Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада 2107 2005

Лада 2107 2005 — отзыв владельца

, Пермь
20071
100
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
238
голосов
4.8
5 — 207 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 2106745 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 литров на 100 км пути л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Название: 21074
Цвет кузова: петергоф
Цвет салона: серый с бордовыми чехлами
Кузов: вет ровики на окнах и лобовое с солнцезащитной полосой))
Ходовая часть: задний привод
Двигатель: 4 цилиндровый, 1600 куб.см., 74,5 л/сил
Доброго времени суток!
Чего то нового я для читателей не открою, поэтому предлагаю прочесть не то чтобы отзыв, больше наверное история из жизни))
В ноябре прошлого года дочь пошла учится в школу вождения (после курсов в ГИБДД экзамен не сдал ни один ученик этой школы) мы с женой решили, что для получения первоначальных навыков вождения дочери необходим автомобиль. Обучать буду я. Бюджет не большой, в общем купили "вазовскую семерку" в не совсем отжатом состоянии. Сразу оговорюсь, передний привод был бы проще "в освояемости" и получении навыков, но денег не хватило. Считаю, что и эта семерка не плохой вариант для обучения.
Если бы мне в детстве в 19 лет родители подарили машину, не важно какую, я бы из нее не вылазил и первая цель моя после основной учебы, была бы научится хорошо водить и получить наконец таки водительское удостоверение. Но, с нынешней молодежью (хотя может только у нас в семье так) не все так просто. Азарта учится мало, много различных интересов, на мой взгляд не совсем нужных на данном этапе жизни. Ну да ладно, каждый сам выбирает как ему жить и каких принципов придерживаться, какие цели ставить первоочередными, а какие нет.
Это было вступление)) Далее о покупке:
Мониторил сайты недели две-три, в основном попадались отжатые или "пацанские" экземпляры, а такие не устраивали. И, в воскресенье была найдена та самая семерка, один хозяин, 2005 года, пробег за сотню, в хорошем состоянии. Течь масла  между двигателем и КПП снизу. В понедельник приехал, посмотрел, вечером позвонил и согласился на сделку, во вторник купил)) Карбюратор, да...ценник 55 тыс.руб. В машине установлена сигнализация с о/с, магнитола, четыре динамика. Ухоженная, в салоне не курили, по кузову целая, пара не существенных вмятин и конечно рыжики)))
В следующие выходные поставили на учет на тех же номерах))
Я ж спокойно не могу на машине передвигаться, нужно все везде проверить, покрутить, поменять изношенные детали.
Вложиться пришлось, но немного. Детали не дорогие, всегда в наличии, яма и инструмент есть, руки тоже.
Первым под замену попала рулевая трапеция, средняя ее часть люфтила со стуком, на на наконечниках потрескались пыльники. Маятник был разобран, набит смазкой и собран. Стоит подшипниковый (бывает еще собран на втулках). Рулевой редуктор: добавлено трансмиссионное масло и устранена течь, отрегулирован свободный ход. Руль конечно стал не как "пушинка", но крутится на ходу одной рукой.
Помпа, прокладка клапанной крышки, прокладка передней крышки двигателя, передний сальник - под замену.
Гена стоит "почти новый" со слов бывшего хозяина, недавно поменян.
Заменены передние тормозные диски и задние барабаны. Новые колодки в круг. Сзади также заменены тормозные цилиндры (старые закисли в одну сторону), отрегулирован ручник.
В одну из тренировочных поездок "буксануло" сцепление. Прямо сказать, при покупки оно работало не очень хорошо, я знал, что вскоре его придется сменить, но не рассчитывал, что с маховиком вместе))
Снял коробку, последняя оказалась частично в масле. Заменил прокладку кулисы и колокола. Сальник хвостовика в норме. Поменял прокладку поддона из бумаги и залил а коробку полусинтетику. Попутно заменено сцепление в сборе (Крафт) и задний сальник коленвала.
Со слов бывшего владельца, в двигатель он лил масло ZIC. Похоже масло не плохое. На днях менял прокладку поддона, двигатель вообще без кокса, никаких отложений. Залил масло ELF 5W40, потемнело жутко за 2500 км., похоже отмыло двигатель от остатков ZICа. Слил. Сейчас залил 10w40 (Лукойл) пока прозрачное.
Отрегулировал, заменив смазку передние ступичные подшипники.
Заменил заднюю часть (именно глушитель) на новый, по причине того, что родной сгнил.
На лето поставил штампы 13 радиуса, резина YOKOHAMA.
Карбюратор, отдельная тема))
После покупки обнаружил расход бензина около 15 литров! Полез в карбюратор и зажигание. Замена свечей, ВВ проводов и трамблера на новые. Выставлен уровень в поплавковой камере, прочищены жиклеры, зажигание на 5 градусов с опережением, настройка качества смеси по цвету искры в камере сгорания.
Сейчас расход 10-10,5 литров на сотню. По трассе может и меньше, но в основном машина используется на тренировочной площадке в режиме змейки, параллельная парковка, гараж.
Промежуточный итог:
За 55 тыс.руб. + 10-12 тыс. руб. (примерно вложено) = 67 тыс. руб. я получил не плохой автомобиль, главная цель которого научить ребенка им управлять. Пусть тяжело крутится руль, гидравлическое сцепление напрягает левую ногу, посадка не так удобна, но все это опыт, который иначе не получить!
Научишься управлять "советским мерседесом" = сможешь ездить на любом легковом автомобиле.
Спасибо, если прочли до конца. Дополнения обязательно будут))

п.с. Когда пересаживаюсь с семерки в марковник разница очень чувствуется. В одном из отзывов про семерку запомнилась фраза: "За рулем классики я работаю, а за рулем иномарки получаю удовольствие" Так и есть, поверьте))
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем привет!

На сегодня особых дополнений нет, машина больше стоит, чем ездит...этим я очень не доволен, но на то есть причины...прохождение практики и много дел, связанных с огородом. Все же надеюсь, что в ближайшее время еще покатаем "семерку" и обновлю отзыв снова))

П.С. нашел еще несколько фоток мотора с пробегом за 100 тыс.км. и вскрытой клапанной крышкой. Масло ZIC (естественно не реклама, а констатация факта))) Ранее, я писал, что предыдущие владелец использовал только это масло))

   

В эти выходные садили картошку на поле. Загрузили две машины и в путь. При движении по не ровной дороге услышал металлическое побрякивание где-то в передней подвеске. Не люблю, когда в машине что-то бренчит и после основных дел полез в яму. Как выяснилось, люфтит маятник. Причем люфтит подшипник в самом посадочном месте алюминиевого корпуса. Сам подшипник еще ходил бы да ходил. Цена нового маятника на подшипниках 365 руб., на днях поменяю.

П.С. машина в основном простаивает. не ездит. Это меня очень расстраивает, дочь на дипломе и пока вождением не занимается....

   

Конечно я знаю, что машина , когда стоит, то она портится. Тем более отечественная, "старого образца" коим семерка и является. Но чтобы так быстро? Увольте))

Причина стука в передней подвеске обнаружена и устранена. Маятник поменян на новый. Качество сборки хорошее, а вот резьба на штоке прямо сказать нарезана не так как надо. Ну да ладно, гайка закручивается и то хорошо. Маятник работает на отлично))

На марковнике нужно заменить шаровые (верхняя и нижняя справа) поэтому он пока на яме, я на нем не езжу....

   

Вчера три часа возился с машиной, потому как не стабильная работа и остановка двигателя снова проявили себя.

Что было сделано:

1. снят трамблер, зазора в контакте прерывателя вообще не было (!) удивляюсь, как я до гаража доехал...пружина контактной группы очень слабая. Купил новые контакты, в них пружина значительно жёстче. Поставил. отрегулировал, все равно не едет, двигатель "колбасит". П.с. и это новый трамблер, купленный несколько месяцев назад (!)

2. грешным делом подумал, что в бензобак попала грязь....

, пробег 107 800 км   

Сегодня купил комплект бесконтактного зажигания. Только что поставил, машина завелась со второго раза (первый раз провода на катушку перепутал местами)) Работает ровно. стрелка тахометра не прыгает. Вечером по стробоскопу настрою УОЗ. завтра "оттэстю" и напишу по результату.

Заметил, когда менял крышку трамблера, что наконечник ВВ провода на 4й цилиндр был в белом налете. Все остальные в порядке. Может и в нем была причина неисправности.

П.С. сегодня дождливая погода, выкладываю фотку крыши во время дождя))

   

Вечерком настроил УОЗ в 5 градусов, подкрутил карбюратор. Вчера вечером и сегодня двигатель работает стабильно, рывков нет, все отлично. По ощущениям двигатель работает тише, стабильнее. Динамика разгона присутствует. Залил 10 литров 92го бензина, покатаю, послежу за расходом.

Вот так расположился коммутатор, можно сказать встал на штатные места. Докупил только две гаечки М6. В выходные провода окутаю в гофру, чтоб не так открыто болтались под капотом.

   

Провода бесконтактной системы спрятал в гофру и обмотал изолентой, дабы уберечь от попадания грязи и влаги.

Машина опять простаивает...посмотрю "протухнет" в ней что-либо в период очередной стоянки)))

П.С. когда дочь отучится и получит водительское удостоверение, сделаю из семерки жуткий корч! Это моя мечта)))

   

Доброго времени суток!

В настоящее время машина стоит, не ездит, выставил на продажу...мой план по обучению молодежи навыкам не сработал. Этот факт меня расстраивает. Идея с к постройкой корча пока только в теории, но имеет место быть! Но не в этом смысл дополнения...написать есть о чем!

В крайние поездки на машине стал замечать, что стрелка вольтметра начинает жить своей жизнью. То в зеленой зоне в крайне правом положении, то посередине, то ближе к белой. Предположил, что причина такого поведения вольтметра кроется в генераторе....

, пробег 108 500 км   

Немного подытожу.

Семерка большую часть своего времени простояла в ожидании движения. Последние пару месяцев вообще ее не трогал. Дочь на вождение "заколотила"..ну да ладно. ее решение. а она уже взрослая.

На днях решил завести мотор и понял, что разрядился аккумулятор. Толи сигналка его "съела", толи часы с магнитолой. Аккумулятор зарядил - машина завелась с пол оборота.

Обнаружил бассейин в багажнике)) Оказалось, ссохся уплотнитель крышки багажника, а так как машина стояла кармой выше капота, водичка медленно но верно капала внутрь....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Оренбург
Сообщений: 424
За 55 тыс.руб. + 10-12 тыс. руб. (примерно вложено) = 67 тыс. руб. я получил не плохой автомобиль, главная цель которого научить ребенка им управлять. Пусть тяжело крутится руль, гидравлическое сцепление напрягает левую ногу, посадка не так удобна, но все это опыт, который иначе не получить!

Золотые слова!!
81
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 714
ага
отец-молодец
карамба
Мой отзыв: Лада Гранта 2013
41
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
За историю из жизни только пять.
За руки, которые растут из правильного места только пять.
Жалко, что на живое зубило-десятку, резервов не хватило, жизнь была бы веселее.
Машина полное га,,,,,,,но, без обид, но это так.
Ваш экземпляр, после "прикладывания рук" заслуживает уважения.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
40
9
Ответить
   
Сообщений: 844
Получили права?
8
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 411
Настоящий отзыв об авто. Автор знает и любит машины, надеюсь это унаследует ребёнок и из него, да с таким инструктором получится стоящий водитель. 5
19
 
Ответить
  
новокузнецк
Сообщений: 422
У меня у дружка такая, 2005года, цвет "Петергоф" если не ошибаюсь, до сих пор ездит. И насчет классики и ДРУГИХ авто тоже согласен. Счастливого обучения!
16
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Ээээхххххххх,семёрочка..)))
7
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
...ностальгия по-своей..)))
У нас её тоже называли "советским мерседесом"..)))))
5
2
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
прикольно : было средненькое масло, и промыл неплохим, что-бы залить какаху )))
12
2
Ответить
     
автор
Пермь
Сообщений: 3173
сибиряк333:
Получили права?
Нет, еще не сдавала, учимся по выходным и то через раз.
Mark2 JZX90,93,был
HondaFIt L15A-02
HondaFIt L15A-03,была
Prius NHW10-99,был
YBR125,12,был
2
1
Ответить
     
автор
Пермь
Сообщений: 3173
Arab-chik:
прикольно : было средненькое масло, и промыл неплохим, что-бы залить какаху )))
Нормальное масло, если менять по-чаще)) Для семерки в самый раз. Машина большей частью стоит, я на ней редко передвигаюсь. С ноября по май наездили всего то 3000 км.
Mark2 JZX90,93,был
HondaFIt L15A-02
HondaFIt L15A-03,была
Prius NHW10-99,был
YBR125,12,был
5
2
Ответить
     
автор
Пермь
Сообщений: 3173
Всем спасибо за комментарии!
Mark2 JZX90,93,был
HondaFIt L15A-02
HondaFIt L15A-03,была
Prius NHW10-99,был
YBR125,12,был
2
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
Yong:
Нормальное масло, если менять по-чаще)) .
... К зику больше данное изречение подходит ))).. Но тут как гриться, хозяин-барин )))
просто сколько знакомых, с уставшими движками своих авто, пытались лукойлом „сэкономить” на доливках, все как один (кто-то скажет совпадение), приговаривали моторы на „капиталку” - очень быстро, нежели другие владельцы с подобными уставшими по ДВС авто...
Под подобные масла и придуман был советский регламмент, НЕ рекомендующий долгие нагрузки при высоких оборотах (не держуть высокую температуру, становлясь излишне текучими, по русски - как вода )
4
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 322
Вот такие отзывы приятно читать. Наша классика само то для этого. Сам с 6-ки начинал, отец в 18 лет купил. Большая половина форумчан наверное с таких авто начинали? У кого была первой классика?
4 WезDе
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2008
18
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 322
Arab-chik:
... К зику больше данное изречение подходит ))).. Но тут как гриться, хозяин-барин )))
просто сколько знакомых, с уставшими движками своих авто, пытались лукойлом „сэкономить” на доливках, все как один (кто-то скажет совпадение), приговаривали моторы на „капиталку” - очень быстро, нежели другие владельцы с подобными уставшими по ДВС авто...
Под подобные масла и придуман был советский регламмент, НЕ рекомендующий долгие нагрузки при высоких оборотах (не держуть высокую температуру, становлясь излишне текучими, по русски - как вода )
Плюсанул. Тоже шоньку свою Зиком кормил и ДВС и трансмиссию, проблем не было.
4 WезDе
3
1
Ответить
     
