Пришла пора вернуть машину владельцу.

Лада 2105

, Шпорт-таун(Ишаевск)
Темы: Эксплуатация | Другое

У меня сегодня день радости. А вернее, вечер. Звонок с автосервиса вызвал бурную истерику и последующее открытие шампанского. Сегодня завели моего субаря:) Хотя, дополнение не о нем (вернее, о ней), но когда-нибудь я расскажу и об этой машине.

Итак, завтра жучка вернется моему бате. За тот небольшой промежуток пока она провела у меня, вылезло ещё несколько милейших косяков. Мелочь конечно, а осадочек остался.

Печка - настоящая, бескомпромиссная. Она не признает средних положений, консенсусов, и прочих там рассуждений. Иными словами работает только в двух положениях: либо шпарит кипятком, либо не работает совсем. Впрочем, про кипяток я очень сильно погорячился, какой там зимой кипяток... Кстати, никто не объяснит, зачем там в настройках на приборной панели рычажок с синей полоской снизу? Это типа возможность установки кондиционера в качестве дополнительной опции? В процессе эксплуатации узнал, что поток обогревательного воздуха в ноги управляется хитрым штырьком над педалью газа. Для того, чтобы удерживать его в верхнем - закрытом положении потребуется некоторая практика. При открытом положении правая нога начинает обильно потеть (что очень удобно при попадании ноги на мороз), а вот левая мерзнет по прежнему (зато при выходе из машины чувствует себя лучше, чем правая).

Появился свист ремня на низких оборотах, через некоторое время свист пропадает. Но это уже пусть сервисмены разбираются. Назвался гордым именем - официальный автодиллер автотаза - будь добр е##сь с его продукцией.

Замки в дверях. О! Я мог сложить песнь песней этим маленьким хитрым произведениям механического мастерства, когда для попадания внутрь машины мне пришлось потратить час времени на морозе, а спасение пришло в виде друга со спец проволокой и петлей на конце... Тому человеку, который придумывал - внедрял - устанавливал жигулевские замки надо выдать диплом мелкого злого пакостника. От души. Теперь для того чтобы закрыть машину мне приходится открыть заднюю дверь, закрыть переднюю, щелкнуть пимпочкой передней двери, щелкнуть пимпочкой задней двери, закрыть заднюю дверь. Открытие автомобиля я начинаю с передней правой двери, догадайтесь почему. Возможно, проблема там пустяковая, но машине всего два года, и почему я должен разбираться в автомобильных замках отечественного производства не имея на то ни времени ни желания?

И последнее. Славный аккум не менее славного саратовского завода приказал долго жить. Мне стало жалко батю, и я поставил аккумулятор нормальный - бошевский.

Наверное все...

И все же, попрошу не относится к этой машине слишком критично. Покупая новую машину за 200 рублей трудно ожидать от неё изысканного дизайна, кожаного салона или 200 - кобыльного движка. Как это ни странно, учитывая её цену, я доволен. Машина едет, расходует не очень много бензина, и критично не ломается. Все остальное, как говорится, дорабатывается напильником.

P.S.: может, мне стоит попробовать написать отзыв о субаре?..

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв