Как принято здесь писать, доброго времени суток!
Думаю, что полтора года владения - это срок, в связи с чем решил написать отзыв.
Начну с самого начала. А началось все в марте 2010 года, родители решили сменить АвтоВаз на что-нибудь иномарошное...(Chevrolet Cruze 1,6 AT). После приобретения ими данного авто я забрал своего зеленого шершня, тазюлю, вазду в пользование. О всех косяках и стоимостях буду писать по ходу рассказа =)
Первые недели 2 боялся ездить так, как это мой первый авто. Постоянные полировки салона, протирки окон и прочее. В итоге после очередного марафета решил перепарковать авто поближе к дому. Включаю значит, через 100 совершаю разворот и тут откуда не возьмись LOGAN, звук был не из приятных. Результат: вмятина на водительской двери (-2 ребра жесткости) логану не досталось. Результат разворота составил 6 500 рублей (работа + лакокрасочные материалы). После данного инцидента я стал ездить более вдумчиво.
Шло лето, купание шашлыки....Очень приятно приезжать на Истру первым (так как подъезд разбит, и все на иномрках еле плетутся), звонить и говорить " ребят ну вы где? шашлык уже кончается" =)))) Самым запоминающимся моментом за все лето стала, аэрография, нанесенная каким-то мягко говоря идиотом (весь борт со стороны пассажира приобрел, волну цвета грунтовки).
Осень прошла серо (машина была переобута на штамповку с шипами в начале ноября, так же был неприятный момент когда потек краник печки «болезнь» классики) Лечение болезни процесс вдумчивый и затраты могут быть различные от 400 до 5000 рублей. Вариант верхнего ценового диапазона, лучше, но не всегда, почему? Отпишу дальше.
И вот, зима. Зима это время ВАЗовского дрифта. Приезжая на площадку, очень забавно смотреть (да кстате совсем забыл, я состою заднеприводной секте – передний привод, за привод не считаю), так вот забавно смотреть на друзей и прочих дядьков с передним приводом которые дергают палочку. Подергает ее минуты 2-3 и все силенки ушли....А тут, педаль нажал отпустил нажал отпустил, крутись вертись себе в удовольствие да и машина себя ведет намного понятнее. Всегда знаешь чего ждать. И вот случилось, после новогодних праздником дала о себе знать печка (вариант верхнего ценового диапазона приказал долго жить и восстанавливать я ее не спешил).
Машина заводилась до -35, и лишь 1 раз в -15 не завелась, после получаса проведенного вместе с аккумулятором дома, я поехал по делам.
Парковка зимой это отдельная тема, залезает везде, с дорогой обратно могут возникнуть проблемы. Однажды припарковавшись вдоль дороги днем, вечером я обнаружил свою машину закопанную снегом по половину колеса, все мои попытки взять лопату у других автовладельцев заканчивались неудачно. Они тупо уезжали или крайне быстро уходили. В итоге я откапывал машину крышкой от ведерка, из под чупа-чупса, после данного надругательства над собой, в багажнике появилась совковая лопата (спасибо маме и папе).
Наступила весна. Литье. Летняя резина. Открытое окошко. Романтика. После зимы проявилось желание на жать на педаль, но не прочувствовав асфальт чуть не поплатился. О весне воспоминания в основном нейтральные ничего не могу вспомнить. Разве, что была вылечена болезнь (опять 5000).
Вот оно лето 2011. Все весело. Шашлыки, речка, дача. Взяв отпуск решил заняться ВАЗдой, а именно сделать ее чуть тише. По всему переднему отсеку и багажнику была проложена шумо и виброизоляция, стало тише. Данная процедура обуславливалась еще и тем, что последняя болезнь печки привела к извержения практически ведра тосола внутрь салона, весь ковролин и базовая шумка были насквозь пропитаны. После Оевропеевания ВАЗды, как говорят двери стали закрываються «СОЧНЕЕ». Опять случилась неприятность, решил сам помыть машину шампунем с авто-мойки (спасибо папа) теперь у меня машина практически матовая, помогает полироль или слой грязи, летом мы полируем, а в остальные месяцы мы грязно-пыльные (просто машина очень быстро пачкается, да и на холоде полировкой заниматься желание пропадает). Летом были заменены: помпа – по словам Кулибина – люфтила (на сервисе диагноз подтвердили); карбюратор – Кулибин оказался бессилен. Цена вопроса: помпа + работа = 1 800 рублей, карбюратор + работа = 5600 вроде. К концу лета зашаркало в правом переднем колесе – ступица (замена подшипника) – 1 000 рублей (не уверен, в правильности суммы). По поводу ступицы заехал уже через 3 недели – замена гайки – 380 рублей (с работой вместе). Ближе к концу июля на 3500 – 4000 оборотов машина начинала дергаться, или брать передышку скидывая скорость на 20 км/ч. Подумал я толкатель, заменил, результата на 1 км. Дальше по списку бензонасос… ОК еду в Авто 49 покупаю, ставлю, хрен, вообще ноль реакции (оказалось, что насос предназначен для 2108, в обмене или возврате денег было отказано). Купил второй насос фирма Пекар ( после установки сразу же потекло отовсюду) пришлось ставить старый на котором машина бегает и по сей день. Чуть не забыл рассказать про Кулибина. Так с легкой руки моего отца, мы стали называть мастера по CO-CH. Вроде он там покрутит повертит, на своем армянском полялякает и машина лучше едет. Но последнее посещение данного персонажа оставило осадок. Этот паразит продержал меня на солнце 4 часа, заставил меня купить различных запчастей к карбюратору на 600 рублей, за работу взял 2000. В итоге на сервисе сказали, что карбюратор умер, в связи с чем и были данные траблы ( смена насосов производилась после посещения Кулибина на даче, думал до дома не доеду, но Тазюлька не подкачала).
Золотая осень 2011. Осень идет. Машина едет. Вышел погулять, в итоге понял, что решил идти домой крайне вовремя. Машина потухла по приезду к свободному парковочному месту. Парковал сам в 4 захода (во время происходящего пошел дождь – я простудился слегка). Генератор под замену. Генератор – 3 600, Ремень – 200, Работа – 600. На сегодняшний день у меня появились 2 проблемы: 1-ая опять скрежет в правом переднем колесе, 2-ая стала залипать педаль акселератора. А так все норм. Полет нормальный.
Так же многие любят расписать про динамику и прочее. В вазовской лотерее данная машина оказалась выигрышным билетом. Машина может ехать 150 ( становиться чуть страшновато – все шуметь начинает). Но тем не менее до 100 дает фору иномаркам, тот же Cruze 1,6 AT отлетает метров на 50, конечно потом отлетаешь ты. Пробовал также ездить с Corsa 1.6, Almera hach 1,8, Mazda Familia 1,8-2,0 не помню точно, другие иномарки тоже можно взгреть но только до 100км/ч. По городу легко, на трасе увы. В сравнении с нашими автомобилями мой Лотерейный билет тащит на 1-2 корпуса в легкую ( 2101-21099) хоть карбюратор хоть инжектор.
Салон, такой же как и во всех ВАЗдах. Алькантара, Флок, Кожа замечены не были, ну или я пока что не нашел. Сиденья удобные, с относительно небольшой попыткой на боковую поддержку.
В целом полюбил авто и если бы:
1. Машина не подвергалась коррозии
2. Под капотом находилось не 75, а порядка 100-140 лошадей
3. Попрочнее бы была в плане безопасности
А да еще пара приятных мелочей. Есть друзья, которые живут по принципу – у меня иномарке мне пох ничего не сломается, приходилось выручать.
Примеры:
1. BMW, парень думал, что ездит на гусеницах и баллонного ключа не имел.
2. Saab 9.5 и Mitsubishi Galant оказались с севшими аккумуляторами и не имели крокодилов.
3. В данный пункт можно отнести отсутствие каких любо ключей и отверток, отсутвие буксировочного троса, банально насоса =)))
Я бы взял себе новую семерку, но только карбюраторную =)))) Раньше я слышал фразу, чтобы ездить на ВАЗе его надо любить, что я и сделал.
Отзыв буду дополнять спасибо за прочтение =)