С облегчением думая, что основные работы уже позади и осталось купить только некоторые запчасти для тормозов занимался работой в сервисе. Параллельно разбирался с проводкой, вытащив около 5 метров (как мне казалось ненужных проводов!!!), 4 релюшки, понял, что они все таки выполняли какие-то функции, т.к машина не стала заводиться, перестал работать свет. Так начались кропотливые работы с восстановлением штатной проводки авто, затянувшиеся на долгих 2 дня, так же были установлены туманки и сигналы от волги. Прокачал сцепление и занялся тормозами поменяв трубку, шланг и по суппорту на каждой стороне(1000руб.) Задок было решено заглушить из-за экономии денег т.к на главном цилиндре резьба идущая на заднею часть была сорвана и я просто залепил её холодной сваркой. Но они по прежнему не хотели толком работать (уже прокаченные на несколько раз ) до тех пор пока не был выкручен шток на главном цилиндре.