Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада 2109 2001

ВАЗ 2109 2001 — отзыв владельца

, Анжеро-Судженск
8115
64
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
85
голосов
4.8
5 — 71 пятёрка!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 75 л.с.
Расход топлива по трассе: газу более 15 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 3
Двигатель: 1
Всем доброго времени суток.  Давно хотел накропать об этом чуде Ижевского производства с двигателем 2106. Наконец решился. Не знаю, будет ли мой отзыв кому то полезен, может, кто и надумает покупать данный аппарат. Продал я его больше пол года назад, поэтому постараюсь быть объективным.
В нашей семье это первый НОВЫЙ автомобиль, брал его отец в Кемерово в автосалоне в 2001 году за 95 косарей, откатал на нем 5 лет и 30000км пробега. Потом появились бабосы и купили Нексию, тоже новую, в том же автосалоне. Москвича (как все его обзывают, и я в том числе) сначала хотели скинуть. В то время мне было 17 лет, права были только на категорию «А», был свой моцик Планета, и я всерьез интересовался машинами. Начал я ее готовить к продаже: отполировал, отмыл движку, пропылесосил везде, зачистил и немного подкрасил (Батя налетел на гору кирпичей и поцарапал двери и порог, позже полезла коррозия). А через пару дней отец увидел ее в новом свете и передумал продавать, намекнув, что я буду ее следующим хозяином,  а я и не возражал:). Вот и осталась она в гараже ждать, когда я через год сдам на права. Получив права, сразу вписали меня в страховку и понеслась.
Досталась она мне немного помятой с левой стороны (Батя в гололед в сугроб залетел), сначала хотел выправить в сервисе, как положено, но костоправ попросил за свои труды 5 рублей, а на скорость, то оно не влияет и на фига деньги тратить, тем более в темноте вообще не видно! Прикупил немного мелочей: ветровики, туманки, антенны и всякую хрень типа  колхоз-тюнинга (на фото видно). Через пару месяцев поехал на ТО, сам не прошел (мокрило вокруг бензонасоса и побежал сальник на коробке, не сильно). Вообще все резиновые изделия у этого москвича беспантового качества, вообще все: сайлентблоки, резинки, пыльники, уплотнители – все гавно. Проще перечислить, какие резинки я не менял. Под бензонасосом прокладки поменял, а на коробку было забито, и пришлось проходить ТО как многие…
Был я тогда студентом, учился в Горном технаре и денег категорически не хватало на содержание авто, отец сразу сказал, что отдаст мне ее только если все расходы по налогам, страховке и , естественно, бензину я возьму на себя. Но оно и правильно. Короче, начал я бензином мутить АИ-80, покупал у знакомого оптом литров по 20-50 в день, продавал в розницу на 3-4 рубля дороже, все равно у меня было дешевле, чем на заправке, вот и снабжал весь район:). Потом и в Моску пошел 80й…  Когда после Горного устроился на работу в Горгаз, сам Бог велел поставить газовое оборудование, на что и ушла первая зарплата, но оно себя окупило.
Регулярно ездили на ней на речку, на природу. На сенокосе она нам тоже помогала. Зимой в ней считаю нормально, конечно не жара (в девятке теплее), но ездить без шапки и без рукавиц можно. Проходимость у нее ужасная, особенно зимой. Но была бы зимняя резина было бы лучше :). На ней летом стояла Кама, а зимой - Я 380.
За все время были следующие ремонты:
Замена рулевых тяг раза по 2 с каждой стороны. Пыльники на них раза по 3. Наконечники, вроде по одному на каждую сторону. Замена передних амортизаторов на газовые, старые еще Папан ушатал. Задние колодки, одна отслоилась, поменял все. Термостат, подклинивал и не открывался, температура росла, пока монтажкой не стукнешь по нему. Уходил тосол, видимых потёков не обнаружил, и решил, что через прокладку под башкой, вскрыл, поставил сразу 2, под 80й бензин. Пропадала зарядка, на генераторе оторвалась одна щетка. В последнюю зиму очень плохо заводилась, новая батарейка, новые свечи, масло Зик 5в30 полусинтетика, а все равно больше минус 25 не заведется, до этого до 30-32 заводилась без проблем. Но если время есть и не срочно нужно ехать – Плитку конфорочную под поддон, батарейку в тепло  и через часок заведется со второго, третьего раза. После последней зимы масло начала подъедать, долил наверно с литр. Покрасил пороги антигравием (когда до этого красил, плохо зачистил и рыжуха полезла). Стерлась плассмаска на молоточке в трамблере, мутиться не стал и купил комплект бесконтактного зажигания, машина перестала дергаться на малых оборотах, заводиться лучше не стала. Тормоза… их там вообще нет. Как то раз в экстренной ситуации на асфальте нажал я их в пол, сначала колеса на юз пошли, а потом педалька провалилась и тормоза пропали… Как показало вскрытие - лопнул манжет в ГТЦ, заменили (подошел от М2141), прокачали, через неделю, такая же история. Опять заменили, через месяц то же самое. После этого на педаль я плавненько нажимал, а если что ручником помогал, а в пол больше не довил, до сих пор эта привычка: нога на тормоз, а рука на ручник. Сцепление стало буксовать, на рабочем цилиндре, подкрутил шток (уже не помню: удлинил или укоротил). Пропадал сигнал. Постоянно отказывал стеклоомыватель. Как я уже говорил почти все резиновые изделия под замену. Регулировали клапана раза 4-5, почему-то ненадолго хватало (постукивать начинали), натягивали цепь ГРМ раза 3-4. Глушитель 2 раза меняли, резонатор один.  Последней каплей стала: отказ печки, стартера и фар,(все разом) по трассе, в -25 за бортом.  Остановились пос__ть, сели, а она не заводиться, с толкача пришлось. Доехали до Кемерово (80км) и в магазин, купил 2 метра провода и кинул «+» напрямую от батарейки на печку, на свет и стартер было нас__ть, просто не глушил весь день. Причина оказалась проста, отвалился один провод от замка зажигания. Продал я его без единого чувства сожаления, при пробеге 57 тыщ, наоборот, обрадовался, но все равно я благодарен ему и никогда не забуду, ведь это первое авто, благодаря ему я научился ездить и боле менее разбираться в автомобилях. Сейчас у меня Сивик Ферио 03г, тачка не просто на голову выше, а голов на 20 выше, но как-то скучно мне на ней ездить: ничего не ломается, не гремит, не скрипит…без души как то. Это просто средство передвижения из пункта А в пункт Б, а у Моськи характер был, захочет - поедет, не захочет – не заведется…….
В итоге, я даже не знаю, рекомендовать этот автомобиль кому-то или нет. Если на всю жизнь, то может быть. Дядька мой взял двенаху такого года же, где-то в 07 году, так сейчас у нее пороги и арки в дырах… насквозь прогнили местами, а у моей ни гнилинки. А если собираешься его продать через годик, другой, то по любому не стоит покупать. Я после продажи своего коня за 52, увидел объяву в местной газете, позвонил под видом покупателя, расспросил, а  это моя моска и цена на него 78 тыр… И он до сих пор его продает, больше пол года прошло, правда цена уже 55, но продать не может. Но лично мое мнение: Жигули лучше, а Батя до сих пор уверен, что Моська лучше…
Плюсы Оды, перед Жигулями: Салон Хетчбек, можно возить длинные вещи. Очень крепкие бампера, как на девятках. Сиденья более удобные, с боковой поддержкой. Легкий руль, все-таки рейка стоит. Жесткая подвеска, дорогу держит хорошо.
К сожалению, фото двигателя и салона не остались, выкладываю, что сохранилось.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Завалялись тут старенькие фотки.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

45666666666445
ЁЖ!!!!!!!
22
3
Ответить
    
автор
анжеро-судженск
Сообщений: 1064
НЕКуам:
А че марка не взял?
на вкус и цвет...
18
14
Ответить
  
Сообщений: 446
с каких пор мокреющий сальник коробки стал причиной отказа в прохождении техосмотра.. Что за ьред ИМХО развод
18
3
Ответить
страшный шо аж п....ц!
27
9
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
ИЖ есть ИЖ - ничего не изменилось с советских времён. Лучше уж ВАЗ 2104 - она хоть не так "сыпется".
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
22
10
Ответить
nikolaskidji
для деревни само то
11
9
Ответить
виталий55омск
зря вы так у меня был ИЖ 2126 с вазовским движком, моя первая машина и он мне очень нравился да и ломался не сильно часто, по крайне мере убобней класики и теплее в нем зимой, и рулевое у него не такое тугое как на класике. короче вполне нормальное авто за такие денги
16
6
Ответить
кузов вечный, не гниёт. салон просторный, цена шикарная! по кузову кому не нравится можно тюнить. раньше была версия, в серию не пошла, с коробкой и ДВС от Тоёты. год выхода первой машинки 1979! а зубилы появились позже! чёрный ваще зачётный! катайся и поплёвывай на всех завистников.
11
12
Ответить
    
автор
анжеро-судженск
Сообщений: 1064
TopTop:
кузов вечный, не гниёт. салон просторный, цена шикарная! по кузову кому не нравится можно тюнить. раньше была версия, в серию не пошла, с коробкой и ДВС от Тоёты. год выхода первой машинки 1979! а зубилы появились позже! чёрный ваще зачётный! катайся и поплёвывай на всех завистников.
во-первых, читай текст - я ее продал.
во-вторых, по поводу гнилья - в нашем городе много "каблучков" , так вот они гнилые насквозь!!!
5
2
Ответить
"катайся и поплёвывай.. " это не про тебя!)) каблучки не оцинкованные, наверное. не видел гнилых од.
5
4
Ответить
     
Сообщений: 2151
TopTop:
кузов вечный, не гниёт. салон просторный, цена шикарная! по кузову кому не нравится можно тюнить. раньше была версия, в серию не пошла, с коробкой и ДВС от Тоёты. год выхода первой машинки 1979! а зубилы появились позже! чёрный ваще зачётный! катайся и поплёвывай на всех завистников.
в 1979 году иог быть только прототип или концепт. ты что то путаешь.
ленарон
4
1
Ответить
  
Сообщений: 450
И все же, что такое "Xin Kai" ???
Chevrolet Blazer 4,3 V6 4WD
4
2
Ответить
    
автор
анжеро-судженск
Сообщений: 1064
TopTop:
"катайся и поплёвывай.. " это не про тебя!)) каблучки не оцинкованные, наверное. не видел гнилых од.
Спорить не буду, но гнилых Од правда не видел, но слышал, что у них только днище оцинкованное, а пороги, двери и т.д. - не оцинкованы.
2
2
Ответить
    
Радужный 86 ХМАО
Сообщений: 1484
Ден2705:
Спорить не буду, но гнилых Од правда не видел, но слышал, что у них только днище оцинкованное, а пороги, двери и т.д. - не оцинкованы.
видел море сгнивших од! пороги и двери с дырами были,в которые голова пролезет!!! вот и думайте! страшно было бы если они якобы неоцинкованны были)))боюсь представить......вот у меня ауди 80 оцинкованная,за 23 года и милиметра ржавчины нет...)))но то совершенно другая история!)) автору респект и пятёрка!))желаю удачи!
«Don’t feed forum trolls»
5
3
Ответить
   
Сообщений: 21
Зато после обладания таким авто, на иномарку пересаживаешься уже "закаленным" водителем. Хреново, что под документы ничего пригнать нельзя :)
"Мимо тёщиного дома я без шуток не хожу..."
Мой отзыв: Toyota Vista 1992
3
 
Ответить
  
Сообщений: 9733
адмобиль)))
7
4
Ответить
   
Сообщений: 19
Цвет хороший! После таких машин ничего не страшно!
Мой отзыв: Nissan Tiida Latio 2010
9
 
Ответить
Две прокладки под головку и газ, антигравием вместо краски- рано ты сынок на иномарки перешел. За отзыв 5. За мат часть 3.
3
3
Ответить
    
автор
анжеро-судженск
Сообщений: 1064
mur-murix:
Две прокладки под головку и газ, антигравием вместо краски- рано ты сынок на иномарки перешел. За отзыв 5. За мат часть 3.
А че с мат. частью не то? и почему рано на иномарки?
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
Ден2705:
А че с мат. частью не то? и почему рано на иномарки?
На то и иномарки, чтобы голову не ломать над всякой хренью!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
 
6
Ответить
    
автор
анжеро-судженск
Сообщений: 1064
raven1:
На то и иномарки, чтобы голову не ломать над всякой хренью!
сам то понял, че сказал?
 
2
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 42
пять тебе земляк отзыв хороший читать легко
[censored]
1
 
Ответить
Мой ИЖ-2126-20 2003 г.р.. Владею с 2006г., взял с пробегом 20тыс. Машина прошла на сегодняшний день 125 тыс., двигатель 1,7 Уфа. Стоит газ, расход: трасса - 8,5 л., город - 10 л. газа летом, зимой доходит до 12-ти л. (не знаю, почему на шестерочном двигателе расход больше 15-ти??? ).
2
 
Ответить
    
автор
анжеро-судженск
Сообщений: 1064
Vovka135:
Мой ИЖ-2126-20 2003 г.р.. Владею с 2006г., взял с пробегом 20тыс. Машина прошла на сегодняшний день 125 тыс., двигатель 1,7 Уфа. Стоит газ, расход: трасса - 8,5 л., город - 10 л. газа летом, зимой доходит до 12-ти л. (не знаю, почему на шестерочном двигателе расход больше 15-ти??? ).
Были проблемы с газовым оборудованием (редуктором). Плюс газ херовый.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 22
видел я краш тест на эту тачку=) сказали как будто она сделана не из оцинкованого железа, а из оцинкованной жести. у нее крыша домиком сложилась она прошла его хуже классики жигулей.
В народе эту машину называют 9кой для бедных.
2002-2003 год по 50 тысяч продают))
4
2
Ответить
    
автор
анжеро-судженск
Сообщений: 1064
Andrey-Ust-Ilim sk:
видел я краш тест на эту тачку=) сказали как будто она сделана не из оцинкованого железа, а из оцинкованной жести. у нее крыша домиком сложилась она прошла его хуже классики жигулей. В народе эту машину называют 9кой для бедных. 2002-2003 год по 50 тысяч продают))
Там еще сказали, что она не оцинкованая, а цинковая........
3
 
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 589
Andrey-Ust-Ilim sk:
видел я краш тест на эту тачку=) сказали как будто она сделана не из оцинкованого железа, а из оцинкованной жести. у нее крыша домиком сложилась она прошла его хуже классики жигулей. В народе эту машину называют 9кой для бедных. 2002-2003 год по 50 тысяч продают))
Не давно видел ДТП с участием такой машинки просто жесть! про краш тест правда...
1
1
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 589
Был у нас в семье такой, вовремя продать деду в деревню успели.
Что еще сказать хочу, этой машине шумоизоляция отсутствует как вид! После нее мне в ниве показалось тихо ))) По запчастям, она такой сброд наверно от всех наших машин хоть деталька есть..
3
 
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 589
Да, и тормоза действительно г..но!
4
 
Ответить
   
Сообщений: 22
как то по телеку смотрел передачу в семье была инвалид девочка, и они хотели купить машину чтоб возить ее куда нибудь хватало тока на 2106 и этот автомобиль, 6ка не приглядная и они купили ИЖ. ехали по трассе 80-90кмч и у них лопнула полуось оторвалось колесо и они улетели в кувет кароче инвалидов прибавилось там в семье. подали в суд на иж а те сказали мы адвоката наймем лучше хорошего чем выплатим компенсацию, кароче мазались типо не их вина.
2
 
Ответить
    
автор
анжеро-судженск
Сообщений: 1064
Andrey-Ust-Ilim sk:
как то по телеку смотрел передачу в семье была инвалид девочка, и они хотели купить машину чтоб возить ее куда нибудь хватало тока на 2106 и этот автомобиль, 6ка не приглядная и они купили ИЖ. ехали по трассе 80-90кмч и у них лопнула полуось оторвалось колесо и они улетели в кувет кароче инвалидов прибавилось там в семье. подали в суд на иж а те сказали мы адвоката наймем лучше хорошего чем выплатим компенсацию, кароче мазались типо не их вина.
Да, наверное, любое авто Росийского производства - это лотерея, никогда не знаешь, что с ним случится.......
Обидно за Россию...
5
1
Ответить
аноним518
зря вы так на оду говорите, у меня такая только 2003 года..отличная машина, как ее можно сравнивать с классикой если в ней стоит двигатель откровенное гамно с той же самой классики. с двигателем узам проблем меньше.. отличная машина за свои деньги. удобная. комфортная. про проходимость автор что то загнул) я на своей по 15 см снегу лазил она ездит, у нее проходимость наоборот как у танка! недостаток оды - вазовский движок, и шумоизоляция норм, в ниве то как раз ее атм ваще нету едешь как на табуретке у которой двигатель ревет тебе в ухо..не нравится не берите. дело ваше..я нисколько не жалею о приобретении данного авто
3
3
Ответить
соглашусь с вами-нормальное авто-за маленькие деньги.Да ломается часто-это факт,но в этом есть и свои плюсы для начинающих-опыту наберёшься после нашего нечто,потом любую машину сделаешь почти.Я вот хочу себе тоже авто брать в пределах до 70 тыщ следующим летом,но всё же склоняюсь к 2104 больше.Хотя у меня прав нет и мне нужна машина приемущественно для летне-осенне,весенней езды ну и зимой если понадобиться.А ездить не я буду,а знакомые по доверке меня возить будут.Вот у меня такой вопрос,а можно ли всякие резинки,расходнки ставить от иномарки на иж 2126 и 2104.Просто я думаю что даже если в отс возьму всёравно разваливаться начнёт довольно рано,вот если что хочу по возможности на импортные меять детали-думаю дольше прослужат.
2
1
Ответить
    
автор
анжеро-судженск
Сообщений: 1064
ложников валентин:
соглашусь с вами-нормальное авто-за маленькие деньги.Да ломается часто-это факт,но в этом есть и свои плюсы для начинающих-опыту наберёшься после нашего нечто,потом любую машину сделаешь почти.Я вот хочу себе тоже авто брать в пределах до 70 тыщ следующим летом,но всё же склоняюсь к 2104 больше.Хотя у меня прав нет и мне нужна машина приемущественно для летне-осенне,весенней езды ну и зимой если понадобиться.А ездить не я буду,а знакомые по доверке меня возить будут.Вот у меня такой вопрос,а можно ли всякие резинки,расходнки ставить от иномарки на иж 2126 и 2104.Просто я думаю что даже если в отс возьму всёравно разваливаться начнёт довольно рано,вот если что хочу по возможности на импортные меять детали-думаю дольше прослужат.
Я бы взял жучку 06 или 07. с иномарок запчасти ... ну не знаю, тут родные запчасти не всегда есть, заказывать приходиться. а еще и иномарошные примерять. Геморойно будет.а на жигули есть абсолютно все!
1
 
Ответить
ALEX__23
Ксин Кай как Ксин Кай... жигуляторный :)
5
 
Ответить
Toro Driver
корчина!!!!
1
1
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15263
@@@@@замена рулевых тяг раза по 2 с каждой стороны. Пыльники на них раза по 3. Наконечники .Замена передних амортизаторов Задние колодки Термостат Уходил тосол, прокладку под башкой,Пропадала зарядка,В последнюю зиму очень плохо заводилась, масло начала подъедать,Стерлась плассмаска на молоточке в трамблере Тормоза… их там вообще нет.лопнул манжет в ГТЦ.через неделю, такая же история. Опять заменили, через месяц то же самое.Сцепление стало буксовать.натягивали цепь ГРМ раза 3-4. Глушитель 2 раза меняли,отвалился один провод от замка зажигания....
при пробеге 57 тыщ@@@@

ЖЕЕЕЕЕСТЬ.... и после всего этого всякие тазоводы на клинах и прочих шестёрках говорят что на тазах ездить можно......да****** бы оно сдалось такое сыпучее щастье на пробеге в 50 тыщ...
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
Мой отзыв: Nissan Laurel 1998
1
1
Ответить
ALEX__23
Ну это лучше, чем ничего.
Ужас - как вспомнишь с каким тудом родители в своё время на ВАЗ-02 купили...
А до этого был ЗАЗ достался им от деда..
4
 
Ответить
    
автор
анжеро-судженск
Сообщений: 1064
ALEX__23:
Ну это лучше, чем ничего. Ужас - как вспомнишь с каким тудом родители в своё время на ВАЗ-02 купили... А до этого был ЗАЗ достался им от деда..
согласен, Лучше плохо ехать, чем хорошо стоять.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1266
TopTop:
кузов вечный, не гниёт. салон просторный, цена шикарная! по кузову кому не нравится можно тюнить. раньше была версия, в серию не пошла, с коробкой и ДВС от Тоёты. год выхода первой машинки 1979! а зубилы появились позже! чёрный ваще зачётный! катайся и поплёвывай на всех завистников.
Зубилу сделали на пару лет раньше и хотя "орбита" во многом превосходила первые зубилы, в серию она пошла только в 90-х. Поговаривают, что из-за командовавшего министерством бывшего директора автотаза. Конкурент зубилам нужен не был. Вот ижавто и клепали 412-е аж до середины 90-х. А к 90-м "орбита" уже серьезно устарела. Были попытки ее реанимировать. Было реализовано множество модификаций "орбит", включая полноприводные хэтчи, пикапы и универсалы. Лет на 15-20 все это бы, было бы круто. А так...
О безопасности пассажиров при разработке авто в 70-х мало кто думал. Такими же домиками складываются почти все авто тех годов, так что не к месту вспомнили.
Ломкость присуща наверное всем отечественным авто тех лет. Зато эти авто учат владельцев и водить и ремонтировать. Посла таких вот повозок грамотные водилы и вырастают.
8
 
Ответить
    
Сообщений: 1266
"Лет на 15-20 все это бы, было бы круто..." - в смысле на 15-20 лет раньше. Слово пропустил. :)
2
 
Ответить
  
Ярославль
Сообщений: 287
Был каблук 2717, двиг 1.6 ,в том же цвете , что и автора. Продал "цветущим" пятилетним с пробегом в 50тыс. Проблем с двигом и навесным как у автора не было, в салоне жара- на профильном сайте прочитал- в бардачке есть дверца- суешь туда руку и вручную доводишь краник отопителя, а то заусеницы пластика мешают:-). Теплее девятки однозначно. Огромный минус: тормоза- но многие переделывают на жигулевские.
З/ч без проблем- все есть (было 3 года назад). Отличная альтернатива "классике". Единственное больное место- оригинальная КПП- но меня сия участь минула. Разрабатывался как переднеприводное авто, но Партия тогда сказала- "Хватит и ВАЗ 08 нашим трудящимся".
В середине двухтысячных автоваз загнобил спецом данную модель т.к. реально стала угрожать 07 и 05. Народ распробовал и стал брать.
В целом обычный отечественный авто с низкой стоимостью эксплуатации- обе передние стойки, пружины и "мелочь" + работа - 6тыс.руб, в то же время на Тойота Лит айс Ноах ; 4ВД - один рычаг нижний-тоже 6тыс.руб :-)
2
 
Ответить
иван Ш 34
Ж У Т Ь.........а с другой стороны не пешком.
 
 
Ответить
Useroff+
Ден2705:
Спорить не буду, но гнилых Од правда не видел, но слышал, что у них только днище оцинкованное, а пороги, двери и т.д. - не оцинкованы.
У меня была =) C дырками в порогах. Но и год у неё был 93, тогда про оцинковку на ижмаше еще не слышали.
По моему скромному мнению, Ежики заруливают вазовскую классику только в путь, и надо было не "семерки" на ижмаш переносить, а оды на ваз )
4
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6323
MontyForester:
И все же, что такое "Xin Kai" ???
Китайский автомобиль, вот здесь посмотри. http://cars.auto.ru/cars/used/...
Там где вы учились, мы преподавали.
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1569
Ден2705:
Спорить не буду, но гнилых Од правда не видел, но слышал, что у них только днище оцинкованное, а пороги, двери и т.д. - не оцинкованы.
видел оды гнилые, особенно арки колесные, это ппц!!! машины 3 из 5 увиденных!
По безналу, с НДС
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
ложников валентин:
соглашусь с вами-нормальное авто-за маленькие деньги.Да ломается часто-это факт,но в этом есть и свои плюсы для начинающих-опыту наберёшься после нашего нечто,потом любую машину сделаешь почти.Я вот хочу себе тоже авто брать в пределах до 70 тыщ следующим летом,но всё же склоняюсь к 2104 больше.Хотя у меня прав нет и мне нужна машина приемущественно для летне-осенне,весенней езды ну и зимой если понадобиться.А ездить не я буду,а знакомые по доверке меня возить будут.Вот у меня такой вопрос,а можно ли всякие резинки,расходнки ставить от иномарки на иж 2126 и 2104.Просто я думаю что даже если в отс возьму всёравно разваливаться начнёт довольно рано,вот если что хочу по возможности на импортные меять детали-думаю дольше прослужат.
Встречал деятеля мастрячевшего на ВАЗ 09 себе двигатель печки, генератор от иномарок. Говорил что лучше...
А за 70 тыс возьми лучше 09, 099 древненькую. Будет всяко нехуже 2104, 2126. И гораздо ликвиднее...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
     
Орехово-Зуево
Сообщений: 2332
разработка середины 80-х. В журнале "За рулем" за 80 лохматый год видел рисунки такого... Выпуск начали где-то ближе к двухтысячным. Когда он уже морально безнадежно устарел...
3
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 824
машинка была прикольная, в эксплуатации лучше таз-классика, но запцпцки стоили просто космос, по сравнению с тазиковскими...
Impreza GG3 2002гв - хорошая была машина...душевная)))
X-Trail 2008 2.0 CVT
1
 
Ответить
слуходав
Столько баек понаписали про ежика. :) История создания 2126 есть там -> http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%B6-2126 Для конца советских 70-х годов авто был просто шикарный и вполне современный. Жаль в серию поздно пошел.
3
 
Ответить
слуходав
Зацените как серьезно к производству готовились:
Подготовка производства из-за вялотекущего финансирования шла медленно, однако, был выполнен большой объём работ по изготовлению кузовных штампов в Японии фирмой «Fuji», крупных пресс-форм в Португалии, произведена установка автоматизированной штамповочной линии «Comatsu», сварочных линий «Kuka» и литьевых машин «Demag», построены новые цеха по выпуску задних мостов и сварочный кузовной цех, перестроено производство у смежников под выпуск реечного руля и подвески «McPherson».
2
 
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 165
я конечно не буду говорить, что это хлам и т.п. Но тут находятся же такие личности, которые в отзывах про японскую машину года так 95 отписываются, что мол - это хлам, старьё, создающее опасность на дороге.. Если честно - моя тойота 85г. не доставляла столько поломок, уж не говоря о тойоте 95г, которая тоже имеется (отзывы). А эта машина была куплена НОВОЙ. А ведь была бы нормальная машина, даже не смотря на морально устаревшую конструкцию и дизайн, если бы не лепили её из г-на (резина, пластмасса)..
Toyota Crown Majesta 1995, Toyota Tercel 1985, Mazda Bongo 1994, Suzuki Intruder 1984.
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2151
слуходав:
Зацените как серьезно к производству готовились:Подготовка производства из-за вялотекущего финансирования шла медленно, однако, был выполнен большой объём работ по изготовлению кузовных штампов в Японии фирмой «Fuji», крупных пресс-форм в Португалии, произведена установка автоматизированной штамповочной линии «Comatsu», сварочных линий «Kuka» и литьевых машин «Demag», построены новые цеха по выпуску задних мостов и сварочный кузовной цех, перестроено производство у смежников под выпуск реечного руля и подвески «McPherson».
а что в итоге получилось?) знаем как она едет)
ленарон
 
 
Ответить
tamer
Е
TopTop:
кузов вечный, не гниёт. салон просторный, цена шикарная! по кузову кому не нравится можно тюнить. раньше была версия, в серию не пошла, с коробкой и ДВС от Тоёты. год выхода первой машинки 1979! а зубилы появились позже! чёрный ваще зачётный! катайся и поплёвывай на всех завистников.
Его тюнить не надо. Он и так тюниный. Хозейва тоже немного. Как ни странно но все думают что у них лучше чем 2106.
 
 
Ответить
мимоход
Зацените что из ежика чел сделал. :)) http://www.drive2.ru/cars/izh/2126/2126/ilkari/
2
 
Ответить
Очередной комментатор
tamer:
Как ни странно но все думают что у них лучше чем 2106.
Если сравнивать конкретно эти сорта какашек, то Ода - меньшая какашка, чем 2106.
Ибо площадь остекления больше - обзор лучше.
Туда же размер дворников - по сравнению с шестерошными "амбразурами", которые очищают в дождь её куцые дворники, в Оде едешь почти как белый человек.
Руль легче.
Головной свет лучше.
Сидеть удобнее.
Багажник удобнее.
Конструкция современнее (лет на 10, гы) по сравнению с восходящей к 60-ым "копейке", ой, простите, "шестерке".
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1266
В Оде, в отличие от продукции тазопрома, на заднем стекле нет дворника и никогда не было. При этом стекло заднее практически не засирается, хотя кузов типа хэтчбек. Прикиньте насколько продумана аэродинамика была для конца 70-х.
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
wrneko:
В Оде, в отличие от продукции тазопрома, на заднем стекле нет дворника и никогда не было. При этом стекло заднее практически не засирается, хотя кузов типа хэтчбек.
Ключевое слово здесь "почти"! В машинах типа хэтчи задние стекла засираются у всех! Больше или меньше, но засираются. Единственное что понравилось это кузова типа лифтбэк (Corona SF, Mazda (кажись Altenza Sport), что то из Shkoda). Вот там действительно стекло не засирается прям как в седане, а задняя дверь как хэтче поднимается, но тем не менее там есть задняя щетка и это офигенно удобно.
А делать хэтч без задней метлы - верх дол....е.бизма....
wrneko:
Прикиньте насколько продумана аэродинамика была для конца 70-х.
Что то мне кажется что это не продуманность аэродинамики,а просто получилось так случайно....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
2
Ответить
    
Сообщений: 1266
alkl:
Ключевое слово здесь "почти"! В машинах типа хэтчи задние стекла засираются у всех! Больше или меньше, но засираются. Единственное что понравилось это кузова типа лифтбэк (Corona SF, Mazda (кажись Altenza Sport), что то из Shkoda). Вот там действительно стекло не засирается прям как в седане, а задняя дверь как хэтче поднимается, но тем не менее там есть задняя щетка и это офигенно удобно.
А делать хэтч без задней метлы - верх дол....е.бизма....Что то мне кажется что это не продуманность аэродинамики,а просто получилось так случайно....
Сколько отзывов на 2126 в сети не встречал, все отмечали эту чудесную особенность. Пишут, что не пачкается по любой грязи.
при проектировании аэродинамику кузова ездили доводить во Францию на мануфактуры Рено. Так что это вряд ли случайность.
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
wrneko:
Сколько отзывов на 2126 в сети не встречал, все отмечали эту чудесную особенность. Пишут, что не пачкается по любой грязи.
Ну постараюсь поглядеть на это чудо вживую (если у нас вдруг где ехать будет, что происходит крайне редко :)). Просто первый же проезд мимо можно сказать покажет насколько стекло чистое. Ой, что то не верится мне в это. Куча японцев и европейцев до такого додуматься не смогли, а на иже сделали....
Не, ну в сравнении с 9кой может и так, а в сравнении с любым седаном?
wrneko:
при проектировании аэродинамику кузова ездили доводить во Францию на мануфактуры Рено. Так что это вряд ли случайность.
Аэродинамику может и доводили, а вот то что озадачивались чистотой стекла... Ну как то прям не верится. Может они еще и про пассивную безопасность там подумали? :)
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1266
alkl:
Ну постараюсь поглядеть на это чудо вживую (если у нас вдруг где ехать будет, что происходит крайне редко :)). Просто первый же проезд мимо можно сказать покажет насколько стекло чистое. Ой, что то не верится мне в это. Куча японцев и европейцев до такого додуматься не смогли, а на иже сделали....
Не, ну в сравнении с 9кой может и так, а в сравнении с любым седаном?Аэродинамику может и доводили, а вот то что озадачивались чистотой стекла... Ну как то прям не верится. Может они еще и про пассивную безопасность там подумали? :)
Японцы в те года тупо воровали и ни чего не выдумывали, а европейцы... так вот к европейца ее и возили продувать. Так что все норм. Пассивная безопасность для конца 70-х была на уровне.
Млин, тоже стало интересно. :) Пойти поискать 2126 на улице, что ли?:)
1
 
Ответить
Useroff+
Как бывший владелец Оды, скажу, что не помню, чо там у ней с задним стеклом. А раз не помню, значит, через него всегда было видно, что нужно. Следовательно - не забрасывает. :D Впрочем, может я её идеализирую, за давностью лет )
ЗЫ. Тоже, что ли, отзыв накатать?...
1
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 54
Достойный пепелац) Гнили по идее не должно быть, если внутрь порогов и двереь мовиль залить. https://reviews.drom.ru/xin_kai...
Мой отзыв: ИЖ 2126 Ода 2001
 
 
Ответить
     
Усть-Каменогорск
Сообщений: 120
А по мне тарантай ещё тот
Мой отзыв: Mitsubishi Diamante 1999
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2109 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о ВАЗ 2109.
Посмотреть всё о ВАЗ 2109

Подробные отзывы автовладельцев ВАЗ 2109 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром