Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада 2106 1995

Лада 2106 1995 — отзыв владельца

, Кемерово
18366
62
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
339
голосов
4.9
5 — 306 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см
Расход топлива по трассе: 8-14 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 4
Салон: 3
Двигатель: 3
Ходовые качества: 5
Цвет кузова: красный
Вот и я решил рассказать о своем красном «Шурупе», писательского дара нет так что извиняйте, если будут "Ляпы". Расскажу историю моего ваз 2106.
В общем, закончил я в 2010  институт (в то время я владел ваз 2109 2000года), до этого времени давно хотел попробовать заняться кузовным ремонтом автомобилей, и вот  так получилось что с другом решили взять что нибудь для первого ремонта и дальнейшей перепродажи. И выбор пал на гнилой и "Покоцаный" ваз 2106 1995 года, красного цвета с еле работающим стартером, купили сие чудо за 20 т.р.
У друга уже был опыт маляра (в деревне мотоциклы красил))), в общем состояние шорика было печальным гнилые насквозь пороги, нижние части задних крыльев и пол прогнил под ногами пассажира, бесчисленное кол-во мелких вмятин и царапин по кузову.
В общем переваривали его, и готовили к покраске больше месяца, подготовили конечно далеко не идеал. Краску купили две банки , которую выбрали по тестам. И вот день Х настал начали красить и .....  оказалось краску купили больше оранжевую чем красную, бросили, красить не стали, на след. день поехали выбрали точно такую же как машина, покрасили с горем пополам. Как оказалось две банки на машину мало (нужно было брать три). Пришли на след  день смотреть как покрасили, в общем  покрасили плохо, машина получилась матовая (не прокрашенная), не было глянца, но в целом машина посвежела. Собрали и начали продавать, так уж получилось что шорика так и не продали.
Поставил я машину на стоянке перед  домом вдоль дороги, к ней не подходил несколько недель, а когда я решил отогнать её в деревню к родителям, пришел заводить а передняя дверь открыта и нет магнитолы (была древняя и диск не работал), в деревню я её так и не отогнал, стартер у нее окончательно заклинил, так и оставил я её напротив дома зимовать. Когда снегу много навалило дорожники знаки поставили чтоб машины не ставили, приехал друг на джипе, и мы утащили машину во двор. Дорогу почистили, и повесили объявление на подъезде "Уберите машины будем чистить двор" , мы опять её утащили на стоянку вдоль дороги.
И вот после этого прошло два дня, я утром встаю, смотрю в окно с 8 этажа, а "Шурупа" НЕТ. Первая мысль угнали! Потом собираю мысли в кучу, думаю как её могли угнать без аккумулятора с заклинившим стартером и замерзшую как кость (её с толкача завести не реально, мост замерз так что даже колеса крутились с трудом). Звоню на главную штраф стоянку  спрашиваю "Шестерку красную привозили на транзитах ?" .Сказали что привозили, поехал смотреть и правда моя, Её утащили потому что она типа мешала уборки снега! Хотя машину поставили на полностью уже расчищенную  территорию. Думаю ладно поберегу нервы и без этого хлопот хватает, в общем, нервы всё равно пришлось потрепать , т.к. не был фактическим  хозяином  машины.
Утащили мы её с другом, в гаражный кооператив, где в то время снимали бокс для кузовного ремонта, поставили недалеко от ворот бокса,  так она там и простояла до весны, за это время я продал свою девятку и стал пешеходом .
И вот весной мы переехали в большой бокс, и я решил что пора сделать этот драндулет, т.к. пешеходом быть больше не хотел, перебрал злополучный стартер, зарядил аккумулятор, ну и раза с третьего она завелась. Поменял масло в двигателе, фильтр воздушный. Начал ездить, впечатления после девятки были плохие, казалось едет плохо, управляемость никакая. Только сидеть здесь по удобнее чем  в девятке.
Первый ремонт не заставил себя долго ждать, при езде по кочкам услышал что что-то брякает справа сзади, поддомкратил колесо, покачал его, оно очень сильно болталось, думал что пипец пришел ступичному подшипнику . Разобрал оказалось что подшипник целый а на полуоси где место под подшипник, выработка около 2 мм. Т.е. он на оси сидел далеко не плотно. Про себя подумал – оторвать бы руки этим  мастерам, которые поставили такую полуось. Поехал купил другую , подшипник поставил старый.
После этого  проехал около 2 т.км.  без поломок, а потом начал мозг выносить генератор пропала зарядка, поменял диодный мост, зарядка появилась. Поездил не долго и опять зарядка пропала поменял по привычке диодный мост но она так и не появилась, поменял реле регулятор напряжения, и о чудо всё стало нормально. Кстати заметил что резину с переди сильно ест по бокам с наружной стороны, решил «забить» на сход-развал до зимы.
И вот утром летнего дня, как обычно пошел заводить машину, сел повернул ключ зажигания на старт, она завелась и через секунду заглохла, и из под капота пошел белый густой дым, я побежал открыл капот а оттуда вырвалось пламя, в общем очень быстро сбегал до багажника взял огнетушитель почти сорвал пломбу, как всё уже потухло само. В общем только на второй день появилось свободное время делать этот чудо автомобиль, выяснилось что замкнуло что то в генераторе и погорела часть проводки  под капотом. Снял генератор разобрал , диодный мост был весь оплавленный, и почернела, и местами обгорела обмотка генератора (похоже что она и замкнула). Поехал с другом в магазин, купил проводку идущую от аккумулятора к генератору, несколько отдельных проводов, обмотку и  диодный мост на гену. Всё это дело поменял, заводил с опаской, с огнетушителем в руках :). Но боязнь была напрасной, машина завелась без проблем.  
Кстати двигатель не дымит (масло лью «ЭССО Ультра»), и масло сильно не ест, коробка работает нормально, мост не воет.
После  того как «Машин» чуть не сгорел, проехал еще около 6-7 тыс км.  без особых проблем, поменял только шаровые в профилактических целях, и еще колодки заменил.
К осени поменял масло в двигателе, и через некоторое время двигатель сильно застучал, по слуху это забренчала цепь, приехал к боксу позвал с соседней СТО специалиста, он послушал, и сказал что разлетелся успокоитель. Времени делать машину не было и я решил ездить так, с бренчащим мотором (кстати стук пропадал как только двигатель раскрутиться свыше 1,5 тыс об. мин. )
Ездил наверное так с месяц, и вот как то раз поехал на работу  и опять  пропала зарядка, чуть чуть не доехал до бокса как открутилась гайка шкива коленвала, шкив соответственно слетел и перестала работать помпа (машина видно на меня обиделась что я её так долго не делал, и сломалась  разом, короче я плюнул и ехал около 2 км. без помпы. Опять машину оставил около бокса и на несколько дней стал пешеходом.
Дней через 5 купил цепь, успокоитель, диодный мост (будь он не ладен) натяжитель, помпу, тосол, термостат (старый не работал)
На весь ремонт ушел день, вечером шуруп ожил, двигатель заработал очень чисто, дело уже было к зиме, сделал сход развал, купил резину зимнюю «Гиславед норд фрост 5» (скажу честно резина очень хорошая).  Потом перестали тормозить задние колеса, купил главный тормозной, поменял, прокачал, и  всё стало в порядке.
Больше после этого ничего серьезно не ломалось.
Сильнее всего в этом чудо автомобиле меня напрягает ближний свет, он светит чуть лучше чем габариты на иномарке.  Сейчас зима, не нравиться мне только что привод задний, вечно попа подвиливает, коробка 4 ступенчатая  по трассе больше 80-90 не езжу,  страшно:). Тормоза очень мало информативные.
За весь период  моей нещадной эксплуатации проехал около 17  тыс.км.
В будущем машину в планах покрасить нормально, заменить фары ближнего света  на линзовые. И скорее всего откапиталить двигатель, (чувствую он сдаст позиции в период суровой сибирской зимы). Ну вот вроде, и все.
Даже не ожидал что получиться столько писанины:)!

Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Продал машину еще летом 2012 года, себе купил опять девятку .

Шуруп в общем был на момент продажи не в очень хорошем состоянии, подвеска требовала полного кап. ремонта, как и двигатель (дымил, сопунил и жрал масло), продал я его за 15 тысяч деревянных 19 летнему парню с руками. Я надеюсь он дал автомобилю новую жизнь.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
челябинск
Сообщений: 7649
че вполне нормально покрасили помоему..... особенно для деревни сойдет)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
67
12
Ответить
 
Курск
Сообщений: 164
нормиком)
18
5
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
"За волю к победе", тока 5
:)
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
41
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
Молоток, держи 5!
Царь, просто Царь:)
15
5
Ответить
    
Сообщений: 43310
отлично +5 ))
JDM
12
5
Ответить
 
Николаев
Сообщений: 224
6ка - perpetuum mobile! :)
+5
10
1
Ответить
   
Сообщений: 22950
Изначально двадцатка дорого за нее в, таком состоянии.Стока труда вложил,а поимеешь копейки.За несгибаемость 5 поставил)))))))))
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
20
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 535
Во второй раз лучше покрасите, с опытом все приходит.
АСТ 54 - Лох
Мой отзыв: Лада 2101 1979
5
2
Ответить
   
Сообщений: 22950
40градусов:
Во второй раз лучше покрасите, с опытом все приходит.
Да для набирания опыта,самое то.
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
8
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 143
cтолько мучений, зачем???
8
9
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 535
_Валерон_:
cтолько мучений, зачем???
Тяжело в учении-легко в бою. Иметь руки из плеч никогда не помешает.
АСТ 54 - Лох
15
1
Ответить
    
Туапсе
Сообщений: 1063
Волосы дыбом! Какие потенциально опасные дрова на дорогах общего пользования передвигаются.
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
13
27
Ответить
     
Сообщений: 2151
ставлю 5 за юмор и за волю к победе) столько сил вложено в этот драндулет и результат меня радует)
ленарон
13
2
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 307
Эх шаха! Смотрю на молодежь и радуюсь, есть ещё энтузиазм, а годы летят, и смотришь через некоторое время - неужели это у меня были силы (время) заниматься этим. Автору за цель - 5!
11
1
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1360
Молодца!!! Хоть и не люблю классику, но за труды и отзыв пять поставлю. Линзы не покупай, просто купи новые фары и свет будет нормальный.
Курить я бросил. Но водку-пью. Подарил себе на днюху отказ от сигарет.
6
1
Ответить
   
ханты-мансийск
Сообщений: 825
Я думал такие уже не ездиют, здай в музей, а деньги под проценты.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2011
1
8
Ответить
    
Петрозаводск
Сообщений: 1403
отлично сделали, молодцы. решетка раритетная, старая классика куда лушче того что выпускали в 90-х.

я бы и сам купил какой нить таз 80х "изподдеда" так, поковыряться...
Jetta, Hover и Х5
4
6
Ответить
    
Сообщений: 1247
Только за любовь к коляске поставлю пятак.
3
1
Ответить
    
Брянск
Сообщений: 1110
За любовь к труду!!! 5+
1
2
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 92
Браинькая стала машинка!!! Только литьишко стОит поставить, по-моему, но не больше чем на 14. А свет у 2106 так-то нормальный должен быть, по идее, причину искать надо (оптика, лампочки, проводка...). А так 5!
Спаси и сохрани
1
1
Ответить
 
Сообщений: 5857
вот это хождение по мукам, автор СОЗНАЙСЯ, что тебе доставляет огромное удовольствие с ней возиться:)5
6
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71820
diamant -nsk:
вот это хождение по мукам, автор СОЗНАЙСЯ, что тебе доставляет огромное удовольствие с ней возиться:)5
вот видишь, какие тачки поднимают , а ты за свою переживаешь...
Собака лает - караван идёт
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5857
томичи.:
вот видишь, какие тачки поднимают , а ты за свою переживаешь...
я не из за машины переживаю:( я за себя любимую:( и за время, которое будет тянуться:(
1
 
Ответить
   
автор
Кемерово
Сообщений: 611
xtrail77:
че вполне нормально покрасили помоему..... особенно для деревни сойдет)
Да делали действительно в деревне, но езжу я на ней в городе :).
Кузовной ремонт, покраска, полировка кузова, фар.Примеры работ в профиле . Тел 8-913-408-1679
2
 
Ответить
   
автор
Кемерово
Сообщений: 611
40градусов:
Во второй раз лучше покрасите, с опытом все приходит.
Ага, учитывая что уже больше года открыли своё сто.
Кузовной ремонт, покраска, полировка кузова, фар.Примеры работ в профиле . Тел 8-913-408-1679
1
 
Ответить
   
автор
Кемерово
Сообщений: 611
diamant -nsk:
вот это хождение по мукам, автор СОЗНАЙСЯ, что тебе доставляет огромное удовольствие с ней возиться:)5
Нет, мне просто нужно на чём то двигаться. Пешком не вариант :).
Кузовной ремонт, покраска, полировка кузова, фар.Примеры работ в профиле . Тел 8-913-408-1679
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5857
Тимур86:
Нет, мне просто нужно на чём то двигаться. Пешком не вариант :).
пешком не вариант, естественно:( но все равно если бы ты ее тихо ненавидел бы, то взял что-нибудь поживее:)
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3674
Неубиваймая шаха,помню как в отпуск ездили,23 тыщи км прошли и неодной поломки,в морозы -50 заводилась (с котлом канеш),запчасти копеешные,комфорта канеш 0,как и динамики, :)
3
 
Ответить
   
автор
Кемерово
Сообщений: 611
diamant -nsk:
пешком не вариант, естественно:( но все равно если бы ты ее тихо ненавидел бы, то взял что-нибудь поживее:)
Конечно возьму, но эту машину продавать пока не буду, жену буду учить ездить на ней.
Кузовной ремонт, покраска, полировка кузова, фар.Примеры работ в профиле . Тел 8-913-408-1679
2
1
Ответить
 
Сообщений: 5857
Тимур86:
Конечно возьму, но эту машину продавать пока не буду, жену буду учить ездить на ней.
логично.... только смотри всю охоту ее управлять авто не отбей)
а что брать хочешь?
3
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3173
Автору 5 за старания)
Mark2 JZX90,93,был
HondaFIt L15A-02
HondaFIt L15A-03,была
Prius NHW10-99,был
YBR125,12,был
3
 
Ответить
   
автор
Кемерово
Сообщений: 611
diamant -nsk:
логично.... только смотри всю охоту ее управлять авто не отбей)
а что брать хочешь?
Как ни странно но пока смотрю в сторону свежей, либо новой классики.
Кузовной ремонт, покраска, полировка кузова, фар.Примеры работ в профиле . Тел 8-913-408-1679
3
4
Ответить
 
Сообщений: 5857
Тимур86:
Как ни странно но пока смотрю в сторону свежей, либо новой классики.
я тебя понимаю, ведь если можешь сам отремонтировать или на начальном этапе понять назревающию проблемку в машинке, то какая х ь разница на чем гонять, если конечно понты не на первом месте, а судя по отзову, ты этим не страдаешь:)
1
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286260
Пять баллов!!!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
1
 
Ответить
    
Сообщений: 54
Молодец. Уважаю людей, которые не боятся работы. И не стоит здесь говорить про вёдра с болтами.
Мастеру любой экономический кризис по барабану.
5
 
Ответить
    
Сообщений: 33978
нормал покрасили чо
2
 
Ответить
     
Российская Резервация
Сообщений: 2738
Хорошо вышло,но меня всегда убивали подкрылки.....какой с них прок???
Хорошо промовиленое авто,меньше гниёт чем авто с этими*подрылками*
2
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 19
Хороший отзыв, у самого шоха была за пол года ни одной поломки кроме аварии
Мой отзыв: Лада 2109 1992
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 19
Павел 2109:
Хороший отзыв, у самого шоха была за пол года ни одной поломки кроме аварии
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Легенда. Береги ее. %))
4
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 535
LEHAch88:
Хорошо вышло,но меня всегда убивали подкрылки.....какой с них прок??? Хорошо промовиленое авто,меньше гниёт чем авто с этими*подрылками*
да ну не скажи толк от них есть.
АСТ 54 - Лох
1
 
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 313
40градусов:
да ну не скажи толк от них есть.
Сосед по гаражу в 89 году по совету ЗНАЮЩИХ мужиков в ВАЗ 2105 проклеил все выштамповки крыльев с внутренней стороны пластилином (чтоб не ржавела) :-) Итог - через два года полная ржа по крыльям снаружи :-)
Мой отзыв: Honda Civic 2001
3
 
Ответить
 
Новичиха
Сообщений: 209
xtrail77:
че вполне нормально покрасили помоему..... особенно для деревни сойдет)
Вместе с колесами))
Нормально делай, нормально будет
Мой отзыв: Лада 2109 1995
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 535
FIT2:
Сосед по гаражу в 89 году по совету ЗНАЮЩИХ мужиков в ВАЗ 2105 проклеил все выштамповки крыльев с внутренней стороны пластилином (чтоб не ржавела) :-) Итог - через два года полная ржа по крыльям снаружи :-)
Он бы еще жвачками залепил бы, тогда бы не сгнила, а одного пластелина маловато будет!
АСТ 54 - Лох
 
 
Ответить
   
автор
Кемерово
Сообщений: 611
•Trush•:
Вместе с колесами))
Не только с колесами но и часть салона, а так же почти все стекла (заклеили так, что все отклеилось во время покраски). Оттирали только целый день её.
Кузовной ремонт, покраска, полировка кузова, фар.Примеры работ в профиле . Тел 8-913-408-1679
1
 
Ответить
     
Сообщений: 118
Да! напоминает меня раньше - ну и тяжело же мне далось начало
Мои отзывы: Toyota Vista 1993, Toyota Vista 1993
3
 
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 313
40градусов:
Он бы еще жвачками залепил бы, тогда бы не сгнила, а одного пластелина маловато будет!
Так на моей памяти в те годы жвачка была страшным дефицитом
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 12749
Характер у твоего Жихаря как и здоровье - Г, прям как ДРОМовская Калина постоянно что нибудь, но ломается! А вообще молодец ;)
Сыровяленые мясо говядины, чипсы и бастурма.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3293
судя по первой фотке работаешь на жд?))
за волю к победе пять!
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 406
1
 
Ответить
   
автор
Кемерово
Сообщений: 611
vanhord:
судя по первой фотке работаешь на жд?))
за волю к победе пять!
На фото друг, давно уже не работает на "Железке", в маляра переквалифицировался :).
Кузовной ремонт, покраска, полировка кузова, фар.Примеры работ в профиле . Тел 8-913-408-1679
1
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 8
здравствуйте, а скажите пожалуйста какой краской вы красили машину????
одна мучаюсь с "шестёркой"=((((((
 
 
Ответить
   
автор
Кемерово
Сообщений: 611
Катери-нка:
здравствуйте , а скажите пожалуйста какой краской вы красили машину????
Красили Садолином , но лучше красить мобихелом.
Кузовной ремонт, покраска, полировка кузова, фар.Примеры работ в профиле . Тел 8-913-408-1679
1
1
Ответить
    
ВетроПыльск (КрЯр)
Сообщений: 35497
пильнул бы пружины - ушла бы за 30 ЛЕГКО!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 54
отзыв классный.сам отъездил 10 лет на такой.сейчас калина,но шестерка под окном стоит и иногда езжу)))вот что то с диодным мостом тебе не повезло.у меня за 120тыщ только раз летел.по поводу успокоителя я даже не замарачивался,они постоянно летят.ездил с треском,а потом как случай выбирался - менял
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1692
LEHAch88:
Хорошо вышло,но меня всегда убивали подкрылки.....какой с них прок???
Хорошо промовиленое авто,меньше гниёт чем авто с этими*подрылками*
Да будет тебе известно, что подкрылки какраз и защищаю слой мовиля от пескоструя
 
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4657
хорошо написал.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
ждем девятку
1
 
Ответить
Алдан
Сообщений: 1
_Валерон_:
cтолько мучений, зачем???
затем что учишься на такиз машинах как (жигули) )))
Мой отзыв: Лада 2106 1993
1
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Дима-2106:
затем что учишься на такиз машинах как (жигули) )))
И зачем этому учиться? Не, конечно, если всю жизнь хочется провкалывать механиком в колхоз-сервисе - самое оно, бесспорно. %)
 
4
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 178
Аффтару: молодец, уважаю! 5+++
Обузданная мысль приводит к счастью...
1
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 96
Отличный отзыв!
У самого жигуль - семёрка!
Ставлю 5
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2106 1995 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о ВАЗ 2106.
Посмотреть всё о ВАЗ 2106

Подробные отзывы автовладельцев ВАЗ 2106 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром