Отзыв автовладельца Лада 2101 1973

Лада 2101 1973 — отзыв владельца

, Оренбург
15666
55
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
266
голосов
4.5
5 — 205 пятёрок!
Лада 2101 1973 - отзыв владельца
Год выпуска:1973
Тип кузова:Седан
Кузов:Седан
Двигатель:бензин, 64 л.с.
Расход топлива:9 л/100км
Руль:Левый
Всем доброго дня. Хотел сегодня рассказать о своем проекте , послушать советы людей понимающих в этом... В общем речь о восстановлении авто - Ваз 2101, "копейке".
Дело в том что данный автомобиль, был куплен ещё  моим дедом в далеком 1973 году в городе Челябинск , на нем я в первый раз сел за руль, учился ездить, помогал деду в ремонте, так как автолюбители тех лет по сервисам по любому поводу не ездили, максимум работ проводился в гараже , частью этих работ я был свидетелем и помощником. Время шло я рос, переехал жить в другой город, обзавелся семьей, работой. Дед же умер в 2008году в возрасте 79 лет, и машинка сначала стояла в гараже, потом на ней дядька построил дом, используя и в хвост и в гриву, а потом и вовсе за 10тыр  продал соседу.
В очередной приезд к родственникам пристыдил я дядю, что он отцову машину так бездарно продал и негоже семейные реликвии раздавать, на то получил ответ что машина лишь место в гараже занимает, и что мы( я и его сын, то бишь мой брат двоюродный ровесник мой)лишь на словах такие умные ,а восстанавливать машину не беремся. Спустя пол года, однако, узнаю- выкупил дядька обратно машину и поставил в гараж, и сообщил мне так ,между делом ,что ездил на ней парень молодой и провел с ней небольшой тюнинг, и что программу утилизации может вернут скоро и машинка пригодится
Тут был уже мой выход. Решил что ждать пока авто опять куда нить денут не стоит, и пора её забирать себе. Зачем забирать? Действительно вопрос резонный. Так у меня и спросила жена : "Ездить есть на чем- две машины в семье, зачем нам это старое ведро?" Что сказать, ведро-то ведро , но это было моё детство, память о деде , память о корнях..... Короче решено было машину забрать и восстановить в последующем времени, дабы традиции не нарушать, и потом иметь возможность прокатиться с маленьким сыном, на сверкающей как новой машине, в праздничный денёк под завистливые взгляды.. Вот такая цель мечта.
Решить и сказать это было легко, а вот реализация - уже сложнее. Начнем с того что она должна где-то стоять и закончим тем что должна она проехать 700 километров с Челябинской области ко мне в Оренбург...
Но как говориться если только захотеть - можно в космос полететь, начали мы планировать нашу космическую экспедицию.
Во первых получили благословление второй половины на появление нового железного друга.
Вопрос с гаражом решили. У тещи большой гараж, машину в нем не хранят- хранят варенье и огурцы в погребе. разрешение на постой своего коня на определенный срок было получено. Определились с числом моего приезда за авто и стали думать как бы нам осуществить ралли рейд. Как уже было сказано авто долго стояло, потом на нем ездил молодой парнишка, и потом опять стояло в гараже. Из чего делаем вывод,  что к длительному переезду машина точно не готова.
Первый осмотр провел мой брат, сказал что по ходовой все не очень хорошо и нет тормозов, мотор запускается но из него странный шум а в остальном вроде гут. За неделю до моего приезда им были приняты тщетные попытки загнать машину в сервис. Кто не хотел связываться, кто предлагал сразу менять всё целиком и не заморачиваться- в общем лентяи. Я решил уже по факту приезда найти СТО, благо характер пробивной, думаю решу чего-нибудь.
Приехал. Нашли сервис, кое как договорились, сказали ждите, щас пригоним. Пришла пора забирать копейку с гаража. Поехали за ней ,я нервничаю- последний раз видел машину лет пять назад, вспоминаю как дед лелеял её, как заботился и учить ездил...... По факту - открываем гараж , а там полный писец: через всю машину ужасная белая полоса , нарисованная сцуко краской, убийственное черное антикрыло на багажнике, какие то оранжевые мохнатые чехлы на сиденьях из плюшевого медведя, короче постарался студент за год владения...... Я в ужасе, дядя бурчит что предупреждал и что хозяин барин и хорошо что вообще забрал машину назад. Я соглашаюсь, возразить нечего, снимаем клеммы зарядного устройства с аккума (дядька заботливо поставил его на зарядку заранее), и с первого раза заводим. Сие действо вселяет уверенность, прогреваем и потихоньку выкатываемся. Машина вроде едет но тормозов нет, вообще нет, и вибрация на кардане какая то дикая. Кое как я доехал до СТО, чем тормозил не понятно, где движком, а где пяткой))) В итоге нам приговорили под замену пару ступичных подшипников, крестовины, наконечники и полностью прокачку тормозной системы. В остальном сказали всё Ок. Звук посторонний из движка -это что то из навесного шумит, извините но времени смотреть нет, и так без очереди вам всё сделали. Вопросов нет, я довольный  , авто в поряде, к поездке готово, два дня в запасе можно увидеться с друзьями, глотнуть пивка ,сходить на рыбалочку, дома то не досуг: стройка и маленький ребенок)) Не тут то было, доезжаю до гаража тормоза текут, и текут при том очень обильно, расстроился думаю, ладно посмотрим сами, время вечер пятницы, подлое СТО уже закрыто. Итог: два дня мы с братом по уши в грязи и тормозухе ремонтировали тормоза. Небольшая прокачка тормозов в СТО, на самом деле оказалась практически полной заменой тормозной системы на колесах с кучей матов, не откручивающимися штуцерами, в общем всё в лучших традициях Жигули, вспомнил свои 19 лет)). В итоге на второй день мы всё доделали, вытерли трудовой пот, поставили новый аккум, и я рванул домой.
Первые 400 км. все шло норм, еду километров 70-80 в час, открыл угловые форточки, наслаждаюсь пейзажами... Далее загорается красная лампа на приборке. их там всего шесть, красных три, стоит насторожиться. Достаю книжку по эксплуатации, узнаю что нет зарядки на аккум. Еду думаю.....раз нет зарядки значит скорее всего генератору хана, останавливаться не вариант поеду до куда доедет, вырубаю фары, звоню товарищу в Оренбурге чтоб подготавливал спасительную операцию, еду. Не доезжая 100 км до города мой болид помирает, высосал акуум до талого, заглох -даже лампочки не горят. Спасательная операция производится , втыкаем другой аккум и доезжаем в плановом режиме до дома.
Теперь стоит машинка в гараже и ждет своей участи По кузову она практически не гнилая, пороги только не очень, многие узлы, агрегаты и детали остались ещё родные, много родного качественного хрома. Планирую покраску авто целиком в родной цвет, перешивку родных сидений в оригинал по возможности, кап ремонт двигателя. Готов потратить на все 100-150 тыр. Начать работы хочу по зиме, пока нет времени. Планирую разбить работы на части, особо не спешу , да и всю сумму сразу потратить не готов. С чего посоветуете начать? где брать оригинальные запчасти? красить ли кузов целиком или только с наружи? может кто сталкивался с восстановлением подобных авто? Не преследую цели фанатично восстановить машину в оригинал в 1973 год, но хочу чтоб выглядела приближенно к заводскому варианту. Всем спасибо за инфо)))
Опубликован

Дополнения

 
Всем доброго дня. Решил что до холодов надо поставить машинку опять на ход. Чтоб по покрасочным сервисам...
   
 

Комментарии

22.09.2016Road261
     
Владивосток

Сообщений: 2470
Ну успехов тебе. Дело то хорошее. Желаю уложиться в бюджет )
Ответить
Мой отзыв: Nissan Laurel 1997
 56
  2
22.09.2016The_hero
   
Москва

Сообщений: 697
Запчасти в магазинах продаются. Начать проще всего с мотора, можно его даже снять - тогда и под капотом тоже все покрасить. Красить ли целиком зависит от состояния кузова и покраски внутри. Так что просто брать и делать)
Ответить
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1988
 31
  2
22.09.2016ПАЛАСИО
  
Ерсубайкино

Сообщений: 9232
Здесь только могут рассказать как Марка восстановить ))
Ответить
Продам уши от мертвого осла.
 32
  15
22.09.2016Vladimir VLZ
  
Волжский

Сообщений: 305
5 за то что памятью дорожишь
Ответить
 76
  2
люди-вот оно счастье.то.посмотрите-на пацана.плюсую.
Ответить
 53
  2
22.09.2016panzergto
     
СПб

Сообщений: 2829
хорошо, когда у тебя есть заднеприводный друг
Ответить
 
 36
  17
22.09.2016*фантом*
     
Новосибирск

Сообщений: 2137
сам задался такой ж целью, ищу счас по новосибу боле или менее живой экземпляр - пока безуспешно, а так интересно что получится по факту
Ответить
  2
22.09.2016Alexander Sochi
     
Сочи

Сообщений: 113
Здравствуйте!
Очень смелая идея, выражаю свой респект!

Вопрос: есть какой-либо концепт, на что будет похожа машина после доработок?
Ответить
Мой отзыв: Toyota Allex 2001
  2
22.09.2016ART_BER
Тюмень
респект...восстанавливай
Ответить
 10
  2
22.09.2016Ивановка
   
Поребрик Сити

Сообщений: 595
Я бы начал с разбора и пескоструя. Кузовня это самый гимор. Если будет живой кузов то дальше проблем по восстановлению не будет. Считаю что заниматься машиной надо именно с кузовни. Все остально менее затратно и подтянется. боюсь что 150 не хватит для приведения в идеал. Но хорошо выглядящий рабочий аппарат для души сделать можно. По двиге лучше купить новый и не париться с капиталкой. Ибо новый стоит копейки(в прошлом году видел в продаже реально новый! В магазине!) и меняется за 1 день. А старый можно оставить под восстановление когда деньги пойдут. Запчасти это индивидуально. Кто-то новые берет ,а кто-то на разборках. Проблем с копьём быть не должно тк их много. Удачи!
П.С. Сам вожусь с дедовской 24кой 72 года. Родственники не понимают зачем. А мне нравится. Все детство на даче с ней прошло. Продать не могу. Вот и постоянно чиню и много езжу. Особый кайф зимой)) Есть 2 гаража.В одном живет 24 деда в другом еще целый донор на нее. Все семейные машины под открытым небом)) Сил уходит в нее много. Но когда сажусь в нее понимаю почему столько сил вкладываю. Этот спидометр с лентой.. Эта удобнейшая кулиса и большой руль!! Эти крены в поворотах)) Этот запах карбюраторного мотора...
Ответить
 47
  4
22.09.2016Focus_nik
     
Липецк

Сообщений: 96
Думаю двигатель сначала откапиталить, потом ходовку перетрести, сделать дефектовку днища, подлатать и проантикорить, ну а потом уж салон и покраска кузова.
Ответить
  3
22.09.2016D1511
   
Калининград

Сообщений: 835
Идея клевая! У бати первая машина была такая же оранжевая 76ого года. Начни с тщательного осмотра кузова. Если нормальный, то внутри красить не нужно. В идеале снять мотор и почистить там все внутри. Поменять ржавый крепеж. Если хром живой - круто. Движок - капиталить однозначно! Коробку на дифектовку. Подвеску под замену полностью без вариантов, благо это не дорого. В остальном сам поймешь. Идея правильная. Сам хочу нечто подобное замутить...
Ответить
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
 11
  1
Если такие грандиозные планы,то лучше начать с полной разборки автор.Я именно так и сделал когда в 2004 году решил восстановить свой ВАЗ 2106.Сначала подварил и покрасил кузов,затем ходовая,движок и в заключение электрика и салон.За четыре месяца не спеша в гараже справился.Сторонние затраты это работа маляра и расточка двигателя и коленвала,остальное делал сам.Как то так.Желаю удачи в осуществлении задуманного.
Ответить
 11
  1
22.09.2016dimon2410
  
Москва ЮЗАО

Сообщений: 403
Фоты пожалуйста побольше, машины , салона и т.д.
То что спас машину деде- молодец. Можно купить еще другую копейку, но "другую" копейку деда уже не купишь.
Ответить
 19
  2
22.09.2016Noise Town
   
Москва

Сообщений: 759
Не все так могут, молодец. Держи 5!
Ответить
Душу чтоб вдыхать в безжизненный металл, металлиста я судьбу себе избрал.
 11
  1
22.09.2016Ivan Ku45
 
kurgan

Сообщений: 7
Интересно было почитать, удачи в запланированном восстановлении!
Ответить
Мой отзыв: Opel Rekord 1981
 10
  1
22.09.2016sltimon
    
СФО

Сообщений: 1283
+5. Удачи в этом хорошем деле, главное, не брось на половине.
Ответить
Что ж вы молчите? Кричите: да здравствует царь Димитрий Иванович!
Народ безмолвствует.
Конец.
Мой отзыв: Skoda Roomster 2012
 10
  1
22.09.2016Stasyan98
   
СПб

Сообщений: 532
Молодец, хорошая идея.
Ответить
 11
   
22.09.2016Propofol
   
Новосибирск,Академ

Сообщений: 998
Молодец! Мало кто сейчас так чтит реликвии... А для деда, это была любимая машина, раньше их как перчатки не меняли, а вкладывали любовь и ВСЮ душу в любимый авто!
Ответить
 17
   
22.09.2016По машине
Челябинск
Машину крась только снаружи. Цвет лучше кремовый или бежевый. Салон перешить тоже не проблема я думаю тысяч за 10 15 сделают. Купи диски с тонкими спицами. И так покраска 50 -60 тысяч, диски 20 тысяч, салон тысяч 15, и поставь двигатель от двенашки 1.6 98 л с у меня друг на шиху ставил вообще едет отлично. Двигатель 40 - 50 и так по мелочам штук 10 и всего примерно 150 000. Сделай не пожалеешь
Ответить
  2
 21
23.09.2016Александр
5, за отношение к технике. Кап ремонт делал на подобной 2101, пробег более 300тыс (меняли один раз кольца), когда привезли на проточку блок, мастер сказал незачем было вытаскивать, но раз привезли проточили под 1 ремонтный.
Ответить
   
23.09.2016Max_Renault
    

Сообщений: 46
Можно почитать в качестве пособия!)) Там и ссылок полезных много. Держи:
http://reviews.drom.ru/lada/21...
Ответить
Мой отзыв: Opel Mokka 2013
   
23.09.2016Dettol
 
54 => 161

Сообщений: 219
Удачи с восстановлением! Интересный опус, с удовольствием прочитал.
Ответить
Нарушая - не мешай!
   
23.09.2016maks22
   
Заринск,Алт край

Сообщений: 26975
Удачи в планах
Ответить
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
   
23.09.2016Александр
Курган
Браво!
Ответить
   
23.09.2016Masakari
     
Иркутск

Сообщений: 125
Автору респект) и надпись сзади нада типа " OLD SCHOOL" МАЗА ФАКА))))
Ответить
  2
23.09.2016Михаил
Новосибирск
Респект автору! Сам такой же раздолбай - подначил лет 10 назад деда продать Москвича на котором сам учился и т.п. Пытался его найти в Новосибе - безуспешно, скорее всего уже сгнил и ушел в утилизацию.
Ответить
   
23.09.2016Евгений
Москва
Классика!
Ответить
   
23.09.2016fedorefr
   
Балахна

Сообщений: 23
Автору мое уважение и пожелание удачи.
Восстанавливать "классику" сейчас очень удобно во многом потому, что их массово сдают в утиль, много попадает на авторазборки. Конечно, в основном это шестерки и семерки, но самые нужные и дорогие детали - двигатель, КПП, редуктор, тяги и рычаги подвески, кардан - везде одинаковые. Любая общая мелочевка доступна в магазинах занедорого. Проблемы могут быть только с кузовщиной - ее придется искать и варить.
Ответить
Мой отзыв: Лада 2105 2009
   
23.09.2016Бармалей 66
   
Ёбург

Сообщений: 22
за душевное понимание истории семьи и благие намерения "кататься с сыном" - однозначно 5.
сам держу Нивку именно для души)))
по восстановлению: у меня есть хороший мастер, я бы погнал на кузовщину к нему, так как он явно лучше меня сделает.
если ты сам осилишь - это конечно круто, если нет - ищи мастера.
двигу опять же по ситуации - возможно поменять будет проще.
Ответить
   
23.09.2016dimon2410
  
Москва ЮЗАО

Сообщений: 403
А как этот цвет называется? Всегда нравился у копеек именно этот сливовый оттенок...
Ответить
   
