Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада 2101 1974

ВАЗ 2101 1974 — отзыв владельца

, Россия
26199
50
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
537
голосов
4.9
5 — 496 пятёрок!
Год выпуска: 1974
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1200 куб.см, 58 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-9 л/100км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: желтый
Цвет салона: кремовый
Двигатель: 4 цилиндра, 8 кл.., 58 л.с., карбюратор
Этот отзыв об автомобиле, который был у миллионов жителей нашей страны, а именно об Ваз 2101 (в моем случае 1974 года выпуска). Первые 7 лет ей владел мой отец, а вторые семь лет она уже была моей. Думаю что семь лет довольно большой срок для того чтобы познать суть авто. За фото сильно не пинайте, часть мои, часть из интернета. Когда владел этим авто, то цифрового фотоаппарата не было, да мыльницы у меня не было. Пишу кратко иначе пришлось бы выпускать книгу о всех похождения этого авто. Ну что поехали!

          Итак, для начала история приобретения и «муки выбора». Шел 1995 год, мы неплохо потрудились и вырастили хороший урожай картошки, сдали 5 тонн в заготконтору. Батя решил на вырученные деньги съездить к матери с отцом в Белоруссию, а заодно прикупить авто т.к. по слухам там они дешевле были. По тем временам на руках у него было чуть больше штуки баксов плюс родня ему, если что обещала добавить. Неведомо откуда нам попался каталог машин, в котором за 2 штуки баксов можно было купить Мерса 15 летнего (сейчас думаю развод какой-то). Батя уже всем на деревне расхвалился, что приедет на Мерседесе. Что тогда началось! Народ об завидовался и посыпалась в нашу сторону грязь, типа не в такой одежке на Мерсе ездить ну и так далее. Каков же был прикол когда, я пришел из школы и увидел «Копейку» во дворе. Народ на деревне чуть со смеху не рухнул. Но факт был фактом так мы стали владельцами «Копейки».  Уже после смерти отца мы узнали, что почти все деньги он тогда прогулял, а на остатки и купил «копейку», а родня так и не дала в долг.

           Что же представляла тогда наша «копейка»? Машине на момент покупки уже шел 21 год, и состояние соответствовало ее возрасту. По документам машина была желтого цвета, но по факту она была цвета кофе с молоком. Неужели за 20 лет так выцвела? По кузову местами виднелись очаги коррозии. Разношерстная зимняя резина. Стекла без тонировки. На лобовом стекле наклейка ADAC club-mitglied плюс еще какая-то наклейка тоже на немецком (очень похоже), но ее прочитать уже было не возможно. По легенде продавца «копейка» прибыла реэкспортом из Германии. В это я верю, так как кроме значков на машине стояла не родная оптика маде ин ГДР, а также в дополнительные фары так же маде ин ГДР, в салоне еще на торпедо наклейка с германским флагом, наклейка с рекламой сигарет STAR LINE (никогда о таких не слышал), лампочка в бардачке также была маде ин ГДР, моторчик дворников был венгерский, а бензонасос польский без ручной подкачки. Так же продавец говорил, что на ней в Германии бабушка только на рынок ездила и все. Сам же продавец был таксистом в Минске, говорил, что квартиру у него обнесли и деньги срочно нужны. Пробег у машины на момент покупки был 60 т.км, при том, что щиток приборов был не родной реальный пробег выяснить уже практически невозможно, а история первых 20-ти лет неизвестна. Но движок просто шептал и отцу машина понравилась. Несмотря на возраст в машине работали все лампочки, ну разве что не загоралась лампа уровня топлива в бензобаке. Собственно эту лампочку я менял но ситуация не менялась, видно где-то был обрыв в проводке, в итоге я забил на это как и мой отец, главное указатель уровня топлива работал. Так же после ИЖ-Комби я был удивлен наличием подсветки багажника, бардачка, кнопки аварийки. Еще я был рад увидеть наконец-то нормальные салонные ручки открывания дверей, которые были хромированы, как и ручки стеклоподъемников (обожаю хром!). Еще по сравнению с Москвичом мне понравилось в этом авто так это более лучшая обзорность, салон заметно просторнее, еще прикольные ручки дверей внутри салона, гораздо интереснее чем на «копейках» после 1974 года и одиннадцатых. Не понравилось же после Москвича, это откровенно более бедный салон, даже радиоприемника не было, на дверях скудная обивка и в глаза бросается голый металл в цвет кузова, а задние сидения обладают малым запасом мягкости и нередко на больших ямах пятая точка чувствовала толчки от срабатывающей до отбоя задней подвески (На Москвиче я такого никогда не чувствовал). В целом о машине можно было сказать, что самое лучшее, что было в машине это мотор, коробка, мост, остальное было убито.
              
               Эксплуатация. Из Минска «копейка» доехала своим ходом и без поломок (это около 1500 км.). При этом она неплохо поливала под 130 км/ч. Несколько месяцев мы ездили без поломок. И вот в один зимний вечер, возвращаясь от родных, не доехав около километра до дома, машина резко потеряла управление и спереди послышался грохот. Благо ехали около 60-ти, и отец сумел удержать машину на дороге. Вышли, осмотрелись – правое переднее колесо было на боку и глубоко ушло внутрь крыла.  Причина корнями шла от предыдущего владельца – по всей видимости, он в Минске перед продажей влетел в бордюр. Т.к. спица у руля была сломана и просто скручена изолентой, а на нижнем рычаге подвески была трещина в районе нижней шаровой, которая по ходу увеличилась и нижнюю опору просто вырвало полностью.  Купили новый руль, поменяли нижний рычаг и заодно под передние пружины подкинули резинки с увеличенной высотой в итоге передок приподнялся на сантиметр. В машине зимой была жара. Когда в 20 градусный мороз мы ездили без верхней одежды все головы сворачивали в нашу сторону. После ездили более года без проблем. Но потом случилось страшное. Передние колеса сложились домиком.  Вердикт жестянщика всю «передушку» под замену. Минская соль съела все железо. Ремонт был не дешев, но гораздо меньше, чем стоила тогда «копейка». Месяца через три мы увидели, копейку в новом обличии. Машина была покрашена в желтый цвет, передок стал от Ваз 21011. Отличается он наличием дополнительных отверстий для охлаждения радиатора в фартуке. Далее машина нас только радовала и возила без проблем. Конечно, приходилось ремонтировать подвеску, но износ соответствовал ее ресурсу. В основном меняли сайлентблоки и шаровые в передней подвеске т.к. ресурс у этих элементов редко доходил до 45 т.км.  Обычно быстрее выходили из строя верхние шаровые, но менять лучше всего одновременно и нижнюю, а еще лучше все четыре. Мы же не раз экономили на этом в итоге в 98 году, когда умер дедушка. Было много хлопот, а у нас как назло вырвало верхнюю шаровую опору. Убили на ремонт и поиск запчастей полдня драгоценного времени и деньги, которые и так нужны. Не могу сказать, что это было для нас неожиданностью. Ведь при износе шаровые опоры подают о себе знать стуком в движении, кроме того выяснить износ можно просто покачав вывешенное колесо. Еще хочу сказать, что отец у меня не был раздолбаем, а все проблемы с авто из-за нехватки денег на запчасти и здоровья. Времена тогда были тяжелые и нередко задерживали заработную плату и пенсии. Поэтому на машине экономили, как могли. Несмотря на такую экономию «копейка» была очень надежна, и мы могли ездить на ней без опасений на любые расстояния. И дело даже не в том что это авто супер надежное, а том что машина предсказуема и ремонтопригодна, как говорят многие «можно сделать на коленке». В 99-м  весной мы с отцом решили съездить в Белоруссию к родным.  За две тысячи километров была только одна поломка – вышло из строя самопальное электронное зажигание, которое нам досталось вместе с машиной. Хорошая штука была. С ней всегда в любой мороз машина заводилась с первого раза. Восстановили старое соединение и поехали дальше. Машину к поездке мы никак не готовили, ну разве что проверили работоспособность поворотов, стоп сигналов, фары и положили в багажник ремень генератора. Кстати ремень генератора пригодился, но не нам, а каким-то ребятам на такой, же желтой «копейке» где-то между Гомелем и Брянском.  В том же году возникли проблемы с братом, который служил под Ростовом и отец с матерью решили срочно ехать туда, а это около 3 т.км туда обратно. В спешке без всякой подготовки они съездили и без поломок вообще. Кто-то скажет, что расстояния маленькие, я же отвечу, что для 25 летнего авто отечественного производства это очень много.  За 7 лет отец намотал, где то 50 т.км. В 2002 году его не стало и мне пришлось сесть за руль самому. Мне как раз исполнилось 18 лет, но прав у меня не было еще полгода. Ездить мне много особо не удавалось, т.к. машина, почувствовав, потерю хозяина просто устала и начала рассыпаться на глазах. Первым делом вышло из строя сцепление, менял один и без ямы. Потом полетела вся тормозная система – пришлось заменить полностью все трубки, шланги, главный тормозной цилиндр (вакуумный усилитель на этой модели отсутствовал), передние и задние тормозные цилиндры. Потом затребовала ремонта передняя подвеска. Про неработающие амортизаторы вообще молчу.  Не смотря на то, что я тогда являлся студентом, и приходилось учиться в областном центре за 100 км. от дома, у меня все получилось поменять, кроме амортизаторов.

          ДТП. В 2004-м я попадаю в ДТП. В «копейку» врезался спереди мотоцикл «Днепр» без люльки. Я двигался со скоростью не более 40 км/ч. Начал поворачивать к себе домой и тут услышал мат. Когда заметил мотоцикл, то до него оставалось метра 2 не более. Так что успел лишь только нажать на тормоза. Тормозной путь составил 1 м. Пристегнут ремнем я не был, поэтому рассек об солнцезащитный козырек себе лоб. Водитель  мотоцикла был цел, так как остался на нем, а вот его пассажир сделал сальто через капот и полетел под откос. У него была разодрана нога и все. Мне повезло, что никто не погиб, т.к. виновным был я (да я не стесняюсь в этом признаться). У мотоцикла сорвало крышки с головок и погнуло вилку. У «копейки» же весь перед увело в сторону, потому что лонжероны согнулись перед балкой и согнулись бы больше, но один из них уперся в генератор. Радиатору конец, фаре одной тоже конец, лобовое стекло с пассажирской стороны треснуло сверху вниз, погнуло рычаги подвески с левой стороны, а водительская дверь стала с трудом открываться.  Денег нет, а машину нужно восстанавливать. На мое счастье один мастер взял машину в ремонт  и обещал подождать деньги. Ремонт был оценен в 12 тысяч рублей. Притом что такую же машину можно было купить за 20 тыс.руб. Но мы с матерью решили восстановить. Тем более что необходимо было возместить ущерб, за мотоцикл и на лечение пассажира мотоцикла. Мастер же оказался типичным. Срезал крылья, вытянул лонжероны и ушел в запой, а потом еще и скрывался от меня. В итоге машину я забрал лишь через полгода. Сделал как зря, но дешево и к тому времени я как раз набрал необходимые деньги. В 2005-м снова попадаю в ДТП. Был сильный гололед, а мне срочно надо было на зачет успеть. Выехал, а резина была всесезонная и не работающие амортизаторы, ехал не быстро, но каждая кочка на трассе приводила к заносу. Мне несколько раз удавалось удержать авто. Впереди был крутой подъем, и я решил поднять скорость до 60, так как боялся, что не смогу выйти в горку, наверно это было моей ошибкой. Уже в конце подъема была волна на асфальте, после которой «копейку» понесло. Как я не старался, машину несло и нечего не спасало. Я вцепился в руль со всей силы, а в голове мелькнула мысль «ну что это конец?». Слетел с насыпи, которая выше «копейки» на метр.  Пристегнут я опять не был. От удара об землю меня подбросило, и я ударился грудью об руль. Если бы не руль, то я неверно вылетел через лобовое стекло. Машина повалилась на бок, но потом вернулась на колеса. Первое выключил зажигание. Осмотрел машину – было гармошкой замято левое крыло и все. Потом выяснилось, что капец радиатору. Аккумулятор не был прикручен, а после ремонта от 1 ДТП на радиаторе не была прикручена защита вентилятора, и он упал на вентилятор и тот погнул лопасть, а та в свою очередь по кругу разрезала радиатор. Машину оттащил к другу, а забирал когда был мороз 20 градусов. До дома 11 км, я ехал на воздушном охлаждении, с перерывами конечно. Разгонялся до 100, и как только температура двигателя переваливала за 90 градусов, выключал зажигание, и катился, пока не остановится машина, потом 5 минут отдыха и дальше.

          В 2006 году устроился на хорошую работу и нужен был более надежный и всепогодный автомобиль. Была куплена Лада 4х4 Ваз 2131, по-старому Нива. Но ездить на ней мне не очень нравилось, да и оформлена она была на мать. Вечные проблемы по этому поводу. И я решил привести в порядок «копейку». Первым делом заменил наконечники на рулевых тягах. Что бы ни делать развал схождение снимал старые тяги и делал на верстаке метки по размеру, а потом подгонял под них. После ремонта исчез стук при повороте руля на месте, и на скоростях за 100 исчезла вибрация на руле. Кроме того поменял руль на более мягкий. Правда он оказался с дефектом и не всегда срабатывал сигнал. Потом сделал капитальный ремонт подвески. Купил новую всесезонную резину. Машина вся преобразилась, стала понятной в управлении, на ямах подвеска стала работать более плотно без металлического лязга. Я просто влюбился в нее. В 2006-м году приходилось много ездить, а так как я был молодым парнем, мне хотелось зажигать, поэтому ездил быстро 120-140 по спидометру. Как то с другом были под медовухой и поехали в город забрать должок. Еду и не пойму, почему машина орет, а едим всего 100-ю, и она больше не разгоняется. Оказалось, я забыл переключиться на четвертую. Назад когда ехали, сам не заметил, как разогнался на четвертой до 145. Некогда со мной такого не было, видно медовуха как то влияет. Едешь, кажется медленно, а на самом деле стрелку на спидометре ложишь. После этой покатушки стал замечать, что машина начала кушать масло. Через год «копейка» кушала уже по литру на 100 км. Стал заливать в мотор масло по гуще, а потом чтоб не разориться заливал М10Г2К, оно было самое дешевое (да и мужики из колхоза загоняли). В 2008 году машина стала задыхаться уже от картерных газов, и ездить уже нормально было нельзя, к тому же на перекрестках после меня оставалось синее облако. Тогда мой пробег на машине уже составил 40 т.км, а общий по шитку приборов 150 т.км. Решил делать движок сам и у меня почти все получилось. Не поменял лишь только цепь. Проехав 2000 км в режиме обкатки, поменял масло. Скажу, что после ремонта движок ожил и проявил такую прыть, что мне на ниве совсем перехотелось ездить. До 130 выкручивался на ура, далее уже более вяло. Попробовал 1 раз разогнал до 145 по спидометру, запас еще был, но я не стал терзать движок т.к. орал тот благим матом на меня. Так я отмахал еще 10 т.км.  Начал менять масло и заметил, что уровень на отметке MIN, хотя 10 тысяч назад был посередине. Расстроился. Видимо все-таки надо было поменять все направляющие. Хотя сейчас понимаю, что для машины в 35 лет это нормально. В голову засела мысль о покупке новой машины.

           Подготовка к продаже. В конце лета 2008 года я решил зачистить образовавшуюся ржавчину по кузову, зашпаклевать и продать «копейку». Купил электрический распылитель краски. Дома стояла 3-х литровая банка с желтой краской, что газовики красили газовые трубы. Размешал с белой обычной эмалью и получил нужный оттенок. Но краска была очень густой, разбавил растворителем, по-моему, Р-646. Благо начал красить по шпаклевке. Краска пошла шубой – растворитель не сошелся со шпаклевкой. Хорошо, что не стал всю краску смешивать. В остальную краску разбавил Уайт Спиритом и дело пошло. Неплохо получилось и даже без подтеков (знакомый автомастер даже удивлялся, как у меня получилось). Заменил ветровые окна, затонировал. И как-то желание продавать машину отпало. Решил выложить смотровую яму в гараже кирпичом. В соседней деревне нашел разрушенную ферму, ну и оттуда возил на «копейке» по 100 кирпичей за один раз. Вообще я часто возил на ней грузы. И чтоб увеличить грузоподъемность, задние пружины были установлены от Ваз 2102(4), а амортизаторы от москвича (говорят, что они двухсторонние) они длиннее вазовских. Многие мне говорили, что ухудшится управляемость и т.д. Но я от такой модернизации получил только плюсы и не разу не пожалел об этом. Плавность хода улучшилась, в машине с пятью людьми подвеска более не пробивала, грузоподъемность увеличилась до 600 кг., еще до изменений часто при полностью загруженной машине нередко поперечная тяга задней подвески сбивала глушитель, но после модернизации проблема ушла. От идеи купить новый авто, я не отступился. «Копейку» я собирался просто снять с учета и поставить дома. Но когда купил «Калину» мне не хватало 10 тыс. руб. и уже везде, где мог, позанимал и кредит был.  И пришлось мне расстаться с моей любимой «копейкой» навсегда. Продавал скрепя душой, столько с ней было связано в моей жизни, и до сих пор жалею что продал. Продал я ее за 14 т.р.  в течение недели, еще 6 т.р. выручил за зимнюю резину (продавал отдельно). 2 года ее новый хозяин гонял как «сидорову козу».  А потом она не выдержала насилия. Этот мужик покупает такой хлам и отжимает из него все что можно, а потом распродает по запчастям или сдает в чермет (короче ликвидность у него неимоверная). Продавал «копейку» по доверенности. Тот товарищ обещал снять ее с учета, но так за 3 года и не снял, правда, налог платил регулярно (после моего напоминания). В прошлом году мне все надоело, и я снял ее с учета в связи с утилизацией. Вот так и канула она в лету.

           Вывод. Машина классная, не смотря на возраст. Была бы точно такая новая купил бы не задумываясь.  Западает в душу. Очень нравился чувствительный руль без всяких ГУРов и ЭУРов. Самое главное автомобиль сбалансирован во всем как технически, так и по дизайну. Приходилось ездить на семерках и шестерках и вроде бы машины конструктивно не далеко ушли, а по поведению отличаются сильно (такого кайфа как от управления «копейкой» я не испытывал). В меру надежная. Запчасти стоят копейки, а весь ремонт можно производить самому. Машина для тех времен, когда не просто нет денег, а когда вообще нет денег – поднимет со дна при этом, не требуя особых вложений (можно вообще не вкладываться – лишь бы ездила). Ходовая и двигатель ходит дольше чем кузов. Кузов боится сырости, поэтому стоянки на улице противопоказаны. У меня за 1 зиму со ржавела на глазах. Любить и уважать надо каждую машину какой владеешь и тогда она ответит тебе взаимностью.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вижу что не все читатели заметили в тексте отзыва, что часть фото я взял из интернета и они не от моей "Копейки". А выложил я их для того чтобы было понятно как выглядело авто в идеале, но на тех фото машины очень похожи на мою, кроме фото салона (увы в точности как у моей копейки по цвету не нашел, а так один в один). Также у меня не было своих фоток салона, багажника и моторного отсека. А ведь там как раз и основные различия Ваз - 2101 до рейстайлинга 1974 года. Увы когда я владел "Копейкой" совсем не задумывался о том, что когда либо буду писать отзыв на Дроме....

   

Движок снимал с соседом вдвоем, предварительно сняв все навесное и капот. Коробку не снимал, просто открутил болты, потом снял радиатор и в образовавшиеся место сдернул двигатель вперед (естественно перед этим снял его с опор). Вес двигателя по расчетам без навесного должен был не превысить 90 кг. Привязал веревку к блоку, и еле вытащили его и положили на стол. Дальше все дело техники и инструмента. Разобрав двигатель, было обнаружено, что кольца стерлись до нуля, хотя при этом сами поршни не шатались в блоке цилиндров по всему ходу....

   

Последнее фото перед продажей 2009 год. С друзьями ездили на святой источник. Фото не очень удачное, но что есть то есть.

   

Вот она стала выглядеть после моего ДТП (2008 год)

   

Такой она была через 5 лет после 1 ремонта (2001 год).

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Казань
Сообщений: 329
Первая моя машина:) точнее пахановская , держи пятак..........
Мой отзыв: Hyundai Sonata 2005
42
1
Ответить
  
автор
Глубинка ЦФО
Сообщений: 489
Sigan169:
Первая моя машина:) точнее пахановская , держи пятак..........
Спасибо удачи на дорогах!

Буду еще дополнять завтра о том как делал движок своими силами.
20
1
Ответить
  
ставропольский кра
Сообщений: 454
С удавольствием прочитал .Моя первая машинка была точно такая же.

Самое интересное и даже курьёзное , идёт1995г - приходим на рынок , покупаем копейку, покупал за свои, но отец со мной был в качестве консультанта. Начал ездить и тут вдруг оказывается , это мы позже поняли , что лет семь назад отец мой ездил на этой же машинке и продал её родственнику , потом она ещё через пару людей прошла и мне попала.

Пять поставил.
Мой отзыв: Nissan Primera 2007
47
1
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Красавица. Только пять.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
12
1
Ответить
  
Нижневарварск
Сообщений: 16295
Дааа, я тоже на копейке начинал, тоже в 95-м....
11
1
Ответить
   
Брянск
Сообщений: 774
Интересная история,наппсано интересно, читать легко.
Руки у автора ростут из нужного места.
Пять за отзыв и авто!
Opel Record, ВАЗ2106,VW Golf3,4,Mazda3,BMW E39, RX330, Honda AccordV7,FX35, RX350
18
1
Ответить
   
Казань
Сообщений: 682
одна знакомая ездит на копейке таких же годов, но к сожалению авто у неё не такое ухоженное как у Автора
заглянул в салон - всё равно добротно, кожанный салон, обшивки в коже
двигатель работает очень тихо, не сравнить с последующими моделями
удивляюсь - кузов не гнилой )
хозяйка говорит - одна стойка пробивает, еще родные стойки стоят...
береги! Как говорят на сайте - "сейчас так не делают и не будут делать" )
Удачи!! )
Ваз 2110 / 1998-2011 год / карбюратор
Ваз 21723 /2011-2019 /
9
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Красавица. Только пять.
11
1
Ответить
   
Казань
Сообщений: 682
ээээ... так уже продал оказывается...
Ваз 2110 / 1998-2011 год / карбюратор
Ваз 21723 /2011-2019 /
4
1
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
Как запросы со временем меняются...В 70х копейка за счастье была ,в 80х девятка в 90х нексия в 2000 логан, а сейчас солярис мало радует
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
Мой отзыв: Peugeot 307 2008
12
2
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 729
достойно
6
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 198
Albert G..Вашей знакомой повезло,на ее копендосе даже есть "стойки"..которые пробивает))
За отзыв пятак..Была 21011 1978.. С нее и начинал..Кроме коробки лазил везде.. Надежная..
4
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
Если нужна машина, а денег особо нет - это наилучший вариант.
За отзыв 5+
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
7
1
Ответить
    
Сообщений: 43310
Я сегодня с работы на такой ехал )) 5+
JDM
5
 
Ответить
  
Алтай
Сообщений: 459
Отличный аппарат. Была у отца копеечка 1971 года выпуска. На болтах даже были надписи FIAT. До места назначения всегда довозила! Пять!
8
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4657
и машина и отзыв отлично.5.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
2
1
Ответить
   
Сообщений: 29446
здесь 5 без вопросов
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
1
Ответить
  
ставропольский кра
Сообщений: 454
Какие то дибилы за нормальное повествование и интересную машинку ставят двойки и колы.

Видимо колы ставят те кто читать не умеет, а двойки ставят те кто читает медленно.

Автор - умница , что написал. Почти каждый из нас пользовался нашим автопромом.

Респект, дружище.
14
1
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 388
А на Калине пристёгиваешься ремнями безопасности?
Мой отзыв: SEAT Leon 2012
4
2
Ответить
DYQ
    
Россия матушка
Сообщений: 1955
Я тож начинал учится ездить на шестерке 1986 года. Хорошо что батя аккуратист и по сей день она в очень не плохом состоянии. Поменяли только движек лет 10 назад, коробка родная. Продавать не хотим, т.к очень много с ней было связано, выручала не один раз по жизни, да и больших денег при продаже на ней не выиграешь. Бывает иногда езжу на ней )). Металл и качество всех запасных частей тогда было на высоте, но те запчасти что были заменены уже в последние года, полнейшее фуфло как и современный авто-пром. ЕСЛИ КТО ТО ГОВОРИТ НА МОЮ ШЕСТЕРУ ЧТО ЭТО *****ОВЫЙ РОССИЙСКИЙ ТАЗО-ПРОМ, Я ОБЫЧНО ОТВЕЧАЮ: НИФИГА ПОДОБНОГО, ЭТО АВТОМОБИЛЬ И ОН БЫЛ СДЕЛАН НЕ В РОССИИ А В СОВЕТСКОМ СОЮЗЕ !!!))) ЗА отзыв и автомобиль 5 !!
""Нет плохой машины, есть плохой хозяин"" !
9
1
Ответить
  
автор
Глубинка ЦФО
Сообщений: 489
геворк 335:
Какие то дибилы за нормальное повествование и интересную машинку ставят двойки и колы.
Видимо колы ставят те кто читать не умеет, а двойки ставят те кто читает медленно.
Не стоит расстраиваться дружище! У них просто свое мнение. А иметь свое мнение в нашей стране очень дорогого стоит.
8
1
Ответить
  
автор
Глубинка ЦФО
Сообщений: 489
Андрей63r:
А на Калине пристёгиваешься ремнями безопасности?
Да всегда. Удобные ремни и штрафы как то выросли!
3
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
"Неведомо откуда нам попался каталог машин, в котором за 2 штуки баксов можно было купить Мерса 15 летнего (сейчас думаю развод какой-то)"

Кстати, может и не развод. В те времена это нормальная цена была. Мой одноклассник взял в 1994г криво восстановленный убитый 124 Мерс за $400. Ещё один знакомый почти каждый год менял тогда машины - Королла $700-Карина $800 - BMW-3 $1000.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
1
1
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
Поршень надо было помазать такой классной штукой....Я ее уже много раз испытывал..Раз даже на дизеле заправщики чуть бензин не налили ..так тихо заработал
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
2
2
Ответить
     
Камчатский край
Сообщений: 73
Автор, держи пятак!
Из отзыва ясно, что мы примерно одного возраста. Вспоминаются те тяжелые времена, середина девяностых.. Наша семья тогда (в 94 году) обзавелась ВАЗ 2102 1983 года выпуска. Это была, без преувеличения, кормилица. Она реально помогла выжить в тот период жуткого бардака. Была продана в июле 98 года за 6 тысяч рублей - то есть 1000 бакинских. Была взамен куплена делика с подпорченным движком за 4200... А в августе выяснилось, что и двойка продана далеко не за 1000, а гораздо меньше. И что делику не надо было брать, а придержать буквально пару недель баксы на руках, пока дефолт не грянет. Задним-то умом все богаты. После этого снился сон, как я спер у родителей доллары и убежал жить в лес. А потом дождался дефолта и вернулся с деньгами домой героем и вместо ремня получил благодарность:) Воспоминания детства блин.. И как без света-тепла зимой сидели неделями в том же 98-99 году. И про буржуйку в прихожке пятиэтажки с трубой, выведенной в вентиляцию.. Но все равно ностальгия! И по жигулю особенно.
Жалко, что ты свой продал! Я б тебе добавил 10 рублёв, чтоб ты за калину рассчитался, но копейку не продавал:)))
10
1
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3173
Пятерка!
Была такая, тоже желтая, только с двигателем 1300 куб.см., 1981 г.р.
Все еще жива машинка, у нас в поселке бегает.
Mark2 JZX90,93,был
HondaFIt L15A-02
HondaFIt L15A-03,была
Prius NHW10-99,был
YBR125,12,был
2
1
Ответить
 
Сан-Педро-Сула
Сообщений: 7441
Автору 5.
Freedom and peace!
 
1
Ответить
    
Восточная Сибирь
Сообщений: 1066
За такое авто нельзя не поставить 5! Я думаю очень большую часть современных автолюбителей связывает с данным авто очень многое. Мне посчастливилось покатать 2-е копейки и это по праву достойнейший из достойных авто своего времени.
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину...
4
1
Ответить
 
Мурманская область
Сообщений: 243
Пять.
2
2
Ответить
  
автор
Глубинка ЦФО
Сообщений: 489
Спасибо друзья!!! А колы куда-то подевались. Прикольно было увидеть на обновленном отзыве 5.0.

Всем удачи!!!
2
1
Ответить
   
Almaty Region
Сообщений: 597
Ностальгия)))
Спасибо за опус...
Ну что сказать, советская машина.
Был случаи в деревне дед продал за стоимость новой 2107 в 2005 году, знатоки сказали там двигатель от фиата. и пробег был маленький.
Мой отзыв: Honda Accord 1993
3
1
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 940
Хорошая машинка) Была такая 1я...) лет 6ть назад...)

Досталась с пробегам 42.023 все железо родное... хром на порогах и тд. салон бежевый как новый... и цвет "карида" по сей день желею что продал))

Один в один.. только диски простые с хром колпаками))
1
2
Ответить
 
Кольцово
Сообщений: 4349
5+++. Всегда читаю такие отзывы с удовольствием, прямо волна ностальгии накатывает. У меня первая машина была ВАЗ 2102, белая, тоже 1974 года. Все белые "двушки" провожаю взглядом. Была бы возможность - тоже купил бы такую, и возился бы с ней - чисто для души.
3
1
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 51464
Жиробас:
Дааа, я тоже на копейке начинал, тоже в 95-м....
Аха...в 96-ом только
Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))
 
 
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 51464
Автору,за копейку-пятак...В хорошем состоянии...
Только ,вся в стоке,а запаска на 8-рошном диске...

Респект)))
Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))
 
 
Ответить
  
автор
Глубинка ЦФО
Сообщений: 489
Sheff73:
Автору,за копейку-пятак...В хорошем состоянии... Только ,вся в стоке,а запаска на 8-рошном диске...
вот диск ваз 2108 http://www.kolesa812.ru/sites/... а вот такие диски ставили на Ваз 2101 на заводе. http://e.a.d-cd.net/c422bdu-960.jpg http://cache.zr.ru/wpfiles/upl...
 
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
Я по музейному номеру сразу понял,что с инета....Ничего страшного, свои же тоже есть
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
1
 
Ответить
  
Astana, Kazakhstan
Сообщений: 455
Машина интересная, а главное качественная. А про сигареты State Line улыбнуло, в Казахстане лет 10 их продают, их особенность 21 сигарета в пачке. Когда-то я курил и скажу честно, неважные сигареты, бюджетные та сказать на любителя)))
1
 
Ответить
   
Брянск
Сообщений: 774
Мне вот интересно,что за бездушная скотина ставит минусы,или иностранец какой то!.)))
Ранний ВАЗ это целая история,воспоминания тысяч людей...
Слышал историю от своего отца,как он в молодости прокатился с другом на тройке,которые тогда только пошли,и что такого восторга от вождения он не испытывал никогда,даже на современных авто,единственное,что перебило,так это поездка на новой 24ке по Москве.
Opel Record, ВАЗ2106,VW Golf3,4,Mazda3,BMW E39, RX330, Honda AccordV7,FX35, RX350
6
 
Ответить
  
Сообщений: 383
аккумулятор размером с двигатель :)))
 
 
Ответить
     
Камчатский край
Сообщений: 73
Аккум и вправду танковый!) Блин, как все просто, ничего лишнего.
 
 
Ответить
     
Орел
Сообщений: 114
земляку привет!!!
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2011
1
 
Ответить
  
автор
Глубинка ЦФО
Сообщений: 489
kabul:
земляку привет!!!
Привет!!!
 
 
Ответить
  
Бийск
Сообщений: 266
Зачетная копейка, что сказать. Я даже вспомнил нашу бывшую, красного цвета. 85 года была, дед мой сделал капиталку двигателя так она 5 лет ходила без проблем, зато потом начала жрать масло за все предыдущие 5 лет :( Расход бензина перед продажей достигал 20л... А продавать все равно жаль было. Оформлена была на дедушке, так в день продажи на него смотреть жалко было. Да и мне с отцом не по себе было... Все-таки 10 лет у нас в руках была, родной стала. А уж сколько с ней историй было связано тоже, не вспомнить все даже))
Mazda Familia 2001 г.в., 1.5 ZL-DE, BJP5, 5-МКПП, AWD
Мой отзыв: Mazda Familia 2001
1
 
Ответить
  
автор
Глубинка ЦФО
Сообщений: 489
Dortmunder:
Зачетная копейка, что сказать.
Спасибо! Наши авто всегда с душой, потому и трудно с ними расставаться. Как мы относимся к авто так и оно к нам. А захворает надо полечить, как и любого другого человека.
1
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22486
странно откуда на копейке 74г кнопка аварийки. не иначе немцы доработали...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
 
 
Ответить
  
автор
Глубинка ЦФО
Сообщений: 489
Б
Dmitry36:
странно откуда на копейке 74г кнопка аварийки. не иначе немцы доработали...
Была встроена в крышку гнезда радиоприемника. Причем не колхозно, а как с завода.
 
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 104
Классика СССР! Только 5!
2
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 110
Пятерка однозначно! Желаю удачи автору и его автомобилю!
Последним смеется тот, кто смеется без последствий
 
 
Ответить
  
автор
Глубинка ЦФО
Сообщений: 489
Yamato30:
Пятерка однозначно! Желаю удачи автору и его автомобилю!
Спасибо и Вам удачи!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2101 1974 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о ВАЗ 2101.
Посмотреть всё о ВАЗ 2101

Подробные отзывы автовладельцев ВАЗ 2101 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром