Решил описать пару приколов русской сборки

Вобщем, решил позабавить Дромовский честной народ ржакой. Вобщем слушайте:

Пропал сигнал. Недавно решил сделать, заодно провести небольшую ревизию проводки, протянуть массу щитка. Разобрали среднюю часть панели, скинули монтажный блок и щиток. начали прозвон.

Офигели практически сразу после того как начали. В монтажном блоке, оказывается, нереально дофига ножек с общей массой, что не позволило прозвонить внутренние соединения под реле К6. Ситуация осложнилась тем, что в мануале по 2115 (2007) провод от выключателя к реле серо-черный, в мануале по 2108-099i провод так же черно-серый (черная метка на фотке), а по факту он белый и расположен ближе к краю колодки, что подтверждается курением спец мануалов по монтажным блокам (синяя метка на фотке)

Короче, гребаный таз - чтобы найти косяк пришлось разобрать кожух рулевой колонки, под которым оказалось, что провод от контактного кольца белый! Очень приятно после того как полдня ищешь пропавшую массу на реле.

Но самое эпичное в том, что косячило контактное колечко на баранке, штырек потерся (из чего сволочь сделан то?!) и неплотно прилегал к кольцу. Зафигарил двусторонний скотч. Работает.

ЛОЛ№2: Заметка - предохранитель на 30А, который, по логике и пиктограммке должен итти на вентилятор охлаждения двигателя не идет никуда, если у вас реле вентилятора установлено в монтажном блоке. На самом деле + на карлсона в таком случае идет через предохранитель сигнала. Справедливо от 2007, сам 2007 год частично. Раньше реле запитывалось с этого предохранителя и стояло возле блока управления двигателем, конструкцию упростили, но нигде ничего не написали. Тоже весьма приятно обнаружить после суток пляски с тестером.

Лада 2106.
Лада 2106.
Лада 2106.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв