Столкнулся с проблемой - фары съедали всю зарядку от генератора, даже на поворотники не оставалось. Решил менять ремень генератора, поскольку там стоял оч старый (вроде от стиральной машины, по ширине норм, но невысокий). Купил ремень за 60 рублей с зубчиками, в интернете вычитал, что они более гибкие. И правда, я с этим согласен.
Для замены требуется ключ на 17 и какой-то металлический рычаг, чтобы натягивать ремень. Я воспользовался монтажкой для шин. Постваил ремень, подтянул как требуется, завел - все норм....
Поменял рабочие тормозные цилиндры. Левый у меня тек, а правый засох. Короч зад вобще не тормозил. Цилиндрики купил фирмы Fenox, также приобрел трубки, подходящие к цилиндрикам и тройнику. И сам тройник. При Снятии старого не удалось открутить трубки от цилиндриков и тройника. Пришлось перекусить трубки. Я это заранее знал, поэтому и приобрел новые трубки и тройник. Сняв всю эту байду, занялся установкой новых запчастей. Всё установил, залил тормозухи, предварительно открутив штуцера прокачки. Через некоторое время из них потекла тормознуха, я их закрутил....
При нажатии на тормоза, у меня загорались все лампочки, кроме заднего хода. Короче новогодняя ёлка. Ну и плюс БЫли плохие контакты лампочек с платой. Снял платы, зачистил наждачкой места контактов. Пропаял оловом. Поставил - все норм. Но Ёлка всё равно получается. Посмотрел разъемы, подходящие к платам - а там сопли намотаны. Купил два новых разъема, старые обрезал. И начал подключать. Вы удивитесь, можно было по одному проводку подключать, зачем все обрезать - запутаться же можно. Я пошел другим путем. Решил действовать наверняка, взял контрольную лампочку, стал включать поворотники, стоп-сигнал и пр....
Всем привет! Ехал сегодня со стороны барнаула вместе с мамой. Свернули в лесок за грибами. Ехали по лесной дороге. Вдруг педаль газа провалилась. Остановился, капот открыл, осмотр: отвалилась тяга газа на карбюраторе. Точнее пластмасска треснула и не держалась на шаровидном конце тяги. Обмотал конец тяги изолентой, надел пластмасску, сверху изолентой примотал. Чтобы до дома можно было доехать. Стал искать место для разворота (дорога лесная, узкая, кругом канавы и высокая трава). Проехали несколько сотен метров, педаль опять провалилась....
Всем привет! Наконец-то нашел время собрать фотки своего ремонта и дополнить отзыв.
Тормоза. Про задние цилиндрики писал выше, что поменял их. Передние работали исправно, но прокачать их было нереально, поскольку штуцера на них заржавели и грани были слизаны. Выход - покупать новые цилиндрики. Поехал в НСК на авторынок на Петухова, купил 4 шт. за 800 руб (как оказалось, немного в цене лоханулся - у нас в городе дешевле). Плюс трубки 2 шт 50 руб (которые цилиндрики соединяют). Поменял и тут у меня началась веселуха....
Зеркала новые - по сравнению со старыми маленькими пи...льками, просто класс)) видно все хорошо.
По поводу зашпатлеванного крыла - прошлым летом съезжал в траву на обочину, там лежал камень. Так вот он, сц...ка, попал по шву между передней "губой" и крылом. Крыло немного вогнуло внутрь. Выправили, зашпатлевали. Осталость зачистить, грунт и краска. Все подготовлено, надо дождаться хорошей погоды.
П.С. Hyundai Terracan на заднем плане - тоже наш, ездят родители.
П.П.С. на последнем фото - я
Бродил по сайту, решил дополнить отзыв о продаже. Итак, машина была продана в декабре 2012. За 40 тысяч. Выходцу с кавказа. Один раз её после продажи ему видел - подушатал он ёё(((. Правый брызговик оторвал с креплением, краска местами отвалилась до голого железа и все начало махом гнить (кто помнит зимой 2012 было много снега и соли на дорогах НСКа), возле лючка бака вобще вся краска была в желтых пятнах, кузов весь в сколах и вмятинах. Зачем-то поменял щиток приборов, электрики что-то там намудрили, лампочки горели неправильно....
Всем привет. Давно хотел увидеть свою первую машинку - жива ли она или уже в утиле...Как-то прогуливаясь мимо домов, куда продал машину 2 года назад, я решил зарулить во дворы (точно не помнил номер дома). Войдя в первый двор, я увидел издалека белый силуэт, но это был космич. Я разочаровался и уже было потерял всякую надежду. Выхожу из двора, немного грустный. Решил наудачу зайти в следующий. И, о чудо, стоит когда-то белая семерка в ушатанном состоянии. Первая мысль - нет, не моя, так нельзя ушатать машину....