Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада 2107 1999

Лада 2107 1999 — отзыв владельца

, Тюмень
7655
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
63
голоса
4.4
5 — 37 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 75 л.с.
Расход топлива по трассе: При спокойной езде в смешанном цикле около 10 л л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: синий
Доброго времени суток! Вообщем сижу делать нечего думаю дай напишу отзыв о своем тазе 2107.
Ездил я значит до этого на чудо автомобиле ниссан куб в старом кузове отзыв о нем можно прочитать здесь Отзыв о Nissan Cube
Так уж получилось что волей судьбы пришлось пересесть со свеженького кубика на старенький таз. Сравнивать конечно эти машины будет глупо небо и земля так сказать)
Покупка
Вообщем в один прекрасный вечер сидел я в Интернете просматривал объявления увидел его цена показалась мне довольно адекватной, созвонился с хозяином договорились о встрече, на следующий день я уже осматривал автомобиль, завели двигатель работал он довольно таки ровно хозяин сразу сказал что двигатель жрет масло требуется замена маслосъемных колпачков(сальники клапанов) вообще хозяин автомобиля оказался очень честным все сказал как есть ничего не скрыл за что ему респект далее в процессе эксплуатации все подтвердилось, по кузову были косячки немного помято переднее крыло ну и так по мелочи царапины небольшие. По ходовке все в норме поверил на слово .Пороги были гнилые требовали замены вообщем поторговавшись скинул я еще 5 р и приобрел данный авто.

Эксплуатация.
Первое время было очень не привычно ездить на механике после автомата, динамика у автомобиля слабоватая разгоняется медленно, в целях экономии больше 3000 оборотов не кручу по трассе больше 90 не еду. Расход летом в смешанном цикле около 9 литров по городу примерно 11-12 зимой на пару литров побольше.
Первое время особых проблем машина не приносила сразу же поменял масло предыдущий хозяин лил синтетику шелл 5W-40 я посчитал что синтетика это как то слишком на классику залил на лето минералку ближе к зиме поменял на полусиньку.
Осенью загнал на сто переварили пороги на днище местами положили заплаты ребята очень хорошо все сделали дали даже гарантию. Далее двигатель стал много жрать масла поменяли сальники клапанов расход сразу же прекратился.
Наступила зима при -20 двигатель отказывался заводится проблема решилась установкой подогревателя двигателя при -30 включаю подогрев на 30-40 минут и завожусь без проблем с полоборота. Так же установил БСЗ очень хорошая вещь машина сразу лучше начала ехать и заводится начала на порядок лучше. Откатал всю суровую зиму машина почти ниразу не подвела.
Прошел год начало буксовать сцепление поменяли на голландское Hola вроде неплохое заодно сменили масло в коробке и заднем мосту. Были проблемы со стартером втягивающее клинило поставили новое стартер стал намного бодрее крутить. Ну, естественно краник один раз побежал, руки мало оторвать тем конструкторам кто его придумал!!!  Сейчас забрякали шаровые с одной стороны, помпа посвистывает и еще перестал работать тахометр(((
Вообщем как говорится не владелец имеет классику а классика имеет владельца)))
Классика уже давно устарела морально,  технология 70-х годов и до сих пор ее выпускают ничего не изменилось кроме двигателя инжекторного по отзывам с ним геморроя еще больше в планах на будущее пересесть опять на что нибудь праворукое.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Улан-Удэ
Сообщений: 33281
а кубик-то хороший был, жалко его(((
Хочешь увидеть черное кружевное? Наливай красное полусухое.
6
3
Ответить
    
Сообщений: 34
а чего ВАЗ вдруг ксинь кай какой то...?)
9
30
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 78
Правильно автор говорит, не автомобилист имеет классику, а классика автомобилиста. Хотя учитывая ее стоимость можно сказать спасибо за то, что она вообще хоть как-то передвигается.

Отзыв хороший, адекватный.

ЗЫ
А ведь для многих это была первая машина!
19
4
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 211
Во первых не Ваз а ТАЗ, так как Тольяттинский Автомобильный Завод.
Citroen Xsara 1.9 Diesel/ Toyota Carina E/ Fiat Ulysse 2.0 Turbo/ Suzuki Liana/ Chevrolet Rezzo
Мой отзыв: Toyota Carina 1991
17
16
Ответить
     
Сообщений: 124
99 год и инжектор?
Мой отзыв: Лада 2104 2003
1
9
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 78
iskander74:
99 год и инжектор?
Ты еще раз прочитай!!!
4
1
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 284
Не много написано,но вполне адекватно.У самого дачная 06.Для накопления денег и классика пойдёт.И колёса есть,и сильно из бюджета не тянет(но часто).
Сделай человеку добро,и оно тебя достанет.
"Мерфи".
Мой отзыв: Nissan Laurel 1987
6
2
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 234
iskander74:
99 год и инжектор?
карб инжектора на классике с 2005 года пошли
Hybrid Synergy Drive
Мои отзывы: Nissan Cube 2002, Лада 2107 1999
6
1
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 234
zpa-zador:
Не много написано,но вполне адекватно.У самого дачная 06.Для накопления денег и классика пойдёт.И колёса есть,и сильно из бюджета не тянет(но часто).
Ну да для дачи неплохой автомобиль, но на будущее думаю приобрести чисто для дачи ниву картошку возить=)
Hybrid Synergy Drive
5
1
Ответить
     
Сообщений: 124
значит не родное двигло
4
5
Ответить
     
Сообщений: 124
должно быть 1,5
3
3
Ответить
  
Сообщений: 12684
Адекватно и объективно.
"down the road, not across"
3
1
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3849
3!((
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
1
9
Ответить
     
Сообщений: 2151
что правда то правда.
ленарон
5
1
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 4932
lenaron:
что правда то правда.
+1 =_)
RECORDно-ACCORDного Вам дня !
The Power of Dreams
..... Fun&Adventure!!!!
1
2
Ответить
iskander74:
должно быть 1,5
да ни фига! Это родной 1,6 стоит! Модель ВАЗ-21074 а там только такие и ставились!
6
2
Ответить
     
Сообщений: 89939
гонкааа
4
2
Ответить
raven 1
Была у меня инжекторная семёра первой машиной. Брал новую в салоне в 2006г, продал этой весной. Остались очень противоречивые впечатления. Плюс - не разу не встала (если не считать севшего аккумулятора). Минус - ВСЕГДА в ней хоть что-нибудь, да было неисправно (начиная от протекающих фар и запаха бензина в салоне и кончая сломавшейся ручкой КПП или разбитой подвеске или текущей омывайке или глючащей электрике или...). А ремонт совсем недешёвый - если сам делать не будешь. Лично мне, со школьным дипломом автослесаря, но нулевым опытом было как-то стрёмно ковырять подвеску или электрику - всё таки новая... В итоге, поменяв за конец зимы стартер, два рычага подвески+ сход-развал (всего ушло денег где-то 15руб) - продал. Запчасти да,дешевые, если брать отстой, нормальные уже на уровне (трековские рычаги, нижний и верхний, стоят где-то 1200-1800р), стартер 3т.р. и т.д.
Резюме: ездить можно, но "ресурс веры" (см. Warhammer), поглощает только в путь.
5
1
Ответить
AEV
  
Барнаул
Сообщений: 446
классика тем и хороша, что за 45-60 тыс.руб можно купить вполне еще подходящий агрегат и ездить на нем. Будет капризничать, мелочами докучать, но альтернативы за эти деньги не будет.
Имеется ввиду только б/у.
Мой отзыв: Лада Приора 2008
7
2
Ответить
Господа, а что насчёт безопасности сего аппарата? Доколе мы, не имеющие альтернативы в виде дешёвых, но безопасных машин, должны ездить на этих гробах?
3
1
Ответить
raven 1
Денис Петрович:
Господа, а что насчёт безопасности сего аппарата? Доколе мы, не имеющие альтернативы в виде дешёвых, но безопасных машин, должны ездить на этих гробах?
Рашенские машины и безопасность - вещи несовместимые. Садишься в таз - надейся только на себя.
Брат долбанул мою семёру об автобус - было боковое касание (выезжал на главную дорогу, блин). У автобуса чуть содрана краска с колесной арки, в семёре передний бампер, крыло, решётка радиатора под списание, снизу кузов правили - повело нехило.
 
1
Ответить
raven 1
Да, забыл, у товарища была пятёрка, попал в аварию - потом вялялся по больницам почти год - сложный перелом ноги, колено не разгибалось. 1 операция, потом несколько месяцев прыгал на костыле, потом другая. Хорошо, деньги у родителей были на хороших врачей.
 
3
Ответить
    
Сообщений: 1247
Завод производящий эти помойки, давно пора полностью продать иностранцам (хоть за ведро картошки). Может, хоть тогда там наведут хоть какой-то порядок и перестанут выпускать *****о. А производителей запчастей, годами выпускающих брак - надо развалить. Нам такое производство нах не нужно.
4
5
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 454
моя первая машина...ностальгия... была такая 2000 года, ездил на ней до 2006-го....в принципе первые 4 или 5 лет не ломалась практически.....трамблер только помню постоянно и провода от него менял....а потом как началось, как началось....:)
2
 
Ответить
triklozan
Diamante3000:
Завод производящий эти помойки, давно пора полностью продать иностранцам (хоть за ведро картошки). Может, хоть тогда там наведут хоть какой-то порядок и перестанут выпускать *****о. А производителей запчастей, годами выпускающих брак - надо развалить. Нам такое производство нах не нужно.
ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!!! НАМ такое ...ОВНО НЕ НУЖНО!!!
3
3
Ответить
иван
Новороссийск
Здравствуйте!Я недавно приобрёл такой-же авто. Почему-то не работает один цилиндр?Искра на свечку поступает.Свеча сухая.Подскажите ,если знаете в чём причина.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2107 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о ВАЗ 2107.
Посмотреть всё о ВАЗ 2107

Подробные отзывы автовладельцев ВАЗ 2107 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром