почти сразу взлетает к красной зоне оборотов и разгон достаточно динамичный получается, даже со 100 км./час. Коробка замечательная, переключения передач плавные, при остановке на светофоре вибрации от коробки отсутствуют. Юзал ручной режим всего один раз, если приловчиться, то обгоны еще проще совершать.
Касаемо AWD: на спорте (как и на большинстве "внедорожников" на данный момент полный привод придает уверенности ползти по снежной каше в городе или стартовать на гололеде и все. В Сргуте месяц назад выпало очень много снега (больше месячной нормы). Валило 4 дня подряд. Ездил по нечищеной каше снега на дорогах - никакого дискомфорта, а легковух встрявших очень много стояло. Весной встревал в песке (сел на брюхо), вытаскивали Татрой))) Спорт чуток побуксовал, муфта перегрелась и отрубилась... Еще раз повторяю, его внедорожные качества сводятся к чуть большему клиренсу, чем у легковухи лучшей геометрической проходимостью - все. А для города больше и не надо.
Комфорт:Сверчки в салоне о себе знать не дают, климат контроль ну о-о-очень хороший, в 30 градусов мороза в машине без напрягов комфортная температура, единственное,после пуска авто, когда нагоняет температуру в салоне, то шумит достаточно сильно, но не без этого.
Техническая часть: за весь пробег пока ничего не волновало. Было пару раз, когда ехал задним ходом, при повороте руля звук был, как будто задевает что то. На ТО-1 попросил посмотреть что это, но механики так нифига ничего не нашли. На этот трабл я забил, да и появляется он редко. На ТО-2 опять скажу чтобы смотрели. За время эксплуатации поменял родной детский сигнал на нормальный, и это все вмешательства в машину (кроме ТО-1). Как сделаю ТО-2 отпишусь. Удачи на дорогах!!!