Прошло 2 года, как я продал свою ласточку. Она и радовала и огорчала меня.
Авто покупалось после 1,5 годовалого отсутствия собственного авто. На момент покупки дяденька уже большой и элементарно надоело трястись по маршруткам, кроме того надо было часто перемещаться по работе... Бюджет был 100тр ( в последствии вложив около 50тр - за 2 года, продал за 70). Выбор стоял за такую сумму только отечественное авто. Смотрел преимущественно нивы-21,.. но то салон убитый, то движка такая, аж денег дать охота была продавцу на ремонт...то цвет))) не тот...в общем отказался. Переключился на передний привод. Выбирал как мне казалось долго и тщательно - около 2 мес, и в итоге увидел ЕЁ! Намытая-сколов нет, на литье, салон чистый, теплый, сиденья иномарочные, по низу дверей и по днищу как увидел - гнили не было. Движка - привычно тарахтит, как обычная восьмерка))) но передачи нормальные, рычаг не гулял.
Пропущу лирику езды, опишу что ремонтировалось (насколько помню), по порядку:
1. все тормозные шланги, подвеска передняя (уже не помню что, но что-то ковыряли)))
2. ремонт стартера (стоял Бош, в -37 вылетел бендикс)
3. замена замка зажигания (стоял волговский, такой и поставил - иногда не заводилась с замка. замыкал напрямую на стартере и ехал)
4. перетяжка потолка (на красивую тряпку, а то родной стал желтый совсем) плюс козырьки от ваз-2115 в цвет потолка
5. летнее литье на 13
6. 2 шиповки на перед (тигра, что-ли, не помню, на переднем пассажирском вылезла наружная грыжа, кстати резину обкатал нормально и ни один шип не потерял)
7. замена радиатора (на люзаровское Г, родной побежал)
8. радиатор печки (тоже прохудился)
9. евроручки (в родных в мороз ломались пластмасски, надоело через задние двери залазить)
10. утеплял двери
11. регулировка контактов сигнала на руле (все ж возраст - поистерлись)
12. покраска бамперов , зеркал, решетки, ручек, ресничек в цвет кузова
13. поставил в салон кнопку на багажник и светодиодную ленту (чтоб светилась при открывании)
14. силиконовые ВВ-провода
15. регулировка клапанов - 1 раз
16. замена свечей - 1 раз
17. бачок омывателя
18. замена старых тусклых лампочек в приборке на светодиоды (ка оказалось надо было брать длинные, а не отдельно лампочку и переходник)
19. подлокотник, оплетка руля, ковры
Так вроде все. Масло лил ВР в зеленой канистре, допуски уже не помню. Каждые полгода начинали плавать обороты ХХ - ездил на чистку карбюратора. Был прикольный случай - в -25 ЗАКИПЕЛА на ТРАССЕ! Я сначала не поверил. Хорошо, до города осталось всего 20 км. Оказалось - виновата люзаровская крышка расширительного бачка - замена от иномарки, больше проблем не было. Хотя вру! - в летней городской пробке любила греться - поставил кнопку принудительного включения карлсона. Периодически при интенсивной езде по лужам - глохла на ходу. Поставил "воронку" от полторашки на катушку, чтобы не заливала - и беда ушла навсегда. Подвеска не беспокоила, носится на ней было не жалко. По трассе самое большое давал 140. Бензин всегда только 92, и заводка была отличной (АКБ стоял арктик сильвер на 55 ампер).
Такое объявление я подавал:
Отличное состояние! Сиденья от мазды, салон - велюр,флок. Салон проклеян. Диски - литые R13 на фото. Сигнализация. Шумо- и теплоизоляция салона. 5МКПП. Антикор-подкрылки. Стайлинг (крашеные бампера, зеркала, евроручки, ветровики и никаких наклеек!). Низкая панель (хорошая печка, не гремит). Музыка Пионер (МР-3, 4 колонки, прокинуты провода под саб). Тонировка (сзади сплошная, спереди - по ГОСТу, козырек на лобовом). Передние электростеклоподъемники. Кнопка багажника. Расход - трасса 5,5л. Масла менялись своевременно. Отлично заводится в любой мороз! Тех. талон до ноября 2012 года. За машинкой следил (мастера на одном СТО), проблем по тех. части, по документам нет. Машина пройдет любую диагностику за Ваш счет.
Но, приходит время - надо было расставаться! Хотя часто вспоминаю свою ласточку. Думаю надо было ее оставить второй (вернее третей))) машиной.