Вобщем, решил позабавить Дромовский честной народ ржакой. Вобщем слушайте:
Пропал сигнал. Недавно решил сделать, заодно провести небольшую ревизию проводки, протянуть массу щитка. Разобрали среднюю часть панели, скинули монтажный блок и щиток. начали прозвон.
Офигели практически сразу после того как начали. В монтажном блоке, оказывается, нереально дофига ножек с общей массой, что не позволило прозвонить внутренние соединения под реле К6. Ситуация осложнилась тем, что в мануале по 2115 (2007) провод от выключателя к реле серо-черный, в мануале по 2108-099i провод так же черно-серый (черная метка на фотке), а по факту он белый и расположен ближе к краю колодки, что подтверждается курением спец мануалов по монтажным блокам (синяя метка на фотке)
...
Ну вобщем захрустела внутренняя граната. Решился поменять. Все как положено - гайка, колесо, вынул внешний из кулака, читаю мурзилку - "преодолевая усилие стопорного кольца хвостовика..." ну вобщем, дернул... Усилие стопорного кольца, конечно, преодолелось, но не того - внутренний шрус разобрался. Читаем дальше, дальше - интересней: "...монтажной лопаткой сбиваем (!)..." Автор строк - просто гений! Попробуйте СБИТЬ монтировкой внутренний шрус... с 11 утра до 3 часов дна пробовал. Сбил: крепление перехода тормозная трубка - шланг, краску на лонжероне, куски алюминия на коробке и, собственно, руки....