Всем привет. Решил Решил написать о своем самом первом авто. Хоть и обладал им 5 лет назад, но воспоминания свежи) Срузу прошу простить и строго не судить за непрофессиональный слоган.
В семье никогда не было авто, потому как отец считал его ненужным. Я же лет с 6 просто жил автомобилями. Перечитывал и собирал все мыслимые и немыслимые журналы...клаксон, авторевю...И вот после окончания институтанастал момент икс. Была накоплена сумма плюс немного подзанято и она моя...99-ка 2003го с реальным пробегом в 200 тысяч.чем это сулит далее я особо не понимал да и не хотел-машина мне казалась внешне изумительной и более я слышать не хотел. Друзья отговаривали от покупки, но всё это было мимо...
За те 2 года что мы провели с ней вместе,каждую неделю каждый четверг и пятницу я уже договаривался на выходные с утра ехать в сервис. И не было такого дня, чтобы всё в моей машине работало) Причем в упрек самой машине я это не ставлю. Во всем виновато качество запчастей, а точнее его полное отсутствие, когда нередки случаи продажи б/у запчастей попросту заново покрашенных. Как сейчас помню, как купил новый главный тормозной цилиндр и через неделю он полностью покрылся ржавчиной...про вечно текущие стойкии подшипники, гудящие через 20 тысяч пробега я молчу...
Про сам автомобиль.Плюсы очевидны- дорожный просвет, которому могут позавидовать многие паркетники, и некрашенные и очень крепкие бампера, которые даже после серьезного удара без проблем принимают свою исходную форму и встают на место. Так же машина достаточно экономична, и в городе на сколько помню ела не больше 9 литров даже зимой. Хотя если помнить что 9 литров эти едят всего 72 "поня" на 1,5 литра рабочего объема, об экономичности говорить как то язык не поворачивается.
Теперь минусы-1. Главный-печка. С данной проблемой мучался долго и безуспешно к сожалению. Разбирали в сервисе панель, проклеивали заслонки печки, проклеивали соединения воздуховодов, но как был дубак в машине, так он и остался. При том постоянно слетал привод этих самых заслонок. А в мороз и по трассе ехать вобще было не возможно. Уплотнения дверей настолько не идеальны, что даже из прогретой машины воздух шел еле теплый и ноги замерзали вхлам...2. Электрика. В один прекрасный день машина попросту отказалась реагировать на все мои попытки завести ее. Оказалась окислилась электрическая схема.Пропояли всё по новой-таки завелась.
В целом автомобиль сам по себе не плохой, но опять таки всё портит качество запасных частей...И всё же в качестве первого авто есть варианты среди нашего автопрома лучше и не на много дороже-речь про десятку. По моему куда более продуманный, более теплый и меньше ломающийся автомобиль. Пока всё. Спасибо за внимание