Приобрел аналогичного спорта в комплектации Luxe с полным приводом и АКПП. Все достоинства и недостатки прошлой машины один в один, разница только в более овощных реакциях из-за АКПП. Ну и для разнообразия поменял цвет на темно-серый.
Как обещал, выкладываю фотки.
Хотя машину в итого взял сосед, которому она нравилась все 2 года моего владения.
Писать-то особо не о чем. За 9 месяцев владения нет ни поломок ни замечаний. Всю зиму искал снег для опробования ПП, но зима не оправдала ожидания :-) До первого ТО еще далеко, пробег 8 000 км. Будут новости, продолжу дополнять.
Скоро год казалось бы беспроблемного владения, но не судьба. За последние 1,5 месяца дважды коробка передач "ударно" переключалась, check не загорался. Причем скорость была около 30 км/час и никаких ускорений или замедлений в момент ударов не было. Расстроился. На ТО 15 000 км покажу, отпишусь. В-целом, машина только радует.
К предыдущему дополнению отзыва: Проблемы с тычками коробки ушли без всякого вмешательства (зафиксировал 2 случая). Ошибок не выявлено, жизнь продолжается )))
Как уже раньше писал, предыдущий "шитый" спортаж на механике был успешно продан соседу год назад, сосед катается, радуется и не знает о "чипованности" машины. Опыт прошивки понравился.
Вчера съездил на перепрошивку спорта с АКПП к тому же программисту. Газом управлять стало намного удобнее, острее, мне понравилось.
PS. На механике прошивка лучше ощущалась по сравнению с АКПП, ну это и понятно, потеря мощности это особенность автоматического привода.
Общий пробег за поездку 4 000 км, старт 30 августа, вернулся 14 сентября.
Расход по БК 8л/100км
Машина нигде не подвела, полный привод на песчаном пляже отработал на "ура", 4 человека в салоне и в горку медленно, но едет.
Пробег приближается к 29 000 км, пора готовится к ТО 30 000.
Стоимость ТО у оффдилера в Москве 11 984 р., в т.ч.
Стоимость работ 4 750 р.
Стоимость запчастей 3 214 р.
Стоимость ГСМ 4 020 р.
На экзисте заказал запчасти для ТО: свеча зажигания, фильтр масляный двигателя, фильтр салона. Уложился в 1 500 р, разница в 2 раза по сравнению с дилерской ценой.
По машине нареканий нет, но появилось ощущение стука, отдающего в руль, при проезде по мелкой "гребенке". Т.к. на предыдущем спортике менял в такой же ситуации при пробеге ~20 000 км передние стойки стабилизатора, думаю, что этим и закончится....
Сегодня утром не смог завести, только релюшки затрещали при повороте ключа. Температура была -1*С. Осмотревшись, обнаружил, что на сутки остался включенным свет в салоне, сын подрос (2 года и 2 месяца) и, оставшись ненадолго в салоне один, понажимал на все кнопки. Пришлось "прикурить" от свое рабочей машины, предварительно купив соединительные провода.
Удивило, что такое в принципе могло произойти, т.к. в рабочем ФФ все лампы самостоятельно гаснут через 30 минут после включения.
Прошел в марте 2015 года ТО 30 000. Перед началом работ помыли машину, включая двигатель. Попросился в ремзону - нет проблем.
ТО никаких неожиданностей не выявило. Из нештатного:
- замена по гарантии левого рулевого наконечника, после нее ушли посторонние стуки при езде по двору;
- сделан сход-развал на задней оси.
Плановые работы обошлись в 11 697 руб (без учета моих свечей, масляного фильтра и фильтра салона), за развал-схождение платил дополнительно. Прогноз по износу колодок - до следующего ТО не доходят, менять через 10 000 км....
Начинаю готовится к путешествию в Крым. Читаю профильные сайты и попутно присматриваю багажник на крышу.
https://forums.drom.ru/krym/t1152199764-p720.html
Остановился на THULE New Edge с профилем крыла, патнамбер 9595, с китом для крепления на релинги, патнамбер 4009. Все вместе 13 400 р. Ставил сам, результаты на фото. Опробовал на скоростях за 120 км/час - абсолютно не слышно, я доволен. Бокс решил не покупать, а взять на прокат на 2 недели, для меня так удобнее.
Перед поездкой в Крым поменял в сервисе передние колодки. Колодки и работа обошлись в 1 600 рублей. Попутно обнаружил запотевание в районе вискомуфты, до очередного ТО 45000 потерпит.
Добрый день, ТО 45 000 позади. В кассу официального дилера внес почти 15 000 р за регламентные работы и чистку дроссельной заслонки. Свечки, фильтры покупал заранее. Все документы прилагаю.
После замены антифриза у меня остались оплаченные непочататая одна банка концентрата и одна бутылка дистиллята (((
Пятна масла под редуктором сервисмен объяснил забивкой клапана редуктора, который он прочистил путем нажатия на него, и пригласил на ТО 60 000, если что с редуктором будет не так )))
Также во время ТО был приговорен аккумулятор, сказали, что зиму не переживет....
50 000 км, а написать нечего, ТО все проводятся вовремя, с машиной все отлично. Средний пробег 1500 в месяц, ездит супруга, до сих пор не понимаю, откуда у нее такие пробеги по городу)))
Льготные, с точки зрения отсутствия требования для нового авто проходить ТО, три года пролетели. Стало быть нужно озаботиться данной процедурой, т.к. 31 мая 2016 года заканчивается срок действия ОСАГО и КАСКО. Полис ОСАГО же можно приобрести только при наличии диагностической карты.
1) ТО = 680 руб, заняло 40 минут времени
2) СТРАХОВАНИЕ ОСАГО (лимит 400 000 руб.) = 5 000 руб.
3) СТРАХОВАНИЕ ОСАГО (добровольное расширение ОСАГО на 300 000 руб.) = 800 руб.
4) СТРАХОВАНИЕ КАСКО (с франшизой 30 000 руб.) = 25 500 руб....
Летом 06.08.2016 перед летней поездкой в Крым наступило время для ТО 60 000. Стоимость работ и запчастей вышла 12 841 рублей. Меняли топливный фильтр в бензобаке, тормозную жидкость, масло и фильтр двигателя.
По гарантии приговорили второй наконечник рулевой тяги, первый уже меняли также по гарантии на ТО 45 000.
Кроме того, обратили мое внимание на износ задних колодок до 90% и рекомендовали их замену перед дальней поездкой. В рекомендацию также вписали замену передних дисков при ближайшей замене передних колодок, износ которых на данный момент был определен как 40%....