Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

История ремонта.

Решил рассказать про историю ремонта. В первую очередь кузовной. Совсем непросто найти в наше время специалиста, который возмется за качественный ремонт старых жигулей. После многочисленных обращений к спецам, правящих металл на коленке и красящих на улице, довелось встретить неравнодушного, с большой буквы Специалиста. Человек работал по специальности еще при СССР. Замена железа не потребовалась, заменено два фрагмента крыльев, подготовлена и покрашена юбка. Причем выдержана технология того времени, вплоть ло шагрени. Фото процесса прикладываю, результат размещен ниже.

Поле ремонта кузова занимался ходовой. Очень порадовало состояние резьбовых соединений. При замене тормозных шлангов ВСЕ гайки открутились, все трубки живые. Амортизаторы оказались родные, польские. Вполне сухие, только нижние втулки подразбились. В итоге установлен СААЗ, а оригинал - на полку для истории. Машина после замены амортизаторов и втулок стабилизатора преобразилась, в салоне тишина, кто помнит классику - поймет.

Большое спасибо первому хозяину машины. В полной сохранности весь набор инструмента, сервисная книга с датой продажи 20 октября 1979 года, все инструкции. Такие вещи с каждым годом все ценнее.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада 2102 1979 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром