В наших рядах прибыло. Drom.ru купил новый Volkswagen Tiguan за 2 млн. TSI + DSG: козырь или впухнем?
Отзыв автовладельца Лада 2109 2003

Лада 2109 2003 — отзыв владельца

, Азовское море
4111
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
55
голосов
4.5
5 — 39 пятёрок!
Год выпуска:2003
Тип кузова:Хэтчбек
Трансмиссия:механическая
Привод:передний
Двигатель:бензин, 1500 куб.см, 2103 л.с.
Расход топлива:7-9 бензин 8-12 газ л/100км
Руль:Левый
Название:ваз 21093
Цвет кузова:серебристый желто-зеленый
Цвет салона:ужасный
Салон:ничего
Кузов:метла
Ходовая часть:обычная
Двигатель:1.5
Привет всем от Отца Артемия! Хочется уже поздравить всех с наступающими новогодними праздниками! На этот раз пишу вам о чуде отечественного аффтопрома – Ваз 21093. Сам являюсь ярым поклонникам японского автопрома, но так как волею судьбы пришлось какое-то эксплуатировать сей агрегат, думаю будет правильно отписать отзыв и про него. По намечающейся традиции все Вазы помещаються в раздел Xin Kai, так что не пинайте те, кто хотел прочитать про очередной китайский шедевр. Отзыв не первый, поэтому пинайте. Итак, как обычно разобью работу на несколько частей.
1. Что имел?
Ваз 2107 89г.
Т-Кроун 92г.(141)
Демо-Маз 03г (М-Демио)
2. Покупка
           Приобрел машину в мае сего года на Краснодарской барахолке. Вообще-то искал старого японца, но в мой бюджет (120 т) попадали лишь совсем старые, убитые экземпляры. Привожу несколько примеров: Т-Марино 93г – 150т, Т Карина 95 – 160т, Т-Марк 93г – 180т. Естественно все экземпляры с пробегом, требующие немалых вложений. Пришлось вспомнить, так сказать молодость, и взять 09 самару. Жигулей на рынке – хоть отбавляй: начиная от еле живых 01, заканчивая ара-мобилями типа тонированной вусмердь семерки на 17 катках. Обойдя весь рынок несколько раз, и еще раз обдумав, решил что если брать Жигули - то более-менее свежую (более ликвидную), чтобы потом без проблем можно было продать. Под мои деньги подходило немного вариантов, в основном «семерки» 2002-2005 гг. и пару-тройку девятин 2000-2003гг. Но так как семера уже была, взял-таки «зубило». (Вообще эта модель, ИМХО, одна из лучших в вазовском семействе (после легендарной «копейки»). Итак, что имеем: 2003 год, мотор 1,5л -инжектор, 8 клапанов, цвет серебристый желто-зеленый (!) металлик, пробег 85000км, вся проклеена герленом, неплохая музыка, мертвый аккум, рваная сидушка. И, опционно, было установлено газовое оборудование.  Из разговора с хозяином и внешнего осмотра выяснилость, что красилось переднее крыло и задница. Цена 110 т.р. за все.  
3. Эксплуатация
           Впервые сев за руль я был приятно удивлен плавностью хода, точнее как она проглатывает все неровности и ямы. (пересев с табуретки Мазды-Демио 03г). Рулевое управление тоже неплохое: острый и информативный руль. Однако в повороты входит хреново: большие крены (надо ставить хотя бы переднюю растяжку). Двигатель вкупе с механикой обладает неплохой тягой во всем диапазоне оборотов, однако установленное газовое оборудование заметно снижает его прыть. Тормоза тоже довольно внятные, однако раз пришлось поменять тормозной цилиндр на заднем колесе (выдавило сальник и все колесо было в тормозухе), ну и, соответственно, прокачать. Внутри все сделано старомодно: рубленая топором торпеда, минимум кнопок (точнее их полное отсутствие)
           По поводу газа: я считаю имеет смысл его устанавливать в 2 случаях: либо если таксовать, или когда газ-халява. У меня при работе на газу расход составлял 9-11 л, на бензине 8-10. Из неприятных моментов: на холостых работал нестабильно, более напоминая работу дизеля. (знакомый мастеровой говорит что при работе на газу можно определить состояние движка, судя по этому я приобрел мертвеца. Померили компрессию – так и есть: в каждом цилиндре по-разному – от 7 до 10. Расстроился, так как по большому счету нужна была капиталка, а это в мои планы не входило (цена вопроса около 12 тыс.:6т-запчасти, 6-работа). В принципе, сказал мастер, можно ездить, однако при наступлении холодов будут проблемы с запуском (так и не проверил, так как продал в конце сентября: температура за бортом +20, сейчас декабрь-температура +12. Поменяв лишь свечи и дохлый аккумулятор, решил ездить так. Через некоторое время загорелась лампочка «Проверь двигатель». Поехал на диагностику- вывод замена кислородного датчика. Надо сказать это самый дорогой датчик из всех, так как делают лишь немцы, точнее сам «БОШ». Пришлось раскошелиться на 2 рубля, так как расход бенза стал подрастать и дошел до 12л. После замены все пришло в норму. После диагностики выяснилось, что машина чипованая, в нее вшита программа «Динамика», причем основной упор делался на разгон. Кстати, при таком раскладе при старте расход должен быть как у Марка Турер В. (сам бы не поверил, не посмотрев в подключенный к машине монитор). Значит машина была у гонщика, не жалеющего ни бензин, ни саму машину. Неудивительно, ведь я был 4 владелец по ПТС (новички: обращайте на это внимание при покупке; еще ПТС может быть меняна - почему думайте сами). Что касается двигателя больше ничего не делал, поменял лишь масло на синтетику Лукойл (дешево и сердито), предварительно промыв его промывочным маслом. Кстати двигатель при таком бывшем изнасиловании не кушал масла ни грамма.
