Доброго времени суток всем кто читает отзывы. Следуя традициям данного раздела сразу скажу что отзыв об отечественной машине.
ВАЗ 21093. Купил ее отец три года назад, для него это была первая машина. Я в то время ездил на ММС РВР и его выбора не одобрил. Но мои машины приходят и уходят, а по сему приходится иногда садиться за руль девятки. Что бы дождатся прихода своей, не могу без колес ни дня.
Когда пообвыкся за рулем, пришел к выводу что не так страшен черт как его малюют. Да панель жестка как металл, гремит и скрипит ужасно, Вся как из под топора, но черты ее настолько родные, ведь это мечта и предмет зависти всех "крутых парней" из девяностых.
Салон продуман мало, но удобства все таки есть. Очень мягкие кресла, не вызывают отвращения. Обзорность не плохая, но боковые зеркала маловаты, спасает родное большое зеркало заднего вида(салонное). Ход достаточно мягкий, оказался немало удивлен способностью подвески глотать стыки асфальта и рельсы( и это на тринадцатых колесах!). Конкретно не хватало регулировки руля по высоте, очень для меня нужная вещь.
В процессе эксплуатации я поставил на машину сигналку и активаторы замков. Встала кстати,сига, очень просто и невредно. Обычно всю ночь мучаюсь, а тут за пару часов управился. Попутно перепроверил всю электрику. Предыдущий хозяин, был связистом - затейником. Обнаружил три секретки. Одна из них как работала так и до сих пор работает. Остальные две остались на своих местах, но отключены. Примечательно что все они - самодельные, и вставленны так, что боялся что где нить дотронусь, они включатся, и машина скажет "Здравствуй, новый, хозяин!".
Пока ездил последний раз, около месяца, видимо машине пришел срок проходить сякен. До этого отец ездил - ничего, нормально. Как только я сел, понеслась - ремонт коробки - 5000 вместе с работой. Ремонт и регулировка карбюратора - 700 руб. Замена трамблера - 1200 руб. Замена масла, свечей, высоковольтных проводов... И еще что то было. Потом настала благодать.
Резюмирую. Неплохая машина, но и что хорошая она сказать не могу. Может если ее тюнить как делают молодые обладатели данных аппаратов, то вполне возможно будет счастье.
Единственное что для ученика - практически идеальный вариант. Запчасти - копейки. Управление - не из легких, значит когда сядет за японку или немца будет увереннее. Механика - наверное каждый должен уметь(ИМХО). Ну вот и все. Привет всем кто за рулем отечественных авто)))