Решил рассказать про историю ремонта. В первую очередь кузовной. Совсем непросто найти в наше время специалиста, который возмется за качественный ремонт старых жигулей. После многочисленных обращений к спецам, правящих металл на коленке и красящих на улице, довелось встретить неравнодушного, с большой буквы Специалиста. Человек работал по специальности еще при СССР. Замена железа не потребовалась, заменено два фрагмента крыльев, подготовлена и покрашена юбка. Причем выдержана технология того времени, вплоть ло шагрени. Фото процесса прикладываю, результат размещен ниже.
Поле ремонта кузова занимался ходовой. Очень порадовало состояние резьбовых соединений. При замене тормозных шлангов ВСЕ гайки открутились, все трубки живые. Амортизаторы оказались родные, польские. Вполне сухие, только нижние втулки подразбились. В итоге установлен СААЗ, а оригинал - на полку для истории. Машина после замены амортизаторов и втулок стабилизатора преобразилась, в салоне тишина, кто помнит классику - поймет.
Большое спасибо первому хозяину машины. В полной сохранности весь набор инструмента, сервисная книга с датой продажи 20 октября 1979 года, все инструкции. Такие вещи с каждым годом все ценнее.