Доброго времени суток!
Решил поделиться отзывом о первом автомобиле. Может он будет полезен тем, кто выбирает дешевую машину поучится ездить или с какой иной целью.
Отзыв был написан в 2009 году, сразу по продаже данного чуда нашего автопрома.
Автомобиль был куплен под влиянием первого впечатления. Просто понравился. На руках 55 000 рублей и никакого опыта общения с техникой, кроме велосипеда в личном владении. Надеялся на "опыт" выпускника инженерного ВУЗа. Купил. ВАЗ 2109, 1991 год выпуска, Красный, 1.5 V8. Пробег 55 000, а вот который круг не знаю, поскольку ячеек на одометре 6. Компрессия нормальная. Вцелом авто неплохое для совего возроста. Финская сборка. Низкий обвес - Бампера, пороги и накладки на двери, люк, антена на крыше, спойлер, в салоне часы на крышке бардачка и немного другое расположение клавиш включения противотуманок, вместо тиканья реле при вкючении поворотника раздается пищание зумера.
За год владения наездил 18 000 км. За машиной предыдущий хозяин не следил и мне пришлось исправлять многие его партаки, так как на неисправной машине ездить не могу (куда не залезь видны следы ручонок бывшего владельца). Первые дни владения предсказывали смерть АКБ, хотя при осмотре авто перед покупкой на ней стоял новый. открываю капот, осматриваю АКБ и вижу широкий жест бывшего владельца - вместо нового стоит хорошо помытый старый и мертвый АКБ такого же цвета, прям один в один. В банках муть, уровень электролита минимум. Так под капотом в конце дня поселился новенький АКБ Mutlu.
Заменил все фильтры, масла с промывкой и ОЖ. Масло - Лукойл 10W-40, замена с промывкой ЛАВР 5 инутная, ОЖ - Felix, с промывкой системы охлаждения ЛАВР. Замена заднего ступичного подшипника, свечей зажигания - на NGK, Колодки передние Ferrodo Красные - супер!!!, Замена лобового стекла из за трещины, радиатора отопления на медный, глушитель, дворники, тормозные шланги, замена зеркал на Питерский "Политех" - обзорность лучше и желтое антибликовое покрытие. Чистка и регулировка карбюратора у местного Кулибина с заменой всех прокладок и форсунок и нижней половинки + новый клапан ХХ. После этого машину не узнал. Работает ровненько. Все как надо.
Еще я теперь знаю где и как гниет машина)))
Чистка карбюратора каждые 5000 км, Hi-Gear. Замена воздушного фильтра - каждые 10000 км, топливного - 10000 км. Бензин АИ-92 Лукойл.
Вот вроде и все мои труды ради удовольствия самостоятельно ехать куда захочу на Своей машине.
Вывод. Хороший опыт, но второй раз мне этого не надо. Покупка 55 000 рублей, мой пробег 18 000 км., продажа 50 000 рублей, 23 000 рублей на эксплуатацию. О затратах не жалею - это плата за неопытность при покупке и уверенность в дороге. Расход 9.5 - 11 литров на 100 км.
Разгон до максимума по спидометру 155 км/ час - с горки и без ветра)))) Крейсерская 110 - без проблем, дальше страшно. Ускорение с 3 на 4 скорость, соответственно 50 - 90 км/ч нормальное, дальше - хуже, обгон планируем ооооочень заранее. Хороший надежный двигатель. С ним проблем было меньше всего. Сухой, заводится в любой мороз, работает как часики.
Спасибо всем, кто дочитал.