Кстати, вспомнил про один серьезный косяк. передняя балка с левой стороны была прикручена на так называемый хомут. с завода она крепится на две маленькие и хилые шпильки к лонжерону. на шестерке же они по всей видимости были обломаны, поэтому балку и лонжерон просверлили насквозь. когда менял крестовины и подвесной, при вывешивании на подъемники передние колеса почему-то были криво. если правое переднее было более менее прямо, то верхняя часть левого была наклонена внутрь. при этом на зимней резине машину никуда не тянуло. правда когда заменил на летнюю, стало тянуть вправо. возможно из-за раздавленного сайлентблока стабилизатора с правой стороны. так и продал, предупредив продавца, что надо менять сайлентблоки (я ему отдал комплект новых на всю машину) и делать сход-развал.