   
23.09.2016Ded Mazai350
    
Лес

Сообщений: 53
panzergto:хорошо, когда у тебя есть заднеприводный друг

И тебе хорошо?
Ответить
Мои зайцы следят за вами
  1
23.09.2016evgeny111
  
Новосибирск

Сообщений: 8429
Внутри синяя сверху бежевая отличный совет, там в копейке все панели наружние из металла
По машине:Машину крась только снаружи. Цвет лучше кремовый или бежевый. Салон перешить тоже не проблема я думаю тысяч за 10 15 сделают. Купи диски с тонкими спицами. И так покраска 50 -60 тысяч, диски 20 тысяч, салон тысяч 15, и поставь двигатель от двенашки 1.6 98 л с у меня друг на шиху ставил вообще едет отлично. Двигатель 40 - 50 и так по мелочам штук 10 и всего примерно 150 000. Сделай не пожалеешь
Ответить
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
  1
  1
23.09.2016Artem Oren.
автор
Оренбург
Ребята, всем спасибо за комментарии и советы. Не ожидал такого интереса к машинке. Теперь назад пути точно нет))) .Наверное начну с ремонта и покраски кузова, а снимать ли движок и красить ли внутри спрошу у кузовщиков, есть сервис по малярке на примете. Свожу мастера, пусть посмотрит. Тогда и фоток по больше наделаю. Думаю через недельку- две.
Ответить
   
23.09.2016Artem Oren.
автор
Оренбург
panzergto:хорошо, когда у тебя есть заднеприводный друг

Двусмысленный однако коммент..... Ты чего имел в виду то?
Ответить
  1
23.09.2016Зелёный Змей
  

Сообщений: 8282
нах это ведро нужно, если сам ремонтировать не умеешь? такие машины берут обычно люди с руками, умеющие делать все от тормозов до кузовщины, а не "губы подкрашу и норм", если брать копейку и еще 100 тыщ туда вкидывать, причем делать ее чужими руками, где логика? зачем это? на фотках гараж как то не похож на мастерскую. брать что бы летом по выходным ковыряться по полдня...по мне так лучше действительно на рыбалку сгонять. а если прям невмоготу что нибудь собрать ну хоть тогда проект действительно стоящий надо взять, к примеру собрать газ-69 или победу, они старые и убитые дешево стоят, зато не спеша годика через два можно их до ума привести, хоть на 9е мая люди фотаться будут
Ответить
"НЕ БУХАЙ. ТРЕНИРУЙСЯ!"
  2
 10
23.09.2016Artem Oren.
автор
Оренбург
Зелёный Змей:нах это ведро нужно, если сам ремонтировать не умеешь? такие машины берут обычно люди с руками, умеющие делать все от тормозов до кузовщины, а не "губы подкрашу и норм", если брать копейку и еще 100 тыщ туда вкидывать, причем делать ее чужими руками, где логика? зачем это? на фотках гараж как то не похож на мастерскую. брать что бы летом по выходным ковыряться по полдня...по мне так лучше действительно на рыбалку сгонять. а если прям невмоготу что нибудь собрать ну хоть тогда проект действительно стоящий надо взять, к примеру собрать газ-69 или победу, они старые и убитые дешево стоят, зато не спеша годика через два можно их до ума привести, хоть на 9е мая люди фотаться будут

Здесь во первых вопрос не в том умеешь сам или нет. Есть виды работ которые каждый может сделать сам и вложить свой труд в восстановление. Я думаю единицы в гараже могут сами покрасить машину в идеал и перебрать движок. По Вашей логике если этого делать сам не умеешь то не стоит и браться? Во вторых мне не нужны ни какие супер проекты. Мне нужна конкретно эта машина, конкретно в том виде в котором она была в моем детстве. И чтоб она не рассыпалась от старости лет через 10 и не уехала в утиль, а чтоб передать её сыну годиков через 30. Чего не понятного то? Без желающих с ней фотографироваться я как-то не помру.
Ответить
  1
23.09.2016konstantin
Чита
молоток
не понял кто на фото. автор топика?
Ответить
   
   
23.09.2016Artem Oren.
автор
Оренбург
konstantin:молоток
не понял кто на фото. автор топика?

На фото мой младший братишка, участвовал в нашей транспортировочной операции.
Ответить
   
23.09.2016nik235
     

Сообщений: 96
У нас с батей такая тоже была еще дед покупал 30 лет мы на ней гоняли в итоге продали в 1998, до сих пор валяются в гараже какие-то запчасти (новые, еще дед закупал) если что интересно будет пиши на мыло nik.alex.261985@ mail.ru, посмотрю в гараже вообще что там от нее есть, знаю что по движку есть (распредвал, клапана, какие-то сальники, прокладки) трамблер видел новый (в бумаге лежит), что то по ходовой и рулевой, пол багажника, то это надо точнее смотреть
Ответить
   
23.09.2016fareast
   

Сообщений: 16768
Зелёный Змей:нах это ведро нужно, если сам ремонтировать не умеешь? такие машины берут обычно люди с руками, умеющие делать все от тормозов до кузовщины, а не "губы подкрашу и норм", если брать копейку и еще 100 тыщ туда вкидывать, причем делать ее чужими руками, где логика? зачем это? на фотках гараж как то не похож на мастерскую. брать что бы летом по выходным ковыряться по полдня...по мне так лучше действительно на рыбалку сгонять. а если прям невмоготу что нибудь собрать ну хоть тогда проект действительно стоящий надо взять, к примеру собрать газ-69 или победу, они старые и убитые дешево стоят, зато не спеша годика через два можно их до ума привести, хоть на 9е мая люди фотаться будут


газ 69 с победой выйдут в разы дороже по ремонту..
100 тысяч. не такая уж не подъёмная сумма...
Ответить
  1
23.09.2016pazik124
 
красноярск

Сообщений: 8029
Artem Oren.:
Двусмысленный однако коммент..... Ты чего имел в виду то?

Он типа шутит.
Ответить
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА/14-28мест/т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть чонибудь для Вас у нас.
   
24.09.2016Spoke11
  
СФО

Сообщений: 358
5 за отзыв, удачи в восстановлении.
Ответить
   
   
26.09.2016Artem Oren.
автор
Оренбург
nik235:У нас с батей такая тоже была еще дед покупал 30 лет мы на ней гоняли в итоге продали в 1998, до сих пор валяются в гараже какие-то запчасти (новые, еще дед закупал) если что интересно будет пиши на мыло nik.alex.261985@ mail.ru, посмотрю в гараже вообще что там от нее есть, знаю что по движку есть (распредвал, клапана, какие-то сальники, прокладки) трамблер видел новый (в бумаге лежит), что то по ходовой и рулевой, пол багажника, то это надо точнее смотреть

Спасибо. инфо принял.
Ответить
   
26.09.2016Игорь , уже не патриот
 
Пенза

Сообщений: 4465
У меня была копейка 1972-го года , марафетил я её ................... за отзыв - 5 , удачи в твоих делах !
Ответить
 
Игорь , уже Патриот !
   
26.09.2016Василич Т
 

Сообщений: 184
за копейку - пятачок!
Ответить
   
   
26.09.2016panzergto
     
СПб

Сообщений: 2829
Игорь , уже не патриот:У меня была копейка 1972-го года , марафетил я её ................... за отзыв - 5 , удачи в твоих делах !

верный заднеприводный друг. всегда рад доставить удовольствие своему хозяину
Ответить
   
   
20.10.2016Киношник
    
Минск

Сообщений: 62
Студент. Хочу взять копейку. На что посоветуете обратить внимание при выборе? За что можно сбросить цену?
Ответить
Kia Sportage 2008, 2.0, 4WD
Kia Sportage 1995, 2.0, 4WD
ВАЗ 2106, 1989, 1.8, 6 ст. МКПП
Мой отзыв: Kia Sportage 2008
   
   
21.10.2016dimon2410
  
Москва ЮЗАО

Сообщений: 403
Киношник: На что посоветуете обратить внимание при выборе?

На Мерседес)) А если серьезно то обрати внимание на возраст, и многие вопросы отпадут...
Ответить
   
   
23.10.2016fareast
   

Сообщений: 16768
Киношник:Студент. Хочу взять копейку. На что посоветуете обратить внимание при выборе? За что можно сбросить цену?

А тебе для чего?
ездить или восстанавливать?
Ответить
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2101


Добавить отзыв