Продолжаем осмотр багажника...
1, 2, 3: Спинки складываются 2 к 3.. что из этого получается смотрите сами... для того, чтобы привезти кулек с продуктами места хватит вполне.. в отпуск к морю через всю страну - лучше купить Фуника.. т.к. сюда войдет не так уж и много..
4, 5, 6: Ништяки 8) В двери багажника помимо удобных ручек изнутри есть и традиционная открывашка для пленников ;) Ни в одной из последних КИА заложников в багажник не суйте - сбегут мигом))))
на фото 2 и 3 видно, что ремни как-то не естесственно висят - причина на фото 5 и 6. в обивках сделаны пазы с фикасторами - засунутые туда пряжки ремней надежно там сидят и не будут греметь когда не используются - такой вариант фиксации их мне понравился намного больше, чем на Сиде - там в обивке приблуда стоит в которую надо в одну часть сунуть ремень, а во вторую - пряжку.. выглядит это конечно поэстетичнее.. но замечены случаи выпадания пряжек оттуда.. особенно после контакта со спиной пассажира, не пожелавшего пристегнуться - его кстати сразу слышно по грохоту пряжки по обивке-барабану)))))
7: Ниша или подпол.. это уж кому что больше нравится.. про запаску я уже сказал, повторять не буду, но идея такая не понравилась никому, кто это видел... о хорошем: в боковинках есть 4 петли для сетки, вполне удобно в них фирменую сеточку на карабинчики защелкивать... только вот держать ими нечего, а судя по форме боковинок - там еще один полик должен быть... да и фиксаторы в основании пола тоже есть - 2 петли растут прям из пола.. в общем: странный тут какой-то багажник...
8, 9, 10: Во внутренней части докатки нашелся инструмент: Домкрат, петля, и сумочка с баллонником, отверткой 2 в 1: шлиц/крест и ключиком на 10-12. Все это добро упаковано в мешки с липучками - закрываются хорошо, лежат плотно, греметь ими получилось плохо - на ходу врядли вы их когда-то услышите - так и проваляются там ;)