здравствуйте.решил таки поведать миру историю владения русским автомобилем.может кому и сгодиться.
итак,позволю себе немного предыстории.кому не интересно,переходите сразу к следующему абзацу.бывает,сам так делаю.весной 2012 я задумался о покупке машины.кредитов на тот момент у меня не было,в семье планировалось прибавление,да и на работу ездить приходилось далече.накоплений у меня не было,платежеспособность оставляла желать лучшего,посему машинку хотелось подешевле и посердитее.исследовав сей ресурс,решил брать девятку.так как в отзывах ее особо не хаяли.мол,внимания машина просит периодически,но по сути ничо так,пойдет.итак,машина выбрана,с собой взял знакомого автослесаря и поехали глядеть.авто на литье,02 год,цена 117.газовое оборудование.правда не работающее по неизвестным причинам.на арках замечена ржавчина,за что цена была скинута на 10т.р.спец сказл,что экземпляр живой.берем!
эксплатация.первые впечатления положительные.едет неплохо,разгон и все такое...более всего понравилось как она на третьей едет.прям ваще нормально!на пятой передаче при 2500 тыс.об. скорость 120.но летом мотор запросто перегревается.особенно в пробках.это пизец какой-то!из-за этого антифриз быстро выкипает.доливать приходилось регулярно.багажник совсем маленький.еще и баллон под газ стоит.баллон сразу демонтиовал,тем более,что на учет с ним поставить не удалось.салон конечно тесноват.спереди места хватает,а вот сзади комфортно разместиться смогут разве китайские карлики.ну да ладно,не суть.устанвил сигналку со всеми примочками и потеху.динамики в ней уже были.выяснилось,что электрозамки на задних дверях мертвы.один починил,путем выравнивания тяг,второй вовсе отключил,дабы не заморачиваться.багажник,а именно его замок,это вообще отдельная история.более паскудного устройства я в жизни своей не видывал!кааак до такого можно додуматься в здравом уме,не представляю!из него постоянно вылезает палец на котором крепится язычок.в результате,сначала дверь багажника сначала дребезжит,потом вовсе не закрывается.менял его,но без толку.новые замки такие же уродские.
спустя месяц померли стойки.все померли одна за другой.видимо ресурс у них уже был выработан перед покупкой машины.заменил передние(1600 р.шт.),так же заменил передние сайлентблоки.стоит все копейки,менял сам.с сайлентблоками повозиться пришлось прилично.вот собственно и все сюрпризы преподнесенные машиной в первые месяцы эксплуатации.еще хочу отметить,что катушка зажигания у ней стоит на блоке двигателя,в самом низу.глубокие лужи ей прямо противопоказаны.зальет катушку-и все,приехал.пока она не просохнет.никуда не поедешь.она не глохнет,но и с места не тронешься.с наступлением холодов стало интереснее.заводиться в холод больше -10 она напрочь отказывалась.установил электрокотел(с установкой около 4000) и проблемы не стало.когда розетки поблизости не было,обходился автозапуском.в ноябре месяце,после недельной стоянки,машина перестала заводиться.оттащил на сто,выяснилось,что отгорел провод датчика положения каленвала.следующие пару месяцев сюрпризов не было.если не считать,что зимой в машине было холодно.стекла едва оттаивали.уже и термостат заменил и оба радиатора и помпу дополнительную поставил.чуть потеплее стало и все.пизец начался примерно в феврале.в систему охлаждения пошли газы под головкой.ремонт занял около 2 недель.варил и фрезеровал головку,менял прокладку под впускным коллектором и промыл форсунки.попутно устранены еще несклько мелких косяков.итак,пришла весна.забрал машину из автосервиса,где от нее едва не отказались,и поехал.на следующий день опять беда!машина дергается,не едет.опять автосервис.промывка бензобака.2000 р.к тому времени я уже порядком устал от этого ведра с болтами.кузов весь покрылся "рыжиками,арки прогнили насквозь.посчитав на пальцах стоимость ремонта и сопоставив цифру со стоимостью машины,решил что выгоднее ее продать.на тот момент,я выплатил половину кредита.платить еще год по 6400 в месяц.спустя несколько дней,после того как подал обявление на дром,нашелся счастливый следующий обладатель этого адского устройства.чуток поторговавшись,сошлись на 70 тысячах.поехали оформлять дкп и тут эта паскуда решила напоследок кровушки еще моей отведать!перестала заводитья при покупашке!вот это был сюрприз!выдернул все предохранители,поставил на место,и машина поехала.
итог.за год владения вложил я в нее порядка 40-50 т.р. всего вместеона мне обошлась около 200 000.это вместе со стоимостью кредита.продал за 70 000.вот и считайте.деньги эти уже никто не вернет.
хочу предостеречь тех,кто собирается купить русскую машину.не берите ни в коем случае!нет денег на машину,и это не машина!на всех изделиях волжского автозавода лежит страшное проклятие рукожопого сборщика!а каждая деталь проклята качеством ниже канализации!ни в коем случае не покупайте эту гадость!не верьте отзывам,в которых пишут,что машины нормальные!я подозреваю,что все они написаны директором автоваза,в свободное время,когда он не набирает орков на линию сборки!
П.С.:спустя час после продажи покупашка позвонил и сказал,что машина перестала заводиться.отказал бензонасос.это и для меня стало сюрпризом.я еще раз принес ему свои соболезнования в связи с покупкой и развел руками.знал,что брал.сейчас владею Хондой того же года выпуска.езжу полгода на ней и радуюсь.спасибо всем,кто осилил сей опус до конца.и желаю удачи.