           По поводу подвески: ничего, кроме одной шаровой не менял (достал непонятный стук, в основном издаваемый при посадке-высадке из машины). Она с достоинством проглатывала все ямы и ухабы, коих немало на наших направлениях. Отчасти в этом заслуга спортивных передних амортизаторов, практически вечных, как я выяснил у других «зубиловодах». Однако при продаже выяснилась, что требует замены пыльник гранаты. Ну и один раз сделал развал-схождение. Кстати приехав в одну мастерскую мне отказали, так как под капотом было газовое оборудование (внушительных надо сказать размеров – по-моему с Зила), снимай говорит, и приезжай. Я, конечно же, не вернулся, найдя других костоправов, без проблем выполнив поставленную перед ними задачу.  
4. Что не нужно было, но поставил
           Изначально я предполалал, что эта машина у меня ненадолго, поэтому вклвдывать в ее доработку бабло, которое при любом раскладе потом не окупиться, не имело никакого смысла. Решил ее преобразить малыми усилиями. Во-первых, покрасил стандартные колеса в черный матовый цвет; до этого они все были разного грязно-покоцанного цвета.  Получилость неплохо. Конечно хотелось установить хорошее литье, но цена за комплект кованых 15 колес (меньше не актуально) начинается с 12 тысяч + дрезина около 10. Также установил пороги неизвестного производителя, тоже предварительно окрасив их матовый цвет. Впереди поставил другую решетку радиатора в мелкую сеточку типа спортивную и ресницы на фары (приклеил на герметик, что и вам советую, так как двусторонний скотч не выдерживает). И решетку и ресницы выкрасил в цвет кузова – получилось, во всяком случае, не хуже, да и морда приобрела более агрессивный вид. Сзади поставил лишь модные фонари а-ля Лексус, которые неплохо омолодили машинку.
           Что касается музыки: стояла неплохая голова Парасенок (только думает ну очень долго). Фронт: Митери в подиумах (покупные подиумы – гамно, Мистерии – тем более. Лучший бюджетный вариант для «зубилы»: фтопку подиумы – ставим 13 динамики в штатные места на панели. Тыл: деревянная полка с врезанными овалами (неплохо, только тех. осмотр с такой полкой будет трудно пройти). Ничего трогать не стал, поставил лишь саб «Фьюжн» на пол-багажника (люблю я это дело). Саб конечно не ахти, настройки тупые и бесполезные, зато вид зачетный – типа ядерной боеголовки. На сиденья натянул чехлы-майки бордового цвета, так как родные сиденья были прокурены и жуткого цвета, пробовал мыть-результата ноль. Покрасил некоторые детали интерьера в красный цвет. Гламурно блин. Чем хороши наши машины – на них можно не боясь экпериментировать, благо поле для творчества хоть отбавляй, многие вещи так и требуют доработки.
           В принципе, больше ничего не менял, да и не требовала она. Два раза мотался всей семьей на Черное море, очень боялся, что не доедет. В середине лета стал продавать – ни потому что постоянно ломалась, а потому что начала… гнить:  да, коррозии подверглись нижняя кромка крышки багажника, задние двери и, конечно, арки колес. К тому же выяснилось, что в зад она была бита не децки: поехав с одним покупателям на яму, увидели, что задние лонжероны были варены, причем довольно неграмотно. Я об этом бы и не знал, так как ни каких уводов с сторону при движении не было. Покупатель, естественно, отказался. Примерно в конце сентября машину скинул – нашелся таки человек, которого устраивало текущее состояние авто. Для себя я уяснил, что если машина долго не продается – значит, она ждет своего покупателя. Короче говоря – дело времени.
           Подводя итог, надо сказать что отечественное «зубило» - неплохой аппарат за свои деньги. Только тут как повезет: есть беспроблемные экземпляры, а большинство – не очень, поэтому по мелочи авто будет регулярно требовать финансовых вложений. А самое досадное то, что ремонт вроде как копеечный, а нервов тратит очень много, и в тебе нет той уверенности, что машина не подведет тебя в ответственный момент. Поэтому, продав сей агрегат, я пересел на беспробежного малолитражного японца.
           Спасибо всем за внимание и с Наступающим новым Годом!!! Желаю каждому машину без проблем и желательно «прав»ильную.
      P.S. И напоследок анекдот. Что сделает армян если у него появиться машина времени? Поставит на диски и затонирует!
            

Опубликован
 

Комментарии

15.12.2008
автор
Приморско-Ахтарск
Молодец!Все грамотно и по делу!5
Ответить
   
15.12.2008SURF222
     
Magadan

Сообщений: 3828
Отзыв хороший,а вот машина...
Ответить
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
  1
  1
15.12.2008Hiro Nakamura
     
Иркутск

Сообщений: 2327
Отзыв норм, а машину.... ф фтопку.
Ответить
   
15.12.2008Willy_DeVille
     

Сообщений: 3633
Двиг 2103 - это на классике 1,5, тут 2111 скорее всего. Это так, к слову.
Ответить
   
   
15.12.2008Fox_liar
Ай малацца - понастальгировал малость. Про аратюнинх хороший анекдот. Что-то дохрена в городе аццких гонщегов развелось на 14-ых. Затонируют вусмерть, на заднем стекле надпись обязательно, типа "Найт хантер", и обязательно наклеечку на бензобак (а то без неё не понятно что это спортивный араболид) и айда в шашки играть. А! забыл! надо истчо кусок 89 трубы отрезать и сзади пришпандорить, а то лудша две! ыыыыыыы. Куплю дробовик, чую добром не кончеццо...
Ответить
   
15.12.2008kasmanavt
   
Санкт-Петербург

Сообщений: 734
Блин, про 2103 уже написали. Как же тебя угораздило после 141 Крауна на это пересесть???
Ответить
Cresta GX51
Мой отзыв: Toyota Cresta 1990
   
   
15.12.2008
аффтар выкинь её!!!!!!!!!!
Ответить
  2
  2
15.12.2008ээээ
Впервые сев за руль я был приятно удивлен плавностью хода, точнее как она проглатывает все неровности и ямы - очень улыбнуло =))))))))))))))))
Ответить
   
15.12.2008StiliSt
 
Moscow

Сообщений: 7317
За отзыв 5!!Автор пиши ещё!!
Ответить
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
  1
  1
15.12.2008<ШиП>
  
Нижневартовск

Сообщений: 298
тонированные стопаки афтаматически прибавляют от 15 до 35% мощности (чем темней - тем мощней).
Ответить
Все достало...
   
16.12.2008
Ничё так девяндос, отзыв 5.
Ответить
   
   
16.12.2008
А что это за точки на крышке багажника, ааа там раньше были шильдики с надписью модели, точно! это что бы ехать себе и ехать на этом болите, и тут бац порвал стояцую субару или тойоту а она пока в себя придет, посмотрит что за болит её порвал (ну что бы купить себе) а ты ничего и не увидешь, так и останешся загадкой...круто придумано, глубоко...
Ответить
   
Литье зачетное!)..... печально как то смотреть на этот автомобиль
Ответить
   
   
16.12.2008Костя Кемерово
Зубило, точно!
Ответить
   
   
16.12.2008S_K_I_P
   
Одесса

Сообщений: 871
Молодец! Красиво написал. И не @!#$ и не расхвалил. Тока вот машину свою выброси. Это не машина. Это конструктор лега, который нужно всё время поправлять и ремонтировать, чтоб не развалилось....
Ответить
Volkswagen Multivan 2.0 TDi 11г.в., BMW 535i 12 г.в.
   
   
16.12.2008кабан49
 
Магадан-Спб

Сообщений: 7161
за 110 косарей вот это убожество. да япы80-ых годов лучше в разы!! взял бы марка 81 кузова в идеале-максимум за 80-90 косов-проблем бы ни знал!
Ответить
  1
  1
16.12.2008Zmey AVK
     
г. Барнаул

Сообщений: 72
Каждому свое, капошится с ней значит нравится, что ругаться. Читать было интересно.
Ответить
   
16.12.2008Eisenhower!
 
Новосибирские Острова

Сообщений: 4694
Первая машина была девятка. Вспоминать ее хочется не особо, но то ощущение восторга от первой машины очень приятно вспомнить- готов был жить в ней, без конца мыл, пылесосил натирал панель селиконом, вобщем любил!
Ответить
   
   
16.12.2008denisok
   
Пенза

Сообщений: 704
думал хоть на дроме таких дров не будет, а тут на тебе - колхоз тюнинг!!!Sparco надо было еще приклеить!!!
Ответить
Lexus RX400h 2006 3mz-fxe & Toyota Camry hybrid 2009 2az-fxe
   
16.12.2008Незнайка
     
где то на луне

Сообщений: 94262
адин афтору
Ответить
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2002
  1
  1
16.12.2008руль
И вот на это чудо наше правительство пытается нас пересадить подняв тем самым пошлины на иномарки. Да лучше старенькую японочку чем "это" 2003 г.
Ответить
   
16.12.2008кмровец
Кемерово
Написано отлично, молодец что правильную машину пересел. Да тут почти все ездили на таких дровах, и ведь в 80-е и 90-е годы радовались.
Ответить
   
16.12.2008JonBel
    
Белокуриха

Сообщений: 1186
Нормальный отзыв! У меня была 99-тая, так вот согласен с автором "плавность хода" неплохая. Вспоминаю авто добрым словом...
Ответить
Гранд Витара NEW
   
16.12.2008кабан49
 
Магадан-Спб

Сообщений: 7161
какая нахрен плавность хода-все гремит . трещит . переключается со скрежетом-о чем вы???!!!
Ответить
  1
16.12.2008
автор
Приморско-Ахтарск
Попытаюсь ответить на ваши возгласы: to Evgen:правильно заметил про двиг.Конечно 2111 to kasmanaft:жизнь жестянка заставила! to kaban49: Краснодар-это тебе не Дальний Восток-тут встретить живого маркообразного начала 90-х практически не реально.Да и цена у них не 80-90 как ты говоришь,а 120-140 за сомнительный экземпляр.По поврду плавности: подвеска мягче чем в Демио и Фите-факт!И никакого скрежета! to denisok:не нравиться-не читай кто тебя заставляет!
Ответить
   
17.12.2008Winston Wolf
     
Р-н-Д

Сообщений: 3502
Хорошо написал, 5! Молодец что продал, а то бы сгнила совсем и на помойку бы отправилась. А кстати, на чем щас ездишь?
Ответить
  1
17.12.2008
автор
Приморско-Ахтарск
to Night: на Фите
Ответить
   
17.12.2008Б.А.Р.С
     
Иркутск

Сообщений: 2699
Убири@!#$ эту пленку с задних стопарей от беды((
Ответить
Курить я буду, но пить не брошу!
  1
17.12.2008
автор
Приморско-Ахтарск
Димс610:это не пленка,фонари такие.Машина давно продана,читай внимательней
Ответить
  1
05.02.2014111.andrey
   

Сообщений: 20
.
Ответить
Мой отзыв: Chevrolet Captiva 2007
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2109


Добавить отзыв