первая любовь....
как быстро летит время ....
это отзыв не даст технических подробостей, не будет и строгих цифр расхода, пробега, и стоимости запчастей....
сегодня я продал .... нет, не друга, нет не машину... наверноо частицу себя.
кто помнит СССР , очереди за всем и вся, тот может поймет, а кто не помнит - ну и не надо, сейчас другое время, другие идеалы, другие ценности- не буду навязывать - у каждого времени свои герои, а я о чуствах.
ВАЗ 2108 въехал во двор нашей хрущевки в 1988 году, и приехал он из Иркутска , отмеряя первые километры своей непростой жизни на этой земле. Я, пятнадцатилетним пацаном , с гордостью взгромоздившись на заднее сиденье был счастлив , ведь в то время личный авто был если уже не роскошью, но еще и не утилитарным средством передвижения.
"Зубило", "передний привод-фуфло", "три двери как у запорожца" неслось вслед, но мне было наплевать, потому как за городом, на дачах, да и много где, где не было тогда ГАИ , мне давали порулить-попедалить, и я, имея лишь опыт картинга, нежно гладя педаль газа и "подтыкая" передачу вниз перед каждым мало мальским подъемом, самозабвенно крутя руль, понимал - личный авто в семье - это повод для зависти окружающих, особенно тех, кому не давали даже посидеть на водительском месте хлебовозки, на которой работал их папа в ГАТП, обслуживающий соседний гастроном.
Мы были вместе почти четверть века, и вот сегодня, провожая взглядом тающие в вечернем сумраке габариты, я невольно смахнул слезу... и купил в том самом соседнем гастрономе бутылку водки... самой дорогой сцуко водки, которая только нашлась в этом гастрономе. и пошел топить свою совесть.
На этой машине научилось ездить три поколения- мои родители, я, мои дети. Ее мучали как могли- а она все терпела, прощая нам всем и резкий газ и броски сцепления и прочую фигню. В середине 90х, под моим управлением, мы попали в серьезную аварию, но, благодаря крепкому кузову и Господу Богу, обошлось без жертв и тяжких телесный повреждений пассажиров. А вот машине сменили четверть кузова. Купив 10 лет назад иномарку(японку) я решил оставить восьмерку на почетную пенсию- пусть стоит себе в гараже- буду выгуливать ее по выходным, учить детей , внуков, показывать потом на автошоу:-), но время безжалостно, и замененный в девяностых элемент начал ржаветь раньше сделанных в СССР:(. Мечта об автомобиле выходного дня тоже не реализовалась, да и гараж потребовался для машины жены.... Пришлость расстаться с наследнием СССР, буду помнить ее как первую любовь, когда-нибудь постараюсь получить номера с похожими цифрами, а этот отзыв пусть хоть немного, но оставит след в истории и в душах тех, кто не перестал читатать его после третьей строки:-).