Здравствуйте все. Читал вот тут отзывы и нахлынули воспоминания о своем первом авто.
Итак, начнем с покупки. на дворе 2004 год, солнце светит, птички поют, на кризис ни каких намеков, жизнь катит.... После долгих лет подработок (на тот момент являлся студентом 3 курса) и накопления определенной суммы + подаренная сумма родителями имею в кармане 150 000 рублей. После недолгих раздумий решаю что надо бы мне приобрести отдельное жилье. на тот момент за эту сумму в нашем городе можно было приобрести очень даже неплохой домик на окраине города,... но судьба сложилась иначе и правительство объявило о строительстве игровой зоны в нашем Крае + халявная ипотека + инфляция и т.д.... и цены на жилье за неделю подпрыгнули в 2 раза, через неделю еще в 2 раза и на сегодня такой домик стоит порядка 800 000 рублев. Но мы не об этом, с мыслью, что жил.площадь мне теперь точно не видать, а деньги скоро могут обратиться в песок я в одно прекрасное октябрьское утро рванул на базар с дядькой.
Шол я туда исключительно за Тойотой, т.к. почти все друзья уже ездили на крестах, бочках, вистах, короллах и т.д...... пройдя половину рынка глаз упал на Карину ЕД, Дуэт и Ниссан Марч в тюнинге, 3 двери, в обвесе и 1,5 движком...... решили пройтись по другой стороне и возвращаться за ЕД-хой.... и вдруг замечаю стоит у забора она. ВАЗ 21099 2001 года выпуска, 30 тыс.км. пробега, темно-зеленый цвет, все идеальная за 130 т.р.. а рядом еще и девятка серебристая 2003 года за 110 т.р., сразу подлетел прохиндей-перекуп, подхватил мои спутников под руку и давай втирать какая девятка хорошая, а я стою и не слышу что он там лапочет..... Нет, говорю, давайка лучше вот на этой 99 прокатимся. Короче, через 2 часа она уже была моей. Счастью нет придела, только вот...... прав нету. Иду на след. день в автошколу и 28 декабря 2004 года получаю права, до этого момента за рулем братан Жека и мы колесим на ней где тока можно.
Итак, получаю права, и сразу в гараж. на улице -42, снега по уши... ставлю аккумулятор, поворот ключа и завелась. Вот тут и началась наша с ней долгая дружба.
Ну да ладно, хватит лирики. Щас будут сухие и беспощадные факты.
Первая поломка случилась через 1,5 года, машина не стала ехать... как будто ее кто за жопу тянет... все вокруг в один голос кричали инжектор промывать, но я ни стал ни кого слушать а заехал на компьютерную диагностику. итог 200 руб диагностика + Датчик ПДЗ за 156 рублей. И по сей день больше ни чего в ней не ломалось. От прошлого хозяина осталась подзадраная жопа, старая кассетная магнитола, и балонник. Все. Очень жадный был дядя, а к перекупу она попала так: старый хозяин просто поменял ее на новую пятнашку с доплатой, а в этот момент и мы подошли.
В общем, машина лазила у меня везде и по полям, и по горам, и по болотам. Скажу что проходимость просто отличная. Возил на ней и цемент и кирпич. Всегда очень и очень раздражал гремучий невыносимо салон, гремело все что могло и все что не могло. Проклейка решала проблему но не более чем на 2-3 месяца, и все заново. Очень хочется отметить экономичность машины. По трассе при спокойной езде легко укладывался в 5 л 92 бензина на сотню, в городе выходило 7 литров. Когда же познакомился со своей будующей женой, то моя девятина исправно катала меня в соседний город каждый выходные, а то и чаще к любимой. Не подвела ни разу. Заводилась и в -45 с первого раза. Масло всегда лил Консоль люкс Турбо 10W40. В общем до 2007 года я накатал на ней 120 000 км, и ни разу не задумался о ремонте. бензина не ела ни капли и всегда радовала своей надежностью и неприхотливостью.
Дальше жизнь сложилась так что я приобрел себе Китайского Адмирала и через 3 дня обменял его на Паджеро ИО 98 года, помучавшись с ним 3 месяца, до наступления холодов я одменял его на Форд Мондео, потом было еще много разных авто, которые высасывали из меня все до последний копейки на ремонт, но 99 я не продал до сих пор, на ней ездит отчим и радуется жизни, отогнав свою ВАЗ 2105 на свалку и забыв о ней, иногда и я беру девятинку покататься. Сколько не было машин и каких только классов и национальности, до сих пор считаю ВАЗ 21099 самой надежной и неприхотливой боевой лошадкой.
Не судите строго.