Доброго всем времени суток, уважаемые мои. Наверняка мой отзыв вызовет волну негодования "истинных ценителей" японского атопрома(сейчас же каждый второй про иномарки всё знает не хуже работника автоервиса), но тем не менее речь пойдёт о так не любимой Вами 10ке))). Вы конечно извините, но брать 10ти летнюю(пусть даже японскую) машину за 200-250тыс.(в черноземьё за эти деньги можно купить именно такую, и то, с трудом) не по мне, уж лучше таз))) его хоть можно продать, благо спрос на дрова на Руси был и будет всегда))) Начнём...
История 1ая, покупка:
Как и любой нормальный человек, я осознавал, что в 23 года ездить на папиной машине, как минимум не серьёзно))) А ещё напряги, отвези туда, отвези сюда, у меня ведь и своя семья уже есть. Изначально имея сумму в 230 тыс. думал покупать ПРАВильный автомобиль по имени АЛЬТЕЗА), хотел было кредит брать, но, во благо, одумался. Просто считаю, что если и брать кредит на авто, то авто это должно эти деньги отрабатывать, а не просто попу Вашу возить))). Итак, охладив пыл и поубавив обороты стал чуть проще) и начал присматриваться к моделям нашей, деревообрабатывающей промышленности))) Сумма позволяла 10,12(2006-2007гг.), брать 14, 15 не хотелось, т.к. квадратные чересчур) Критерии были следующие: 1) я должен быть 2й хозяин; 2) пробег не больше 50000км.; 3) (как оказалось главное) чёрный цвет. И вот, начались поиски...
Три недели безрезультатно ездил на авторынок, звонил по объявам, всё не то(либо дрова, либо цвет, Либо просто не лежала душа). В конец отчаявшись, решаю подзаработать денег и купить нормальную ПРАВильную машину. Ну тут тесть сразу, мол езди на моей ШНИВЕ пока, а мне денег займи 80тыс., ну кто тестю откажет?) Езжу я значит на ШНИВЕ, переодически на авторынок заезжая то за колодками, то за фильтрами на неё, и вот в один субботний день решил пойти на авто посмотреть по япошкам прицениться, цены не обрадовали(((... Иду к ШНИВЕ, как вдруг вижу её!!! Только приехала, паркуется... Чёрная, на 15х звёздах, дай, думаю посмотрю. Смотрю, 2003 год, 170000р., без литья 150000р, решаю брать... Встречаемся вечером, отдаю деньги(было только 145т.р. остальное мол, кокда номера получу отдам), оформляю, еду домой... Какого же было моё удивление, когда этот м..ак вместе с литьём снял и ксенон((( Звоню, матюкаю, говорю чтоб про 5000 забыл. Сказано-сделано) Получаю номера через неделю и юзаю...
История 2я, юзание:
В принципе, визуально машинка понравилась мне очень сильно, да и попукивала она не плохо). (а вот за это на меня сейчас бузить начнут) неоднократно ставил на место авто типа хюндай, альмеры, шевроле))) В салоне тоже порядок, сделал шумку, сиденья выгодно поменял) с доплатой 5л. пива))) Про расход пизать не буду, он на всех тазах один, на парах 100 км.))) через 1000км. появилась вибрация и биение руля при торможении, поменял диски, колодки, через 3 дня опять диски погнуло... Думаю что за фигня, я в курсе, что это болезнь у заводских дисков такая, но я же хорошие покупал, не заводские. Как позже выяснилось, всё было из-за подшипников ступицы, которые были убиты предыдущим хозяином катанием на 15м литье( всё вылечилось суммой в 1800р., из них тлько 1500р.!!! стоили подшипники и 300р. работа) На какой иномарке Вам за 300рэ. подшипники ступицы поменяют?) Моей радости не было предела, еду, а вибрации нет, биения нет, кайф))) По трассе едет 170км/ч, поедет и ещё, но страшно) пробег на момент покупки был 74000км. сейчас 82000км., за это время не считая подшипников, дисков и колодок, из строя ничего(тьфу, тьфу, тьфу) не вышло) Недавно поменял опорные подшипники, поставил SS20 комфорт, и стойки по кругу каябы. Обошлось всй в 10 тыс. с работой и развалом( опять же, попробуйте на иномарке сделать то же, за те же деньги). Буквально вчера поставил дроссерьную 54мм., распредвал спортивный, перепрошил эбу. Стала шустрее на порядок, приятно ехать(пока). Ещё поставил гидроручник и задние дисковые тормоза, сцепление Valeo Sport, всё брал на Украине, на порядок дешевле)
Калькуляция(всё по порядку):
1) диски тормозные передние вентилируемые какие то в красной коробке немецкие) 2000 пара
2) подшипники ступицы АТР Япония 1500 пара + 300 замена
3) 2 замены масла Mobil super 2000 10W40, тормозная жидкость Mobil Brake Fluid Universal 1л., антифриз Mobil Frostshutz 600 5л.(бесплатно)
4) диски тормозные передние Valeo 3500 пара
5) задние тормозные диски Valeo не вент. 2700 пара
6) колодки всегда Ferado самые мягкие 600р. пара 6 пар - 3600р.
7) гидроручник 5000 с установкой
8) ксенон APP 3200 с установкой
9) суппорта valeo 4шт. 6000р.
10) чип-тюннинг 1200р.
11) распредвал и дросельная 6500р.
12) работа по установки задних тормозных дисков 3000
13) работы по доработке двига 2700
ИТОГО: 38000р.(ух блин, много)
ЧТО Я ДУМАЮ? НАДО БЫЛО НЕ ЗАМОРАЧИВАТЬСЯ, А ЕЗДИТЬ НА ШНИВЕ, УЖЕ БЫ ЧТО НИТЬ НОРМАЛЬНОЕ КУПИЛ БЫ))) НО ОСОБО СИЛЬНО НЕ ЖАЛЕЮ, ВСЕ МЫ ЧЕРЕЗ ЭТО ПРОШЛИ)))
Спасибо всем, кто дочитал до конца)))
P.S.: Не судите строго, да не судимы будете)))