В зимний период автомобиль заводится нормально, т.к. акб ещё свежий и крутит хорошо. Двигатель работает хорошо. проблем нет. Газовое оборудование тоже работает без нареканий, только пришлось (не помню раньше это писал или нет) переделать заливной штуцер, чтобы можно было заправляться на любых АГЗС. Единственные проблемы с "железом". От ржавчины ничего не спасает, хоть и обрабатывали кузов и защиту ставили, а всё равно ржавеют и крылья и задний фартук, вот будем думать что делать дальше с ними, видимо будем переваривать или в этом году или в следующем. Зимой в машине тепло, печка работает хорошо, проблем нет. Автомобиль используется в основном в хозяйственных целях, в том числе и как "мини грузовик", возим грузы и на крыше и в прицепе. С загруженным прицепом ездим максимум на 4-й скорости 70-75 км/час.. Весной планируем поменять масло везде, в том числе трансмиссионное во всех узлах. Недавно заменили рулевые переключатели (в сборе идут) это имеется ввиду где переключатели поворотов, ближний дальний свет ..., так вот, поставили те, что были в продаже, т.е. нового образца, и теперь при включении кнопки света- сразу включается ближний свет, т.е. габаритов нет. Не знаю что там и как сделано, но вот по факту стало так. Но в связи с тем, что сейчас требования езды с ближним светом, то это не сильно помешало. Расход ГСМ в норме, 9-10 л на 100 км. масло почти не ест, т.е. тоже в норме. Конечно данный автомобиль по удобству и престижу проигрывает иномаркам, но и разные "..овны" на блестящих иномарках не повозишь, а на этой - что угодно и куда угодно, без боязни что - либо поцарапать или покоцать...Кстати, осенью песок возили с карьера по пол - тонны за раз, без проблем... Просто есть автомобили для прогулок, есть для отдыха, есть для дальних поездок, а есть трудяги - работяги, для жизни, как лошадь в хозяйстве у крестьянина... Вот это и есть семёрка... Так что испытание временем и дорогами нашего автопрома продолжается, посмотрим дальше на сколько хватит у автомобиля запаса прочности...