Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Список дополнений

Дополнения к отзыву о ВАЗ 2110 1998 года

Тема:

Деньги есть, купил необходимое и вчера вечером машина встала на прикол. В карбе поменяли воздушные и топливные жаклеры на более экономичные. Я ж не гонщик поэтому 110-130 км в час мне позаглаза хватит. Сегодня будем менять маслосъемные колпачки, полукольца, заодно посмотрим почему педаль сцепления так туго нажимается. Не могунайти нигде нижнюю кулису чтобы до конца доделать коробку. Кстати после замены карданчика кулисы на калиновский, передачи стали включаться удобнее, вот почему автоваз не мог сделать такой же карданчик в свое время на десятку....

, пробег 73 312 км   

На выходных с знакомым решили поменять маслосъемные колпачки - заодно определить почему периодически двигатель подтраивает. Причина оказалась в лопнувшем в 4-х местах клапане. Решено было все выпускные клапана под замену. Из 4-х маслосъемных колпачков - 2 в идеальном состоянии, 2 убиты в хлам. Купил комплект новых. Тож меняем. Еще под замену прокладки на двигателе и картере, ремень ГРМ, ремень генератора, оба сальника. В понедельник вечером планируем закончить. Пока начал чистить салон, а то меня тут упрекают уже что движкой занимаюсь а за салон не взялся....

   

Ну вот наконец и доделали двигатель. Заменили выпускные клапана, ремень грм, сальники, ремень генератора, все прокладки, седла, направляющие клапанов ну и кучу всего по мелочи. После ремонта двигатель работает очень тихо, обороты на холостом 600))) - хотя по паспорту надо 800. Делаю обкатку в 500км, чтоб потом отрегулировать клапана.

Сегодня пришли фары бошевские на десятку, на днях ожидаю электрокорректор фар, нижнюю кулису в коробку, утеплитель, новый бортовик, мост и щетки на генератор, тросик сцепления и газа....

   

Стал заметно ощущать что все таки педаль сцепления туго выжимается на чирике по сравнению с 99-ой. Купил в очередной раз запчастюльки: тросик сцепления, тросик газа, заодно прикупил бочок под тосол, потому как старый стал желтым и в зеленой машине не очень смотрится, обойму рычага кпп, старая пришла в упадок.

Поменял, теперь красота, сцепление и газ не чувствуются, пару раз чуть не догнал задницу впереди идущего из за этого. Коробка переключается плавно. Под капотом из старого остался только генератор(двигатель не считается, хотя и его половину уже поменял). Авто уже предлагают продать или махнуть на ниссан премьеру 1993 леворукий. Пока в раздумьях.

, пробег 73 590 км   

Последствия проезда по зимнику оказались более ужасными чем я ожидал. Итак по порядку. после того как перебрали движку намотал около 700км и решил скататся в гости. На дорогу туда и обратно было отведено 1200 км, из них есть участок в 60 км полного аута и ещды со скорстью 5-30 км в час. Пока ехал в одну сторону - после одной из ям неожиданно фары стали светить на встречку, оказалось сломало крепление в обоих фарах. На обратном пути появился неприятный гул и стук сзади. Заехал на второй день приезда в сервис, чтобы подлатать мою боевую подругу....

, пробег 75 000 км   

Рано обрадовался я хорошей жизни. В праздники решил поменять задние стойки авто и левую гранату - которая хрустеть начала еще у предыдущего хощяина. Загнал машину на подъемник - начали поднимать. Тут то и вылез главный сюрприз. Оказалось что на сто - за место поддомкратников мне приварили просто железо, место где это железо стыкуется с брызговиком в колесной арке в итоге получилось ничем не укреплено. В итоге порвало этот кусок железа в районе стыка с брызговиком, загнув часть железа брызговика на правой стороне....

, пробег 75 800 км   

А вот теперь попал. Машина полностью перебрана, осталось только поменять брызговик где правый стакан.

Провести предпродажную подготовку и можно продавать.

Однако доблестные ГИБДД сказали что со снятием постановкой у меня будут проблемы, так как было выяснено что стакан уже был переварен под самое нихачу, и все это было замазано шпатлевкой, покрашено и сделано так чтобы какое то время это было незаметно. Теперь либо самому кататся на данном авто, либо полностью менять брызговик, везти все справки в ГАИ и регистрировать всю эту переварку по человечески....

   

Бывают в жизни у многих такие огорчения. Заехал в сервис - сменил масло, фильтра, отрегулировал фары, клапана, карбюратор, выехал в город и словил ниву короткодверку в лобовое. Виноват он, договорились мирно дружно разъехатся, чего лично с моей стороны не получилось. У нивы ни царапины, у меня же погнутый!!! и облезший бампер, как впоследствии потом оказалось сломатся ему не дал швейлер который я не так давно поставил под бампер, фары решетка, двигатель упал вместе с коробкой из за лопнувших дюралевых креплений(эт наверное тип безопасности такой на ваз 2110 придуманный автовазом), лопнула крышка гбц....

, пробег 80 000 км   

Еще раз удостоверился что авто от женщин все таки стоит держать на более большом расстоянии, ну или женщин от авто.

Жена за рулем десятки только месяц а уже навернула ручник, подпалила стартер, замяла литой диск (хз как так, я сколько ездил все нормально было) и чуть не угробила меня на трассе))))

Из весенних проблем на машине выявилось запотевание противотуманок, падение оборотов при включении света. свист ремня генератора, дым из под карбюратора, стала тугой педаль тормоза. Ну и соответственно как обычно - забитая топливная система из за "хорошего" бензина на наших заправках....

, пробег 83 900 км   

Наступило лето, а вместе с ними и проблемы с машиной. В +27 и выше авто отказывается нормально работать. Троит, сбрасывает обороты либо наоборот резко само их набирает даже когда стоишь на месте после перегазовки.

Поставил на десяточку новую подвеску, жене на дороге опять яма попалась в итоге правую стойку погнуло.

Спереди поставил разборные стойки крафт, новые отбойники, опоры, пыльники, рулевые. Заменил электроклапан на карбе и прокладки в карбе (не помогло в искоренении проблемы). Сейчас жду новый карб и крышку трамблера....

   

Ну вот и проехал я за год 98,5 тыс км. Что могу сказать. Карб есть карб. С приходом первых морозов повеселился конечно с автомобилем. Десятка живет своей жизнью, крайне не любит когда жена пытается ее завести. А еще больше не любит морозы. упорно отказывается заводится если на улице ниже -30 без подогрева. На что только не грешил уже. Поменял свечи, купил новый стартер, бронепровода, бензонасос (который меня по свински подвел). подшаманил карб, проверил компрессию (10.9-11.0-10.7-10.8). Искра есть бензин есть,а не заводится....

, пробег 198 800 км   

Итак итог:

с июля 2012 года по конец мая 2014 года набегал на машинке 246700 км. Кому то мало, кому то много. Но машинка использовалась каждый день и по работе и для выезда по магазинам, для выезда в лес.

Последнюю зиму пережил на ура. Подогрева нет, автозапуска нет, двиг не укрывал.

До минус 39 машина заводилась сама максимум с 2 попыток. Расход бензина зимой удручал. По городу с прогревами 6-7 литров, по трассе 4,5-5,2 литра.

После минус 39 машина отказывалась заводиться так как замерзал аккум. Новый акум ТИТАН Сильвер, убедился что реклама про то что он не замерзает до -45 ложь))))))

За последний год было поменяно:

Стартер (сдох в жару)

6 бензонасосов (Маде ин раша)

2 комплекта резины с дисками (жена любит быстро ездить, или забывает снять ручник)....

, пробег 318 700 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о ВАЗ 2110.
Посмотреть всё о ВАЗ 2110

Подробные отзывы автовладельцев ВАЗ 2110 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром