Всем привет.Вот вы наконец и дождались отзыва про ВАЗ. Ждали с нетерпением?
Теперь ведь можно? Вот я и хочу рассказать про свой первый личный автомобиль.
Фотки не мои,по понятным причинам,но цвет совпадает.Раньше,не то,что Фольксваген было круто,тогда и фотиков цифровых не было.
Сейчас я езжу на праворульных машинах,и аналога им,не будет еще долгое время.Некоторые Бестселлеры не могут повторить даже сами японцы,но уже сегодня.
Итак….Поскольку я покупал первый авто,попросил поехать со мной приятеля,который считал себя специалистом.Мало того,что он полный тормоз был в автомобилях,так он мне до сих пор денег должен.
Короче говоря,на рынке выбрали самую свежепокрашенную копейку.Не хотел машину лучше,так как надо было учиться ездить.По самой запредельной цене я его взял.Радости были полные штаны.Машину оформил и поставил на учет,заплатив какие-то немыслимые деньги по тем временам.
И началась эксплуатация.Весьма скоро выяснилось,что машина дымит.Ехал за мной парень с моей работы и сказал-У тебя дымит.Ну дымит и фиг с ним.Потом начало уходить масло,машина стала заводиться через раз.Вердикт-капремонт движка.Был разискан какой-то дедушка рукастый,который сообщил мне цену ремонта.Таким образом,отьездив 3 месяца,я попал на капиталку.После капиталки была обкатка и прочая хрень связанная со сменой масла.Не долго думая,застучали крестовины.Полез менять сам(денег то нет),благо в армии гайки научился крутить.На.бался в усмерть.Весь в мазуте,все пальцы ободраны.
Особенно горячо вспоминаю эту особенность Российского автопрома:”Невозможно ничего открутить без лома,молотка,и такой то матери.” Шурупы и саморезы вообще не откручиваются а обламываются.
Потом пришло время менять колодки,вот где я надолбился от души,что бы выбить штивты.
Генератор я снимал и разбирал раза три.Два из них для смены подшипника.В конце концов пришлось купить новый.Стартер тоже естественно менялся.Потом потекла помпа и я закипел.Кипел я вам скажу несколько раз.И это еще одна закономерность ВАЗопрома.Термостат был викинут почти сразу,а зимой подкладывал картонку между радиатором.Думаю это тоже всем известный факт.С электрикой было много проблем.Однажды потерял ключ от машины.В салон забрался ПОЧТИ быстро,а вот с замком сильно по.бался.У множественных реле,под капотом,постоянно пропадает масса.Свет иногда просто тухнет в дороге.В общем никогда не знаеш,чего ожидать.Веселуха…блин.
Один раз ехали с девушкой(теперь она мне жена,есть сын 8мес) по городу и в одном из поворотов меня сильно занесло,Машину крутило по дороге.Благо была ночь и поток в те времена был слабый(не то что щас,до 2 ночи пробки).Еще был случай,ехали с батей в деревню ночью.Пошел на обгон фуры на подьеме(неопытный был).Мощности не хватило,когда из-за бугра появилась еще одна фура.К щастью мозги у меня щелкают быстро,и я успел свернуть на ВСТРЕЧНУЮ ОБОЧИНУ.У бати прав никогда не было,и щас нет,но помню,что потом мы пошли поссать.
Вернемся к подвеске.Задний мост загудел после смены масла-оказалось,что в масле опилки.Сцепление пришлось 1 раз менять.Глушитель прожил одну зиму.
Аварий было три.Один раз пропали тормоза и я вьехал в Десятку(крутая тачка по тем временам.),разбил всю свою морду,десятине хоть бы хны.Выправил ломиком на стоянке передок,и поставил новый радиатор и фары.Второй раз помял дверь,и один раз вьехал уголком в автобус.
Постоянно боролся с коррозией.Помните,как раньше замазывали гудроном нижнюю часть авто???
Переднее сиденье,не то что бы плохо регулировалось,оно отламывалось пару раз,пока я его намертво не приварил.Ручник у меня никогда не работал и я оставлял машину на передаче.
Тем не менее,мне было жалко расставаться с машиной.Очень жалко.Но потом я купил ВАЗ21099,о котором вскоре вам напишу.Теперь ведь можно.Потом купил Ауди Б4,ждите отзыв.Потом был Мерседес,БМВ,и о чудо….Хонда Партнер.
И вот что явам скажу,у меня не было Опеля и Фольквагена и Шевроле Нивы,но все это ни в какую сторону не годится по сравнению с прульками.И никто меня в обратном не убедит,не стоит пытаться.Нужно быть гибким и слушать,что умные люди говорят,а они плохого не посоветуют.