автор
Пермь
Сообщений: 3173
Arab-chik:
... К зику больше данное изречение подходит ))).. Но тут как гриться, хозяин-барин )))
просто сколько знакомых, с уставшими движками своих авто, пытались лукойлом „сэкономить” на доливках, все как один (кто-то скажет совпадение), приговаривали моторы на „капиталку” - очень быстро, нежели другие владельцы с подобными уставшими по ДВС авто...
Под подобные масла и придуман был советский регламмент, НЕ рекомендующий долгие нагрузки при высоких оборотах (не держуть высокую температуру, становлясь излишне текучими, по русски - как вода )
Возможно так оно и есть.
Двигатель, я бы не сказал, что уставший. Он не дымит, за те 3000 км на Эльфе уровень на щупе не изменился, был на максимуме как при замене. Ну, поживем увидим)

Как-то давно была у нас на работе служебная машина 2105, ее потом списали и я ее выкупил по бросовой цене. Пробег у нее был 148 000 км., при том, что водитель на ней ездивший постоянно корректировал спидометр. Вот ее двигатель видел только масло м6з12г1, может помните такое? Это масло выдавали в автохозйстве. При настройке тепловых зазоров сняли клапанную крышку. Все внутренности были темно коричневого цвета, но кокса не было вообще. Пару лет на ней отъездил, потом продал. Расход масла был стакан от замены, и то скорее по причине, что оно подтекало с заднего сальника колена))
Mark2 JZX90,93,был
HondaFIt L15A-02
HondaFIt L15A-03,была
Prius NHW10-99,был
YBR125,12,был
6
 
Ответить
     
автор
Пермь
Сообщений: 3173
Arab-chik:
... К зику больше данное изречение подходит ))).. Но тут как гриться, хозяин-барин )))
Дочь, если все же сдаст экзамен и какое то время будет этой машиной пользоваться, обязательно перейду на Эльф.
Mark2 JZX90,93,был
HondaFIt L15A-02
HondaFIt L15A-03,была
Prius NHW10-99,был
YBR125,12,был
3
 
Ответить
   
Соликамск
Сообщений: 634
Масло Zic лучшее по чистящим свойствам в своей ценовой категории,доказанно не в одном тесте!!!
5
3
Ответить
  
Сообщений: 8366
да уж!! добрые родителе .посадили ребёнка на крайне не безопастное и ужастное детино авто ВАЗА!!
4
30
Ответить
   
Сообщений: 29445
молодец автор ,всё правильно делает 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
отлично написано
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
 
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4150
Зато не пешком..
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
1
1
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 51
Мужик, молодец - руки откуда надо растут. По поводу покупки семечки тоже все правильно сделал, после заднего привода доча на следующих машинах все прелести оценит.
3
 
Ответить
    
Los Kemeros
Сообщений: 1697
Маховик можно было не менять протачить да и все, Хотя новое и есть новое. Да еще если учесть что и стоит не дорого. отзыв 5.
?????? ??? ??? ??????? ????
Мой отзыв: Лада 2107 1999
1
 
Ответить
     
автор
Пермь
Сообщений: 3173
SCHTILL:
Маховик можно было не менять протачить да и все, Хотя новое и есть новое. Да еще если учесть что и стоит не дорого. отзыв 5.
Маховик заменил потому, что он был сильно изношен, рабочая поверхность была "волной". Проточив его, в толщине бы еще уменьшился. Старый диск сцепления был в хорошем состоянии. Сама корзина также была сильно изношена. Похоже предыдущий владелец заменил только диск и выжимной.
Mark2 JZX90,93,был
HondaFIt L15A-02
HondaFIt L15A-03,была
Prius NHW10-99,был
YBR125,12,был
1
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 15
Вставлю свои 5 копеек про масло. Тут вот некоторые хают Лукойл, мол кто лил - приговаривал свою машину к капиталке. Я имею совсем другой опыт с Лукойлом. Машина у меня тоже семёрка, 97 года, брал с нуля и ездит она до сих пор (бензин+газ). Пробег 330 тысяч с чем - то. За всё время лили только Лукойл, летом минералку 15/40 а зимой в основном полусинтетику 5/30. При переходе с полусинтетики на минералку промывал промывкой. Кстати в коробку и мост тоже Лукойл 75/90. Замена в двигателе каждые 10 тыс. а в коробке и мосту 60 тыс. км. И до сих пор двигатель работает нормально, масло не ест, ни одной капиталки не было. Езжу, ещё раз повторюсь, круглогодично и только на масле Лукойл, другого ни разу не заливал. Так что тех кто хаит Лукойл - не поддерживаю. Нормальное масло. Главное обкатать машину правильно и в процессе эксплуатации делать всё своевременно и следить за машиной, а не выжимать из неё все последние соки. Автору - 5, с его мнением о машине полностью согласен.
Мой отзыв: Лада 2107 1997
13
 
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4150
Владимир Витальевич:
Вставлю свои 5 копеек про масло. Тут вот некоторые хают Лукойл, мол кто лил - приговаривал свою машину к капиталке. Я имею совсем другой опыт с Лукойлом. Машина у меня тоже семёрка, 97 года, брал с нуля и ездит она до сих пор (бензин+газ). Пробег 330 тысяч с чем - то. За всё время лили только Лукойл, летом минералку 15/40 а зимой в основном полусинтетику 5/30. При переходе с полусинтетики на минералку промывал промывкой. Кстати в коробку и мост тоже Лукойл 75/90. Замена в двигателе каждые 10 тыс. а в коробке и мосту 60 тыс. км. И до сих пор двигатель работает нормально, масло не ест, ни одной капиталки не было. Езжу, ещё раз повторюсь, круглогодично и только на масле Лукойл, другого ни разу не заливал. Так что тех кто хаит Лукойл - не поддерживаю. Нормальное масло. Главное обкатать машину правильно и в процессе эксплуатации делать всё своевременно и следить за машиной, а не выжимать из неё все последние соки. Автору - 5, с его мнением о машине полностью согласен.
Согласен,такие двигателя расчитывались и на более худшие масла,типа М8в и ничего,бегали
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
6
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 260
тоже знаю про лукойл: хороший знакомый работает на маршрутке-газели с двигателем 402 (инжектор), получал ее новой, сейчас пробег 410 тыс. км.....в двиг ни разу не лазили. Машина работает на ГАЗЕ, масло ЛУКОЙЛ СИНТЕТИКА, меняет через 15 тыс.км
Мой отзыв: Subaru Forester 2008
5
 
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4150
Масло Зик"может и не плохое по характеристикам,только не заводится ниже 22-23 град,относительно 10/40,и это тоже факт!
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
 
3
Ответить
   
невинномысск
Сообщений: 31
на своей семерке использую шел синтетику последние 5 лет, проблем с движком ни каких!
 
 
Ответить
     
автор
Пермь
Сообщений: 3173
Serj43:
Масло Зик"может и не плохое по характеристикам,только не заводится ниже 22-23 град,относительно 10/40,и это тоже факт!
Согласен, такая вязкость для зимы явно не подходит. Сам на ZICе не ездил, ничего не могу сказать. Вязкость 5W30, край 5W40 на зиму в самый раз.
Mark2 JZX90,93,был
HondaFIt L15A-02
HondaFIt L15A-03,была
Prius NHW10-99,был
YBR125,12,был
 
 
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4150
Yong:
Согласен, такая вязкость для зимы явно не подходит. Сам на ZICе не ездил, ничего не могу сказать. Вязкость 5W30, край 5W40 на зиму в самый раз.
Не в вязкости дело,раньше заливал немецкое,такой же вязкости и заводился в -36 без проблем
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
 
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1439
Эх.... молодость, как будто на 20 лет назад вернулся. Пожалуй дам 5!
С уважением Капитан ДИН
Pajero sport 2014, 4D56, 5МКПП, 4 WD.
Мой отзыв: Toyota Hiace 2005
 
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 780
В Перми сколько не сталкивался не знаю, кто сдавал город с первого раза, всех валят...ТОже во все тачки лью ZIC полусинтетику 5в30 нормально все заводились и зимой и летом пробеги у всех за 100ку были на нем, и отложений никаких, у него одобрение и МВ и БМВ есть, только смысл его брать есть только полусинтетику в синей банке, которая на 50-100р дороже лукойла, синтетику лучше что-нибудь другое посмотреть, хотя тоже неплоха, но платить такие деньги за зик смысла не вижу...
 
 
Ответить
   
Соликамск
Сообщений: 634
Builder59:
В Перми сколько не сталкивался не знаю, кто сдавал город с первого раза, всех валят...ТОже во все тачки лью ZIC полусинтетику 5в30 нормально все заводились и зимой и летом пробеги у всех за 100ку были на нем, и отложений никаких, у него одобрение и МВ и БМВ есть, только смысл его брать есть только полусинтетику в синей банке, которая на 50-100р дороже лукойла, синтетику лучше что-нибудь другое посмотреть, хотя тоже неплоха, но платить такие деньги за зик смысла не вижу...
У нас в Соликамске еще хуже дела обстоят с городом, многие к вам едут сдавать.
Жесть какая то...
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
[quote=Arab-chik]... К зику больше данное изречение подходит ))).. Но тут как гриться, хозяин-барин )))

Зик последние года по тестам , экспертизам, забирает 1-е место ,хотя в народе особо не востребован ,реклама делает свое дело.
2
1
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 265
Авто автора почти 10 лет - еще одно подтверждение, что если за вазиком ухаживать, не ушатывать вдрызг при поездках на рыбалки, охоты, пикники и просто в сад, не летать закрыв глаза на ямы в городе и на трассе, то он не устанет окончательно за 10 лет, и еще столько же пройдет.
2
1
Ответить
    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1124
Приветствую.

За семёрку пятёрку !
Тем же делом(ремонтом) занимаешься, что и я.
Класс.
Руки в мазуте, запах бенза от карбюра, кайф.
Желаю тебе здоровья.
Будешь здоровым и сильным, будут и твои близкие
тоже.
Дай Бог твоей кызымке сдать на права.

Ткнул пятачок. 5 +

Удачи всем и ровных дорог.
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
 
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3950
Тяжелая это работа - быть за рулем классики!
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
 
 
Ответить
     
автор
Пермь
Сообщений: 3173
DAvolniy:
Тяжелая это работа - быть за рулем классики!
Ага, скучать не приходится))
Mark2 JZX90,93,был
HondaFIt L15A-02
HondaFIt L15A-03,была
Prius NHW10-99,был
YBR125,12,был
 
 
Ответить
 
город-революционер Фрунзе
Сообщений: 132
отличный отзыв и отличная жизненная позиция. пятак.
KB1/RG1/BPE
UC1/RF3/BP5
CL9
CM2
1
 
Ответить
    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1124
Гордитесь за наши тачки.

=)
,, ...........
Бывают в жизни чудеса, ребята!
В Америке, проездом с Брайтон-Бич
Как там он оказался – непонятно! -
По трассе ехал старенький «Москвич»!
И как попал он в Штаты, горемычный?
Каким попутным ветром занесло?
Но выглядел довольно симпатичным,
Лишь чуть помято правое крыло.
Катил он по дороге, представляя,
Что вызывает восхищенья крик!
Аж «стольник» жал, подкрылками сверкая,
Как вдруг мотора оборвался рык!
Аккумулятор сел, сцепленье сдохло?
Движок накрылся, или треснул вал?
А, может, просто в баке пересохло –
Но факт есть факт, как вкопанный стоял!
Поникли фары, съёжилась резина,
И как-то сразу наглый вид исчез!
Но, слава Богу, проезжая мимо,
Притормозил шикарный «Мерседес»!
Авто холёный подкатил вальяжно,
Свет фар своих насмешливо навёл!
У «Москвича» остановился важно,
Взять на буксир беднягу снизошёл!
Всё, ключ на старте, выжато сцепленье.
Он тронул с места, величав и горд!
Но вдруг внезапно, без предупрежденья,
На повороте обогнал их «Форд»!
На солнце лобовым стеклом сверкая,
Он элегантно мимо пропылил!
Вниманья на «Москвич» не обращая,
Педаль азартно «Мерин» притопил!
От скорости, весь колотясь от страха,
«Москвич» на сцепке выпучил глаза!…
Такого он не ожидал размаха!
Напрасно нажимал на тормоза…
Американцы лезли вон из кожи,
То «Форд», то «Мерин» дёргались вперёд!
О русском вспоминая бездорожье,
«Москвич» скрипел, влетая в поворот!
Сигналил, чуть сознанье не теряя,
Гудел, пытаясь прекратить процесс!
Да где ему! Друг друга обгоняя,
По трассе мчались «Форд» и «Мерседес»!
А утром все газеты сообщили,
О том, как торопясь в аэропорт,
«Москвич» сигналил, чтобы уступили
Ему дорогу «Мерседес» и «Форд»!…
Америка застыла в изумленьи…
И, может быть, когда-нибудь потом,
Историки расскажут с восхищеньем Легенду про Российский Автопром!
...........,,
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
13
 
Ответить
    
27 Регион
Сообщений: 50
безжалостный ты мужик! ладно бы для пацана такую купил..а это ж дочка ты что ей танки вместо кукол дарил или рубанок со стамеской вместо помады???? 0
так и скажи взял машину для себя...ей бы и витца розового хватило бы для того чтобы себя счастливой девочкой...ну так ты крут конечно !!! так держать!
4
4
Ответить
 
Алтай
Сообщений: 239
Тройки, семёрки, двойки и девятки - самые лучшие тачки!
5
 
Ответить
    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1124
Аликасович:
безжалостный ты мужик! ладно бы для пацана такую купил..а это ж дочка ты что ей танки вместо кукол дарил или рубанок со стамеской вместо помады???? 0
так и скажи взял машину для себя...ей бы и витца розового хватило бы для того чтобы себя счастливой девочкой...ну так ты крут конечно !!! так держать!
...................
На советы Витца не купиш.ш.шь.

=)
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
4
 
Ответить
     
автор
Пермь
Сообщений: 3173
Аликасович:
безжалостный ты мужик! ладно бы для пацана такую купил..а это ж дочка ты что ей танки вместо кукол дарил или рубанок со стамеской вместо помады???? 0
так и скажи взял машину для себя...ей бы и витца розового хватило бы для того чтобы себя счастливой девочкой...ну так ты крут конечно !!! так держать!
Аха))
У меня уже есть машина. Эта машина действительно для дочери. Дело в том, что она на ней сейчас не учится, так как с дипломом забот хватает. А я семерку катаю по причине ремонта Марка.
Витц потом будет. как только на семерке научится ездить. Да, сложнее, чем на Витце, не спорю. Но есть две причины, по которым ее первая машина именно семерка:
- бюджет семьи не резиновый и на Витц явно не хватает))
- "все познается в сравнении" и после классики другая машина покажется пиком совершенства и комфорта!
В автошколе она, как и вся группа, училась на Рено-Сандеро. В итоге научилась только трогаться с места не глохнув. Как с ней инструктор ездил не седея, я не знаю! Повторюсь. из всей группы с первого раза никто не сдал вообще)) Вот такое вот обучение...может и молодежь сейчас немного другая, чем раньше.
Хотя, было бы желание - давно бы все сдала и катала в институт на машине!
Mark2 JZX90,93,был
HondaFIt L15A-02
HondaFIt L15A-03,была
Prius NHW10-99,был
YBR125,12,был
2
 
Ответить
  
коркино
Сообщений: 326
5 поставил. Буду следить за дополнениями. Учиться водить(именно самые первые вождения) только на классике, желательно еще было до учебы в автошколе купить сей агрегат а там осталось бы только билеты:-) ибо После классики проблем с вождением других авто не возникнет. Помню Когда сам учился в один день вождение было сперва на 5ке потом на камазе:-):-) на 5ке то педали и руль потяжелее будут:-) про руль и ручник вообще говорить не буду:) только зеркало заднего вида в салоне нехватало в камазе:-)
Мой отзыв: Toyota Cresta 1997
1
 
Ответить
  
волгоград
Сообщений: 430
Владимир Витальевич:
Вставлю свои 5 копеек про масло. Тут вот некоторые хают Лукойл, мол кто лил - приговаривал свою машину к капиталке. Я имею совсем другой опыт с Лукойлом. Машина у меня тоже семёрка, 97 года, брал с нуля и ездит она до сих пор (бензин+газ). Пробег 330 тысяч с чем - то. За всё время лили только Лукойл, летом минералку 15/40 а зимой в основном полусинтетику 5/30. При переходе с полусинтетики на минералку промывал промывкой. Кстати в коробку и мост тоже Лукойл 75/90. Замена в двигателе каждые 10 тыс. а в коробке и мосту 60 тыс. км. И до сих пор двигатель работает нормально, масло не ест, ни одной капиталки не было. Езжу, ещё раз повторюсь, круглогодично и только на масле Лукойл, другого ни разу не заливал. Так что тех кто хаит Лукойл - не поддерживаю. Нормальное масло. Главное обкатать машину правильно и в процессе эксплуатации делать всё своевременно и следить за машиной, а не выжимать из неё все последние соки. Автору - 5, с его мнением о машине полностью согласен.
все верно масло лукойл нормальное, вовремя менять и промымать между минералкой и полусинтетикой!
1
 
Ответить
  
волгоград
Сообщений: 430
Yong:
Аха))
У меня уже есть машина. Эта машина действительно для дочери. Дело в том, что она на ней сейчас не учится, так как с дипломом забот хватает. А я семерку катаю по причине ремонта Марка.
Витц потом будет. как только на семерке научится ездить. Да, сложнее, чем на Витце, не спорю. Но есть две причины, по которым ее первая машина именно семерка:
- бюджет семьи не резиновый и на Витц явно не хватает))
- "все познается в сравнении" и после классики другая машина покажется пиком совершенства и комфорта!
В автошколе она, как и вся группа, училась на Рено-Сандеро. В итоге научилась только трогаться с места не глохнув. Как с ней инструктор ездил не седея, я не знаю! Повторюсь. из всей группы с первого раза никто не сдал вообще)) Вот такое вот обучение...может и молодежь сейчас немного другая, чем раньше.
Хотя, было бы желание - давно бы все сдала и катала в институт на машине!
да щас так учат лиж-бы деньги содрать, сын в прошлом году тоже не сдал теорию в гаи, так и ушел в армию, дембель через неделю просит купить авто для практики 2109 или еще что-то пожожее на 2106 тоже согласен. хотя водить может.
1
 
Ответить
     
автор
Пермь
Сообщений: 3173
mic-mic:
да щас так учат лиж-бы деньги содрать, сын в прошлом году тоже не сдал теорию в гаи, так и ушел в армию, дембель через неделю просит купить авто для практики 2109 или еще что-то пожожее на 2106 тоже согласен. хотя водить может.
А у нас наоборот, с вождением проблемы.
Mark2 JZX90,93,был
HondaFIt L15A-02
HondaFIt L15A-03,была
Prius NHW10-99,был
YBR125,12,был
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
Yong:
А у нас наоборот, с вождением проблемы.
Я когда учился - такая-же тема была, в автошколе едва-едва научили трогаться (пересев на классику я даже этого не смог!) и кое-как тошнить по второстепенным дорогам. В итоге, решив вопрос с правами за n денег, договорился со знакомым инструктором и мы начали ездить в частном порядке, вначале на его 2104, а потом и на моей семёрке. Ездили пару месяцев - включая магистрали и пробки. Вот он меня научил, а автошкола это так, отписка.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
1
 
Ответить
     
автор
Пермь
Сообщений: 3173
raven1:
Я когда учился - такая-же тема была, в автошколе едва-едва научили трогаться (пересев на классику я даже этого не смог!) и кое-как тошнить по второстепенным дорогам. В итоге, решив вопрос с правами за n денег, договорился со знакомым инструктором и мы начали ездить в частном порядке, вначале на его 2104, а потом и на моей семёрке. Ездили пару месяцев - включая магистрали и пробки. Вот он меня научил, а автошкола это так, отписка.
Про автошколу согласен, так и есть. Документ для галочки.
Я перед тем как в ГАИ пойти сдаться, с отцом за рулем гонял. Это все происходило с 11и лет. Потом, когда до педалей стал доставать, в лесу ездил, отец рядом сидел. Тихонько, чувствуя сцепление и газ. А в 18 сдал экзамен и получил водительское удостоверение. Первая машина была "копейка" желтого цвета, 1981 г.в.))
Mark2 JZX90,93,был
HondaFIt L15A-02
HondaFIt L15A-03,была
Prius NHW10-99,был
YBR125,12,был
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
Yong:
Про автошколу согласен, так и есть. Документ для галочки.
Я перед тем как в ГАИ пойти сдаться, с отцом за рулем гонял. Это все происходило с 11и лет. Потом, когда до педалей стал доставать, в лесу ездил, отец рядом сидел. Тихонько, чувствуя сцепление и газ. А в 18 сдал экзамен и получил водительское удостоверение. Первая машина была "копейка" желтого цвета, 1981 г.в.))
Это самый правильный путь. Но у нас машины в семье никогда не было, поэтому пришлось реально УЧИТСЯ в автошколе. Насчёт "копейки" - моя ровесница!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
2
 
Ответить
     
автор
Пермь
Сообщений: 3173
raven1:
Это самый правильный путь. Но у нас машины в семье никогда не было, поэтому пришлось реально УЧИТСЯ в автошколе. Насчёт "копейки" - моя ровесница!
Как ни странно, наша копейка все еще бегает у нас в поселке) Я на один год ее старше))
Mark2 JZX90,93,был
HondaFIt L15A-02
HondaFIt L15A-03,была
Prius NHW10-99,был
YBR125,12,был
2
 
Ответить
    
27 Регион
Сообщений: 50
а зачем вообще эти инструкторы только дочку попортят!!! на трассу на марк садил бы ее первые две недели немного под..... зато потом более менее в норме...а если нет денег на норм тачку для девахи то зачем ей вообще тачка?????захочет .найдет себе инструктора и будет гробить его тачилу..к чему такое геройство я дочке купил ТАЧИЛУ а она с... на нем ездить не хочет..вот неблагодарная...пойми дочка твоя хочет МАШИНУ красивую такую чтобы две педальки чтобы девочки другие не ржали над ней ..чтобы с мальчиком было где ...чтобы не грузило ...а такая тачка это ж конец личной жизни... ты хочешь внуков то??
3
5
Ответить
    
27 Регион
Сообщений: 50
raven1:
Я когда учился - такая-же тема была, в автошколе едва-едва научили трогаться (пересев на классику я даже этого не смог!) и кое-как тошнить по второстепенным дорогам. В итоге, решив вопрос с правами за n денег, договорился со знакомым инструктором и мы начали ездить в частном порядке, вначале на его 2104, а потом и на моей семёрке. Ездили пару месяцев - включая магистрали и пробки. Вот он меня научил, а автошкола это так, отписка.
зачем??? вот сейчас ты понимаешь наверное что зря деньги отдал знакомому инструктору то?
1
1
Ответить
    
27 Регион
Сообщений: 50
Yong:
Аха))
У меня уже есть машина. Эта машина действительно для дочери. Дело в том, что она на ней сейчас не учится, так как с дипломом забот хватает. А я семерку катаю по причине ремонта Марка.
Витц потом будет. как только на семерке научится ездить. Да, сложнее, чем на Витце, не спорю. Но есть две причины, по которым ее первая машина именно семерка:
- бюджет семьи не резиновый и на Витц явно не хватает))
- "все познается в сравнении" и после классики другая машина покажется пиком совершенства и комфорта!
В автошколе она, как и вся группа, училась на Рено-Сандеро. В итоге научилась только трогаться с места не глохнув. Как с ней инструктор ездил не седея, я не знаю! Повторюсь. из всей группы с первого раза никто не сдал вообще)) Вот такое вот обучение...может и молодежь сейчас немного другая, чем раньше.
Хотя, было бы желание - давно бы все сдала и катала в институт на машине!
угу и солнце раньше светило ярче и воздух пах иначе....обучение смысла в нем ноль....молодежь конечно другая сейчас ...ДРУГАЯ...на то она и молодежь..и вообще пофиг на инструктора он кто тебе... дочка твое все ..спроси у нее честно сколько ей за экзамен предлагают оплати .сядь рядом и научи ее....придай ей уверенности..отдай ей свой марк...и едь на этой мега тачке ...вот тогда я похлопаю тебе..ай да красавец..молодца...
2
1
Ответить
    
27 Регион
Сообщений: 50
и да сравнил твою первую тачку 81 года и ее первую тачку...какого там года...ты пойми почему она так реагирует на это ....
 
 
Ответить
    
27 Регион
Сообщений: 50
да у лады год 2005 но выглядит как твоя 81 г
 
 
Ответить
     
автор
Пермь
Сообщений: 3173
Аликасович:
а зачем вообще эти инструкторы только дочку попортят!!! на трассу на марк садил бы ее первые две недели немного под..... зато потом более менее в норме...а если нет денег на норм тачку для девахи то зачем ей вообще тачка?????захочет .найдет себе инструктора и будет гробить его тачилу..к чему такое геройство я дочке купил ТАЧИЛУ а она с... на нем ездить не хочет..вот неблагодарная...пойми дочка твоя хочет МАШИНУ красивую такую чтобы две педальки чтобы девочки другие не ржали над ней ..чтобы с мальчиком было где ...чтобы не грузило ...а такая тачка это ж конец личной жизни... ты хочешь внуков то??
Поясняю еще раз! Для того, чтобы человека допустили к сдаче экзамена в ГИБДД необходимо прохождение учебы в автошколе. Это с недавних пор обязательное условие!
Идти учится вождению - инициатива ребенка, не моя!
И третье. сдавать она будет на механике. это тоже ее решение!
О каких "двух педалях" вы сейчас говорите? И причем тут внуки??
Пословицу знаете: "без труда не вытянуть рыбку из пруда" Открою вам тайну, вождению тоже нужно учится, я считаю, явно не на автомате! Она (дочь) хоть и из "современной молодежи", но переключать передачи научилась!
Mark2 JZX90,93,был
HondaFIt L15A-02
HondaFIt L15A-03,была
Prius NHW10-99,был
YBR125,12,был
3
 
Ответить
     
автор
Пермь
Сообщений: 3173
Аликасович:
да у лады год 2005 но выглядит как твоя 81 г
Ошибаетесь, 2101, 1981 г.в. сейчас выглядит значительно уставшее, чем семерка. Да и не за годом я гнался. когда машину выбирал))
Mark2 JZX90,93,был
HondaFIt L15A-02
HondaFIt L15A-03,была
Prius NHW10-99,был
YBR125,12,был
 
 
Ответить
     
автор
Пермь
Сообщений: 3173
Аликасович:
и да сравнил твою первую тачку 81 года и ее первую тачку...какого там года...ты пойми почему она так реагирует на это ....
Нынешней молодежи в большинстве своем свойственно идти по пути наименьшего сопротивления! Меньше напрягаться и больше получать! С вождением такой принцип не прокатит))
Mark2 JZX90,93,был
HondaFIt L15A-02
HondaFIt L15A-03,была
Prius NHW10-99,был
YBR125,12,был
1
 
Ответить
     
автор
Пермь
Сообщений: 3173
Аликасович:
зачем??? вот сейчас ты понимаешь наверное что зря деньги отдал знакомому инструктору то?
Один человек передал часть навыков и умений другом человеку. За это первый получил вознаграждение от второго, а второй приобрел опыт. Что не так-то?)))
Mark2 JZX90,93,был
HondaFIt L15A-02
HondaFIt L15A-03,была
Prius NHW10-99,был
YBR125,12,был
4
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
Аликасович:
зачем??? вот сейчас ты понимаешь наверное что зря деньги отдал знакомому инструктору то?
Это почему-же зря?
Во-первых, опытный человек, могущий реально УЧИТЬ, а не дёрганый автошкольный алкаш.
Во-вторых, его учебная машина была тоже классика, плюс он согласился через несколько занятий ездить уже на моей, плюс помог настроить её после покупки - сцепление там подрегулировать и т.п.
В третьих, ездить по Москве ничего толком не умея попросту безрассудно, вероятность аварии процентов под 90. Что теперь, КАСКО брать за 100тыр на Жигули?!
Так что теперь я как-раз понял на 200%, что всё сделал правильно.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
2
 
Ответить
    
27 Регион
Сообщений: 50
да просто тратишь деньги на то чтобы кто то рядом с тобой посидел...за душевную компанию...сделай музыку погромче окна закрой и едь 60км ....через месяц поедет бодрее... интересно когда секис был в первый раз тож опытного учителя звал чтоб показал как куда чего.... или сам справился? ....бредятина все это с доп ездой после курсов...еще и за деньги..
1
1
Ответить
     
автор
Пермь
Сообщений: 3173
Аликасович, угомонись уже)) Это отзыв о машине и ее эксплуатации, а не о том как тратить свои деньги и как заниматься сексом))
Mark2 JZX90,93,был
HondaFIt L15A-02
HondaFIt L15A-03,была
Prius NHW10-99,был
YBR125,12,был
5
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
Аликасович:
да просто тратишь деньги на то чтобы кто то рядом с тобой посидел...за душевную компанию...сделай музыку погромче окна закрой и едь 60км ....через месяц поедет бодрее... интересно когда секис был в первый раз тож опытного учителя звал чтоб показал как куда чего.... или сам справился? ....бредятина все это с доп ездой после курсов...еще и за деньги..
Инструктор пару раз применял экстренное торможение ручником - ещё подробности нужны?!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4
У меня точно такая же, только 2004 года. Намучился капитально, думаю продавать. Уже 8 лет её эксплуатирую, еду и гадаю что следующее выйдет из строя:) :( Но есть в этой машине один бесспорный плюс, в любой мороз она всегда заводится!!!За всё время не было ни одного дня чтобы она не завелась, а зимы у нас в Красноярске поверьте не из теплых. Да чуть не забыл ещё запчати дешевые, только ненадежные.
3
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
monterks:
У меня точно такая же, только 2004 года. Намучился капитально, думаю продавать. Уже 8 лет её эксплуатирую, еду и гадаю что следующее выйдет из строя:) :( Но есть в этой машине один бесспорный плюс, в любой мороз она всегда заводится!!!За всё время не было ни одного дня чтобы она не завелась, а зимы у нас в Красноярске поверьте не из теплых. Да чуть не забыл ещё запчати дешевые, только ненадежные.
Тут надо принять решение - готов в неё вкладывать, или цель подшаманить. Если готов - то ищешь грамотный гаражный сервис (в идеале через знакомых), чтобы они сделали путёвую капиталку всего и вся. Плюс з/ч получше (и подороже). Тогда, вложив тысяч 40-50, получишь состояние примерно 2-х летней машины в ХТС. Большинство-же предпочитают подшаманить, продать и купить очередной отжатый ВАЗ в надежде что его предхоз действовал по пути №1, но ВДРУГ почему-то решил продать его...
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
 
 
Ответить
     
автор
Пермь
Сообщений: 3173
raven1:
Тут надо принять решение - готов в неё вкладывать, или цель подшаманить. Если готов - то ищешь грамотный гаражный сервис (в идеале через знакомых), чтобы они сделали путёвую капиталку всего и вся. Плюс з/ч получше (и подороже). Тогда, вложив тысяч 40-50, получишь состояние примерно 2-х летней машины в ХТС. Большинство-же предпочитают подшаманить, продать и купить очередной отжатый ВАЗ в надежде что его предхоз действовал по пути №1, но ВДРУГ почему-то решил продать его...
+1
Так и есть на самом деле! Хотя я сколько не продавал свои машины. все время действовал по первому пути))
Mark2 JZX90,93,был
HondaFIt L15A-02
HondaFIt L15A-03,была
Prius NHW10-99,был
YBR125,12,был
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
Yong:
+1
Так и есть на самом деле! Хотя я сколько не продавал свои машины. все время действовал по первому пути))
То-же, продавал когда свою - можно сказать конфетку отдал, с магнитолой, зимней резиной в багажнике и всеми жидкостями "про запас", не говоря о состоянии. Зачем, не знаю, по-другому не могу. Хотя, смотрел ведь на авторынке, что другие продают - без слёз не взглянешь...
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
 
 
Ответить
     
Якутск
Сообщений: 86
Что именно под капот хотите поставить, чтобы получился корч?
 
 
Ответить
     
автор
Пермь
Сообщений: 3173
Gauc:
Что именно под капот хотите поставить, чтобы получился корч?
Не поверите, 1JZ-GTE)))
Mark2 JZX90,93,был
HondaFIt L15A-02
HondaFIt L15A-03,была
Prius NHW10-99,был
YBR125,12,был
1
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
не являясь сторонником вазов и проч оч авто прочитал ,понравились фото и стиль.вынес ,что всеже наши авто это пока только механизмы...
 
 
Ответить
     
автор
Пермь
Сообщений: 3173
kulibin-77:
не являясь сторонником вазов и проч оч авто прочитал ,понравились фото и стиль.вынес ,что всеже наши авто это пока только механизмы...
Ага, они самые))
Простая конструкция машины, созданная для передвижения с минимальным комфортом.
Mark2 JZX90,93,был
HondaFIt L15A-02
HondaFIt L15A-03,была
Prius NHW10-99,был
YBR125,12,был
1
 
Ответить
    
СПб-Пермь
Сообщений: 51
Yong:
Не поверите, 1JZ-GTE)))
Не влезет он
 
 
Ответить
     
автор
Пермь
Сообщений: 3173
Hapko3:
Не влезет он
Без переделок конечно же нет. Пока эта идея на уровне разговоров..
Mark2 JZX90,93,был
HondaFIt L15A-02
HondaFIt L15A-03,была
Prius NHW10-99,был
YBR125,12,был
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Yong:
Без переделок конечно же нет. Пока эта идея на уровне разговоров..
идея и исполнение дешевле железа,т е самой машины:))
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
"Продавать было жалко, но тем не менее это было выгодно как для нас, так и для самой машины. Ведь когда машина стоит - она "портится". Продали знакомым для получения первичных навыков.
Теперь семерка снова стала партой для новой ученицы из школы вождения."
Правильно сделал, что продал. Действительно, отечественные машины долгую стоянку не переносят категорически, сыпятся потом жестоко...
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21829
raven1:
"Продавать было жалко, но тем не менее это было выгодно как для нас, так и для самой машины. Ведь когда машина стоит - она "портится". Продали знакомым для получения первичных навыков.
Теперь семерка снова стала партой для новой ученицы из школы вождения."
Правильно сделал, что продал. Действительно, отечественные машины долгую стоянку не переносят категорически, сыпятся потом жестоко...
Она сыпится почти с новья
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
1
1
Ответить
    
Тбилиси
Сообщений: 2034
Хорошо написано
 
 
Ответить
  
Ballons2everyone
Сообщений: 12923
Иван, любитель ты жести)))
Я - само ОЧАРОВАНИЕ! ????????????????????????????
 
 
Ответить
     
автор
Пермь
Сообщений: 3173
BIG SEXY:
Иван, любитель ты жести)))
Жесть - это кровельный материал)
Mark2 JZX90,93,был
HondaFIt L15A-02
HondaFIt L15A-03,была
Prius NHW10-99,был
YBR125,12,был
 
 
Ответить
  
Ballons2everyone
Сообщений: 12923
Всмысле жестянки, я думал у тебя марк только, а тут и 7ку уже разбросал в любимом месте)))
Я - само ОЧАРОВАНИЕ! ????????????????????????????
 
 
Ответить
  
Ballons2everyone
Сообщений: 12923
Слушай, а ты боковину полуавтоматом аргоном варил? Вижу что швами, не стал точечной сваркой как на заводе делать?
Я - само ОЧАРОВАНИЕ! ????????????????????????????
 
 
Ответить
  
Ballons2everyone
Сообщений: 12923
Маска тоже у тебя прикольная кислородная получилась (респиратор, филтр топливный), а к чему ты ее подсоединял к баллону с кислородом?
Я - само ОЧАРОВАНИЕ! ????????????????????????????
 
 
Ответить
     
автор
Пермь
Сообщений: 3173
BIG SEXY:
Всмысле жестянки, я думал у тебя марк только, а тут и 7ку уже разбросал в любимом месте)))
Семерка продана уже)
BIG SEXY:
Слушай, а ты боковину полуавтоматом аргоном варил? Вижу что швами, не стал точечной сваркой как на заводе делать?
Варил обычным полуавтоматом, стальной омедненной проволокой в среде углекислого газа.
BIG SEXY:
Маска тоже у тебя прикольная кислородная получилась (респиратор, филтр топливный), а к чему ты ее подсоединял к баллону с кислородом?
Маску подсоединял к компрессору, с помощью которого красил. только количество воздуха настроить нужно)) Самый простой и бюджетный вариант.
Mark2 JZX90,93,был
HondaFIt L15A-02
HondaFIt L15A-03,была
Prius NHW10-99,был
YBR125,12,был
 
 
Ответить
     
автор
Пермь
Сообщений: 3173
BIG SEXY:
Слушай, а ты боковину полуавтоматом аргоном варил? Вижу что швами, не стал точечной сваркой как на заводе делать?
Если железо в стык. то сплошным швом. Пол к порогу точками приваривал.
Mark2 JZX90,93,был
HondaFIt L15A-02
HondaFIt L15A-03,была
Prius NHW10-99,был
YBR125,12,был
 
 
Ответить
  
Ballons2everyone
Сообщений: 12923
Yong:
Если железо в стык. то сплошным швом. Пол к порогу точками приваривал.
А шовный герметик какой использовал?
Я - само ОЧАРОВАНИЕ! ????????????????????????????
 
 
Ответить
  
Ballons2everyone
Сообщений: 12923
Yong:
Семерка продана уже)Варил обычным полуавтоматом, стальной омедненной проволокой в среде углекислого газа.Маску подсоединял к компрессору, с помощью которого красил. только количество воздуха настроить нужно)) Самый простой и бюджетный вариант.
Ничего себе у тебя воображение как работает, я бы до такого никогда бы не додумался)
Я - само ОЧАРОВАНИЕ! ????????????????????????????
 
 
Ответить
     
автор
Пермь
Сообщений: 3173
BIG SEXY:
Ничего себе у тебя воображение как работает, я бы до такого никогда бы не додумался)
Яндекс в помощь)
BIG SEXY:
А шовный герметик какой использовал?
Полиуретановый. Все еще держится.
Mark2 JZX90,93,был
HondaFIt L15A-02
HondaFIt L15A-03,была
Prius NHW10-99,был
YBR125,12,был
 
 
Ответить
  
Ballons2everyone
Сообщений: 12923
А марк то не продал? Я нет) Езжу так, пока не даст о себе знать
Я - само ОЧАРОВАНИЕ! ????????????????????????????
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2467
С таким гаражом одно удовольствие с машиной заниматься))) сказка а не гараж)))
Мой отзыв: Skoda Octavia 2015
 
 
Ответить
     
автор
Пермь
Сообщений: 3173
Ronin 1976:
С таким гаражом одно удовольствие с машиной заниматься))) сказка а не гараж)))
Зимой только прохладно, а так да, минимальные условия для ремонта созданы.
Mark2 JZX90,93,был
HondaFIt L15A-02
HondaFIt L15A-03,была
Prius NHW10-99,был
YBR125,12,был
 
 
Ответить
  
Ballons2everyone
Сообщений: 12923
Иван, а мне, допустим удастся сварить потом внешнюю часть стойки полуавтоматом в местах клепок, если я хочу сделать не так как ты, а отделить внешнюю часть от внутренней, чтобы правильно выставить геометрию.
Я - само ОЧАРОВАНИЕ! ????????????????????????????
 
 
Ответить
  
Ballons2everyone
Сообщений: 12923
ИЛи фигня, гореть будет
Я - само ОЧАРОВАНИЕ! ????????????????????????????
 
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 96
Отличный отзыв!
У самого семёрка!
Ставлю 5
 
 
Ответить
     
автор
Пермь
Сообщений: 3173
Waxa.:
Отличный отзыв!
У самого семёрка!
Ставлю 5
Благодарю) Удачи в эксплуатации!
Mark2 JZX90,93,был
HondaFIt L15A-02
HondaFIt L15A-03,была
Prius NHW10-99,был
YBR125,12,был
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2107 2005 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о ВАЗ 2107.
Посмотреть всё о ВАЗ 2107

Подробные отзывы автовладельцев ВАЗ 2107 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром