Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Скоро ТО-2

Скоро ТО-2

С апреля до настоящего времени накатал уже 25 тыс. км. Средний расход горючки упал с 14,7 литров на сотню до 9,5 литров летом и 11,5 сейчас. Летом совершил вояж из Сургута в Геленджик и обратно. Спорт показал себя во всей красе, из за достаточно большой массы и ширины кузова на угребищных дорогах ведет себя великолепно, всю дорогу отпахал на нем в пределах 130 к/ч. Очень устойчив на плохой дороге. От Самары до Саратова за мной пристроился порш каен и мы с ним в паре по хреновой дороге прошли весь участок. Думал после такой дороги пол подвески менять надо, ан нет, на ТО-1 посмотрели и сказали, что все в норме.

Касаемо подвески: изначально она была достаточно жесткой (может просто так казалось), сейчас подвеска не сказать что мягкая, но какая то упругая что ли, мне очень нравится. Лежачих полицаев в среднем проезжаю гораздо быстрее легковой без какого-либо дискомфорта.

Касаемо движка и коробки: к двиглу привык, уже не кажется, что спорт тупит, но все же приходится на быстрых обгонах придавливать до 4-5 тыс.оборотов. Если врубить кик-даун (черес заметное сопротивление прожимаешь педалью газа кнопку), то стрелка почти сразу взлетает к красной зоне оборотов и разгон достаточно динамичный получается, даже со 100 км./час. Коробка замечательная, переключения передач плавные, при остановке на светофоре вибрации от коробки отсутствуют. Юзал ручной режим всего один раз, если приловчиться, то обгоны еще проще совершать.

Касаемо AWD: на спорте (как и на большинстве "внедорожников" на данный момент полный привод придает уверенности ползти по снежной каше в городе или стартовать на гололеде и все. В Сргуте месяц назад выпало очень много снега (больше месячной нормы). Валило 4 дня подряд. Ездил по нечищеной каше снега на дорогах - никакого дискомфорта, а легковух встрявших очень много стояло. Весной встревал в песке (сел на брюхо), вытаскивали Татрой))) Спорт чуток побуксовал, муфта перегрелась и отрубилась... Еще раз повторяю, его внедорожные качества сводятся к чуть большему клиренсу, чем у легковухи лучшей геометрической проходимостью - все. А для города больше и не надо.

Комфорт:Сверчки в салоне о себе знать не дают, климат контроль ну о-о-очень хороший, в 30 градусов мороза в машине без напрягов комфортная температура, единственное,после пуска авто, когда нагоняет температуру в салоне, то шумит достаточно сильно, но не без этого.

Техническая часть: за весь пробег пока ничего не волновало. Было пару раз, когда ехал задним ходом, при повороте руля звук был, как будто задевает что то. На ТО-1 попросил посмотреть что это, но механики так нифига ничего не нашли. На этот трабл я забил, да и появляется он редко. На ТО-2 опять скажу чтобы смотрели. За время эксплуатации поменял родной детский сигнал на нормальный, и это все вмешательства в машину (кроме ТО-1). Как сделаю ТО-2 отпишусь. Удачи на дорогах!!!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Kia Sportage 2011 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром