Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада 2109 1996

Лада 2109 1996 — отзыв владельца

, Иркутск
5620
7
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
101
голос
4.8
5 — 88 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 70 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Пробег: 200 000 км
Руль: Левый
Название: Турбо В10
Салон: Евролюкс
Доброго времени суток всем, уважаемые посетители сайта дром ру!

В своем отзыве я бы хотел оставить отзыв о таком автомобиле, как ваз 21093, но прежде чем я начну хочу обозначить цели этого отзыва, а заключается она вот в чем:

1) Поделиться жизненным опытом владения автомобилем, т.к. точно знаю, что многие ребята читают отзывы для того, чтобы понять - брать или нет такую машину

2) Т.к. отзывов об этой машине огромное количество, я не буду расписывать все стадии ремонта автомобиля.

3) Ну и конечно рассказать об интересных и не очень ситуациях, которых было довольно много!

P/S - Уважаемый читатель, если случилось так, что при просмотре отзыва ты не обнаружил фотографий не удивляйся и не сердись, фото я загружу чуть позже, но сразу хочу сказать - особо интересного смотреть нечего :)

Так же отмечу, что это мой 2-ой отзыв на этом сайте, и будет посвящен отцовской девятке, которая в нашей семье уже больше 10 лет. Первый был про уже мою 99-ой, которой я провладел чуть меньше полугода, почитать можно здесь Отзыв о Лада 21099

Для удобства навигации разбиваю отзыв на несколько разделов:

1) История покупки
2) Первые годы владения машиной
3) Ремонт и курьезные ситуации на дороге
4) Период усталости машины
5) "Краткий пересказ" для ленивых и состояние сегодня



Раздел №1 - История покупки.

Владение нашим семейным транспортером началось еще в далекие 2003-2004 года, я тогда еще был совсем мелким звездюком, и о машинах имел представление только из серии игр "Need for Speed". Соответственно, до этого чисто нашей машины у нас не было, хотя отец владел шохой пару лет, но это уже другая история.
Собственно, встал вопрос в то время, какую брать машину? Т.к. бюджет у нас был слабенький, на новую бричку мы не расчитывали, и поехали на "барахолку". Из всех машин, а там были и иномарки, нам приглянулась эта прекрасная зубилка. Ее и взяли, ввиду того, что выбирать было особо не из чего, иномарочки были уже убитые, а зубилка была очень даже ничего, смотрелась бодро. Купили, как помню сейчас, за 70 тысяч долларов США, что на тот момент были просто огромные деньги! При ней уже была простенькая сига, колеса на красивом литье, которое уже на сегодня не сохранились(треснули, вроде), какой-то китайский руль под дерево типа спорт, 4 колонки вкруг с неплохой магнитолой, куда батя сходу запихал кассету Круга, благодаря чему за весь период владения машиной, я выучил абсолютно все его песни наизусть, и иногда ночью просыпаюсь в поту, напевая "Жиган лимон". Короче, на тот год для нашей простой семьи просто ЖЫР.
Опять же, воспоминаний не особо много, повторюсь, что был очень мал тогда, и не представлял что это вообще такое.

Раздел №2 - Первые годы владения машиной

В общем-то, этот небольшой раздел я хочу посвятить тем золотым годам, когда эта тачка реально бодро ездила и радовала нас всех. Спросите вы, как это вообще возможно на нашем-то девятосе? А я скажу вам, что очень даже возможно! Первые годы после покупки, хоть она были не новая, и ей на тот момент уже было лет 8, но каталась она будь здоров. В морозы под -35, -40 (а она стояла постоянно на улице, на холоде, без всяких предпусковых прогревательных манипуляций) заводилась. Да, просто заводилась, не буду говорить, что прям с 1 раза, но заводилась, мать ее за ногу. Единственное, что акум брали с собой домой, а утром ставили. На моей памяти не захотела она заводится в первые годы только один или два раза, по причине того, что тупо замерз акум, собственно, поэтому домой и начали забирать.
Вообще, цикл ее движений был довольно однообразен, с дома до работы, с дома до дачи, обратно, и первые лет 4 она точно не капризничала, но самое интересное нас ждало впереди...

Раздел №3 - Ремонт и курьезные ситуации на дороге

Пожалуй, самый топ-раздел отзыва, потому что РЕБЯТА, это было просто ...
Уставать машинка начала довольно рано. Нет, она не начала гнить, ржаветь, стучать в движке, нет. Она просто начала совершенно ТУПО отказываться ездить, по разным причинам. Первая полетела электрика: начала моросить сига, причем довольно люто, что вылюбила нам весь мозг, и мы просто от нее избавились, но муки с ней длились почти 2 года. Менялись провода практически везде, где только можно, менялось почти что все, что как-то прямо или косвенно имеет отношение к электрике, кроме разве что гены. Магнитола уже не так задорно наяривала Круга и Новикова, колонки начали кряхтеть, и вообще мне, тогда молодому пареньку, казалось, что вот-вот и машина сдохнет окончательно. Все эти адские звуки и поломки постоянно подстерегали нас именно на дороге, именно НА ДОРОГЕ мы стояли по 20-30 минут, и слушали только отцовские матюки)) Но хрен с ней с электрикой, на самом деле. Потому что на замену ей пришел другой злой враг - К А Р Б Ю Р А Т О Р. В то беззаботное, детское время мне это слово казалось каким-то ругательным, неприятным, будто какой-то злой дядька врывался к нам под капот и чудил. Вообщем, эта тварь бесила нас не один год, и все потому, что отец тогда не сильно понимал, как эту херовину чинить, а знакомые соседи-ремонтники делали только хуже, ввиду чего мы запаслись далеко не одним карбюратором за все это время, и конечно же, набрались опытом в искусстве его починки. Следом нашими врагами стали стартеры и катушки, умирать в машине начало все строго по очереди. Все это покупалось и менялось под аккомпанемент батиных матюков, но особого интереса не представляло в плане ремонта - просто снять и поставить. Потом по мелочи - патрубки, воздуханы, и прочая ересь. И вроде как на какое-то время мы все успокоились, стали ездить нормально, мать даже успела сдать на права, и заявить свои права на владение престо... точнее машиной, но тут... как гром среди ясного неба - КПП.

Об этом отдельная песня. Как и у всех, при переключении на 2-ю стали слышаться хрусты и скрежет. Уже тогда я понимал, что эта дичь не спроста. Затем кпп просто стала отказываться включать 1-2 передачи, что вызывало просто НЕРЕАЛЬНЫЕ вспышки гнева у отца. Передача просто могла вылететь на ходу, или не включаться по долгу. Мать, покатавшись недолго на такой машине, с такой-то коробкой, тоже нахваталась своего, банально стала бояться ездить на машине, и уже особо на ней не ездила до сих пор, вообще не помню ее за рулем практически. Ну с такой ситуацией мы конечно поездили, но потом, когда уже бомбануло конкретно у всех, даже у меня ( Я в тот момент уже учился на ней ездить, так сказать постигал первые азы, об этом будет в другом разделе), и мы купили новую коробку за 10к, и в гараже за 2 или 3 дня ее установили. С тех пор бед с ней не знаем (тьфу-тьфу). Отдельно скажу про замок 5-ой двери. Это просто вынос мозга, ребята. Мы его меняли раз наверное 10. Он постоянно хотел сломаться, и когда он это делал, 5ая дверь не закрывалась, и просто брякала. Как нам этот замок вынес мозги, просто жесть. Мы и новый брали, и гнездо замка ковыряли, что только не делали! Новые замки сыпались через день, ломались как кусок пластмассы. Благо нашли какой-то покрепче, вроде держит. Но столько крови высосал, просто слов нет...

Дальше пошел блок курьезов, об этом во всех деталях и красках, т.к. уже в это время я созрел чуть-чуть, и участвовал непосредственно в них.
Кратко этот блок можно назвать - Ремень ГРМ, как средство на пути к успеху. Именно этот кусок резины стал виновником как минимум 3 случаев, когда мы застряли на трассе.
Случай №1 - Собрались в глобал-путешествие в Китай. Взяли поезд с Иркутска, но сами мы были с Усть-Илимска, т.е. примерно + - 700 км по трассе нам предстояло проехать на нашей девятушке. Сели - двинулись. По началу было даже интересно, гнали под 120 иногда 140 вообще спокойно, ехать нравилось. Но ехали не долго. По пути машина постоянно глохла и брыкалась, периодически мы останавливались, и вопросительно смотрела на машину, а она на нас. По итогу мы все же поломались. Долго не могли понять в чем причина, помню как стояли с матерью на трассе, а отец чего-то там лазил под капотом. Некоторые водилы останавливались нам помочь, но никто ничего дельно не предлагал. По итогу оборвался ГРМ, причем он был новый! Поставили старый-запасной, и поехали спустя 2 часа тупняка на трассе. Не помню, почему так долго мы тупили. Ах да, грешили на гену и стартер.
Случай №2. Он нас поджидал на обратном пути с Иркутска. Остановились у родственников, мать наказала отцу все тщательно проверить! И вроде как проверили, но мы поехали, и снова сломались! Столько матюков тогда было, ух! Стояли тоже долго, грешили снова на грм, но он стоял вроде как нормально. По итогу мужик на каком-то грузовичке согласился нас на буксире добросить до Черемхово, по пути. Это был ад. Холодно, идет дождь, нас этот дядя разогнал до 60 км на тросе, тормоза никакие, он не видит нас, тормозит как ... вообщем, тяжело было. Трос лопнул раза два, короче еле доехали. В Черемхово нас заботливая Тетя, хозяйка СТО, добросила на своем тросу до, собственно, СТО, где мы немного простояли в очереди, потом купили нужную детальку, по-моему релешку зажигания, собственно НОВЫЙ РЕМЕНЬ ГРМ, который опять порвался, хоть и был НОВЫЙ, и все установили, взяли 500 рублей всего, еще и трос оставили в подарок! Очень приятные воспоминания остались о том СТО. Потом уже под вечер, хоть выехали утром, мы поехали домой, ну и доехали.
Случай №3. Банально, точно так же, как и прошлые. Та же трасса, тот же ремень, и он же был новый. А порвался спустя 100км после установки. Короче, какой-то злой рок прям с этими ремнями тогда был, вроде и новые, а рвались как тряпки. Это я к тому, что качество запчастей на вазы оставляет желать лучшего почти всегда. Вроде и новую купил, а все равно боязно, как бы она не обломалась.
Далее нас особо беды не "радовали" своим присутствием. Ездила спокойно машинка, пару раз подвеску перетряхивали. Немного движок стал уставать. Я рос вместе с этой машиной, она старела и ломалась у меня на глазах, и вот настал черед, когда и я стал вовсю кататься на этой старушке. Будучи мелким пацаном отъездил на пассажирском сколько лет, потом подрос, сел за руль. Это на ней я научился впервые трогаться на механике без толчков, на ней я учился дергать рычаг кпп, ее же я начал впервые сам ремонтировать и разбираться в устройстве, и на ней же в первый раз попал в ДТП. Ситуация была банальна - на рождество повез мать и бабушку в церковь, передо мной резко тормознул на хенде старексе на пешеходке, у меня был запас на торможение, ехал 40-50, но колеса пошли юзом на голом льду, и я остолбенел просто. Было время и коробкой тормознуть, и вправо уйти, отпустив этот чертов тормоз!) Но я просто как полный ... зажал тормоз, вцепился в руль, и еду, в итоге поцеловал его в жопу, у него трещина на бампере, у меня минус стекла фар и бампер, еще и замял номер, но в целом удар легкий (Кстати, обычно наоборот люди любят рассказывать истории, что их ВАЗ в дтп выстоял на пофиг, а иномарка в хлам, лично у меня было наоборот :D ) Но не в хлам конечно, но существенно. В итоге на месте разобрались с водителем, благо без пены и криков, а то я в таком шоке был. Очень неприятная ситуевина была. Потом своим ходом доехали до церкви и домой. К слову о дтп был еще курьез - по зиме так же занесло, и задом сдал в кювет, на удивление глубокий, но без ущерба для машины. Тоже было неприятно, но все ошибки я глубоко переживал и анализировал, ездил стал в разы спокойнее и внимательней (тьфу-тьфу).
!Шок-контент!
Самое жесткое, что пожалуй случалось с машиной - это взрыв блока цилиндров! Без шуток! Ситуация такая - ехал отец домой, никого не трогал, уже почти у дома под капотом бах-хлопок! Повалил дым, он остановился, под ним черная лужа и огромная дыра в блоке! А ведь еще вчера я на ней ездил на подработку, жесть. Фото, к сожалению, не сохранились, но представить себе блок с огромной дырой не сложно :D Для меня это конечно был финиш, как вообще не разорвало весь движок. По итогу взяли бу блок от 8ки кажется, хорошо сохранился, по-моему за 8 рублей) ну и собрали движок, по пути закапиталили. Так до этого момента и ездила, пока отец не попал в дтп ( в том же году, что и я), и ему не снесло крыло ( фото есть, приложу попозже). Спорная была ситуация, ему с выезда с прилегающей территории уступали машины, а какой-то человек в тупую обогнал свой ряд, и отец в него втаранился. Опять же, у чувака на лексусе стареньком царапины по правому борту, а у нас пол морды нет. Ну геометрия не пострадала, но крыло и фару заменили, еще вытягивали немного крыло и красили.
Вообщем, досталось нашей ласточке за весь период ее жизни у нас, но заботились как могли! Это все истории, которые я мог вспомнить, связанные с ней.

Раздел №4 - Период усталости машины.

Т.е. период на сегодняшний день. Машина 96 года, уже явно подустала, появились первые рыжики на кузове, гнили нет, дыр нет, и слава богу. Устал в первую очередь салон, т.к. сюда мы не вносили ничего. И не то, что спинки разваливаются сидений, или что-то еще. Просто как-то погрустнел пластик, затерся потолок, не хватает пару дефлекторов воздухе на панели ( на центральном канале, хоть они там не нужны, т.к. заклеили центр. коридор для обдува лобового), но все равно. Я-то помню эту машинку свежую, в 2004-11 годах. Думаю, что банально химчистка, новые чехлы, может быть даже новая панель освежит машинку, но... Не знаю, как объяснить этот момент, дорогие друзья! Когда рос с машиной, будучи пацаном, ездил на ней, учился, становится видно, как стареет машина, как она устает потихоньку. И это очень грустно. Все-таки сколько она возила нас, хоть и ломалась, но уже стала такой родной)) Пожалуй, магия старых машин автоваза заключается в том, что эти машины, как питомцы, в них вкладываешь самого себя, воспитываешь (т.е. чинишь), порой она тебя злит, но ты все равно в нее садишься, и она тебя везет.
Извиняюсь за лирику, думаю, кто сталкивался с таким в жизни, тот меня поймет. В этих машинах есть душа, чтоли)

Летом 16 года я взял себе 99ую. Многие осудили этот поступок, ведь машина была еще старше, чем наша) Но все таки наша 93 это была больше машина отца, я в ней был больше гость, захотелось чего-то отдельного, просто попробовать! Кому интересно, переходите на отзыв о ней. В период, когда мы занимались ремонтом 99ой, наша 93 стояла и отдыхала. Некоторые вещи мы ставили на 99ую именно с нашей 93, например карбюратор, или пару лишних предохранителей, акум. Друг друга машины выручали) Но вот, в октябре 16 продал свою 99ую, т.к. ухожу в армию, пусть поездит другой человек, чем она стоять будет целый год. А наша 93 осталась в гараже стоять) Кстати, сломался-таки на ней ГЕНА! Купили уже и щетки новые, и крутили его и смотрели... Для счастья не хватало только нового якоря, или ротора. Но такая деталь, как оказалось, ОЧЕНЬ редкая вещь, я смог найти только на инжекторную девятку, который к нам не подошел ( больше на 4мм в диаметре, очень обидно). Вот сейчас ухожу служить, а машинка будет отца ждать с вахты, ну и нового гену, т.к. найти якорь просто нереально.

Раздел №5 - Краткий пересказ и состояние на сегодня

Машина верой и правдой служила нам уже больше 10 лет. Первые 3-4 года владения ей были просто сказкой, а потом начала сыпаться потихоньку. Собирали как могли, заменили КПП, электрику, пару тройку раз трясли подвеску, был взрыв в блоке цилиндра, и капиталка соответственно! Было и пару ДТП неприятных. Но в целом, машина стала родной. У нее большой багажник, места много, увезти можно тоже много всего. Подвеска крепкая, под село и город нормально. Опять же для спокойной жизни, как в нашей семья было хорошо. После владения ей за столько лет впечатления смешанные. Уж много раз она ломалась на дороге, у матери ассоциация такая, что садясь в эту машину, она вспоминает буксир и КПП.

За столько лет владения оставляю очень строгий, но справедливый рейтинг ( он отличается от того, что я поставил своей 99ой )

Комфорт - 5/10 (шум внутри салона и снаружи,+ все та же задняя полка)
Безопасность - 3/10 ( во всех ДТП нашу ласточку сминало как пластмасску )
Двигатель - 6/10 ( Движок у как работяга! Хорошо работал, да и работает, правда случай со взрывом блока омрачает впечатления)
Подвеска - 8/10 (Нормальная подвеска, и не плохая, но и не джип, ходит долго)
Экономия - 7/10 (жрет она немного, особенно при спокойной езде под 60 в деревне)
Ремонт - 3/10 (ремонта было много, и денег вбухано просто миллиард за все это время, качество запчастей дерьмо, хоть и продаются везде)

Общий - 32/60, средняя оценка - 5,3 по моему субъективному рейтингу.

Ребята, кто рассматривает этот авто как первый! Подумайте хорошенько, покупая его с рук, будьте готовы, что придется за старым хозяином доделывать косяки, вплоть до капиталок и подвесок, вопреки всему, что мол детали везде продаются, дешевые, это будет стоит МНОГО ДЕНЕГ! Это 100%, если вы купите на последние бабки такую бричку, через пару дней она встанет без вложений.

Как итог - добавлю пару фоток попозже, и немного подредактирую текст! Отзыв скорее всего не будет дополнятся, хотя такая вероятность не исключена!

Всем добра и позитива!
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Здесь пару фоток нашей машинки в гараже, к сожалению пока сфотать лучше не получилось, не могут выгнать из гаража. Ну и парочку фото с дтп, как обещал. Выглядит довольно страшно! Поменяли крыло, фару, бампер, геометрия не пострадала. И Суперностальгическая фотка из прошлого, наша семья и машинка, недавно купили! За рулем мелкий шкет с шапкой БМВ это я, сейчас мне 21.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Кемерово
Сообщений: 2329
70 000 $ ?))
Недешевая зубилка. Можно было бы три короллы новых купить...
2
 
Ответить
Вячеслав
Топки
раз ремень часто вырвался надо было посмотреть натяжной ролик и шумы распредвала из-за этого бывает такое
2
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2329
Тепло, с душой написано
Теана 2,5л 4WD
3
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
у многих была
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
1
Ответить
   
Бутово
Сообщений: 554
По ходу автор подписан на канал Академига ))
Мой отзыв: Nissan Teana 2010
1
 
Ответить
Смешанные чувства от отзыва твоего, свою зубилку я покупал в 2005 году с пробегом под 90 тыс (машина 98 года). Минус у нее был один ржавое днище (москва), служа на тот момент прапорщиком за смешные 17 тыс. Рублей, я спокойно вытягивал этот девитос, колымил на нем, мотался постоянно. Регулировал периодически клапан холостого хода, менял жиклеры, менял свечки, масла. По дешевке отдали стойки от 2110 примастырил и верхние опоры поменял. В общем все потихоньку было. Летала 140-150 и тихая была. А так все работало и радовало. Но я механиком служил в автопарке, за тачками следить умею. Так что мои впечатления от зубилки одни из самых позитивных, потом продал так как не хотел варить пол и пороги. Машина надежна, денег жрет много токо у тех кто выкраивает на запчастях и нормальном сервисе. Вот скоко она стоит на стоко она и едет, и упаси вас бог брать за эти комейки иномарки (кроме простых моделей пруля), ибо эти тачки по деньгам вам реально поимеют, вот такой вот мой совет молодежи.
13
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2109 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о ВАЗ 2109.
Посмотреть всё о ВАЗ 2109

Подробные отзывы автовладельцев ВАЗ 2109 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром