Ну вобщем захрустела внутренняя граната. Решился поменять. Все как положено - гайка, колесо, вынул внешний из кулака, читаю мурзилку - "преодолевая усилие стопорного кольца хвостовика..." ну вобщем, дернул... Усилие стопорного кольца, конечно, преодолелось, но не того - внутренний шрус разобрался. Читаем дальше, дальше - интересней: "...монтажной лопаткой сбиваем (!)..." Автор строк - просто гений! Попробуйте СБИТЬ монтировкой внутренний шрус... с 11 утра до 3 часов дна пробовал. Сбил: крепление перехода тормозная трубка - шланг, краску на лонжероне, куски алюминия на коробке и, собственно, руки. Потом включился моск. Предлагаю вашему вниманию съемник для шруса 2108!
Для изготовления такой фигни потребуется: завалявшаяся полуось от классики и пара электродов. Как оказалось, шлицы полуоси 2101 точно такие же как и шлицы привода 2108, поэтому, надеваем на полуось сепаратор, привариваем, надеваем обойму, вставляем шарики, впихиваем в корпус шруса, засираем сваркой проточку стопорного кольца. Всё, теперь надо размяцо и дернуть на себя с таким усилием, чтобы едва не обо.... и все, шрус в руках))