Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Немного информации

Kia Sportage 2011

, Хабаровск
Пробег: 5 500 км
Темы: Эксплуатация

Доброе время суток всем дромовцам и гостям.

Так как в интернете очень мало информации по комплектации спортиков для арабских стран, хочется поделиться тем, что узнал. Всё написанное - ИМХО и я могу где-то заблуждаться. Многих людей настораживает то, что эти машинки иногда продаются немного дешевле, чем дилерские и иногда даже дешевле «казахстанских» или «экспортных корейских», но все зависит от комплектации, жадности продавца, спроса и естественно отсутствия гарантии. Я сравнивал внешние признаки корейских спортиков и изучал подробности комплектаций, пробивая VINы по базам данных «mobis» и «kia-hotline».

Постараюсь изложить наиболее значимые отличия. Во всем постараюсь отталкиваться в сравнении с официально поставляемыми дилерскими машинами.

Итак, на российском рынке присутствуют 3 основных «серых» варианта Sportage3 корейской сборки:

1. Комплектации для внутреннего рынка Кореи:

-бензин 2л 166л.с ТОЛЬКО 2WD!

-дизель 2л 186л.с

-бензин 2л TURBO-GDI 260л.с.

Как видим, отсутствует самый популярный для России вариант простого бензинового двигателя в связке с 4WD, а только передний привод. Турбо-GDI лично для меня не вариант, т.к. «джедаю» подавай топливо 4 класса и турбина мне особо не нужна. Большинство этих чистокровных корейцев имеют богатые комплектации «TLX» и «LIMITED». Присутствуют кожаные салоны с электроприводом сидений и вентиляцией, панорамные крыши, система без ключевого доступа, всевозможные подогревы и даже подогрев руля. Отличаются от дилерских «педальным» стояночным тормозом, немного другой задней оптикой в бампере, немного другая форма молдинга бампера, вместо ярких светодиодных ходовых огней стоят тусклые светодиодные реснички в качестве габаритов. Бензиновый двигатель «не задушен» нормами выхлопа евро-4, антикоррозийная обработка «низкосортная» (6501A2 LOW GRADE) , масло заводской заливки 5w20.

Купить новый (в пленке) такой автомобиль почти нереально, т.к. он стоит очень дорого, продается только гражданам Кореи и корейские законы не позволяют их вывозить новыми. Известны случаи, что люди привозят такие автомобили новыми, но я сомневаюсь, что кореец отдаст новый автомобиль намного дешевле, чем купил. И потом автомобиль нужно «состарить» для обхода их законов.

2. Комплектации на «экспорт» или «казахстанские»

Я их объединил, т.к. они между собой мало отличаются за исключением того, что «экспортные» собирают в Корее, а «казахстанские» собирают крупно-узловой сборкой в Казахстане.:

-бензин 2л 166л.с

-бензин 2,4л 176л.с.

Конечно есть другие варианты, но эти самые востребованные на российском рынке. Одно время казахи на форумах очень обижались на россиян, мол из-за НАС у них образовались многомесячные очереди. Присутствуют хорошие комплектации «люкс» и «престиж». Также бывают кожаные салоны с электроприводом сидений, панорамные крыши, система без ключевого доступа, подогревы сидений, светодиодные ходовые огни как на «словако-калининградских». Отличаются от дилерских «педальным» стояночным тормозом, немного другой задней оптикой в бампере, противотуманные фары без системы подсветки в повороте, немного другой молдинг бампера. Бензиновый двигатель «не задушен» нормами выхлопа евро-4, антикоррозийная обработка «низкосортная» (6501A2 LOW GRADE), масло заводской заливки 5w20.

3. Комплектация для арабских стран:

-бензин 2л 164л.с

-бензин 2,4л 176л.с.

Присутствуют комплектации LX и EX. Внешне очень похожи на базовые дилерские комплектации, без двухзонного климатконтроля, но есть круиз контроль и управление магнитолой на руле. Некоторые могут оснащаться кожаными салонами, системой без ключевого доступа, ESP, подогрев передних кресел, отсутствуют светодиодные ходовые огни. Отличаются от дилерских «педальным» стояночным тормозом, немного другой задней оптикой в бампере, противотуманные фары без системы подсветки в повороте, немного другой молдинг бампера, сзади 2 «сонара» вместо 4-х, классический гидроусилитель руля. Бензиновый двигатель «не задушен» нормами выхлопа евро-4, антикоррозийная обработка «высокосортная» (6501A1 HIGH GRADE), масло заводской заливки 5w40. Как мне кажется 2-х лошадиных сил не хватает как раз из-за вязкости масла (об этом позже)

Американские комплектации мне в объявлениях пока не попадались, видимо пока невыгодны в плане продажи и переделки под наш тех.регламент. Бывают:

-бензин 2,4л 176л.с.

-бензин 2л TURBO-GDI 260л.с.

Есть комплектации LX и EX. По фаршу они очень похожи на «казахстанские», отличаются передней оптикой с желтым светоотражателем и задними повторителями сигнала поворота красного цвета.

Кроме педали «ручника» и других молдингов бамперов всех корейцев отличает пластиковый бензобак и отсутствует алюминиевай экран сзади банки глушителя.

Еще в на Европу бывает поставка в виде экзотического извращения -"суперминикомплектация" с двигателем Gamma 1,6л GDI на коробке. Я таких в объявлениях еще не видел и видимо они здесь никому не нужны с нашим то топливом.

Про антикоррозийную обработку дилерских «словако-калининградских» машин могу сказать, что она тоже «высокосортная», как и у арабов (6501A1 HIGH GRADE).

По поводу мощности дилерских машин, то не знаю почему к нам идут 150л.с, но в распечатках опций любого российского бензинового спортика присутствуют всеми нелюбимые «опции» «EMISSION REGULATION - EURO 4» и «ENGINE PACKAGE - LOW POWER ENG» думаю переводить не надо))) Все производители словно сговорились и пихают такой двигатель во все паркетники от мицубиси до французов с китайцами с одинаковыми характеристиками словно под копирку 149-150л.с..при 6200об

Что касается сервисных компаний, то сколько я не пробивал VINы различных корейцев, казахов, арабов на «kia-hotline», мне ни разу не выдавало сервисных компаний. Может у них машины надежные, а может клиенты не жалуются так массово))).

Про масло и расход топлива. Как я выше написал, в арабов на заводе заливают 5w40. Думаю это делают по нескольким причинам: жаркий климат, и чихали арабы на расход топлива. Так вот, как только я поменял масло на 0w30 (оно по вязкостным хар-кам вровень с 5w20) я заметил существенное снижение расхода топлива и увеличение тяги. Прогревочные обороты чуть упали и вроде двигатель чуть дольше стал греться.

Зимой расход заметно упал до 19-20л на 100км (с 22,5-23 на сороковке)

Сейчас апрельский расход 15л на 100км (вместо 17,5-18 в сентябре на сороковке)

Этим я и объяснил для себя заявленные 164 л.с. на арабах вместо 166 корейских и казахских.

Расход контролирую по заправочным чекам после сжигания 2-3 баков. Манеру езды я не менял, бензин тоже не меняю – «Альянс 95», заявляют класс 2.

Полезные ссылки, где можно расшифровать VIN:

kia-hotline.com

логин c32vbbh001 / пароль c32vbbh001

Есть информация по комплектации, сервисным компаниям, и переход на сайт mobis

http://led-car.ru/mobis/login.php

жмем кнопку login и попадаем на сайт mobis

Есть информация по комплектации и онлайн каталог запчастей.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Kia Sportage 2011 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром