Всем читателям привет! Как и обещал добавляю отзыв о своем нынешнем детище Тальятинского Автомобильного Завода, а именно 21099)) Мой предыдущий отзыв -
Отзыв о Лада 2101
Поехали..
Еще будучи школьником испытывал симпатию именно 21099 (в простонародии - "хвост") В то время у отца была 21083 к которой душа не лежала, хотел именно 99ую.. Еще будучи владельцем копейки, брат пригнал из Ставропольского края 99ку купленную у старика как временное авто. В которую поставил хорошую двухстороннюю сигнализацию, передние стеклоподъемники с доводчиками, новые диски R15 с резиной Barum и качественно затонировал заднюю полусферу. По легенде)) авто шла на экспорт в блаблаблакудатозабугор, но была забракована по причине вздутия пластика на торпеде (на фото). Тут то и появился бывший хозяин и выкупил ее за доллары. Еще тогда, при осмотре авто в Ставропольском крае были выявлены "жучки" на порогах и уголках дверей, впрочем как и следы некачественного кузовного ремонта... Что после не смутило меня при выкупе авто у брата...
Авто большую часть жизни простаивала в гараже, на момент передачи авто мне на одометре красовалась цифра 92***км - что подтверждалось состоянием салона - ручек, обивок дверей, ручки кпп и многими-многими деталями ходовой и двигателя. В следствии долгого простоя из строя вышли большая часть резиновых изделий таких как пыльники ШРУСов, тормозных шлангов и т.д...
Кузов.
В целом - неплохой. Под поддомкратником с водительской стороны небольшое вздутие. Пороги и уголки передних дверей так же "не без греха". Что сразу удивило в багажнике нет ни одной обивки, при более детальном осмотре увидел следы ДТП, некачественные сварочные швы и немного "заваленый" задний правый фонарь. Завален внутрь, если не всматриваться, то все вроде бы симметрично. Под капотом все швы заводские, но... Кузов красился, видно невооруженным взглядом)) Из выделяющихся деталей переднее правое крыло, которое имеет более насыщенный цвет, а именно вишневый)) ну не угадали малость цвет)) Сейчас вот подумываю о лечении кузова - заменой порогов и дверей, но это пока в планах.
Ходовая часть.
Пыльники ШРУСов, рулевых наконечников, шаровых, тормозные шланги просились под замену, заменить осталось шаровые и рулевые наконечники, займусь позже, ибо жора резины не обнаружено, как и хрустов и ударов в ходовке.. После установки дисков машинка заметно прибавила в клиренсе. Первое время, после заниженной копейки было непривычно, но сейчас понял что это реально комфортнее, хотя слегка уменьшить клиренс не помешало бы. Прикупил Б/Ушные желтые Фобосы 4 штуки с занижением -40, все никак руки не дойдут до инстала, да и сомнения стали брать после общения с владельцами подобных пружин. Говорят жесткие они, ну в общем как соберусь подкину, а там видно будет что да как, не понравится воткну обратно сток.
Двигатель.
1300, откровенно говоря - мал. Как только сел за руль - почувствовал, а если быть откровенным, не почувствовал динамики... И это после жигулей с 1.6 мотором и копеечным редуктором (4.3 пара). Еще был неприятно удивлен расходом, порядка 11 литров на 100 км в режиме город. Записался в очередь к карбюраторщику. Ни одной целой диафрагмы, жиклеры с выработанными отверстиями и кучей мусора внутри. После ремонта машинка немного ожила и в расходе поубавила, что несомненно радовало) Я конечно не уличный гонщик и вообще стараюсь соблюдать скоростные ограничения, но педальку поднадавить люблю. Задумываюсь о замене "сердца" на 1.5, в идеале было бы конечно вколхозить инжектор, но бюджет данной переделки не радует, продав авто и добавив эту сумму можно купить 99ку много свежее и с инжекторным двигателем.
И в окончании хочу затронуть тему тонировки...
Как упоминалось ранее машинка досталась с уже заклеянной задней полусферой. Решил озадачится тонированием передних боковых стекол.. Так как 500 рублей на дороге не валяются, да и без гос.номеров ездить не комильфо, начал поиски альтернатив обычной пленке... Вариантов оказалось немного, а именно 3 - 1.Шторки, с завышенным ценником и довольно таки не практичные.; 2. Двойные стекла, идея хороша, ценник не радует. Да и изменения в конструкцию двери тем более; 3.Съемная тонировка(силикон), устанавливается на мыльный раствор при наличии сноровки за 5 минут. Взял на пробу рулон самой дешевой китайской пленки 5и процентной за 300 рублей, обрезал, установил. В принципе неплохо, устанавливается за считанные минуты, не зеркалит, но и минусы имеются - мутная, отдает синим цветом, да и запах... Теперь то уж точно знаю что буду покупать 15и процентную более дорогую пленку (порядка 1000 рублей). С сотрудниками ДПС проблем не будет по понятным причинам.
По моему лучше бы штрафовали за колхозный ксенон, который реально слепит как и в городе, так и на трассе. Тонированными стеклами я не мешаю другим участникам движения, в отличии от ксенона, особенно в отечественном автопроме.
Не судите строго. Рассказчик из меня плохой)) Нацарапал как смог)))